Автобан. Общение с дилером.

LAV'elas
От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet
я не занимаюсь ценообразованием на предприятии,

Ок, тогда пожалуйста ответе:

От пользователя LAV'elas
Чем частичная замена масла в АКПП отличается от замены масла в моторе

?
0
loser_kill
От пользователя LAV'elas
Чем частичная замена масла в АКПП отличается от замены масла в моторе, что на неё такая дикая цена?

Разница в том что времени больше уходит, т.е. нормо часы. Сложность в том что там не просто долил и по щупу посмотрел как в моторе, там надо прогревать автомобиль и выставлять уровень на горячем авто или что то типа того, реально процедура занимает больше времени. А еще может и сливного отверстия не быть тогда просто (у меня так на матизе было) поддон коробки снимают чтоб масло слить.
0
GMовод
От пользователя loser_kill
Сложность в том что там не просто долил и по щупу посмотрел как в моторе, там
надо прогревать автомобиль и выставлять уровень на горячем авто или что то типа того, реально процедура занимает больше времени.

В том то и дело что просто залил . Сверху через сапун заливается без проблем , сливается в мерную тару - после заливается чистое масло в обьеме равному слитому, сливается где то 5 литров . Вся процедура 10 минут на астре и 20 минут на Каптиве Антаре , там дополнительно нужно АКБ снять и площадку под АКБ .
Но полюбому 2600 за это цена космическая . Как и цена на масло у официалов. С завода в АКПП изначально заливается декстрон 6 который для GM поставляет компания ПетроКанада . У представителей ПетроКанады именно тот декстрон что залит в АКПП стоит 430 рублей литр .
В общем считайте сами : цена Автобана выше изложена , если в другом месте , то работа на Астре по частичной замене масла в АКПП рублей 500 , плюс 5 литров масла , итого 2650 работа с маслом . На Антаре работа думаю 1000-1500 максимум , ну то есть в районе 4000 за все , но никак не 6800.
П.С. У меня клиент постоянный на Инсигнии в Автобане ТРИ!! раза коробку переклеивал (сопливит по стыку картеров) , коробка как была в масле так и осталась , говорит уже готов за бабки ее один раз сделать нормально , только у нормального специалиста , чем у дебилов в Автобане по грантии.
0
loser_kill
От пользователя GMовод

Я в том году менял у жены на рено правда в АКПП масло, скажу что процедура занимала больше часа, да там слили потом залили, завели прогрели выставили уровень и все, но это час и более работы точно.
0
GMовод
От пользователя loser_kill
Я в том году менял у жены на рено правда в АКПП

При чем сдесь Рено если речь про GM ? Давайте еще сразу уж обсудим замену масла в Мазде , Хонде и т.д.......
Я пишу потому что есть опыт замены масла и в Астре и в Каптиве , и могу точно сказать по трудоемкости и по времени .
0
loser_kill
От пользователя GMовод

Да потому что я лачеттевод, а машины с автоматом были у моей жены матиз, а щас рено вот поэтому у меня опыт тока по рено и матизу. Да принцип я думаю везде один, извините если не в тему.
0
LAV'elas
От пользователя loser_kill
Да принцип я думаю везде один, извините если не в тему.

Принцип конечно один, но только процессы разные :-) Для сравнения и чтоб было понятней: поменять некоторые лампочки в фарах на лачетти можно не снимая фару, а вот на каптиве так 100% не получится. Фару снимать однозначно ;-)
По замене масла в АКПП каптивы, а именно о ней был мой вопрос, написали уже выше, но только можно не снимать АКБ, а использовать шланг с воронкой. Прогреть коробку для нужной температуры в условиях сервиса не получится. Так, что если и навязывают это, то проверка будет не точной.
1 / 0
zoom™
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2016 20:53]
0
Инженер по гарантии Chevrolet
От пользователя LAV'elas
Чем частичная замена масла в АКПП отличается от замены масла в моторе

Андрей,
технология замены масла в АКПП для каптивы:
1.Поднять и подпереть автомобиль
2.Извлечь пробку (1) отверстия для проверки уровня жидкости.
3.Слить трансмиссионную жидкость в подходящую емкость.
3. Ввернуть пробку (1) отверстия для проверки уровня жидкости и затянуть моментом 12 Y (106 фунт-дюйм).
4.Опустить автомобиль.
6. На дизельном двигателе - снять аккумуляторную батарею и лоток аккумуляторной батареи.
7.На бензиновых двигателях - снять модуль управления двигателя (ECM).
8.Снять крышку (1) наливной горловины жидкости.
9.Залить в коробку передач требуемую жидкость до нужного уровня. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач и Заправочные объемы жидкости.
10.Установить крышку (1) наливной горловины жидкости.
11.На бензиновых двигателях - установить модуль управления двигателя (ECM).
12.На дизельном двигателе - установить аккумуляторную батарею и лоток аккумуляторной батареи.

Из пункта 9 переходим по ссылке «Проверка состояния и уровня масла в коробке передач»
Эта процедура предназначена для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и ее состояния.
Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron® VI. Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.
Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.
Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно масла для того, чтобы она не получила повреждений при трогании автомобиля. На стоящем двигателе и при температуре трансмиссионной жидкости, равной приблизительно 20-25°C (68-77°F), жидкости должно быть достаточно для ее слива из отверстия для проверки уровня жидкости. Это покажет, что жидкости в поддоне коробки передач будет достаточно для заполнения компонентов, когда автомобиль начнет двигаться.
Процедура проверки уровня жидкости без использования измерительного щупа
1. Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
Примечание: Если указатель температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не находится в требуемом диапазоне, то дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.
Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.
4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.
Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.
Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.
5. Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.

6. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь.
Пробка для контроля уровня масла (1)
o Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
o Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать.
7. Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
o Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Наличие небольшого количества истертого материала является нормальным явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
o Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. Охлаждающая жидкость двигателя/вода в коробке передач.
8. Убедиться в отсутствии наружных утечек. См. Диагностика утечек жидкости (Негибридные автомобили).
9. Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.


PS
нагреть масло до нужной температуры реально, т.к. температура замеряется диагностическим прибором MDI.
это к
От пользователя LAV'elas
Прогреть коробку для нужной температуры в условиях сервиса не получится. Так, что если и навязывают это, то проверка будет не точной.
0
LAV'elas
От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet
технология замены масла в АКПП для каптивы:

Т.е. ни чем от замены масла в моторе не отличается: слил, залил, поехал :-)


От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet
нагреть масло до нужной температуры реально

А кто сказал, что не реально? Я писал, что "в условиях сервиса не получится".

От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet
Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле,

Для того, чтоб получить мин 85град надо минут 30 по пробкам покататься. На трассу выезжать бесполезно, ибо не греется АКПП на трассе ;-)
И это я пишу касательно 2.4 и 3.0. Дизель вообще греть устанешь, потому, что там радиатор охлаждения жижи стоит :-)
2 / 0
Инженер по гарантии Chevrolet
От пользователя LAV'elas
Для того, чтоб получить мин 85град надо минут 30 по пробкам покататься.

или вывесить автомобиль на подъемнике
0
LAV'elas
От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet
или вывесить автомобиль на подъемнике

В режиме "D" не нагреешь. Ещё варианты есть?
з.ы. :ultra: инструкция ;-)
0
Инженер по гарантии Chevrolet
От пользователя LAV'elas
В режиме "D" не нагреешь. Ещё варианты есть

"M"
0
zoom™
От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet

У вас только на бумаге все красиво, а по факту работяги нихрена не соблюдают предписания по измерению ур-ня жижи акпп.
2 / 0
Инженер по гарантии Chevrolet
От пользователя zoom™
а по факту

все свои возражения/замечания можно высказать руководителю сервиса Александру 89126505017
1 / 0
GMовод
От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet
все свои возражения/замечания можно высказать руководителю сервиса Александру 891265

Или в Спортлото :-D Результат одинаковый....
0
LAV'elas
От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet
M

8( это что такое?
0
GMовод
От пользователя LAV'elas
это что такое?

Как я понял инженер по гарантии предлагает режим ручного переключения (Мануальный, ну или просто ругается :-D ) , вот только это ничего не изменит . АКПП , а именно жидкость в ней нагревается при циклах сжатия фрикционов как в КПП так и ГДТ , где жидкость охлаждает фрикционы , которые кратковременно могут нагреваться до 300С . Если просто крутить вывешенные колеса то происходит просто вращение и нагрев минимален .
Для примера у меня АКПП летом в жару под 30 для того чтобы нагреть жидкость до 90-100 нужно бодро топнуть с ботаники до Уралмаша. Зимой ее вообще не нагреть , у меня температура масла в ДВС стоит на уровне 95 по пробкам хоть весь день , в АКПП не смотрел , но думаю градусов 70-80 не более.
0
loser_kill
Весь гемор в выставлении уровня как я и писал раньше и прогреве, поэтому так дорого и получается.
0 / 1
LAV'elas
От пользователя loser_kill
и прогреве

Вы ещё не поняли, что ни кто АКПП до нужной температуры не греет? :-D
2 / 0
Гри3ли
От пользователя LAV'elas

Насяльника сказал греют,значит греют! И не ипет что не нагреть :-D
2 / 0
Добрый день! Вопрос к представителям Автобана.
Сможете ли переделать электрику на новой Шниве так, чтоб при выключении зажигания отключался ближний свет и магнитола?
Сколько это будет стоить, и повлияет ли на гарантию?
0
Инженер по гарантии Chevrolet
От пользователя Sega VS
переделать электрику


Сергей, добрый день.
наш автосалоне не оказывает подобную услугу.

От пользователя Sega VS
повлияет ли на гарантию?

все, что выйдет из строя, по причине стороннего вмешательства, не подлежит ремонту по гарантии.
0 / 1
Гри3ли
От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet

Но только Вам это нужно будет доказать.... ;-)
2 / 0
zoom™
От пользователя Гри3ли
нужно будет доказать....

И не на словах... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.