Машина работает как обычно, но горит чек...
L
LAV'elas
и там нечему размагничиваться...
Если бы размагнитилось, то тема бы называлась: "НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!" :-)
s
shrek121
форума Лачетти-клуба. Народу помогало.
Если клапана еще "не зависли" окончательно, т.е. еще не "все потеряно", то можно попробовать следующее. Купить очищающую присадку, к примеру, Liqui Moly Injection-Reiniger (очиститель инжектора, их несколько видов, лучше брать либо среднего действия,
либо усиленного действия), либо. Залить её в бак согласно инструкции. Далее выехать на трассу, набрать скорость 90-110 км/ч, передачу по-ниже (предположительно третью), обороты по-выше (4000 об/мин вполне достаточно) и ехать - жечь этот бензин. Это первый вариант
Можно (и может даже
лучше) попробовать просто съездить на чистку форсунок через аппарат, когда форсунки чистят без съема с автомобиля. Подключается специальный аппарат, в него предварительно заливается очищающая жидкость (рекомендую WYNN's), аппарат напрямую подключается к топливной рампе в обход бензобака, вынимается
предохранитель/реле бензонасоса и под нужным давлением аппарат подает жидкость в систему. Автомобиль час работает на холостом ходу на этой жидкости. Далее глохнет. Аппарат отключается, все подключается, как было.
При такой чистке помимо форсунок чистятся и клапана, и кольца, и камера
сгорания, и все топливопроводы (исключая бак), и рампа. Короче, вся топливная система. При этом, жидкость дает еще и раскоксовывающий эффект, читай повышение компрессии.
Еще, некоторые фанаты на Лачетти-клубе отмывали клапана ацетоном. Сомнительный, но вариант. Правда, гораздо более
трудоемкий.
А вообще, посоветую следующее:
1. Мойте форсунки и всю топливную систему раз в 30 тысяч с помощью аппарата, а не с помощью УЗ-ванн или каких других способов, где форсунки демонтируются;
2. Регулярно меняйте свечи! С "нашим" качеством бензина, количеством
подделок на рынке - не брезгайте менять свечи раз в 15-20 тыс. км. (если ставите обычные).
3. Не "тошните"! Я не призываю гонять, но и ездить как курсанты автошколы не стоит. Тем более, на Лачетти. При удобной возможности в выходные дни (к примеру) периодически крутите двигатель до
4000-5000-6000 об/мин. Все само прогорит и, тем самым, очистится!
4. Самое важное! Заправляйтесь только качественным бензином! Что касается Лачетти, Авео и прочих Шевролетов - только 95-ый. Лично я выбираю и советую - заправляться на Лукойле. И только на заправках с флажками. Если нет
возможности заправляться на Лукойле - можете обойтись и ERGO, тоже бензин неплохой. ГПН стараться объезжать стороной.
И запомните! Я никого ни к чему не принуждаю, лишь даю рекомендации из личного опыта и делюсь информацией, которой располагаю.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!
+100500
T
Tананда
Здравствуйте!
2 недели назад установила вебасто на авео 1,4. На следующий день после установки загорелся чек. Езжу 2 недели и машина заводится и вебасто работает. Диагностика показала ошибку, связанную с проводами, номер ее не запомнила, только одно слово из фразы cirquit. Вобщем установщики три раза меня гоняли на эту диагностику и три раза перепроверяли все. Так и горит чек.... Посоветуйте, пожалуйста, что делать теперь.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 22:18]
2 недели назад установила вебасто на авео 1,4. На следующий день после установки загорелся чек. Езжу 2 недели и машина заводится и вебасто работает. Диагностика показала ошибку, связанную с проводами, номер ее не запомнила, только одно слово из фразы cirquit. Вобщем установщики три раза меня гоняли на эту диагностику и три раза перепроверяли все. Так и горит чек.... Посоветуйте, пожалуйста, что делать теперь.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 22:18]
Ч
Ч@лый
КАтерина !!!
Чек скорее от плохонького бензина
С диагностики какие нить бумаги остались?
Диагносты скинуть ошибку пробовали?
Перевод - что-то типа провода или электропроводка
Чек скорее от плохонького бензина
С диагностики какие нить бумаги остались?
Диагносты скинуть ошибку пробовали?
слово из фразы cirquit
Перевод - что-то типа провода или электропроводка
T
Tананда
Чек скорее от плохонького бензина
С диагностики какие нить бумаги остались?
Диагносты скинуть ошибку пробовали?
Если это мне, то я Ксения)))
Заправляюсь, конечно, на заправке ГПН, а не на Лукойле, но до установки вебасто ни разу чек не горел... На диагностике ошибку снимали, чек загорался вновь после включения вебасто.
Бумаг никаких не делали и не давали. Просто на ноуте показывали...
T
Tананда
Они меня вообще попросили съездить к ОД на диагностику (видимо их диагност, мягко говоря, не совсем диагност) и выяснить из-за их вмешательства или нет. Если подтвердится, что их вина, то исправят за свой счет.
Но вот если честно обращаться к ОД не очень хочется. На первом ТО свечи предложили поменять, якобы они в очень плохом состоянии (сохранила старые и папе показала, оказывается не надо было) и печка шумела, тоже не исправили, хотя отчитались, что все работает нормально.
Машина еще на гарантии до сентября, но думаю, после установки подогревателя и сигналки не в Автобане, в гарантийном ремонте мне будет отказано.
Но вот если честно обращаться к ОД не очень хочется. На первом ТО свечи предложили поменять, якобы они в очень плохом состоянии (сохранила старые и папе показала, оказывается не надо было) и печка шумела, тоже не исправили, хотя отчитались, что все работает нормально.
Машина еще на гарантии до сентября, но думаю, после установки подогревателя и сигналки не в Автобане, в гарантийном ремонте мне будет отказано.
G
GooD Day
Darrel ,тут miha1407 предлагал помощь ошибку считать, я вот тоже себе заказал такой адаптер, жду. так что для начала попробуйте уточнить что за ошибка у вас, может кто-то что-то подскажет из своего опыта. Но мне кажется, что вы сами в машинке всё-равно ковыряться не собираетесь, поэтому возможно
стоит найти грамотного и порядочного диагноста.
. Я сам таковым не являюсь, где такой есть пока не знаю)(если найдёте - черкните, есть в форуме тема соответствующая.)
L
LAV'elas
номер ее не запомнила, только одно слово из фразы cirquit
Очень плохо!!! это слово присутсвует в расшифровках очень многих ошибок типа "низкий сигнал" "плохой контакт". Не исключено что при установки вебасто что-то повредили, либо глюканул какой-нибудь датчик, например детонации. нужен номер и тогда проще будет разговаривать.
T
Tананда
Очень плохо!!! это слово присутсвует в расшифровках очень многих ошибок типа "низкий сигнал" "плохой контакт". Не исключено что при установки вебасто что-то повредили, либо глюканул какой-нибудь датчик, например детонации. нужен номер и тогда проще
будет разговаривать.
Я впервые была на диагностике, даже не догадалась записать ошибку. В инете порылась, нашла перечень всех кодов и тогда только поняла, что сглупила...
T
Tананда
стоит найти грамотного и порядочного диагноста.
Вот согласна полностью, но чтобы выяснить насколько он толковый, надо раз десять съездить к нему за помощью...
I
Ilya-Sahar
Р661 - вроде датчик переменной длины - низкое напряжение цепи
сегодня опять вылезла
T
Tананда
Хочу продолжить тему.
Съездила на диагностику, код неисправности P0366.
Нашла в инете инфу по этому коду
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/f...
Что можно сделать еще, не разбирая машину? И можно ли принять данную инструкцию как руководство к действию?
Съездила на диагностику, код неисправности P0366.
Нашла в инете инфу по этому коду
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/f...
Что можно сделать еще, не разбирая машину? И можно ли принять данную инструкцию как руководство к действию?
S
Snezhick
изменилось, еще приезжал к ним 3 раза, ковырялись но так ничего и не сделали (больше к ним не поеду). перешел на 95(ГПН) ошибки не наблюдается :-) пробег 105.000км.
Буквально два дня назад загорелся чек - машинку свозили на диагностику (также авео 2008г), диагност сказал, что проблема в бензине, НО до этого заправлялась 95,порекомендовали перейти на 92 может перейти на лукойл?
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 14:11]
Нашла в инете инфу по этому коду
у вас каптива?
ехать к установщикам вебасто.
у вас каптива?
Что можно сделать еще, не разбирая машину? И можно ли принять данную инструкцию как руководство к действию?
ехать к установщикам вебасто.
M
Max-73
У меня с схемах не нашел такой ошибки P0366. Описание на
ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (1,4 л / 1,6 л DOHC)
ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (1,4 л / 1,6 л DOHC)
ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (1,4 л / 1,6 л DOHC)
по простому это ошибка датчика положения выпускного распредвала
M
Max-73
датчика положения выпускного распредвала
почистить его попробовать.
обычный магнит должен быть.
а как она заводится с такими ошибками?????
вижу вы самостоятельно решились найти неисправность.... вот вам поинтереснее ссылка http://www.autocats.net/manual/chevrolet/ru/docume...
обычный магнит должен быть.
а как она заводится с такими ошибками?????
контроллер регистрирует сию ошибку при недостаточном количестве импульсов, посему заводится авто нормально, там в проводке проблема ибо появилось сие после установки вебасто.
M
Max-73
тогда проверить кабель от него и до общего жгута. на 10-ке такое было. кабель от датчика кол.вала прижался в движку и обгорел, глохла периодически. потом увидел, перезаделал (кусок отрезал и вставку поставил) и нормально стало. Хотя там и шел экранированный кабель , я обычный поставил.
тогда проверить кабель от него и до общего жгута. на 10-ке такое было. кабель от датчика кол.вала прижался в движку и обгорел, глохла периодически. потом увидел, перезаделал (кусок отрезал и вставку поставил) и нормально стало. Хотя там и шел
экранированный кабель , я обычный поставил.
визуально с кабелем все ок, проблема в кривом подключении вебасты
T
Tананда
ехать к установщикам вебасто
Они не могут разобраться, отправили к оф.дилеру. Дилер мне скажет тоже самое. Замкнутый круг.
T
Tананда
по простому это ошибка датчика положения выпускного распредвала
я переписала название при диагностике - "неправильный сигнал датчика положения коленвала"
T
Tананда
а как она заводится с такими ошибками?????
как обычно заводится....
вижу вы самостоятельно решились найти неисправность....
ну раз сами установщики разводят руками и говорят, что устанавливали по инструкции, что делать мне?
вот вам поинтереснее ссылка
дико извиняюсь, а это не то же самое, что я нашла? уж очень похоже
там в проводке проблема
кабель от датчика кол.вала
записала
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.