G
Guilty
К ак будет себя вести тачка разоннанная до 150 когда на дыре в асфальте оборвет юбку диска и колесо расбортуется, ох я не завидую влдиле и все кто на встречу попадет, его тьак кидать будет....
Блин как страшно-то, а... А если на той же скорости в самое обычное колесо с высоким профилем каая-нить острая хня прилетит? Кидать на встречку не будет?
S
Shah-i-mat
ак будет себя вести тачка разоннанная до 150 когда на дыре в асфальте оборвет
Ну низкий профиль не так и легко разбортовать......намного сложнее чем высокий...Такчто это не аргумент
G
Guilty
надо нормальный, оптимизированный производителем профиль иметь, а не заниматься узобретательством
вот тебе лично от этого украшательства как-то плохо становится?
ЗЫ ТОлько не надо про "если в меня тачка с разбортованным колесом прилетит", это будет уже демагогией отдавать.
S
Shah-i-mat
Зато те кто на низком профиле ездят аккуратнее..............Я всегда удивляюсь как можно 13 колесо на штампованном диске завалить....я езжу на 40 профиле
G
Guilty
надо нормальный, оптимизированный производителем профиль иметь
Такой?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К ак будет себя вести тачка разогнанная до 150 км\ч когда на дыре в асфальте оборвет юбку диска и колесо расбортуется, ох я не завидую водиле и всем кто на встречу попадет, его так кидать будет...
А нех на такой скорости ездить по дорогам, на которых ямы есть :-)
S
Shah-i-mat
Мда на таком только крадучесь......какие там 150 км нах............
G
Guilty
от встрчи с водилой, который решил потестировать свой обновленный тачан на 20 профиле в поворотах на страромосковском например я бы не хотел встретиться
А если придется встретиться в лобовую с абсолютно стоковой Газелью, это будет нормально?
ЗЫ Все-таки скатываемся в демагогию.
S
Shah-i-mat
но от встрчи с водилой, который решил
уже демагогией отдавать
помню как в начале 80-х получив в наследство копейку, всю ее уделал "барахлом", одних антенн три штуки, теперь смешно конечно впоминать, но я пёрся от этого, и гонял более лихачески, тачка сама провоцировала на такой стиль. Думаю многие нынешние тюнеры потом тоже с улыбкой себя будут вспомнить. Так
что мне знакомо чувство, что надо тюнинг и все тут, сам себе нихрена объяснить не можешь, но постепенно все больше стал понимать, что ну захотелось какуюнить херь наворотить, потом пока искал - прошло желание, а через некоторое время уже и думаешь - и слава богу что прошло, потому как покрутив в
голове смыслы и удовольствия от этого приходишь к заключению, да нах оно надо, перед кем рисоваться то? Как говориться "не мечите бисер перед свиньями"
S
Shah-i-mat
Как говориться "не мечите бисер перед свиньями"
Ммм народная мудрость......А и впрямь давайте все серые будем.... Покупать серые машины ну этож пипец как практично грязь не видно можно не мыть...Ездить на штамповках и на 70 профиле...удобно чо....Будем все одинаковые....чо бисер то метать....
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 14:10]
От пользователя: Exx™
но от встрчи с водилой, который решил
Цитата:
От пользователя: Guilty (скептег)
уже демагогией отдавать
Правило простое, полностью избежать всех случайностей никому не возможно, а вот все что повышает вероятность аварии следует убирать, если вы не само убийца.
Если ночью не включать фары то вероятность угодить в ДТП куда выше, а вы типа утверждаете - да нахрен их включать, вон и днем стока ДТП кругом
G
Guilty
Нефункциональный тюнинг, за и против
Внятных аргументов "против", окромя выдумок про сексуальный подтекст (так себе аргумент, кстати) я лично до сих пор не увидел.
S
Shah-i-mat
Если ночью не включать фары
Как правило многие и днем с ксеноном ездят.....это как считать понт или.....
А у меня еще и в туманках он стоит....что это понт???? Или меньший риск...
От пользователя: Exx™
Нефункциональный тюнинг, за и против
Внятных аргументов "против", окромя выдумок про сексуальный подтекст (так себе аргумент, кстати) я лично до сих пор не увидел.
А что вы у меня то за и против спрашиваете? Я в целом нейтрально, вот хочу сам понять кто за кто против что скажет, кто чем мотивирует это, в стартпосту я лишь выразил свои предположения откуда ноги ростут, чисто ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 14:13]
G
Guilty
все что повышает вероятность аварии следует убирать
Я могу осведомиться, как именно любой элемент внешнего тюнинга может повысить вероятность аварии? Если можно, безотносительно к водительской психологии.
Если ночью не включать фары то вероятность угодить в ДТП куда выше, а вы типа утверждаете - да нахрен их включать, вон и днем стока ДТП кругом
бред, уж простите.
S
Shah-i-mat
откуда ноги ростут
Люди вкладывающие деньги в доработку двигателей и прочих агрегатов получают удовольствие от достижения результатов на спорт.мероприятиях
есть люди, которые не обделены эстетитеским чувством. Так почему им не выделиться
G
Guilty
Я в целом нейтрально
Чо-то непохоже. Именно с Вас, кажется, началась повальная и огульная критика внешнего тюнинга (стайлинга). Вроде бы в теме про ламбо-двери на SLK.
В общем явление есть, а причин его возникновения никто обяснить толком не может. Просто одни говорят- да это хорошо, а другие нах это надо.
началась повальная и огульная критика внешнего тюнинга (стайлинга). Вроде бы в теме про ламбо-двери на SLK
не критика, попытка понять явление
H
H5D
ИМХО это так же можно задаться вопросом зачем люди картины(к примеру) Вангога покупают за милионы долларов, ну нравица им и ладно.
Единственное, что раздражает как себя после этого стайлинга-тюнинга 9ки всякие ведут. Как будто им все на дороге должны, или они себя чувствуют единственными на дороге.(постоянно пытаются подрезать влезть и т.д.)
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 14:32]
Единственное, что раздражает как себя после этого стайлинга-тюнинга 9ки всякие ведут. Как будто им все на дороге должны, или они себя чувствуют единственными на дороге.(постоянно пытаются подрезать влезть и т.д.)
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 14:32]
S
Shah-i-mat
а причин его возникновения никто обяснить толком не может
Вернусь чуть назад. А почему Вы галоши не носите.....или лапти летом( практично ж)??? Причина то как должна звучать по вашему???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.