полу офф. Иномарка после ТАЗа. В чем выгода?
S
Stаs
1,5 литровый мотор не будет жрать как 2 литровый полюбому!!!
Я пока еще только 1т.км проехал и пробеги у меня в основном смешанные город траса, расход выше по моим замерам пока не поднимался выше 10л, а по трассе у вас какой расход, если не секрет?
а по трассе у вас какой расход, если не секрет?
сейчас уже никакого... по трассе ездил тока в д. Космаково - дальше никогда некуда не ездил на этом пежо, но если судить по космаково (60 км по челяб. тракту), то я на лукоиле который на щербаково заправлял обычно 20 л. на только что загоревшуюся лампочку датчика бенза, т.е. реально в баке выходило 25-27 л., на обратном пути опять приходилось заправляться на той же заправке
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 14:12]
S
SLC
у меня нексия жрет по 30 литроф на 100 , еси тапить ..
S
Stаs
тойота и деу отличаются по комфорту и качеству исполнения .
Отличия есть, но у меня есть опыт, т.к. ездил на обоих, так вот, честно скажу, эсперо в плане комфорта мне кажется лучше, моей бывшей королы, это конечно мое субъективное мнение. А качество, при покупке бу машины, надо скорее смотреть за качеством обслуживания. Да у эсперо есть минусы, могу и я вам их назвать, но покупая его, я знал на что иду.
у меня нексия жрет по 30 литроф на 100 , еси тапить ..
мне кажется абсолютно неаправданые вложения в машину - толку на ней топить за такие деньги когда она всеравно еле едет
S
SLC
мне кажется абсолютно неаправданые вложения в машину - толку на ней топить за такие деньги когда она всеравно еле едет
денежка вложица - паедет
S
Stаs
обидно, не обидно, а платить надо...
1575р вобщем-то, та сумма с которой растанусь в пользу государства не сильно переживая, гораздо обиднее на бензозаправке отдавать каждый раз свои кровнозаработанные деньги, покупая бензин почти по мировым ценам, живя в нефтедобывающей стране, которая вместо того, чтобы понизить эту цену вкладывает деньги в экономику других стран.
1575р вобщем-то, та сумма с которой растанусь в пользу государства не сильно переживая, гораздо обиднее на бензозаправке отдавать каждый раз свои кровнозаработанные деньги, покупая бензин почти по мировым ценам, живя в нефтедобывающей стране, которая вместо того, чтобы понизить эту цену вкладывает деньги в экономику других стран.
М
Меркантильный Кю
1) седан или хэтч
2)с левым рулем
3) с МКПП
4)без гидроусилителя или с электроусилителем
5) и чтобы мало жрала, но при этом шустро ездила (типа как Хонда фит с 1.5 или тоета витц с двиг 1.5)
Мой вариант
Рено клио 2, хетч. Руль слева, ЭУР, МКПП, кондей. Двиг. 1.4л, 98лс. На тонну веса. Паспортная динамика (на ручке) - 10.5 сек до сотни. В реале - не мерял, но бегает шустро.
M
MrGan
Одного не понял.
На кой черт в нее лить 98 бензин? Когда и 92 вполне хватит.
Если не давить на педаль, думаю расход не сильно будет от ВАЗа отличаться... Думаю разница не более 30% будет.
На кой черт в нее лить 98 бензин? Когда и 92 вполне хватит.
Если не давить на педаль, думаю расход не сильно будет от ВАЗа отличаться... Думаю разница не более 30% будет.
Ради интереса посчитал:
Объект налогообложения
Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя
за каждую лошадиную силу
- от 71 л.с. до 100 л.с. (от 51,49 кВт до 73,55 кВт) - 5
- от 101 л.с. до 150 л.с. (от 73,55 кВт до 110,33 кВт) - 15
- от 151 л.с. до 200 л.с. (от 110,33 кВт до 147,1 кВт) - 20
90 кобыл - платишь 450 рублей
98 кобыл - платишь 490 рублей
105 кобыл - платишь 1575 рублей
Ваще жесть, в три раза больше .
190 кобыл ваще лепота - 3800 руб. Но тут скачок уже не так разителен.
а дальше таблицу не смотрел?
Самое обидное платить за 250л.с. и выше...... там вообще высад
F
Face Off
На кой черт в нее лить 98 бензин? Когда и 92 вполне хватит
Автора знаю лично,у него на 92 и 95 машина тупит и вибрации на холостом,на 98 всё ок :-)
upd: http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25502/ - в мануале тож про 98 пишут.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 17:21]
ф
фдуч
тоету калдину GT. 190л.с., 2 литра.
а где была голова, когда GT брал? GT оно на то и сделано чтобы бенз жрать.
взял бы с мотором 7A-FE или 3S-FE - 1.8л или 2.0л соответсвенно. и по расходу бы не парился на такой же калдине.
На кой черт в нее лить 98 бензин? Когда и 92 вполне хватит.
Если не давить на педаль, думаю расход не сильно будет от ВАЗа отличаться... Думаю разница не более 30% будет.
Я пробовал ездить и на 92 и на 95 и на 98-м бензине. Жрет она все и не давится. Это ж тоета! Но, поскольку двигатель тут под 98-й бензин заточен, то чем ниже октановое число, тем больше она тупит. Нажимать педаль надо сильнее, чтобы хоть какое-то ускорение получить. На 98-м она чутко реагирует на малейшее прикосновение к педали и едет так, как должна ехать машина с 190 лошадьми под капотом. Казалось бы, какая разница по пробкам тошнить? А вот нет. Последний случай меня просто добил, и я решил, что кроме 98-го больше туда ни капли другого никогда не залью.
Ехал в правом ряду. Впереди тихоход. Надо обогнать. Сзади едет Волга. Успею. Высунулся на его полосу, педаль нажал, а она секунду думала, а потом поехала только. Долбаный автомат. Волга по тормозам, потом дядька выскочил и с матом пытался мне морду набить. Покричал, да уехал. Суть не в этом. Машина тупит даже на 95-м! А на 98-м она послушна и едет как надо. Я не хочу рисковать своей безопасностью ради сэкономленых 50руб.
По трассе расход 10-11 литров на сотню, если тошнить около 90км/ч
а
агент Путина
ездил на 21099 был Lesnik99
сел на Калдину будеш Lesnik..........?
М
Меркантильный Кю
Тогда лучше оставить калдину. Безопасность в тойоте на высоте. Рено и прочие Матизы и рядом не стояли.
Смешно. ПРо матизы не знаю, а у рено с безопасностью все нормально. клио, меган, ссэник, лагуна по пять звезд имеют честно. В мегане в базе сейчас 4подушки ставят, в чуть более дорогой комплектации уже 6. Сомневаюсь, что в калдине хоть что-то близкое есть.
ж
жжот
у меня в принципе те же проблемы. Хоть и люблю летать, но экономичность на первом месте. Я это вынес после проживания в Англии. Взял фольксваген поло и не жужжу
S
Stаs
это дофига
Может быть стоит показать машину спецам, в форуме продажа автомобилей, есть тема о понижении расхода на любом авто, как, я понял люди грамотные там работают судя по отзывам.
Ездит быстро, в принципе мне нравится, но жрет она в пробках 17 литров на 100км 98 бензина. Поскольку мне приходится много ездить по городу по работе, то работать становится не выгодно. А гоняться все равно не с кем, чтобы все 190 поников
задействовать. Вот и выходит, что нафига оно надо?
Так то надо было раньше думать. Наивно было пологать - что 190 сильная калдина будет жрать меньше ваза...еще и на автомате.
Я пересев на иномарку после ваза - ниразу не пожалел. Обратно на ваз - не хочу. Расход бензина - возрос,возрос налог,стоимость страховки. Но плюсов - гораздо больше. Самый большой плюс - это комфорт.
ф
фавн
ну не знаю что то у вас потребности огромны .
у меня восьмерка ест на 500 км 40 литров ..при скорости 140 км / ч ...мне это дорого кажеться .
у меня восьмерка ест на 500 км 40 литров ..при скорости 140 км / ч ...мне это дорого кажеться .
a
avg
Автору - желаю зарабатывать столько, чтобы цены на бензин и расход горючки не парили. Не надо экономить на собственном комфорте и безопасности. ТАЗ - не выход, а шаг назад. Возьмите сивика хэтч занедорого, вот и будет шустрая и экономичная машинка.
V
Vrt
190 кобыл ваще лепота - 3800 руб. Но тут скачок уже не так разителен.
верно посчитал?
у меня 192 кобылки, так вроде около 5-6 тыщ налог :-)
V
Vrt
точно ведь ошибся)))
- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 6 руб.
- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 15 руб.
- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 30 руб.
- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 43 руб.
- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 81 руб.
192 пони * 30руб = 5760 рублей
V
Vrt
может там и устаревшая инфа...
оказывается, мне надо будет заплатить не 450 рублей, а 540!!! это ужасно
на следующий год еще больше)
До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 6,0
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. ¦ 16,1 ¦
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. ¦ 32,3 ¦
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. ¦ 46,2 ¦
Свыше 250 л.с. ¦ 87,1 ¦
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2007 01:53]
S
St-toyota
ИМХО, основной выбор в том, что либо берешь зажигалку, и гоняешь на ней как хочешь, но платишь значительно больше, либо берешь авто просто для перемещения из пункта А в пункт Б, и экономишь.
Правда действительно, пересаживаться с быстрой машины на тихоход - все равно что с большего класса на меньший - имхо, не понравится...по крайней мере, по началу.
а если уменьшать количество поников, то тоже не факт, что будет дешевле. Тут уж смотря как ездить. Если топать, то расход все-равно будет +/- таким же, если не топать - не почувствуешь динамику.
Сравнивал движки
- 3S-FE (2л., 140 л.с.) если топать, то жрет те же 15-17 литров.
- не помню маркировку, но 1,8 л. на полноприводном карибе, если тоже топать, то ест также 15-17!!!
- вот и у тредстартера "Ездит быстро, ...,но жрет она в пробках 17 литров на 100км 98 бензина" , получается если топать, то наверно и 20 получится, правда 98-го.
Плюсов от менее мощных движков два: меньше налог, и меньше затрат на бенз, так как им нужен 92 - 95.
Из минусов - значительно меньшая динамика.
Правда действительно, пересаживаться с быстрой машины на тихоход - все равно что с большего класса на меньший - имхо, не понравится...по крайней мере, по началу.
а если уменьшать количество поников, то тоже не факт, что будет дешевле. Тут уж смотря как ездить. Если топать, то расход все-равно будет +/- таким же, если не топать - не почувствуешь динамику.
Сравнивал движки
- 3S-FE (2л., 140 л.с.) если топать, то жрет те же 15-17 литров.
- не помню маркировку, но 1,8 л. на полноприводном карибе, если тоже топать, то ест также 15-17!!!
- вот и у тредстартера "Ездит быстро, ...,но жрет она в пробках 17 литров на 100км 98 бензина" , получается если топать, то наверно и 20 получится, правда 98-го.
Плюсов от менее мощных движков два: меньше налог, и меньше затрат на бенз, так как им нужен 92 - 95.
Из минусов - значительно меньшая динамика.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.