AVEO и мороз

Попытался я вчера утром (воскресенье, первый мороз) свою Авешку открыть (через сигналку), а ЦЗ примерз, шток полностью не поднимается, двери не открываются. Пришлось ключом проворачивать. Та же история с лючком б/бака. Там уже пришлось обстукивать.Кто AVEOист со стажем, подскажите, это у них постоянная болезнь и как она лечится? Или при постоянных холодах этого не будет?
2 / 2
_Sveta_
WD в помощь. Каждый год перед зимой смазываю, как на девятке, так и на авео.
0
X-Ray.
От пользователя _Sveta_
WD в помощь

ОК, спасибо за совет
0
Гpи3ли
Света,надо к вам на тусу и с WD и устраивать мастер класс.:-)
0
лорп
Странно у меня не было таких проблем, всегда все хорошо и вообще прошлую зиму оч даже хорошо провели
1 / 0
Cobalt
Ну да у меня тоже
0
X-Ray.
И еще один вопрос. Почему-то приходится постоянно обдув ветрового стекла включать, иначе стекло начинает замерзать. По этому поводу есть "лекарство"? Авео хэтч.
0
KORESH^Ko
От пользователя Sir Andrew
Авео хэтч.

Анологично и Лачетти хетч
0
_Cью_
От пользователя Sir Andrew
Почему-то приходится постоянно обдув ветрового стекла включать, иначе стекло начинает замерзать

внутненняя рециркуляция не включена случаем?
1 / 0
Max-73
От пользователя Sir Andrew

есть всякие силиконовые аэрозоли, протереть все резинки на дверях и багажнике и все нормуль будет. в зимнее время делаю это после моек.


От пользователя Sir Andrew


От пользователя KORESH^Ko

1. рециркуляция
2. есть жидкость для стекол антизапотеватель, промыть стекло изнутри +не пить много алкоголя с вечера и не кашлять :-D ;-)
0
X-Ray.
Рециркуляцию не включаю, т.е. всегда идет забор свежего воздуха.
Попробую антизапотеватель.
А вообще, какой режим обдува выбираете зимой и скорость вентилятора? Я уже вроде все режимы пробовал, но через энное время все равно приходится переключать на обдув ветрового, т.е. кондер включать.(Т., естественно, в красной зоне :-) ).
0
Max-73
От пользователя Sir Andrew

Странно, я прогреваю сначала, а потом все время на 2 скорости на стекло и ноги
0
X-Ray.
От пользователя Max-73
я прогреваю сначала

Я вообще-то тоже прогреваю, прежде чем в путь двигаться. Но стекло и ноги значит, что опять-таки кондер включается. А без него никак?Просто даже по трассе идешь на хороших оборотах, в машине жарко, а стекло белесоватым налетом покрывается. А кондер - потеря мощности.
0
KORESH^Ko
Странно как то вообще система вентиляции на шевиках устроена. На форде проблем не возникало никогда. Всегда положение регулятора на ноги + салон, стекло не запотевает На лачике такая схема не работает ни на какой скорости вентилятора.
0
X-Ray.
От пользователя KORESH^Ko
Странно как то вообще система вентиляции на шевиках устроена.

На лачетти тоже при обдуве стекла кондер автоматом включается?
0
Kudasoff
Смазку на резинки порекомемдовал бы все таки силиконовую, а не ВД.
А насчет кондера - у меня он автоматом не включается. На 2 сначала на стекло, позже стекло и салон и переключаю на 1. А если стекло-ноги, то неудивительно запотевание, более теплый воздух идет в ноги, менее теплый на стекло.
0
X-Ray.
От пользователя Kudasoff
А насчет кондера - у меня он автоматом не включается

На Авео при обдуве стекла он автоматически включается. Уж не знаю, с какой целью это придумано, но что есть, то есть. Может кто-нибудь это объяснить?
0
KORESH^Ko
От пользователя Sir Andrew
На Авео при обдуве стекла он автоматически включается.

На форде анологично. А сделано думаю для того чтобы быстрее отпотевало стекло
0
X-Ray.
От пользователя KORESH^Ko
думаю для того чтобы быстрее отпотевало стекло

Да, но на салон обогрев идет нпрямую, без кондера. И салон хорошо прогревает.. Видимо, и зимой придется с включенным кондером ездить :-D
0
LAV'elas
Меняйте салонный фильтр
1 / 0
Kudasoff
От пользователя Sir Andrew
На Авео при обдуве стекла он автоматически включается.


От пользователя KORESH^Ko
На форде анологично.

А принудительно не отключаецца штоле?
1 / 0
аntohа
кондишин включается потому, что он удаляет влагу из воздуха, те сначала охлаждает его, влага вся остается возле радиатора кондиционера, осушеный воздух идет в машину и там уже обратно нагревается.

Потеть окна могут из-за старого салонного фильтра, цена которому 350 руб, менять надо (мое мнение) 2 раза в год.
Хэтч лача, потеет, только если в холодную машину садятся 4-5 человек, и то потом все распотевает, положени обдува секл-ноги, скорость облува 1-2, в салоне тепло, максимум задние боковые стекла запотевшие, но они не нужны. Передние, если запотевшие -поднял, опустил их и все - в путь.
Лача - отличная в плане тепла, вентиляции машина! :-) у знакомых на авео - тоже проблем нет. Те е опели греются гораздо хуже и дольше.
0
X-Ray.
От пользователя Kudasoff
А принудительно не отключаецца штоле?

На Авео - нет. Либо сменить режим обдува (салон), либо вентилятор на 0 поставить. Третьего не дано.
Спасибо всем за советы, постараюсь до морозов приспособиться.
Авео тоже неплохая машинка, после обкатки начинает раскатываться. Просто ко всему нужно приспособиться.
0
lrd
От пользователя Sir Andrew

хм.. у меня авео хетч... кондер можно выключить принудительно...
1 / 1
VТR
Занесла меня нелегкая, работать, в Новый Уренгой (откуда и пишу) за бортом -42, машинешка приказала долго жить дня 4 назад, умер аккумулятор (почти за 3-х летнее использование авто, не разу с ним не чего не делал), видимо была маленькая плотность и он замерз, сам виноват не проверил. Утром не смог завести машину, до вечера простояла, вечером потаскали на лямке, один раз завелась и сразу заглохла, остановились покурить, и..... "О чудо !!!!!", машина завелась с ключа, на старом аккуме. Разговаривал с месными, авео и лачетти, переживают здесь зимы нормально, но как правило у всех стоят электрические котлы, у нас таких не видел на шевики. Сейчас хочу загнать машину в теплый бокс, отогреть, поменять аккум, свечи, масло залить в движку и в коробку пожиже, и буду дальше испытывать. Замки замерзают, но с сигналки открываются, Стойки почти не работают, печка справляется на 5+ на 2-ке прогревает салон нормально, за исключением ног задних пассажиров, салон сильно отогреть не удается, тк езжу от дома до работы. Очень был рад тому, что все таки поставил подогрев сидений, очень хорошая вещь :-).
Промежуточный итог: машина ведет себя на 4, если не считать досадного недорозумения с аккумулятором

Попозже напишу еще, может быть, если дойдут руки.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.