AVEO и мороз

X-Ray.
20:58, 26.10.2009
Попытался я вчера утром (воскресенье, первый мороз) свою Авешку открыть (через сигналку), а ЦЗ примерз, шток полностью не поднимается, двери не открываются. Пришлось ключом проворачивать. Та же история с лючком б/бака. Там уже пришлось обстукивать.Кто AVEOист со стажем, подскажите, это у них постоянная болезнь и как она лечится? Или при постоянных холодах этого не будет?
2 / 2
_Sveta_
21:17, 26.10.2009
WD в помощь. Каждый год перед зимой смазываю, как на девятке, так и на авео.
0
X-Ray.
22:05, 26.10.2009
От пользователя _Sveta_
WD в помощь

ОК, спасибо за совет
0
Гpи3ли
09:01, 27.10.2009
Света,надо к вам на тусу и с WD и устраивать мастер класс.:-)
0
лорп
16:09, 29.10.2009
Странно у меня не было таких проблем, всегда все хорошо и вообще прошлую зиму оч даже хорошо провели
1 / 0
Cobalt
15:46, 30.10.2009
Ну да у меня тоже
0
X-Ray.
21:41, 23.11.2009
И еще один вопрос. Почему-то приходится постоянно обдув ветрового стекла включать, иначе стекло начинает замерзать. По этому поводу есть "лекарство"? Авео хэтч.
0
KORESH^Ko
22:22, 23.11.2009
От пользователя Sir Andrew
Авео хэтч.

Анологично и Лачетти хетч
0
_Cью_
09:36, 24.11.2009
От пользователя Sir Andrew
Почему-то приходится постоянно обдув ветрового стекла включать, иначе стекло начинает замерзать

внутненняя рециркуляция не включена случаем?
1 / 0
Max-73
10:57, 24.11.2009
От пользователя Sir Andrew

есть всякие силиконовые аэрозоли, протереть все резинки на дверях и багажнике и все нормуль будет. в зимнее время делаю это после моек.


От пользователя Sir Andrew


От пользователя KORESH^Ko

1. рециркуляция
2. есть жидкость для стекол антизапотеватель, промыть стекло изнутри +не пить много алкоголя с вечера и не кашлять :-D ;-)
0
X-Ray.
18:56, 24.11.2009
Рециркуляцию не включаю, т.е. всегда идет забор свежего воздуха.
Попробую антизапотеватель.
А вообще, какой режим обдува выбираете зимой и скорость вентилятора? Я уже вроде все режимы пробовал, но через энное время все равно приходится переключать на обдув ветрового, т.е. кондер включать.(Т., естественно, в красной зоне :-) ).
0
Max-73
19:01, 24.11.2009
От пользователя Sir Andrew

Странно, я прогреваю сначала, а потом все время на 2 скорости на стекло и ноги
0
X-Ray.
19:56, 24.11.2009
От пользователя Max-73
я прогреваю сначала

Я вообще-то тоже прогреваю, прежде чем в путь двигаться. Но стекло и ноги значит, что опять-таки кондер включается. А без него никак?Просто даже по трассе идешь на хороших оборотах, в машине жарко, а стекло белесоватым налетом покрывается. А кондер - потеря мощности.
0
KORESH^Ko
22:00, 24.11.2009
Странно как то вообще система вентиляции на шевиках устроена. На форде проблем не возникало никогда. Всегда положение регулятора на ноги + салон, стекло не запотевает На лачике такая схема не работает ни на какой скорости вентилятора.
0
X-Ray.
22:55, 24.11.2009
От пользователя KORESH^Ko
Странно как то вообще система вентиляции на шевиках устроена.

На лачетти тоже при обдуве стекла кондер автоматом включается?
0
Kudasoff
00:13, 25.11.2009
Смазку на резинки порекомемдовал бы все таки силиконовую, а не ВД.
А насчет кондера - у меня он автоматом не включается. На 2 сначала на стекло, позже стекло и салон и переключаю на 1. А если стекло-ноги, то неудивительно запотевание, более теплый воздух идет в ноги, менее теплый на стекло.
0
X-Ray.
19:38, 25.11.2009
От пользователя Kudasoff
А насчет кондера - у меня он автоматом не включается

На Авео при обдуве стекла он автоматически включается. Уж не знаю, с какой целью это придумано, но что есть, то есть. Может кто-нибудь это объяснить?
0
KORESH^Ko
21:34, 25.11.2009
От пользователя Sir Andrew
На Авео при обдуве стекла он автоматически включается.

На форде анологично. А сделано думаю для того чтобы быстрее отпотевало стекло
0
X-Ray.
22:21, 25.11.2009
От пользователя KORESH^Ko
думаю для того чтобы быстрее отпотевало стекло

Да, но на салон обогрев идет нпрямую, без кондера. И салон хорошо прогревает.. Видимо, и зимой придется с включенным кондером ездить :-D
0
LAV'elas
22:50, 25.11.2009
Меняйте салонный фильтр
1 / 0
Kudasoff
10:15, 26.11.2009
От пользователя Sir Andrew
На Авео при обдуве стекла он автоматически включается.


От пользователя KORESH^Ko
На форде анологично.

А принудительно не отключаецца штоле?
1 / 0
аntohа
13:33, 26.11.2009
кондишин включается потому, что он удаляет влагу из воздуха, те сначала охлаждает его, влага вся остается возле радиатора кондиционера, осушеный воздух идет в машину и там уже обратно нагревается.

Потеть окна могут из-за старого салонного фильтра, цена которому 350 руб, менять надо (мое мнение) 2 раза в год.
Хэтч лача, потеет, только если в холодную машину садятся 4-5 человек, и то потом все распотевает, положени обдува секл-ноги, скорость облува 1-2, в салоне тепло, максимум задние боковые стекла запотевшие, но они не нужны. Передние, если запотевшие -поднял, опустил их и все - в путь.
Лача - отличная в плане тепла, вентиляции машина! :-) у знакомых на авео - тоже проблем нет. Те е опели греются гораздо хуже и дольше.
0
X-Ray.
20:18, 26.11.2009
От пользователя Kudasoff
А принудительно не отключаецца штоле?

На Авео - нет. Либо сменить режим обдува (салон), либо вентилятор на 0 поставить. Третьего не дано.
Спасибо всем за советы, постараюсь до морозов приспособиться.
Авео тоже неплохая машинка, после обкатки начинает раскатываться. Просто ко всему нужно приспособиться.
0
lrd
16:21, 29.11.2009
От пользователя Sir Andrew

хм.. у меня авео хетч... кондер можно выключить принудительно...
1 / 1
VТR
12:39, 30.11.2009
Занесла меня нелегкая, работать, в Новый Уренгой (откуда и пишу) за бортом -42, машинешка приказала долго жить дня 4 назад, умер аккумулятор (почти за 3-х летнее использование авто, не разу с ним не чего не делал), видимо была маленькая плотность и он замерз, сам виноват не проверил. Утром не смог завести машину, до вечера простояла, вечером потаскали на лямке, один раз завелась и сразу заглохла, остановились покурить, и..... "О чудо !!!!!", машина завелась с ключа, на старом аккуме. Разговаривал с месными, авео и лачетти, переживают здесь зимы нормально, но как правило у всех стоят электрические котлы, у нас таких не видел на шевики. Сейчас хочу загнать машину в теплый бокс, отогреть, поменять аккум, свечи, масло залить в движку и в коробку пожиже, и буду дальше испытывать. Замки замерзают, но с сигналки открываются, Стойки почти не работают, печка справляется на 5+ на 2-ке прогревает салон нормально, за исключением ног задних пассажиров, салон сильно отогреть не удается, тк езжу от дома до работы. Очень был рад тому, что все таки поставил подогрев сидений, очень хорошая вещь :-).
Промежуточный итог: машина ведет себя на 4, если не считать досадного недорозумения с аккумулятором

Попозже напишу еще, может быть, если дойдут руки.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.