Тест-драйв Оутлендера XL, доджа Нитро и нового Санта-фе
E
EvgenyiT
(про каптиву и экстрейл помню, рафик4 - промолчу)
Выбирал только из японцев - потому как считаю людей с раскосыми глазами самыми грамотными в выборе цена\качество\опции. Поэтому выбор был среди :
Икстрейла - на нем даже на тест не стал заморачиваться - ну не нравится он мне внешне совершенно.
Следующий претендент - ЦРВ - вялая, не информативная, клиренс как у седана, салон совершенно не понравился (ужасные ручки на дверях, расположение рычага КПП как у минивэна и т.д.) Знакомый менеджер подтвердил - машина стала женской, прошлая ЦРВ была более мужской.
По случаю съездил на тест Рав4 - вот где шум от дороги!!! в общем машина не стоила своих денег.
Ну а последним был митсу - он и победил! почему писал выше....
опять же скажу каждому свое.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 19:26]
Икстрейла - на нем даже на тест не стал заморачиваться - ну не нравится он мне внешне совершенно.
Прокатиться стоило.
Про 4007 ссылка не на официальный сайт, C-CROSSER инфа от марта месяца. Осенью в Питер на выставку привозили 4007 там говорили о начале продаж после НГ именно 2.4л бенз + вариатор, время покажет.
чтоб уж точно определиться с нитрой
Что б уж точно, уточни по его трансмисии:
"Трансмиссия кроссовера Dodge Nitro проще: постоянный задний привод и жестко подключаемый (без дифференциала) передний мост."
Если это то, что я думаю, то по асфальту придется ездить на заднем, а полный привод подрубать только в мяше. Как на старой витаре.
T
The strongest
[quote]
А вы простите какого размера? Тесно в АУТЕ? а пробовали седло водительское двигать? У меня рост 180 см, мне места достаточно, даже седло не до ограничителя сдвинуто и в добавок ко всему ещё задние сиденья имеют регулировку как продольную нижняя подушка так и угол наклона спинки меняется.
у Аута не понравилось теснота какая то у водителя[/quoteА вы простите какого размера? Тесно в АУТЕ? а пробовали седло водительское двигать? У меня рост 180 см, мне места достаточно, даже седло не до ограничителя сдвинуто и в добавок ко всему ещё задние сиденья имеют регулировку как продольную нижняя подушка так и угол наклона спинки меняется.
D
DN_ipsum
Тесно в АУТЕ?
Мне было тесно: в Х-Трайле, и в РАВ-4.
Не тесно : в Аутлэндере-ХЛ и в Хонде-CRV
Но, что больше всего меня шокировало, в новый Форд-Эксплорер я просто не поместился.
Так что в Ауте мне даже просторней, чем в Эксплорере.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 09:47]
E
EvgenyiT
давайте переименуем тему в клуб любителей АУТа и его конкуренты
П
Продавец черного дерева
А вы простите какого размера? Тесно в АУТЕ? а пробовали седло водительское двигать? У меня рост 180 см
все двигал
рост 188 не худенький прямо скажу
ну вот показалось что тесно и все
я не про ноги
а именно боковые пропорции тесноваты (знаю надо худеть):-)
не понравилось
M
Maroder .
давайте переименуем тему в клуб любителей АУТа
не, давайте лучше в фан-клуб Зануды :-)
предлагаю устроить сбор средств на рубашку реднека :-)
Y
Yuri®
Но, что больше всего меня шокировало, в новый Форд-Эксплорер я просто не поместился.
Очень странно... У меня правда старый, но если сидение опустить полностью, то нифига не видно изза руля, полностью вверх - вроде башкой не упираюсь, но где-то рядом. Рост 176. В ширину места вообще дофига.
я общаюсь с девушками другого рода...
Как у меня в информации о пользователе чтоли?
что акцент, что элантра, всегда имеют при сравнении с одноклассниками
привлекательные паспортные данные, однако при инструментальных замерах оказываются далеко не такими шустрыми. что элантра показала разрыв данных на без малого две секунды, что акцент почти на три
У меня акцент на механике по паспорту разгоняется за 10,5 сек, реально по замерам авторевю за 12 сек (разрыв 1,5 секунды). Вот ссылка:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/...
А у санты в паспорте 12 сек:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/captiva_s...
А реально еще больше.
Так что эту тему:
не сделает 1,5л движок в 2,7л , пусть даже и автомат там стоит
Предлагаю закрыть.
Действительно есть сложившийся стереотип женских машин, не только у меня... и все-таки сх7 - ну не по душе она мне...выглядит как будто вся пластмассовая, нежная...женская....Конечно я знаю, что там 200 с лишним кобыл, но все равно выбирая машину -
не стал бы на ней останавливаться....
Уговорили. Не буду пожалуй её смотреть.
А как насчёт каптивы?
Икстрейла - на нем даже на тест не стал заморачиваться - ну не нравится он мне внешне совершенно.
И я по той же причине на него не смотрю.
Если это то, что я думаю,
то по асфальту придется ездить на заднем, а полный привод подрубать только в мяше.
Именно так.
i
if
У меня акцент на механике по паспорту разгоняется за 10,5 сек, реально по замерам авторевю за 12 сек (разрыв 1,5 секунды). Вот ссылка:
ну да. спасибо за ссылку, опять по паспорту динамика акцента намного красивше (10,5/12 против 12,3/12,5 против 13,7/14 - кому доверия больше?), чем у других. на результаты замеров, по словам экспертов, влияет много чего, но подобное постоянство - очередное подтверждение, что hyundai`овцы очень сильно стараются приукрасить свои ттх для заманивания личностей, которые придирчиво, как им самим кажется, сравнивают варианты, но делают это не совсем по тем критериям, по которым стоило бы на самом деле занудствовать.
ну да. спасибо за ссылку, опять по паспорту динамика акцента намного красивше (10,5/12 против 12,3/12,5 против 13,7/14 - кому доверия больше?), чем у других. на результаты замеров, по словам экспертов, влияет много чего, но подобное постоянство - очередное подтверждение, что hyundai`овцы очень сильно стараются приукрасить свои ттх для заманивания личностей, которые придирчиво, как им самим кажется, сравнивают варианты, но делают это не совсем по тем критериям, по которым стоило бы на самом деле занудствовать.
А бюджет то какой?
Изначально был 750-800, поэтому смотрел калибера и санта-фе классик.
Теперь апетиты выросли. Если продать акцента, то будет около 1000. Ну накрайняк 150 еще можно у родственников взаймы пособирать (кредит и каску не хочу). Но 1150 это предел. Итак то авантюра уже получается.
hyundai`овцы очень сильно стараются приукрасить свои ттх
ну дак это и к санта-фе относится, он ведь тоже хундай
(надоело просто доказывать клону, что динамика акцента 1,5 не хуже чем у 2,7 санты)
по паспорту динамика акцента намного красивше (10,5/12 против 12,3/12,5 против 13,7/14 - кому доверия больше?), чем у других
Тем неменее акцент их всех реально порвал, а не по паспорту
i
if
Тем неменее акцент их всех реально порвал, а не по паспорту
большое достижение с бОльшим на 100 сс объемом (семь процентов, между прочим))) и мощностью на 10 и 5 л.с...
тут уже не об этих мнимых преимуществах в динамике впору задуматься, а о доверии марке в целом ;-)
впору задуматься, а о доверии марке в целом
Я и не доверяю особо. Почитай мои отзывы:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=970588...
Так что грех меня упрекать в любви к акценту, сорее наоборот.
Но 12 секунд до сотни есть? - есть
У нового санта фе с автоматом больше? - больше
В чём вопрос тогда?
Я сказал фразу "динамика у санта фе почти как у акцента" после чего ко мне стали докапываться люди типа Клона. Типа они "давно так не ржали". Чё к чему? Я всего лишь сказал правду.
ЗЫ: Кстати мой акцент чипован, кат выбит и работает машина реально под Евро2 сейчас. Разгоняется он не за 12 сек а быстрее (думаю на секунду).
Теперь апетиты выросли. Если продать акцента, то будет около 1000. Ну накрайняк 150 еще можно у родственников взаймы пособирать (кредит и каску не хочу). Но 1150 это предел. Итак то авантюра уже получается.
только новый?
на форик не смотрели?
только новый?
да
на форик не смотрели?
Не нравится внешне (как и в случае с экстрейлом). К тому же знакомый сказал, что у него тоже проблема с шумоизоляцией (сам он владелец и фанат форестера). Когда я в салоне своего акцента проклеивал рядом на полной проклейке форестер стоял.
Вообще у меня приоритеты в порядке убывания:
1. яркий экстерьер,
2. хорошая шумоизоляция и плавность хода,
3. автомат (а лучше вариатор)
4. хорошая разгонная динамика
5. яркий интерьер
6. хорошая управляемость
(на 6 месте ибо не гонщиг и уже стар - сороковник скоро)
7. качество материалов отделки
(на 7 месте ибо не лапаю и не нюхаю их, лишь бы смотрелись нормально)
8. всякие опции и навороты
(нужно только самое необходимое)
Думаю вот еще про каптиву. У нас в городе её кто продаёт?
i
if
У нас в городе её кто продаёт?
те же, кто и остальные шевроле - автобан и глазурит. я смотрел каптиву - для меня не вариант совсем, инетерсно на то же авто, но под опелевским шильдом посмотреть, говорят антара поинтереснее.
Форик 2.5Т
Это да, но это пункт 4. Первые три пункта для меня важнее.
А ГрантВитара?
Глаз её в потоке машин не ловит.
Даже не могу вспомнить как она выглядит.
Ээээ на Щербакова салон, Автобан кажется
Спасибо.
Даже не могу вспомнить как она выглядит.
вот к примеру http://www.e1.ru/auto/sale/103851.html
правда двиг не очень - но все остальное на уровне -шумка, автомат, плавность хода
ГрандВитару ХЛ7 http://www.avtodina.ru/index.php?page=Grand_Vitara... не предлагаю - дизайн "чуть-чуть" устарел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.