Тест-драйв Оутлендера XL, доджа Нитро и нового Санта-фе
E
EvgenyiT
еще раз повторю - на то она и тема, чтобы высказывать свое мнение...я не отношусь никаким местом ни к одному дилеру. Чисто личные ощущения
Да внешний вид, действительно, не мужской
это как?
можно озвучить критерии мужского и женского вида автомобиля?
я говорю свое мнение, сам нетак давно выбирал из этого ценового диапазона...
Какие еще машинки тестировал. Может я кого упустил?
(про каптиву и экстрейл помню, рафик4 - промолчу)
можно озвучить критерии мужского и женского вида автомобиля?
Это сложно. Есть некоторые стереотипы. Многие целенаправленно созданы рекламными фирмами. Например корса или микра. Любой скажет, что это женские машинки. Реклама...
Та же реклама показывает нам квадратных пайнтфиндеров, экстрейлов и оутлендеров - выставляя их как авто для настоящих мужчин.
А при рекламе минивенов показывают семью.
Мазду эту в рекламе показали как гибрид спортивной драйверской тачки с внедорожником. Я глядя на её дизайн такого сказать не могу. Видно крепко во мне сидит стереотип инфинити фх.
Есть некоторые стереотипы
стереотипы особенно живы в русскх окраинах и селениях...
пипец, если автомобиль элегантный и красивый - женский
если квадратный урод - мужской
то есть
1. либо у мужчины должно напрочь отсутствовать чувство вкуса в выборе вещей
2. либо понятие "женственности" - это лишь побочный эффект от красоты (в чем я уверен)
Да, и кстати, не забывайте, автомобиль это не увеличитель члена;-)
M
Maroder .
пипец, если автомобиль элегантный и красивый - женский
если квадратный урод - мужской
мы помним, у тебя - пыжо, ога
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 14:26]
пипец, если автомобиль элегантный и красивый - женский
Не обязательно. Красивый и элегантный ситро С4 не позиционируется как женский, скорее наоборот.
если квадратный
урод - мужской
квадратный - не обязательно урод
Вспомните автомобильную моду за весь 20-й век. Каждые 20 лет мода металась от обмылков к квадратам и обратно. Возьмите российскую хотябы (она примерно на 10 лет отстает от мировой). Помните круглые волги, победы, москвичи? Потом пришли квадратные жигули и 24волги. Потом пошла мода на треугольники - зубилы. Потом на пузыри (десятки, калины).
Думаю мода на рубленные формы снова вернётся (калибер, логан, куб, нитра...). Но если логан полный урод (на мой взгляд), то калибер - душка и красавец.
Вспомните автомобильную моду за весь 20-й век. Каждые 20 лет мода металась от обмылков к квадратам и обратно. Возьмите российскую хотябы (она примерно на 10 лет отстает от мировой). Помните круглые волги, победы, москвичи? Потом пришли квадратные жигули и 24волги. Потом пошла мода на треугольники - зубилы. Потом на пузыри (десятки, калины).
Думаю мода на рубленные формы снова вернётся (калибер, логан, куб, нитра...). Но если логан полный урод (на мой взгляд), то калибер - душка и красавец.
жжош
а есть еще тесты в аэродинамической трубе
и тока ацталым америкосам это неведомо, и их кводратные тачки понимают тока они сами и ркусские колхозники
а есть еще тесты в аэродинамической трубе
Смотря что в приоретете. Хочешь сказать на ниссане диверсия была, когда они куба сделали?
N
Nespyashiy!
Видно крепко во мне сидит стереотип инфинити фх.
Дык возьми его. пятилетний уложится имхо в указанную сумму! Зато сразу 280 кобыл!
А так то квадратные америкосы и тот же Санта уж точно не для суеты на светофорах. На них ездят как правило не торопливо и размеренно. И так расход в городе под тридцатку, хотя у Санты всего то 16-18 выходит.
M
Maroder .
Так и буду.
О
а как же дрег на гладком асфальте на Халтурина?
D
DN_ipsum
не забывайте, автомобиль это не увеличитель члена
Девушки считают совершенно наоборот.
а как же дрег на гладком асфальте на Халтурина?
(на шероховатом так то )
Это каждый третий четверг месяца (если бензин бензин съэкономить удасца )
КАК ТЫ ЗАДРАЛ УЖЕ СО СВОИМИ ОВОЩАМИ!!!
чувак, Вы реально (как модно щас писать) ЖЖЕТЕ
можно еще добавить (это тоже можно писать): аффтар, убейте сибя ап стол
цифры цифрами
а есть факты
Санта Фе приделает акцентик как стоячего, ибо это ОВОЩЬ выращенный в теплицах Таганрога
не сделает 1,5л движок в 2,7л , пусть даже и автомат там стоит
ps
Вы женаты? (или замужем? не знаю как праильно), дак вы еще не заи%ли свое семейство занудством? Вас бы в Пиндосию - там разрешено оружие носить, и негров куча...
D
DN_ipsum
я общаюсь с девушками другого рода...
может быть.
Я же говорил о подавляющем большинстве девушек и женщин.
О тех, которые считаются нормальными в нашем обществе.
П
Продавец черного дерева
на нитро не ездил ничего не скажу
у Аута не понравилось теснота какая то у водителя
у санты просто УБИЛА передняя панель и магнитола!!! просто вылез и с жалостью посмотрел на это "чудо"
вот прицениваюсь к мазде СХ-7, но блин дороговато как то кажется (или это жаба меня душит....) :-)
че к чему...выдыхай бобер
человек просто советуется по авто
у Аута не понравилось теснота какая то у водителя
у санты просто УБИЛА передняя панель и магнитола!!! просто вылез и с жалостью посмотрел на это "чудо"
вот прицениваюсь к мазде СХ-7, но блин дороговато как то кажется (или это жаба меня душит....) :-)
Вы женаты? (или замужем? не знаю как праильно), дак вы еще не заи%ли свое семейство занудством? Вас бы в Пиндосию - там разрешено оружие носить, и негров куча...
че к чему...выдыхай бобер
человек просто советуется по авто
D
DN_ipsum
1) Управляемость (макс 100)
оутлендер_________90
санта-фе__________70
нитра_____________50
2) Динамика (макс 120)
нитра_____________100
оутлендер__________90
санта-фе___________80
3) Плавность хода и виброзащита (макс 80)
санта-фе___________70
нитра______________60
оутлендер__________40
4) Акустический комфорт (макс 100)
санта-фе___________90
нитра______________80
оутлендер__________50
Догадайтесь кого бы я взял себе….
человек просто советуется по авто
он даже и не пытается советоваться
i
if
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2...
у нового оутлендера xl 2,4л на вариаторе 10,8 сек
http://hyundai.ru/ru/auto/santafe_new/?ver23=2
у нового санта-фе 2,7 литра на автомате 11,7 сек
у нитры 3,7 на автомате 10,3 сек
у акцента 10,5 сек
ога. только хёндэ почему-то уже давно ставит рекорды по разнице заявленных и реальных динамических показателей, что акцент, что элантра, всегда имеют при сравнении с одноклассниками привлекательные паспортные данные, однако при инструментальных замерах оказываются далеко не такими шустрыми. что элантра показала разрыв данных на без малого две секунды, что акцент почти на три. для сравнения: фокус и лансер менее секунды не оправдали паспортные данные, меган чуть меньше, чем элантра, но у него тоже слишком лошадей указано от души для 1.6, у одноклассников акцента данные завышены больше, но сам факт, что данные производителем указаны и у акцента и у элантры чересчур оптимистичные - по паспорту среди остальных самый динамичный, в реалии середнячок ближе к концу.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/bigtest/i...
кстати, странно: результаты измерений - http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_fre...
разгон до сотни у аутлендера 3.0 занимает меньше на полсекунды, чем заявленный производителем (9,2 по таблице авторевю и 9,7 паспортный)? хотя в тексте об этом еще раз сказано, так что вряд ли ошибка. у нитро нормальная разница в сторону увеличения на 0,4 секунды (10,7 против 10,3).
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 21:40]
У них в Корее просто бензин быстрее, чем наш ога. только хёндэ почему-то уже давно ставит рекорды по разнице заявленных и реальных динамических показателей
i
if
У них в Корее просто бензин быстрее, чем наш
по данной логике в японии и европе бензин хуже и нашего, и корейского?
по данной логике в японии и европе бензин хуже и нашего, и корейского? Шуты надо понимать. Насчет динамики Элантры 2,0 142л.с., АКПП: рвет Вектру 2,2 155л.с., Типтроник. В Москоу еще было кусалово с Маздой 2,0 - идут вровень.
E
EvgenyiT
можно озвучить критерии мужского и женского вида автомобиля?
Действительно есть сложившийся стереотип женских машин, не только у меня... и все-таки сх7 - ну не по душе она мне...выглядит как будто вся пластмассовая, нежная...женская....Конечно я знаю, что там 200 с лишним кобыл, но все равно выбирая машину - не стал бы на ней останавливаться....
Еще раз повторю - это лично мое мнение! никого обидеть умысла нет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.