Техвопросы

shrek121
От пользователя filin1979
По поводу чека отчетец краткий
Лача седан 2007 1,4 двиг:
1 чек пробег 23 тыс. горел помигал неделю само успокоилось 92 ЭРГО
2 чек просто беда всплыл на 32 тыс. мигал постоянно на
холодную пока не прогреется двиг потом просто горел(пропуски зажигания по всем цилиндрам ошибка к гадалке не ходи) так было весь январь и пол февраля 2009 года бенз 95 ЭРГО и 92ЭРГО без разницы чек горел и мигал 2 тысячи км.
Как лечил (примерно через неделю после джеки чана заливал очиститель
клапанов 2 банки HiG.Клапан не глушил. Обороты не опускал ниже 3-4 тысяч и сейчас не опускаю раньше ездил внатяг. И чек пропал через 2000км, хотел уже ехать на смену клапанов( 25 рублей)
Сейчас пробег 53 тысячи тьфу тьфу переключаюсь 3500-4000об движок шелестит тьфу-тьфу еще раз.Езжу на
95

Комплексное лечение
:-p
0
Константин Владимирович(Snoopy...
От пользователя Miller.
винс для бензиновых двигателей

это чо такое????

От пользователя filin1979
1 чек пробег 23 тыс. горел помигал неделю само успокоилось 92 ЭРГО

мне делали чистку клапана ЕГР

От пользователя filin1979
2 чек просто беда всплыл на 32 тыс. мигал постоянно на
холодную пока не прогреется двиг потом просто горел(пропуски зажигания)

такая же фигня... посмотрел ошибки - точно пропуски...
От пользователя filin1979
переключаюсь 3000-4000об

От пользователя filin1979
бенз 95 ЭРГО

я также езжу 3-4тыщи оборотов и только 95 ЭРГО

От пользователя Miller.
мне должны насос привезти на днях, и впринципе можно почистить

ну давай тогда потом договоримся... поробуем почистить
0
LAV'elas
парни, объясните плиз, какое отношение клапана имеют к пропускам зажигания?
2 / 0
KORESH^Ko
От пользователя LAV'elas
объясните плиз,

Тоже бы хотелось узнать
0
От пользователя LAV'elas
парни, объясните плиз, какое отношение клапана имеют к пропускам зажигания?

Нагар образующийся на тарелке клапана не дает клапану плотно сесть в седло в результате на такте сжатия смесь воспламеняется частично в цилиндре и частично в выпускном коллекторе (мозги контроллера и датчиков считают это за пропуски видимо повышение несгоревшего топлива в выхлопе) в результате чего могут расплавится соты катализатора и прогареть тарелки клапанов по кромке вот почему нельзя ездить с мигающим чеком по мануалу

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2009 23:16]
0
IVik
От пользователя filin1979
Нагар образующийся на тарелке клапана

Именно по этому и помогает продувка на больших оборотах!
0
shrek121
От пользователя filin1979
Нагар образующийся на
тарелке клапана не дает клапану плотно сесть в седло в результате на такте сжатия смесь воспламеняется частично в цилиндре и частично в выпускном коллекторе (мозги контроллера и датчиков считают это за пропуски видимо повышение несгоревшего топлива в выхлопе) в результате чего могут расплавится
соты катализатора и прогареть тарелки клапанов по кромке вот почему нельзя ездить с мигающим чеком по мануалу

+1


От пользователя IVik
Именно по этому и помогает продувка на больших
оборотах!

Это скорее предотвращает на начальной стадии процесса сажеобразования на тарелках, в запущенном случае когда отложений присутствует уже приличное колличество этот вариант непоможет - только жидкостная чистка форсунок или ремонб головы.


:-)
0
IVik
От пользователя Miller.
когда отложений присутствует уже приличное колличество этот вариант непоможет - только жидкостная чистка форсунок или ремонб головы.

Так не надо запускать, при первых симптомах или профилактически устраивать прогон движка на высоких оборотах!
0
DC85
:weep: вот отстой, невезучий месяц ноябрь, в общем поцарапал машину до железа и немного вмяло, посоветуйте где недорого и быстро "подкраситься" :-)
0
shrek121
От пользователя DC85
вот отстой, невезучий месяц ноябрь, в общем поцарапал машину до железа и немного вмяло, посоветуйте где недорого и быстро "подкраситься"
89506597430 спроси Андрея скажи что ты с клуба и скидку получишь)))
0
KORESH^Ko
От пользователя Miller.
только жидкостная чистка форсунок

И как часто ее делать при условии что машину проганяют "нормально " на высоких оборотах раз в неделю.
0
shrek121
От пользователя KORESH^Ko
И как часто ее делать при условии что машину проганяют
"нормально " на высоких оборотах раз в неделю.

пробег у меня 56000 чистил форсунки уже 3- 4 раза
кстати насос привезли надо на неделе встретиться и те форсунки чистануть
0
KORESH^Ko
От пользователя Miller.
надо на неделе встретиться

Где встречаемся ???? И что еще надо ???
;-)
0
DC85
От пользователя Miller.

спасибо
0
IVik
Когда-то в Автобане для борьбы с Чекэнджином, мне меняли свечи, чистили форсунки (дважды) нифига не помогло! Прошло само, потому как много езжу и движок прогревается полностью и всякая гадость меньше оседает! Заправляюсь где угодно, естественно на цивилизованных заправках и вот уже 80000 джекичан не посещал мой автомобиль!
А так что-бы движок лучше работал, раз в 30000 (при условии более-менее нормального бензина) можно форсунки почистить.
0
Константин Владимирович(Snoopy...
От пользователя KORESH^Ko
Где встречаемся ???? И что еще надо ???

Ты меня то не забудь с собой позвать... мну тож почистить надо
0
shrek121
От пользователя KORESH^Ko
Где встречаемся ???? И что еще надо ???

У тебя есть гараж???
0
KORESH^Ko
От пользователя Miller.
У тебя есть гараж???

Нееее безгаражный я
0
LAV'elas
сорри, но если бенз горит в коллекторе то должны быть хлопки и двиг должно колбасить. или не так?
0
IVik
Движок обычно колбасит, а бывает и нет, пару пропусков на работе не сказываются а ошибка горит. А хлопков я не слышал, там вить небольшие порции в коллектор выбрасываются, нужно со сгоревшей свечой кататься чтобы по настоящему взорвалось.
0
Константин Владимирович(Snoopy...
От пользователя Miller.
У тебя есть гараж???

есть :cool:
0
LAV'elas
От пользователя IVik
пару пропусков на работе не сказываются а ошибка горит

Наличие нагара постоянно- клапан постоянно не закрывается

От пользователя IVik
нужно со сгоревшей свечой кататься чтобы по настоящему взорвалось.

сгоревшая свеча искру не дает- поджога смеси не будет.
0
IVik
От пользователя LAV'elas
Наличие нагара постоянно- клапан постоянно не закрывается

Наверно все зависит от кол-ва нагара, небольшая негерметичность возможно сильно не сказывается. "Пропуски зажигания" возможны и по другим причинам.


От пользователя LAV'elas
сгоревшая свеча искру не дает- поджога смеси не будет.

Ну правильно. Просто не сгоревшую смесь выбрасывает в выхлопной коллектор.
0
IVik
От пользователя LAV'elas
Наличие нагара постоянно- клапан постоянно не закрывается

вообще траить, скорей всего начинает, когда система, в следствии глубокой ошибки, оключает цилиндр (отключается форсунка, возможно и свеча) из работы.
0
shrek121
От пользователя KORESH^Ko
Нееее безгаражный я

Надо гараж найти


От пользователя IVik
рей всего
начинает, когда система, в следствии глубокой ошибки, оключает цилиндр (отключается форсунка, возможно и свеча) из работы.

8( как это отключаются цилиндры?? :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.