AVEO и мороз
K
Kudasoff
VТR
Давненько не было...
Если четверка машине только из-за аккумулятора, то эт тогда тебе четверка А ей "5" - завелась то в итоге от старого
Но история поучительная.
V
VТR
после того как завел ее, прогрел, покатался на ней, и поставил у дома, утром не завелась снова, я ее заже трогать не стал, так 4 дня и простояла, купил аккум, свечи, масло, сегодня притащил на базу, замерзла так, что даже передачи не включаются, в гуре масло тоже замерзло, руль не крутится, вечерком хочу в теплый бокс загнать, пусть отогревается, когда каждый день на ездить то еще нормально, но если ее оставить на пару дней, потом даже таскать бесполезно......
короче подумываю о том, что бы закопать ее в снегу, а по весне откопать :-)
L
LAV'elas
ставь машину в рефрежиратор. в нем всего до -10
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2009 20:52]
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2009 20:52]
K
Kudasoff
короче подумываю о том, что бы закопать ее в снегу, а по весне откопать
Машина - медвед!!!
V
VТR
затолкал машинку в теплый бокс сегодня в районе 11 утра, за бортом все те же -40, пытались зацепить за рено логан, не получилось, не тянет :-(, до базы дотащили шеви нивой, ну а в бокс затаскивали ее вот так
K
Kudasoff
VТR
Напиши потом, что дальше то было.
V
VТR
Напиши потом, что дальше то было.
заменил аккум, тк старый надулся, заменил свечи, погрелась она гдето часика полтора, и завелась с ключа, дальше замена масла ее ожидает :-)
а вообще сам виноват не проверил батарейку. Мне кажется, что и проверим вскоре, если нормальная батарейка, и свечи она должна заводится и в -35, ну мне так показалось .....:-)
X
X-Ray.
хм.. у меня авео хетч... кондер можно выключить принудительно...
хм, пробовал энное число раз выключить при включенном обдуве, результат - ноль. Залез в мануал и нашел следующее (4–10 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА): "ПРИМЕЧАНИЕ
В некоторых моделях кондиционер
включается автоматически при выборе
режима ОБДУВ СТЕКОЛ ( ) или
ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/
ОБДУВ СТЕКОЛ ( ). Это повышает
эффективность обдува.".
Интересно, а кто-нибудь пробовал ездить без салонного фильтра? По идее, будет меньше сопротивление => лучше скорость потока и прогрева.
И где можно посмотреть (ссылку, плиз), как снимать крышку фильтра. а то попробовал, но что-то не получилось, боюсь сломать.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 13:34]
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 13:35]
B
Balen
Сегодня весело было, машина всю ночь на улице простояла, сел, нажал на сцепление на тормоз, завел отпустил тормоз и машина поехала, причем горок и подгорок не было).
Живу в екб)
Живу в екб)
V
VТR
у меня кондей автоматически не включается, только если сам нажмешь на кнопку, короче щас я его включил и не выключаю, иначе затягивает стекла, а зпдние как в очень старом икарусе, покрываются льдом :-)
Мойка машины стоит 600 рублей, в начале показалось дороговато, но другой сдесь нет (живу в отдаленном районе Нового Уренгоя, 80 км до города), только самому тряпкой на морозе. Приехал, отдал машину, забрал чистую :-) в мойку входит: бесконтактная мойка, сушка, насухо, продувка всех мест где могла остатся вода (замки, щели между деталями кузова, зеркала и тд), протирка и обработка всех уплотнительных резинок, сказка замкой WD40 (даже под дверные ручки, чтобы не примерзли). Мне в городе не где так машину не мыли :-) попросили что бы я перед тем как буду уходить надолго из машины, открыл все двери и проветрил минут 10, после этой процедуры на стеклах внутри машины небыло льда
Мойка машины стоит 600 рублей, в начале показалось дороговато, но другой сдесь нет (живу в отдаленном районе Нового Уренгоя, 80 км до города), только самому тряпкой на морозе. Приехал, отдал машину, забрал чистую :-) в мойку входит: бесконтактная мойка, сушка, насухо, продувка всех мест где могла остатся вода (замки, щели между деталями кузова, зеркала и тд), протирка и обработка всех уплотнительных резинок, сказка замкой WD40 (даже под дверные ручки, чтобы не примерзли). Мне в городе не где так машину не мыли :-) попросили что бы я перед тем как буду уходить надолго из машины, открыл все двери и проветрил минут 10, после этой процедуры на стеклах внутри машины небыло льда
X
X-Ray.
Мойка машины стоит 600 рублей
я в сбт. у нас помыл: контактная мойка, сушка (но после того, как подъехал к дому, увидел образовавшуюся наледь на стеках, т.е. плохо просушили, вода еще стекала), протирка стекол, обработка уплотнительных резинок силиконом + воск на кузов = 490р.
вчера хотел проехаться, посмотреть, что и как, но что-то не собрался (вчера и к нам зима пришла, -20).
Я когда в гараже держал, перед уходом просто стекла открывал, температура за бортом и в салоне сравнивались, тогда конденсат на стекла не оседал. Сейчас ставлю на улице, просто опускаю стекла и вентилирую салон хол.воздухом.
D
DANTE
есть всякие силиконовые аэрозоли, протереть все резинки на дверях и багажнике и все нормуль будет. в зимнее время делаю это после моек.
+100
А я так сделал еще до холодов
Для резинок есть специальные карандаши с силиконовой смазкой (резинки не портит и после мойки не даст примерзнуть) и силиконовый спрей для замков и петель.
Если ставлю машину в гараж то на ночь слегка приоткрываю окна переднее и заднее по диагонали что бы лишнюю влагу вытянуло, у кого есть ветровики можно сделать такую процедуру и на стоянке.
Еще один совет если на улице снежно очень или наоборот слякоть по пути из дома в машину берем с собой газетку и кидаем её себе в машину под ноги она часть влаги впитает от обуви, а по прибытии на место газету выбрасываем!
Живу в екб)
Видно за ночь она у тебя ох как по движению соскучилась и на морозе при движении теплее!
V
VТR
в -40 подвеска умашины замерзает насмерть :-) первое время ездить как на табуретке с колесиками :-) больше 40 кмч ездить не пробую, сам видет как ломалась монтажка на таком морозе
s
shrek121
В - 40 вообще машину лучше нетрогать, губительно как для двигателя, так и для подвески. Летом когда резинки все отходят от мороза это скажется.
V
VТR
решил не мучать машинешку, и закопал ее в снегу :-) передвигаюсь на служебках
X
X-Ray.
С 15 декабря, согласно прогнозам синоптиков, в Екатеринбурге начнётся значительное похолодание, которое продлится до конца месяца, пишет Официальный портал Екатеринбурга.
По сообщениям АПИ, 15-16 декабря погоду в Екатеринбурге будет определять тыловая часть холодного циклона, расположившегося над Средним Уралом. Пройдут снегопады, не исключены метели при северном ветре 7-12 метров в секунду.
15 декабря температура воздуха будет -21-26 градусов. 16 декабря на термометрах будет -25-30, а на 17 декабря метеорологи прогнозируют понижение температуры воздуха до -31-36 градусов.
К морозам готовы?
По сообщениям АПИ, 15-16 декабря погоду в Екатеринбурге будет определять тыловая часть холодного циклона, расположившегося над Средним Уралом. Пройдут снегопады, не исключены метели при северном ветре 7-12 метров в секунду.
15 декабря температура воздуха будет -21-26 градусов. 16 декабря на термометрах будет -25-30, а на 17 декабря метеорологи прогнозируют понижение температуры воздуха до -31-36 градусов.
К морозам готовы?
V
VТR
у нас сегодня потепление, всего -20, машинка простояла с четверга на морозе, сегодня с утра завелась самостоятельно, с первой попытки :-) хорошие свечи и акум - залог здоровья вашей машинки :-)
X
X-Ray.
у нас сегодня потепление, всего -20
Правильно, морозы к нам сместились. Сегодня и ночью, и днем под 30 было. Но дороги не опустели. Хотя утром то тут, то там раздавался скрежет еле проворачиваемых коленвалов. Неделька предстоит нелегкая.
J
J-sun
Вчера утром было -30, не завёлся (после зарядки аккумулятора и покупки новых свечей завёлся)
Так вот в чём проблема. Когда утром вышел заводиться, педаль сцепления туго нажималась, масло родное, минеральное походу в коробке. После нескольких попыток завестись (выжимая сцепление), вдруг обратил внимание, что педаль стала очень легко ходить, без сопротивления. Когда вечером завёлся, обнаружил что передачи не включаются. После получаса прогрева (на улице -23 было) педаль так и не "оттаяла".
Что это? Главный или как его ещё называют, рабочий цилиндр сцепления или это исполнительный цилиндр устал?
С весны, т.е. больше полугода, наблюдался шум при нажатии на сцепление, при отпущеном - всё тихо. Может и выжимной полетел?
Сегодня попробовал понажимать педаль сцепления. Такое чувство что она упруже становится после нескольких качков. Передачи включаются, но сцепление начинает схватывать почти сразу в нижнем положении хода педали. Периодически приходится подкачивать педалью, что б нормальная упругость была.
Вопрос. Может воздуха где-то хапнул? Или всё-таки главный цилиндр устал жить? Если воздуха хапнул, то как выгнать его?
P.S. Авто Chevrolet Aveo 1.4 16v 2005, сцепленние гидравлическое, сейчас пробег 58 тыщ, брал с рук, был пробег 19 тыщ, в сервисной книжке значилась замена главного цилиндра по гарантии на 4,5 тыщах
Так вот в чём проблема. Когда утром вышел заводиться, педаль сцепления туго нажималась, масло родное, минеральное походу в коробке. После нескольких попыток завестись (выжимая сцепление), вдруг обратил внимание, что педаль стала очень легко ходить, без сопротивления. Когда вечером завёлся, обнаружил что передачи не включаются. После получаса прогрева (на улице -23 было) педаль так и не "оттаяла".
Что это? Главный или как его ещё называют, рабочий цилиндр сцепления или это исполнительный цилиндр устал?
С весны, т.е. больше полугода, наблюдался шум при нажатии на сцепление, при отпущеном - всё тихо. Может и выжимной полетел?
Сегодня попробовал понажимать педаль сцепления. Такое чувство что она упруже становится после нескольких качков. Передачи включаются, но сцепление начинает схватывать почти сразу в нижнем положении хода педали. Периодически приходится подкачивать педалью, что б нормальная упругость была.
Вопрос. Может воздуха где-то хапнул? Или всё-таки главный цилиндр устал жить? Если воздуха хапнул, то как выгнать его?
P.S. Авто Chevrolet Aveo 1.4 16v 2005, сцепленние гидравлическое, сейчас пробег 58 тыщ, брал с рук, был пробег 19 тыщ, в сервисной книжке значилась замена главного цилиндра по гарантии на 4,5 тыщах
сел, нажал на сцепление на тормоз, завел отпустил тормоз и машина поехала,
9-ки у вас не было, уважаемый
в такое же прохладное время можно было ехать не включая передачу
даж фикус этим грешит, но он хоть тормозом останавливается и не глохнет при этом
а нонче - ЖАРААААА !!!!!
хотя в 3 последних утра заводился с четвертого оборота стартера
X
X-Ray.
С выходных машину не трогал, но сегодня надо выезжать, Как она себя покажет? Момент истины. Вечером отпишусь. И незамерзайка залита -25, ниже не было на момент покупки.
X
X-Ray.
А вот ссылка на тему, какие марки как заводились в морозы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=155917...
X
X-Ray.
Радиатор, движок - кто чем закрывает, укрывает? Сейчас на Новомосковском рынке (да и в др. местах наверняка) есть укрывной материал для двигателя. По отзывам, вроде помогает (конечно, если не неделю не заводить
)
X
X-Ray.
А вот к радиатору не так-то просто подобраться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.