Техвопросы
t
tip-top
Да неее, просто давно не видел тя здесь
Б
Батько Махно
а это плохо или по другому никак?
это лучше чем, когда на датчик давления масла цепляют
если ошибаюсь пусть поправят, но по факту может сказаться только на количестве топлива, которое машинка в итоге съест
S
StrelokE1_96RUS
завел свой лачик а он не едет, ну как не едет задним ходом бодро, а вот в перед почему то клинит правое заднее колесо. вопрос в чем может быть дело? да и появился очень большой свободный ход ручника
M
MEN79
спасибо
M
MrFree_z
в перед почему то клинит правое заднее колесо
сними заднее , какое клинит , колесо и увидишь, нет, не фигу а неисправность скорее всего трос ручника обглоданный.
G
Graf_de_Porn
завел свой лачик а он не едет, ну как не едет задним ходом бодро, а вот в перед почему то клинит правое заднее колесо. вопрос в чем может быть дело? да и появился очень большой свободный ход ручника
Подобное было. Но на Лансере. Заклинило тормозную колодку с внутренней стороны. Итог - запортачил тормозной диск, пока обнаружил. Ремонт: сняли колесо, сняли колодки, смазали все, что можно смазать, проверили ход того, что должно двигаться, поменяли колодки, собрали. Так сейчас и ездит у другого владельца.
L
!LYpta;PsiDee300
Ситуация такая:
пару месяцев назад стала плохо заводится с утра, температура от +10 до 0 градусов, стартер крутит, лампа иммобилайзера не загорается при всовывании ключа зажигания. Уезжали в отпуск на полторы недельки, клемму минусовую снимал, после приезда одел клемму и точно так же как и обычнор завелась, то есть кое как.
С утра приходится долго стартером маслать(на горячую тоже крутить стартер приходится раза в 2-3 дольше обычного), во время маслания сначала даже впышек нет, потом потихоньку вспышки появляются, потом может схватит заведется на секунду, и заглохнет, и в этот момент можно дальше не прекращая стартером крутить до того момента, как сигналка уже заморгает, либо сделать паузу и через пару тройку секунд снова стартером докрутить - через многочисленные схватывая все таки заведется. По ощущениям не троит вроде, обороты раскручивает до отсечки (при разгоне).
Топливную чистил, свечи менялись весной(пробег примерно 17-20 тыс км), топливный фильтр менялся месяц назад вместе в чисткой топливной. Аккум 12.3в - 12.6в выдает по напряжения адаптера ОБД2, зарядка в среднем 14в (мин 13.3 макс 14.6в бывает иногда). Датчик температурный который показывает адаптер температуру реальную пишет. При включении зажигания бензонасос всегда включается. Не менял высоковольтные провода и катушку зажигания, не грешу на них так как пропусков зажигания вроде нет, холостые практически не плавают (плюс минус 70 об). Прошивка от Паулюса, ЕГР в ней заглушен програмно. Всю голову уже прокоптил, уж не знаю что делать, денег вбухивать тож много получится если все менять подряд. Хотелось бы найти хорошего диагноста. Посоветуйте в чем может быть причина. Каждое утро завод ухудшается, прошедшие пару дней вообще уже рисковал что не заведусь. Машина нужна каждый день.
Трабла решена - аккумулятор! Стартер крутит достаточно бодренько, но во время прокрутки напруга падает настолько, что нехватает для мозгов и бенз очень слабо поступает через форсы. С новым акб стало как должно быть.
UPD
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 17:47]
пару месяцев назад стала плохо заводится с утра, температура от +10 до 0 градусов, стартер крутит, лампа иммобилайзера не загорается при всовывании ключа зажигания. Уезжали в отпуск на полторы недельки, клемму минусовую снимал, после приезда одел клемму и точно так же как и обычнор завелась, то есть кое как.
С утра приходится долго стартером маслать(на горячую тоже крутить стартер приходится раза в 2-3 дольше обычного), во время маслания сначала даже впышек нет, потом потихоньку вспышки появляются, потом может схватит заведется на секунду, и заглохнет, и в этот момент можно дальше не прекращая стартером крутить до того момента, как сигналка уже заморгает, либо сделать паузу и через пару тройку секунд снова стартером докрутить - через многочисленные схватывая все таки заведется. По ощущениям не троит вроде, обороты раскручивает до отсечки (при разгоне).
Топливную чистил, свечи менялись весной(пробег примерно 17-20 тыс км), топливный фильтр менялся месяц назад вместе в чисткой топливной. Аккум 12.3в - 12.6в выдает по напряжения адаптера ОБД2, зарядка в среднем 14в (мин 13.3 макс 14.6в бывает иногда). Датчик температурный который показывает адаптер температуру реальную пишет. При включении зажигания бензонасос всегда включается. Не менял высоковольтные провода и катушку зажигания, не грешу на них так как пропусков зажигания вроде нет, холостые практически не плавают (плюс минус 70 об). Прошивка от Паулюса, ЕГР в ней заглушен програмно. Всю голову уже прокоптил, уж не знаю что делать, денег вбухивать тож много получится если все менять подряд. Хотелось бы найти хорошего диагноста. Посоветуйте в чем может быть причина. Каждое утро завод ухудшается, прошедшие пару дней вообще уже рисковал что не заведусь. Машина нужна каждый день.
Трабла решена - аккумулятор! Стартер крутит достаточно бодренько, но во время прокрутки напруга падает настолько, что нехватает для мозгов и бенз очень слабо поступает через форсы. С новым акб стало как должно быть.
UPD
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 17:47]
К
КуплюПродамВсе
Всем привет, шевроле круз 1,6 109, 2011г.в., автомат, база.
Сегодня ехал и заметил на центральной консоли загорелась "-40", но указателя уличной или температуры салона нет, затем погасла, затем еще раз все повторилось, при этом цифра не менялось.
Кто что знает, что это было??
Сегодня ехал и заметил на центральной консоли загорелась "-40", но указателя уличной или температуры салона нет, затем погасла, затем еще раз все повторилось, при этом цифра не менялось.
Кто что знает, что это было??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.