Lemberg...
От пользователя Schahmatist
еще и в туманках он стоит....что это понт????

Вот это точно стопудовый колхозный понт... :-D
2 / 4
Shah-i-mat
От пользователя Exx™
а причин его возникновения

Может комплекс какойнить......Нехватка внимания в детстве....Хотя я от внимания в детстве не страдал
1 / 0
Guilty
От пользователя Exx™
с точки зрения пользы и функциональности по моему одно неудобство



От пользователя Exx™
Другим - доказываешь только одно, что есть у тебя несколько косарей баксов лишних и чё?
Себе - ну потешил душу с неделю понтами, а дальше что? -сплошной гемор.




Это вот это - не критика, а попытка понять явление?
1 / 0
Shah-i-mat
От пользователя Lemberg11
Вот это точно стопудовый колхозный понт

Мда.....хм
Вообщето с ними светлее
4 / 2
DTM
Тема - бред полный. Задаваться подобными вопросами может человек, привыкший никогда и не при каких обстоятельствах не выделятся из общей серой массы. И это проявляется во всем - будь то одежда, взгляды на жизнь, интересы и т.д. Вобщем, ВСЕ КАК У ВСЕХ. Все очень просто, человек или является ЛИЧНОСТЬЮ или нет, в этом надо искать автору темы ответы на свои вопросы. Все ИМХО, естессно.
P.S. Я не имел в виду "ара-тюнинг"
P.P.S Красивые и уникальные колеса - не обязательно суперогромные на супернизкой резине.
6 / 0
ex-bankir
От пользователя Exx™

задела тема про LSD двери что-ли?

Про тюнинг: знакомый сделал одну из своих машин в ААЦ за 50 еуро, и это только ТЮНИНХ ссылка тута: http://www.aac.ur.ru/works/2007/porsche.php
написал даже на порогах своё имя и жены. Помимо этого у человека магнум техартовский, у жены бентли джити, тоже тюненый, голубенький такой на 22" катках (я думаю много кто видел). С такими машинами он уже выделился и вроде как тюнить их незачем. Дак вот, тюнинх делается для себя любимого в первую очередь (ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ), но никак не для того чтобы травмировать вашу психику относительно тюненых машин. Главное чтобы тюнинг грамотный был.
ЗЫ. Гораздо больше вероятность что в вас прилетит какое нить гавно 1986 г.в., с бомбером за рулём, чем машина за 20 евро и выше ;-) .
5 / 4
MikeR
От пользователя Exx™
чем ниже профиль тем лучше? Нуну.

Нет, но считаю, что есть оптимальный профиль, когда уже ниже становится хуже. Дак вот этот оптимум зависит от многих параметров, начиная от самого автомобиля, заканчивая тем кто и где на нём ездит.

От пользователя Exx™
К ак будет себя вести тачка разогнанная до 150 км\ч когда на дыре в асфальте

А это пофигу как вести себя будет. Не разгоняйся до 150 по дырам в асфальте и будет счастье :-)
0
Shah-i-mat
От пользователя ex-bankir

+1
2 / 2
Guilty
От пользователя ex-bankir
Про тюнинг: знакомый сделал одну из своих машин в ААЦ за 50 еуро, и это только ТЮНИНХ ссылка тута: http://www.aac.ur.ru/works/2007/porsche.php

Они нехорошие люди по ссылке МОЙ текст выложили без указания аффтарства...
1 / 0
Оксана Зар
Странно даже.
Человек самовыражается так.
Машины же часто - любимые игрушки. Ну и всяк играет по своему. Кто-то гоняет, кто-то за музыку убивается, кто-то постоянно что-то доводит, точит, увеличивает, кто-то обвесы мастырит и аэрографию рисует. А есть и такие, кто занимается всем этим одновременно.
Отдают машину месяца на 2, на 3, и строят ее уже полностью под себя.
Понятно, что выбор и из готового велик, с одной стороны, а с другой - ну если хочется мне розовый салон 16 динамиков, 4 выхлопа и колеса на 18, хвост слона на капоте и все это в турбовой Калине - и бабки у меня есть на это, то почему бы и нет?
Просто реализация желания иметь то, что хочется.
Вообще не понятно о чем спор тут.
2 / 1
Shah-i-mat
От пользователя Оксана Зар
Вообще не понятно о чем спор тут.

Да так.....просто попи....ть
3 / 1
Оксана Зар
От пользователя ex-bankir
Дак вот, тюнинх делается для себя любимого в первую очередь (ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ), но никак не для того чтобы травмировать вашу психику

+ многа.
1 / 0
Lemberg...
От пользователя ex-bankir
сделал одну из своих машин в ААЦ за 50 еуро

Качество работ кстати у этого поршика на тройку... Это на фотках и в статье всё так красиво...
0
H5D
От пользователя Schahmatist
Вообщето с ними светлее


От пользователя Schahmatist
-1 | + -

+1
1 / 3
ex-bankir
От пользователя Lemberg11
Качество работ кстати у этого поршика на тройку...

неважно........, речь ведь не об этом :-)
1 / 2
Shah-i-mat
От пользователя My>I<uk

Мне пох.............. Глано ночю более комфортно:hi:

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 14:48]
2 / 2
MikeR
От пользователя DTM
Задаваться подобными вопросами может человек, привыкший никогда и не при каких обстоятельствах не выделятся из общей серой массы.

Да не. Не прав ты тоже.
Автор темы просто не парится за автомобиль как "культ", "игрушку", "инструмент самореализации" и прочее, за что парятся бол-во на данном форуме. Поэтому, я думаю, он искренне не понимает тюнинга.

Там ранее пример с великом был очень правильным.
6 / 0
Lemberg...
От пользователя ex-bankir
неважно........, речь ведь не об этом

Ну конечно смотрится клёво...
0
DTM
Эпоха социализма воспитала не одно поколение людей, лишенных своего "Я". И радоватся нужно, что хоть сейчас все больше людей не боятся выражать свою индивидуальность, особенно это заметно по молодежи. А вот делается ли это со вкусом, который как известно, ни что иное как чувство меры, это уже другой вопрос. Но в любом случае это личное дело каждого.
2 / 0
~SeGa~
От пользователя Exx™
т.е. чем ниже профиль тем лучше? Нуну.
К ак будет себя вести тачка разогнанная до 150 км\ч когда на дыре в асфальте оборвет юбку диска и колесо расбортуется, ох я не завидую водиле и всем кто на встречу попадет, его так кидать будет....

у меня на теззе на 17 дисках был обут сороковой профиль.Колесо лопнуло на 100км/ч...только хлопок и слышал, машину не повело даже..
0
H5D
От пользователя My>I<uk
—2 | + -


От пользователя Schahmatist
Мне пох..............

мне тож :super: очень комфорто, больше обочину видно, а с дальним дак вообще шоколадно))

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 14:50]
1 / 1
Shah-i-mat
От пользователя My>I<uk
с дальним дак вообще шоколадно

Ого мажор нах...... :hi:
3 / 1
~SeGa~
Мое отношение к стайлингу и тюненгу сугубо положительное:-)
Это хобби:-)Не описуемое ощущение от того, когда наряжаешь машину в обвес, ставиш на колеса по больше)))
Когда ставиш турбу на атмомотор и чувствуешь эту разницу:-)
в планах тюнинга у меня установку турбы от сти и интеркулера:-)
это хобби и понт, без б)))
1 / 0
Guilty
От пользователя Guilty (скептег)
как именно любой элемент внешнего тюнинга может повысить вероятность аварии?

м?..
0
Lemberg...
А у меня нет комплекса по поводу штатной комплектации своих тазиков...
Ну разве-что колёса оригинальные побольше воткнуть и хватит... ;-)
По поводу ксенона ВЕЗДЕ - главное что-бы остальных не слепило, реально клоуны некоторые достают, уж промолчу про праворучки и вазы... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.