полу офф. Иномарка после ТАЗа. В чем выгода?

Vrt
От пользователя St-toyota
меньше затрат на бенз, так как им нужен 92 - 95.

бумеры тоже едят 92 :-)
и не жалуются ))
0
St-toyota
От пользователя Vrt
бумеры тоже едят 92

ничего против не имею ;-)
а так-то и Лесник99 говорил, что его Калдина GT едет и на 92 бензе, только тупит по-страшному.
я про то, что другие тойотовские движки менее чувствительны к бензу.
0
Вывод для себя сделал:
1) покажу машину специалистам.
2) надо лучше работать
2 / 0
Aлекc
От пользователя Lesnik99
17 литров на 100км 98 бензина. Поскольку мне приходится много ездить по городу по работе, то работать становится не выгодно. А гоняться все равно не с кем,

От пользователя Дядя Карлсон
матиз, куку, спарк

+100500,
для стояния в пропках - лучше не найти
От пользователя IBee
накинуть еще сотню, и взять новую Калину или Логан.

:lol:
а если ещё чуток накинуть, то можно даже Приору взять!!!
0
ddd [гoсть]
От пользователя St-toyota
если тоже топать, то ест также

В сотый раз напишу таки.

Технологии движков за больше 100 лет отработаны у всех, кпд уже достигнут теоритический, с маслами и шестерёнками тоже давно порядок. Поэтому расход определяется перемещением массы на расстояние за время. И всё. И пофигу скока там литров и горшков.
0
vitaliy63
От пользователя ddd [гость]
Поэтому расход определяется перемещением массы на расстояние за время. И всё. И пофигу скока там литров и горшков.

Это цитированние формулы мощности не корректно. При езде по городу расход определяется пробками и объёмом двигателя, плюс влияет значительно масса авто. Как не теоретизируй, а авто на хх 3,5л будет жрать в два раза больше авто 1,7л.
3 / 0
7618
[Сообщение удалено пользователем 05.11.2007 11:03]
0
7618
а в пробках какое перемещение в пространстве? чем больше объем движка, тем больше бензина на холостых сгорит.

афтар вваливает нормально и думает чего так много жрет.
1 / 0
Stаs
От пользователя vitaliy63
Как не теоретизируй, а авто на хх 3,5л будет жрать в два раза больше авто 1,7л.

Ошибаетесь, т.к.
От пользователя ddd [гость]
расход определяется перемещением массы на расстояние за время. И всё.
0 / 3
FILER.
От пользователя Lesnik99
Вывод для себя сделал:
1) покажу машину специалистам.
2) надо лучше работать

3) купить приус ;-) вот у фермера скоро будут http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150980082&...
для езды по городским пробкам лучше нет.
1 / 0
St-toyota
От пользователя 1 ZZ
3) купить приус

+100
Приусы у нас по городу гоняют уже давно. и что-то не помню тем типа "помогите, сломался гибрид, не знаю куда податься"
Номано все, ездят, и обслуживаются .. где-то :-)
0
фотки приуса есть? Шо за зверь?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя ВДУЧ
и сколько разница по цене? мне кажется что 2.0 продасться через 2-3 года проще.. да и двиг констуруктивнее лучше

860 у.е. разница. Мне кажется, машина с ESP, 2-х зонным климатом, биксеноном и ППП продастся лучше голой 2-х литрушки
0
St-toyota
От пользователя Lesnik99
фотки приуса есть? Шо за зверь?

в прошлом кузове, что сейчас по городу гоняют - искать нуна.
если найду - выложу
В новом кузове - на сайте Тойоты
0
SAO
От пользователя Lesnik99
4)без гидроусилителя или с электроусилителем

не понял почему без гидро, но с электро ?
чем тебя так гидроусилитель обидел
1 / 0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя SAO
не понял почему без гидро, но с электро ?

Типа расход от него увеличивается.

От пользователя ВДУЧ
да и двиг констуруктивнее лучше

Абсолютно одно и тоже. Только диаметр цилиндра разный.
0
Cлaвa™
От пользователя St-toyota
В новом кузове - на сайте Тойоты


могу половинку приуса :-D

не влез никак целиком в фотик :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


по отзыву товарища - расход 4-5 литров в городе у него
0
От пользователя SAO
не понял почему без гидро, но с электро ?
чем тебя так гидроусилитель обидел

не помню писал или нет, но напишу еще раз. Гидроусилитель "закусывает" руль при скоростной рулежке. То ли водичка перетекать не успевает, то ли другая конструктивная хрень в дело ввязывается, но факт остается фактом: в одну сторону до конца руль крутить легко, а резко в другую сторону очень трудно первую секунду, а потом снова легко. Не хватает производительности насоса (субъективно). В случае форс-мажора в эту секунду у тебя руль выскочит из рук, а дальше только Бог поможет.
Насколько мне известно, электроусилитель лишен всех этих недостатков, так как там можно регулировать усилие кручения и сделан он по-другому.

Хотелось бы услышать мнение спецов по этому вопросу. Прав я или нет? Еще к СлавеТМ хочу обратиться: "Слава, как это реализовано на БМВ? Почему там все тип-топ, а на тоете что-то упустили?"
ЗЫ: жидкость в ГУР свежая. Щас не помню, то ли оригинал Тоета, то ли Кастрол.
0
От пользователя Cлaвa™
по отзыву товарища - расход 4-5 литров в городе у него

Я такую живьем ни разу не видел, но догадываюсь что мне не по карману)))) А вообще есть камри гибридные. Там тоже 5 литров в городе, а по трассе больше))) Причем по отзывам динамикой такие машинки могут порадовать.
0
Cлaвa™
От пользователя Lesnik99
"Слава, как это реализовано на БМВ? Почему там все тип-топ, а на тоете что-то упустили?"


так у них и разность в стоимости - 2-3 кратная )


От пользователя Lesnik99
. Гидроусилитель "закусывает" руль при скоростной рулежке


тут начать надо с замены жидкости и замера производительности насоса , далее проверки самой гидравлики в рейке

иногда проблема решалась банальной заменой ремня , при том что замененный ремень на вид был неуставшим , но факт есть факт
0
От пользователя Cлaвa™
иногда проблема решалась банальной заменой ремня , при том что замененный ремень на вид был неуставшим , но факт есть факт

О, блин! Ну почему я не догадался? Поменяю. Начинать надо с простого.


От пользователя Cлaвa™
так у них и разность в стоимости - 2-3 кратная )

это все знают, и все же как там у них сделано? Электро стоит или гидро, но с примочками?
Про новую Мазда6 читал в последнем Авторевю. Они электроусилитель поставили! И машина мне понравилась. Над ней хорошо потрудились
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 00:22]

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 00:24]
0
Cлaвa™
От пользователя Lesnik99
как там у них сделано? Электро стоит или гидро, но с примочками?


насколько мне память не изменяет - гидроусилители
но все новые модели имеют схему , когда сам насос с э/приводом
0
SAO
От пользователя Lesnik99
в одну сторону до конца руль крутить легко, а резко в другую сторону очень трудно первую секунду, а потом снова легко

Если такое происходит только в крайних положениях
в до конца руль крутить легко
, то ничего страшного нет в этом - и на скоростное руление врядли влияет, мы в этих случаях никогда до конца руль не крутим. А если просто при резкой смене направления закусывает - это уже не есть гуд, но сама технология "гидроусиления" тут не причем, ищите неисправность в вашем гидроусилителе, либо по своему опыту "закусывания" на тойоте - проверь крестовину нижнего карданчика руля и смажь его ВД-40 для начала.
2 / 1
SergereAKa
Вот вам приус новый с правым рулем

http://www.avtobest.ru/?mc=sh1&id=16862&m=3&pl=&sl...

цена во владике 17800 у.е. + 2000$ доставка. Это сколько надо ездить, чтобы окупить его стоимость экономией от бензина?
1 / 0
Шарикоff
От пользователя Lesnik99
Че делать? Крепко задумался. След машину хочу чтобы была:
1) седан или хэтч
2)с левым рулем
3) с МКПП
4)без гидроусилителя или с электроусилителем
5) и чтобы мало жрала, но при этом шустро ездила (типа как Хонда фит с 1.5 или тоета витц с двиг 1.5)


Хонда Джаз 1,4
Ниссан Микра 1,4


Но с твоим бюджетом лучше ТАЗ.

По себе: в прошлом году купил Легаси В4, откатал год и понял, что для города (99% времени езжу по городу) мне это авто нахрен не нужно. Легаси - для трассы. В итоге пересел на Фит 1,5. Доволен.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.