Машина работает как обычно, но горит чек...

Tананда
От пользователя Toretto?

Здравствуйте Виталий! :hi:
0
От пользователя Darrel
Здравствуйте Виталий!

Привет :hi: (можно на ты ;-) ))
0
От пользователя Darrel
сами установщики разводят руками и говорят, что устанавливали по инструкции, что делать мне?

ну тогда пусть нам дадут свою инструкцию или на крайний случай хоть скажут куда тыкали пальчиками.
0
Tананда
От пользователя Toretto?
визуально с кабелем все ок


А может быть сам датчик поврежден?
0
Tананда
От пользователя Toretto?

Кстати, а то что я езжу уже три недели так, на машину как-то повлияет?
0
camodelkin
От пользователя LAV'elas

ребята я езжу с чеком 0300 2 года делал все что прописано на форуме лачети результат ноль.машина бегает.и не при шивайте сюда "зависание клапанов".про них вы узнаете и без чека по поведению машины если он завис то навсегда зависание это заклинивание стержня кклапана в направляющей промывкой вы можете удалить только нагар поверьте бывшему автослесарю всего хорошего

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 20:52]
1 / 0
GooD Day
а я по прежнему жду проводок... :vis: заколебался уже ждать)
0
От пользователя Darrel
Кстати, а то что я езжу уже три недели так, на машину как-то повлияет?

насколько я видел, сильного влияния нет, беда в том что при последующей неисправности вы неувидите ничего, хотя канеш я могу над вами взять некое шефство пока вы невыясните с установщиками проблему.
0
От пользователя Darrel
ну раз сами установщики разводят руками и говорят, что устанавливали по инструкции, что делать мне? :-D


От пользователя Darrel
Они не могут разобраться, отправили к оф.дилеру. Дилер мне скажет тоже самое. Замкнутый круг.


Не перестаю удивляться таким горе-установщикам. Установят "по инструкции", а потом сами понять не могут, отчего ошибка горит. И девушке еще лапшу на уши вешают, отсылая к официальному дилеру. Идиоты, иначе не назвать. :confused:

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 02:44]
0
аntohа
DTC P0366 00: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

Дак энта ж распредвал, а не коленвал, ниче не понял, наверное читал невнимательно :-(

Сначала код по распредвалу, а потом "списала ошибку" - уже по коленвалу, где кто ошибся??...

А зачем вебасто ваще подключать к каким либо датчикам??? Я не знаю, ему питание надо там, подключение к печке, че еще та??

Если авео новый, с опелевским двигом - не связано ли это ваще с рассинхронизацией шестеренок этих хитрых с изменяемыми фазами??
вроде ремень тоже не снимают при установке вебасты :-)
0
Tананда
От пользователя аntohа
Сначала код по распредвалу, а потом "списала ошибку" - уже по коленвалу, где кто ошибся??...

Это я при диагностике списала с ноута.... и код ошибки и название. Выше ссылку давала, там эта ошибка (правда для каптивы) и как коленвал и как распредвал (ниже по списку) идет
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/f...
От пользователя Toretto?
вы невыясните с установщиками проблему.

Виталий, мне им даже сказать нечего и ткнуть носом некуда, раз сама ничего не понимаю в машинах. Вот и пытаюсь разобраться.
От пользователя Toretto?
беда в том что при последующей неисправности вы неувидите ничего

тоже это понимаю...
0
Tананда
От пользователя Toretto?
я могу над вами взять некое шефство

возьмите, пожалуйста ;-)
0
аntohа
От пользователя Darrel
и как коленвал

про коленвал по ссылке ничего не увидел. 336 - ошибка по коленвалу, а у вас 366 - так ведь? или все таки 336?
0
Tананда
От пользователя аntohа
про коленвал по ссылке ничего не увидел. 336 - ошибка по коленвалу, а у вас 366 - так ведь? или все таки 336?

прошу прощения, правда 336. Но ведь на ноуте написано было Р0366 - коленвал

От пользователя Toretto?

может подтвердить

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 13:26]
0
shrek121
Насколько я понимаю у вас идет не верный сигнал с датчика фаз (распредвала), точнее с датчика выпускного вала.
Возможно неисправен сам датчик выпускного вала, бывают случаи что сам вал виноват в проблемме.
Какое у вас авто? мотор? какой год? пробег?
Простите про вебасто не знал, скорее всего напутали с разъемами.


[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 13:44]

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 13:48]

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 14:04]
0
От пользователя аntohа
про коленвал по ссылке ничего не увидел. 336 - ошибка по коленвалу, а у вас 366 - так ведь? или все таки 336?

посути это все датчики синхронизации, напомню, может я канешно не так понял, но ошибка стала появляться после установки вебасто , а точнее - при включениии вебасты на работающем моторе( на догрев двигателя) , думаю вебасте весьма полезно работает двигатель или нет.
0
shrek121
проще встретиться и посмотреть, чем так вот болтать, если готовы, то отпишитесь
0
Max-73
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
0
LAV'elas
От пользователя Toretto?
у вас каптива?

В чем разница если "0336" "выскочит" на авео или каптиве?

От пользователя аntohа
P0366 00: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

у меня другая рашифровка " уровень сигнала датчика выходит за допустимые пределы". И причем ниже в перечне есть ошибки: "датчик имеет низкий уровень сигнала или замкнут на массу" "датчик имеет высокий уровень сигнала" Так вот отсюда возникакет вопрос: что же тогда означает: " выходит за допустимые пределы"? за какие такие пределы?
0
Max-73
От пользователя LAV'elas

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает
Количество дополнительных или недостающих зубьев на один оборот - 2 или больше.
0
аntohа
От пользователя Toretto?
думаю вебасте весьма полезно работает двигатель или нет.

Нафик, оно же температуру антифриза знает... мне кажется че та задели просто при установке..
0
LAV'elas
От пользователя Max-73
Max-73

сам та понял чо написал? :-D
1 / 0
:-D
0
От пользователя Darrel
возьмите, пожалуйста

тогда в личку стучитесь.
0
camodelkin
по моему на форуме лачети проскакивало что на ошибку 0300 могут влиять дополнительные подключения
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.