полу офф. Иномарка после ТАЗа. В чем выгода?
C
Cлaвa™
другая 1,5 ручка 115 л.с.
дак млин посл еавтомата на эту пересаживаешься - давишь педаль в пол - и понимаешь, что она всё равно не едет
есть ешо 1,6 автомат.... вообще молчу
алигарх педальный
зарекся не садиться за руль автомобиля который жрет меньше 20ти литров
машина тут непричем в топку такую работу
но жрет она в пробках 17 литров на 100км 98 бензина.
по работе, то работать становится не
выгодно
машина тут непричем в топку такую работу
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
взял бы 2.0 и разница с 1.8 была бы минимальна
Ну касаемо расхода топлива, да. По цене - нет.
P
PRАDA
машина тут непричем в топку такую работу
если человеку его работа нравится? давай по ситуации смотреть: чел разочаровался о расхода калдины (хотя чего ещё от 190 л.с с двух литров стоило ожидать? ) + взял её в кредит (ещё доп. расходы)
не устраивает? значит надо менять!
только не на таз правда.
машина тут непричем в топку такую работу
это точно
если человеку его работа нравится?
все равно
в топку
I
IBee
1) седан или хэтч
2)с левым рулем
3) с МКПП
4)без гидроусилителя или с электроусилителем
5) и чтобы мало жрала, но при этом шустро ездила (типа как Хонда фит с 1.5 или тоета витц с двиг 1.5)
поскольку денег будет руб 150
IMHO накинуть еще сотню, и взять новую Калину или Логан. Заявленным требованиям оно в точности.
Может поломки ТАЗа обходятся дороже
В гарантийный период это ноль. Ровно ноль.
S
St-toyota
литра полтора, меньше сотки кобыл и будет норм
маленький отступ, литра полтора праворукая короллка будет не меньше 110-115 л.с.
но в целом согласен. Если не нужно ни с кем гоняться, и сейчас поники зазря жрут столько бензы, то пересаживаться либо на праворукую полторашку, либо короллу в прошлом кузове, 1.4 (97л.с.) или 1.6 (110 л.с.), заодно она будет с левым рулем.
К
Кeфиpщик
1. Прокатись на тазике за рулем, а потом обратно в тойотку, и поймешь, что расход - это не самое страшное.
2. Теперь тебе бы задуматься не как короллу в прошлом кузове продать, а как свою продать.
3. Будь попроще, возьми калдину с 3S-FE, и будет тебе счастье. и в городе хорошо, и по трассе летает, и расход 12-13.
2. Теперь тебе бы задуматься не как короллу в прошлом кузове продать, а как свою продать.
3. Будь попроще, возьми калдину с 3S-FE, и будет тебе счастье. и в городе хорошо, и по трассе летает, и расход 12-13.
Был у меня ВАЗ 21099, купленый за 120тыр. Ездил на нем. Он ломался, я чинил и мечтал купить иномарь
и у мну был.. но не фига не ломался
S
Stаs
Надо было выбирать именно то, что нратится, мне вот тоже нравится МКПП, комфорт и относительно мощные движки, левый руль, мой выбор пал на Daewoo Espero.
я машиной доволен, сказал бы даже, что получил именно то, что ожидал.
дефорсированный опелевский движек имеет мощность 105 л.с., но ощущаешь эту мощь с самых низких оборотов, поэтому динамика меня вполне устраивает, шумоизоляция тоже мне нравится, гидрача и кондиционера могло и не быть, но раз уже стоят, то пусть пусть остаются.
Расход по городу около 10 л./ 100 км причем можно без опаски ездить на 80-м бензине. Цена таких авто лежит между 100-150т.р.
я машиной доволен, сказал бы даже, что получил именно то, что ожидал.
дефорсированный опелевский движек имеет мощность 105 л.с., но ощущаешь эту мощь с самых низких оборотов, поэтому динамика меня вполне устраивает, шумоизоляция тоже мне нравится, гидрача и кондиционера могло и не быть, но раз уже стоят, то пусть пусть остаются.
Расход по городу около 10 л./ 100 км причем можно без опаски ездить на 80-м бензине. Цена таких авто лежит между 100-150т.р.
S
Stаs
Да кстати забыл добавить до этого ездил в хроналогии на
1)Опель Аскона 1987г.
2)Тойета Корола 1993г.
3) Ваз 099 2000г.
Всем машины были по своему хороши, но настоящее удовольствие от вождения получил почему-то именно от первой, хотя в силу возраста проблемы были, а эсперо как раз реанкорнация Асконы, и это тоже склонило меня к этому выбору.
1)Опель Аскона 1987г.
2)Тойета Корола 1993г.
3) Ваз 099 2000г.
Всем машины были по своему хороши, но настоящее удовольствие от вождения получил почему-то именно от первой, хотя в силу возраста проблемы были, а эсперо как раз реанкорнация Асконы, и это тоже склонило меня к этому выбору.
J
J|e!!!uu*
а тыщ за 150 можно какой-нить универсал взять праворульный? А то жигу 4-ку как-то не охота (была шоха - не хочу больше з.привод). А на 11 вроде точно маловато
Хонду-Партнер рекомендую в качестве крупного дешового универсала. Зачотная рыбовозка, правда наиовощнучая. Склонясь автор не гонится за кожей-рожей, так что и рекомендую. Единственная косорылая машина, которую видел на механике и на веслах. Ломаться в ней особо нечему, хотя если такое и случится -
обойдется конено дороже Тойоты. С другой стороны это компенсируется меньшей ценой самой Хонды. За 130 рублей корефан брал лет 5 назад 97 года. Щас наверняка продаются помоложе.
—1 | + -
а что, кто-то из нас застрахован от нехороших случайностей? по крайней мере, когда двигаешься набезопасном автомобиле, имеющем хорошие показатели по краш-тестам, то начинаешь это понимать. И особенно после недавнего ДТП с Матизом на трассе, где погибли женщина и ребёнок. Нет, хотите - ездите на тазах, матизах, китаймобилях - это ваш выбор.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 13:49]
Не надо нападать на маленькие машинки. Они очень даже имеют право на жизнь и несмотря на всякие военные истории гораздо меньше становятся участниками трагических ДТП. Что касается безопасности, то они набирают достаточно звезд.
A
AVS™© ®
МКПП, комфорт и относительно мощные движки, левый руль, мой выбор пал на Daewoo Espero.
движек имеет мощность 105 л.с., но ощущаешь эту мощь с самых низких оборотов
S
Stаs
у меня у одного товарища праворульная королка 80 кобыл, у второго какая то тюненая модификация 98 кобыл 1,5 литра
Суть как раз в объеме двигателя, пусть у королы движек 1.3, но чтобы снять с него паспортные 89 л.с. его надо крутить, а трогаются все обычно примерно с 1 т. об/мин. У моего эсперо 105 л.с. с объем 2 литра, но крутящий момент имеет очень плавную характеристику, что позволяет практический с холостых уверенно двигаться, в то время как рядом едущая корола с 1.5 литра с теми же 105 л.с. должна раскручивать свой движек выше, причем на старте отстанет, т.к. крутящий момент там резко растет после 3 т.об/мин. А расход большей частью зависит от массы, поэтому, что корола, что эсперо бензина съедят прмерно одинаков, если движутся в одном потоке, просто эсперо съест его более "комфортно", т.к. меньше нужно крутить двиг и меньше шума и тп.
A
AVS™© ®
У моего эсперо 105 л.с. с объем 2 литра
тоету калдину GT. 190л.с., 2 литра.
хых:-)
m
master099
и чтобы мало жрала, но при этом шустро ездила
"чтобы корова меньше ела и давала больше молока - нужно меньше кормить и больше доить" (с)перто
бензина съедят прмерно одинаков, если движутся в одном потоке
съест его более "комфортно", т.к. меньше нужно крутить двиг и меньше шума и тп.
я также думал когда покупали пежо 307 2.0 л, типа его крутить нада меньше, чем 1.6 чтобы нормально передвигаться по городу - фигня все это в итоге, один хрен ниразу расход небыл меньше 16 л (это вообще почти не притрагиваясь к педали), а если гонять, то 12 л 98 на 45 км и бак пустой, причем не по датчику, а когда машина просто глохнуть начинает. Неверю никому кто говорит, что у него 2 литра и более, а жрет 10 л +/- 2, и 1,5 литровый мотор не будет жрать как 2 литровый полюбому!!!
Не надо нападать на маленькие машинки
Ни в коем случае
Сам езжу на компактном автомобиле, и он тоже имеет прекрасные показатели по безопасности. Прочитайте чуть выше, там автору посоветовали куку и матиз, а именно они по безопасности вообще никак, и речь тут шла конкретно об этих экземплярах ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.