Техвопросы
s
shrek121
Лача седан 2007 1,4 двиг:
1 чек пробег 23 тыс. горел помигал неделю само успокоилось 92 ЭРГО
2 чек просто беда всплыл на 32 тыс. мигал постоянно на
холодную пока не прогреется двиг потом просто горел(пропуски зажигания по всем цилиндрам ошибка к гадалке не ходи) так было весь январь и пол февраля 2009 года бенз 95 ЭРГО и 92ЭРГО без разницы чек горел и мигал 2 тысячи км.
Как лечил (примерно через неделю после джеки чана заливал очиститель
клапанов 2 банки HiG.Клапан не глушил. Обороты не опускал ниже 3-4 тысяч и сейчас не опускаю раньше ездил внатяг. И чек пропал через 2000км, хотел уже ехать на смену клапанов( 25 рублей)
Сейчас пробег 53 тысячи тьфу тьфу переключаюсь 3500-4000об движок шелестит тьфу-тьфу еще раз.Езжу на
95
Комплексное лечение
К
Константин Владимирович(Snoopy...
винс для бензиновых двигателей
это чо такое????
1 чек пробег 23 тыс. горел помигал неделю само успокоилось 92 ЭРГО
мне делали чистку клапана ЕГР
холодную пока не прогреется двиг потом просто горел(пропуски зажигания)
такая же фигня... посмотрел ошибки - точно пропуски...
переключаюсь 3000-4000об
бенз 95 ЭРГО
я также езжу 3-4тыщи оборотов и только 95 ЭРГО
мне должны насос
привезти на днях, и впринципе можно почистить
ну давай тогда потом договоримся... поробуем почистить
L
LAV'elas
парни, объясните плиз, какое отношение клапана имеют к пропускам зажигания?
K
KORESH^Ko
объясните плиз,
Тоже бы хотелось узнать
парни, объясните плиз, какое отношение клапана имеют к пропускам зажигания?
Нагар образующийся на тарелке клапана не дает клапану плотно сесть в седло в результате на такте сжатия смесь воспламеняется частично в цилиндре и частично в выпускном коллекторе (мозги контроллера и датчиков считают это за пропуски видимо повышение несгоревшего топлива в выхлопе) в результате чего могут расплавится соты катализатора и прогареть тарелки клапанов по кромке вот почему нельзя ездить с мигающим чеком по мануалу
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2009 23:16]
I
IVik
Нагар образующийся на тарелке клапана
Именно по этому и помогает продувка на больших оборотах!
s
shrek121
тарелке клапана не дает клапану плотно сесть в седло в результате на такте сжатия смесь воспламеняется частично в цилиндре и частично в выпускном коллекторе (мозги контроллера и датчиков считают это за пропуски видимо повышение несгоревшего топлива в выхлопе) в результате чего могут расплавится
соты катализатора и прогареть тарелки клапанов по кромке вот почему нельзя ездить с мигающим чеком по мануалу
+1
оборотах!
Это скорее предотвращает на начальной стадии процесса сажеобразования на тарелках, в запущенном случае когда отложений присутствует уже приличное колличество этот вариант непоможет - только жидкостная чистка форсунок или ремонб головы.
I
IVik
когда отложений присутствует уже приличное колличество этот вариант непоможет - только жидкостная чистка форсунок или ремонб головы.
Так не надо запускать, при первых симптомах или профилактически устраивать прогон движка на высоких оборотах!
D
DC85
s
shrek121
89506597430 спроси Андрея скажи что ты с клуба и скидку получишь)))
вот отстой, невезучий месяц ноябрь, в общем поцарапал машину до железа и немного вмяло, посоветуйте где недорого и быстро "подкраситься"
K
KORESH^Ko
только жидкостная чистка форсунок
И как часто ее делать при условии что машину проганяют "нормально " на высоких оборотах раз в неделю.
s
shrek121
"нормально " на высоких оборотах раз в неделю.
пробег у меня 56000 чистил форсунки уже 3- 4 раза
кстати насос привезли надо на неделе встретиться и те форсунки чистануть
K
KORESH^Ko
надо на неделе встретиться
Где встречаемся ???? И что еще надо ???
D
DC85
спасибо
I
IVik
Когда-то в Автобане для борьбы с Чекэнджином, мне меняли свечи, чистили форсунки (дважды) нифига не помогло! Прошло само, потому как много езжу и движок прогревается полностью и всякая гадость меньше оседает! Заправляюсь где угодно, естественно на цивилизованных заправках и вот уже 80000 джекичан не
посещал мой автомобиль!
А так что-бы движок лучше работал, раз в 30000 (при условии более-менее нормального бензина) можно форсунки почистить.
А так что-бы движок лучше работал, раз в 30000 (при условии более-менее нормального бензина) можно форсунки почистить.
К
Константин Владимирович(Snoopy...
Ты меня то не забудь с собой позвать... мну тож почистить надо
s
shrek121
У тебя есть гараж???
K
KORESH^Ko
У тебя есть гараж???
Нееее безгаражный я
L
LAV'elas
сорри, но если бенз горит в коллекторе то должны быть хлопки и двиг должно колбасить. или не так?
I
IVik
Движок обычно колбасит, а бывает и нет, пару пропусков на работе не сказываются а ошибка горит. А хлопков я не слышал, там вить небольшие порции в коллектор выбрасываются, нужно со сгоревшей свечой кататься чтобы по настоящему взорвалось.
К
Константин Владимирович(Snoopy...
У тебя есть гараж???
есть
L
LAV'elas
пару пропусков на работе не сказываются а ошибка горит
Наличие нагара постоянно- клапан постоянно не закрывается
нужно со сгоревшей свечой кататься чтобы по настоящему
взорвалось.
сгоревшая свеча искру не дает- поджога смеси не будет.
I
IVik
Наличие нагара постоянно- клапан постоянно не закрывается
Наверно все зависит от кол-ва нагара, небольшая негерметичность возможно сильно не сказывается. "Пропуски зажигания" возможны и по другим причинам.
сгоревшая свеча искру не дает- поджога смеси не будет.
Ну правильно. Просто не сгоревшую смесь выбрасывает в выхлопной коллектор.
I
IVik
Наличие нагара постоянно- клапан постоянно не закрывается
вообще траить, скорей всего начинает, когда система, в следствии глубокой ошибки, оключает цилиндр (отключается форсунка, возможно и свеча) из работы.
s
shrek121
Нееее безгаражный я
Надо гараж найти
начинает, когда система, в следствии глубокой ошибки, оключает цилиндр (отключается форсунка, возможно и свеча) из работы.
как это отключаются цилиндры??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.