полу офф. Иномарка после ТАЗа. В чем выгода?

Cлaвa™
От пользователя Drive@sek
вот у меня одна 2,4 автомат 150 л.с.
другая 1,5 ручка 115 л.с.

дак млин посл еавтомата на эту пересаживаешься - давишь педаль в пол - и понимаешь, что она всё равно не едет

есть ешо 1,6 автомат.... вообще молчу


алигарх педальный :smoke:
19 / 2
зарекся не садиться за руль автомобиля который жрет меньше 20ти литров ;-)
От пользователя Lesnik99
но жрет она в пробках 17 литров на 100км 98 бензина.


От пользователя Lesnik99
по работе, то работать становится не выгодно

машина тут непричем в топку такую работу
9 / 2
PRАDA
От пользователя Lesnik99

Nissan Pulsar?

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1888
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя ВДУЧ
взял бы 2.0 и разница с 1.8 была бы минимальна

Ну касаемо расхода топлива, да. По цене - нет.
0
PRАDA
От пользователя Shisha.
машина тут непричем в топку такую работу

если человеку его работа нравится? давай по ситуации смотреть: чел разочаровался о расхода калдины (хотя чего ещё от 190 л.с с двух литров стоило ожидать? :-D ) + взял её в кредит (ещё доп. расходы)
не устраивает? значит надо менять!
только не на таз :-) правда.
7 / 1
От пользователя Ivan_M
Ну касаемо расхода топлива, да. По цене - нет.

и сколько разница по цене? мне кажется что 2.0 продасться через 2-3 года проще.. да и двиг констуруктивнее лучше
0 / 1
От пользователя Shisha.
машина тут непричем в топку такую работу

это точно
От пользователя PRАDA
если человеку его работа нравится?

все равно
От пользователя Shisha.
в топку
3 / 2
IBee
От пользователя Lesnik99
Че делать? Крепко задумался. След машину хочу чтобы была:
1) седан или хэтч
2)с левым рулем
3) с МКПП
4)без гидроусилителя или с электроусилителем
5) и чтобы мало жрала, но при этом шустро ездила (типа как Хонда фит с 1.5 или тоета витц с двиг 1.5)

поскольку денег будет руб 150

IMHO накинуть еще сотню, и взять новую Калину или Логан. Заявленным требованиям оно в точности.

От пользователя Lesnik99
Может поломки ТАЗа обходятся дороже

В гарантийный период это ноль. Ровно ноль. :ultra:
6 / 6
St-toyota
От пользователя Sоvetsky™
литра полтора, меньше сотки кобыл и будет норм

маленький отступ, литра полтора праворукая короллка будет не меньше 110-115 л.с.
но в целом согласен. Если не нужно ни с кем гоняться, и сейчас поники зазря жрут столько бензы, то пересаживаться либо на праворукую полторашку, либо короллу в прошлом кузове, 1.4 (97л.с.) или 1.6 (110 л.с.), заодно она будет с левым рулем.
0
От пользователя St-toyota
либо короллу в прошлом кузове,

короллы в прошлом кузове в 150 тыр не укладываются, только в позапрошлом, а это уже раритет блин. Как его потом продать?
Мдаа, задачка. Подумаю над этим вопросом сегодня как следует. :-(
1 / 0
Кeфиpщик
1. Прокатись на тазике за рулем, а потом обратно в тойотку, и поймешь, что расход - это не самое страшное.
2. Теперь тебе бы задуматься не как короллу в прошлом кузове продать, а как свою продать.
3. Будь попроще, возьми калдину с 3S-FE, и будет тебе счастье. и в городе хорошо, и по трассе летает, и расход 12-13.
5 / 2
От пользователя Lesnik99
Был у меня ВАЗ 21099, купленый за 120тыр. Ездил на нем. Он ломался, я чинил и мечтал купить иномарь

и у мну был.. но не фига не ломался :-)
5 / 1
От пользователя Дядя Карлсон
матиз, куку, спарк

гробики на колёсиках ога ;-)
3 / 4
Stаs
Надо было выбирать именно то, что нратится, мне вот тоже нравится МКПП, комфорт и относительно мощные движки, левый руль, мой выбор пал на Daewoo Espero.
я машиной доволен, сказал бы даже, что получил именно то, что ожидал.
дефорсированный опелевский движек имеет мощность 105 л.с., но ощущаешь эту мощь с самых низких оборотов, поэтому динамика меня вполне устраивает, шумоизоляция тоже мне нравится, гидрача и кондиционера могло и не быть, но раз уже стоят, то пусть пусть остаются.
Расход по городу около 10 л./ 100 км причем можно без опаски ездить на 80-м бензине. Цена таких авто лежит между 100-150т.р.
5 / 2
Stаs
Да кстати забыл добавить до этого ездил в хроналогии на
1)Опель Аскона 1987г.
2)Тойета Корола 1993г.
3) Ваз 099 2000г.

Всем машины были по своему хороши, но настоящее удовольствие от вождения получил почему-то именно от первой, хотя в силу возраста проблемы были, а эсперо как раз реанкорнация Асконы, и это тоже склонило меня к этому выбору.
0
J|e!!!uu*
а тыщ за 150 можно какой-нить универсал взять праворульный? А то жигу 4-ку как-то не охота (была шоха - не хочу больше з.привод). А на 11 вроде точно маловато
0
Хонду-Партнер рекомендую в качестве крупного дешового универсала. Зачотная рыбовозка, правда наиовощнучая. Склонясь автор не гонится за кожей-рожей, так что и рекомендую. Единственная косорылая машина, которую видел на механике и на веслах. Ломаться в ней особо нечему, хотя если такое и случится - обойдется конено дороже Тойоты. С другой стороны это компенсируется меньшей ценой самой Хонды. За 130 рублей корефан брал лет 5 назад 97 года. Щас наверняка продаются помоложе.
0
От пользователя Strееt Rаcеr™(продам заточенны...
гробики на колёсиках ога
—1 | + -

а что, кто-то из нас застрахован от нехороших случайностей? по крайней мере, когда двигаешься набезопасном автомобиле, имеющем хорошие показатели по краш-тестам, то начинаешь это понимать. И особенно после недавнего ДТП с Матизом на трассе, где погибли женщина и ребёнок. Нет, хотите - ездите на тазах, матизах, китаймобилях - это ваш выбор.

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 13:49]
4 / 5
Не надо нападать на маленькие машинки. Они очень даже имеют право на жизнь и несмотря на всякие военные истории гораздо меньше становятся участниками трагических ДТП. Что касается безопасности, то они набирают достаточно звезд.
4 / 0
AVS™© ®
От пользователя Stаs
МКПП, комфорт и относительно мощные движки, левый руль, мой выбор пал на Daewoo Espero.


От пользователя Stаs
движек имеет мощность 105 л.с., но ощущаешь эту мощь с самых низких оборотов


:-D :fizra:
1 / 1
Stаs
От пользователя Sоvetsky™
ну не суть может 1,3 или 1,4
у меня у одного товарища праворульная королка 80 кобыл, у второго какая то тюненая модификация 98 кобыл 1,5 литра

Суть как раз в объеме двигателя, пусть у королы движек 1.3, но чтобы снять с него паспортные 89 л.с. его надо крутить, а трогаются все обычно примерно с 1 т. об/мин. У моего эсперо 105 л.с. с объем 2 литра, но крутящий момент имеет очень плавную характеристику, что позволяет практический с холостых уверенно двигаться, в то время как рядом едущая корола с 1.5 литра с теми же 105 л.с. должна раскручивать свой движек выше, причем на старте отстанет, т.к. крутящий момент там резко растет после 3 т.об/мин. А расход большей частью зависит от массы, поэтому, что корола, что эсперо бензина съедят прмерно одинаков, если движутся в одном потоке, просто эсперо съест его более "комфортно", т.к. меньше нужно крутить двиг и меньше шума и тп.
8 / 0
AVS™© ®
От пользователя Stаs
У моего эсперо 105 л.с. с объем 2 литра


От пользователя Lesnik99
тоету калдину GT. 190л.с., 2 литра.


хых:-)
1 / 0
master099
От пользователя Lesnik99
и чтобы мало жрала, но при этом шустро ездила

"чтобы корова меньше ела и давала больше молока - нужно меньше кормить и больше доить" (с)перто
0
От пользователя Stаs
бензина съедят прмерно одинаков, если движутся в одном потоке


От пользователя Stаs
съест его более "комфортно", т.к. меньше нужно крутить двиг и меньше шума и тп.

я также думал когда покупали пежо 307 2.0 л, типа его крутить нада меньше, чем 1.6 чтобы нормально передвигаться по городу - фигня все это в итоге, один хрен ниразу расход небыл меньше 16 л (это вообще почти не притрагиваясь к педали), а если гонять, то 12 л 98 на 45 км и бак пустой, причем не по датчику, а когда машина просто глохнуть начинает. Неверю никому кто говорит, что у него 2 литра и более, а жрет 10 л +/- 2, и 1,5 литровый мотор не будет жрать как 2 литровый полюбому!!!
0 / 1
От пользователя Добрый_Gad
Не надо нападать на маленькие машинки

Ни в коем случае
Сам езжу на компактном автомобиле, и он тоже имеет прекрасные показатели по безопасности. Прочитайте чуть выше, там автору посоветовали куку и матиз, а именно они по безопасности вообще никак, и речь тут шла конкретно об этих экземплярах ;-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.