Автобан. Общение с дилером.
X
X-Master
В контроллере двигателя в любом случае указан 95 бензин. Значит другая редакция руководства по эксплуатации. В моей в редакции июль 2007 указан 95.
L
LAV'elas
у моей лачи в мануале написано 92+,
мануал купленный или с машиной дали?
K
Kudasoff
Маслоразвозящаяподилерам машина?
Скажите, а кто возит масло Вам? Или где Вы его заказываете?
Я так понимаю, что Ваше масло априори не низкого качества? А если мы сами покупаем в тех же банках или из тех же бочек нам разливают, значит оно уже низкого качества, по Вашим выводам так?
A
AlexLev87
числом не ниже 95.
Сейчас начал заправляться на Эрго на Шварца, сказка
Всегда думал что лучше Лукойла пока нет ничего, пока ездил заправлялся туда(АИ95) всегда при пускании машины в натяг стучали клапаны или пальцы хз разберешь что это(особенно как появился ЭКТО+)))))) Сейчас все звуки пропали, все стало хорошо!
Единственно не нравится звук при запуске движка такой клакочущих 3 сек, он уже давно, все никак не могу понять что за херня, потом работает все ок! Что за вигня может быть? Машина Шевик Авешка 1,4new
а
аntohа
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2010 12:27]
Ч
Ч@лый
Конструктива немного,
для - макушку почесать на совещаниях
Года два, три назад были обращения к ОД на тему предоставления членам клуба, Ланос ли, Шевроле ли, Авео Лачетти ли, скидки на услуги, запчасти.
Тогда никакого ответа не последовало.
Подозреваю символическая скидка в 3 - 5% сильно не задавят дилеров, а лояльность должна увеличиться. Можно сделать и накопительную ;-) до 10 - 15% ;-) (ГЗМ не предлагать)
Опознание - клубчег, не клубчег можно вести по наклейкам, дисконтным картам... обсуждаемо в общем.
Было предложение , примерно в тот же период, создать совместную наклейку на рамку номерного знака, где название клуба и логотип дилера вместе.
Идей были взяты с Мазда клуба, так то много можно придумать...
Совместные встречи - тусы с тест-драйвовыми автомобилями....
Так глядишь все мы на крузах, да каптивах бум ездить...
Сорри за стиль написания. Жду (ждем) ответа
Сорри за стиль написания.
для - макушку почесать на совещаниях
Года два, три назад были обращения к ОД на тему предоставления членам клуба, Ланос ли, Шевроле ли, Авео Лачетти ли, скидки на услуги, запчасти.
Тогда никакого ответа не последовало.
Подозреваю символическая скидка в 3 - 5% сильно не задавят дилеров, а лояльность должна увеличиться. Можно сделать и накопительную ;-) до 10 - 15% ;-) (ГЗМ не предлагать)
Опознание - клубчег, не клубчег можно вести по наклейкам, дисконтным картам... обсуждаемо в общем.
Было предложение , примерно в тот же период, создать совместную наклейку на рамку номерного знака, где название клуба и логотип дилера вместе.
Идей были взяты с Мазда клуба, так то много можно придумать...
Совместные встречи - тусы с тест-драйвовыми автомобилями....
Так глядишь все мы на крузах, да каптивах бум ездить...
Сорри за стиль написания. Жду (ждем) ответа
Сорри за стиль написания.
s
strays
идея хороша. И даже очень.
T
Teh.nik
Подозреваю символическая скидка в 3 - 5% сильно не задавят дилеров, а лояльность должна увеличиться. Можно сделать и накопительную до 10 - 15% (ГЗМ не предлагать)
Скидка по дисконтным картам у группы компаний "Автобан" существует. Дисконтная карта -3% выдаётся при покупке а/м, а так-же после выполнения платных услуг (ТО и т.п.) если сумма заказ-наряда превышает 7000 рублей. Скидку -5% для клуба можно обсудить. Для постгарантийных а/м действуют скидки на услуги - 35% и на расходные материалы - 22,5%
S
_Sveta_
Дисконтная карта -3% выдаётся при покупке а/м, а так-же после выполнения платных услуг (ТО и т.п.) если сумма заказ-наряда превышает 7000 рублей.
Да ну? И где же эти карты? Что-то мне они за 4 года общения не встретились...
D
DC85
Дисконтная карта -3% выдаётся при покупке а/м, а так-же после выполнения платных услуг (ТО и т.п.) если сумма заказ-наряда превышает 7000 рублей
Да ну? И где же эти
карты? Что-то мне они за 4 года общения не встретились...
+100500
T
Teh.nik
Да ну? И где же эти карты? Что-то мне они за 4 года общения не встретились...
Дисконтные карты введены полтора года назад, но, зачем Вам -3%, если на постгарантийные а/м (судя из текста Вашему авто 4 года) действует скидка -35%?
L
LAV'elas
Для постгарантийных а/м действуют скидки на услуги - 35% и на расходные материалы - 22,5%
% мало о чем говорят. Подскажите пожалуйста в рублях:
1. Цена ТО-6 ?
2. Стоимость замены 16ти компенсанторов на лаче 1.4?
З.Ы.Сорри за офф:
X-Master и Teh.nik, Вы случайно не знакомы с Кислым и Валерой? ;-)
T
Teh.nik
1. Цена ТО-6 ?
2. Стоимость замены 16ти компенсанторов на лаче 1.4?
З.Ы.Сорри за офф:
X-Master и Teh.nik, Вы случайно не знакомы с Кислым и Валерой?
В рублях это выглядит:
1. Цена ТО-6 на лаче 1.4. Гарантийный а/м 9 467,40р.; постгарантийный а/м 7 268,96р.
2. 16 компенсаторов - 11168-22,5%=8655рублей 20копеек; стоимость работы 7600 -35%=4940, ну и + помелочи (прокладка клапанной крышки и т.п.)
3. Не знаю кто такой Кислый, а я в начале представлялся - Валерий.
L
LAV'elas
Teh.nik
Спасибо! Но очень уж дорого! А если ещё сравнить цену на гарантийный и постгарантийный авто, то ещё и не справедливо получается: работа проделывается одна и та же но деньги беруться разные
T
Teh.nik
А если ещё сравнить цену на гарантийный и постгарантийный авто, то ещё и не справедливо получается: работа проделывается одна и та же но деньги беруться разные
Скидка на постгарантийные а/м сделана для того, чтобы уменьшить отток а/м старше 2-х лет в "гаражи к дяде Васе". Цены примерно приравнены. Осталось только дать почувствовать разницу в пользу ОД по качеству ремонта и обслуживания.
L
LAV'elas
Осталось только дать почувствовать разницу в пользу ОД по качеству ремонта и обслуживания.
Удачи!
T
Teh.nik
заполните, пожалуйста, информацию о себе, так всем будет удобнее общаться
Валерий Рыжков технический директор ООО "Автобан-Запад", официальный дилер GM, сот. тел. №8-912-650-50-52.
L
LAV'elas
технический директор ООО "Автобан-Запад
не думал, что к нам начальство заглянет... Валерий, то что вы вышли на форум к народу и не скрываете свою должность-фамилию это большой плюс, но есть одно "НО" (думаю что вы сами об этом знаете) - это политика вашей компании из-за которой много хороших мастеров имеющих большие знания и опыт ремонта наших Шевиков поуходила из автобана.Теперь они работают в других официальных сервисах и расценки у них % на 30-50 ниже ваших, а это самый главный пункт для владельцев постгарантийных машин. Привлечь обратно растерянных клиентов вам одному будет очень сложно. От души желаю вам удачи в ваших начинаниях и надёюсь что Вы дальше так же будете консультировать форумчан по интересующим вопросам
О
ОлегO
с машиной дали
I
Ilya-Sahar
[quote]
Было бы классно
[/quoteБыло бы классно
T
Teh.nik
Привлечь обратно растерянных клиентов вам одному будет очень сложно. От души желаю вам удачи в ваших начинаниях и надёюсь что Вы дальше так же будете консультировать форумчан по интересующим вопросам
Я не один - я с помощью клуба. Проблемы есть у всех - надо их решать. Спасибо за добрые пожелания, если уж я пришёл на форум клуба, то, думаю, общение получится взаимовыгодное и приятное.
L
LAV'elas
Я не один - я с помощью клуба.
Чем мы можем помочь?
T
Teh.nik
Чем мы можем помочь?
Для начал давайте поступим так: вы будете сообщать на форуме о посещениях "Автобанов", делиться своими впечатлениями от посещений, и не только негатив (он помогает бороться с недостатками), но и позитив, чтобы видно было к чему стремиться, кого поощрить, похвалить, поставить в пример. Хотелось бы слышать (читать) ваши пожелания: актуальные, востребованные акции, которые можно будет вынести на обсуждение, дополнительные услуги и т.п.. Если всё пойдёт конструктивно, думаю мы начнём "дружить домами" - к чему, наверное и стремимся. Вы приносите нам деньги, а в замен получаете качественное высококвалифицированное обслуживание вас и ваших а/м, которые будут вам служить безотказно.
L
LAV'elas
вы будете сообщать на форуме о посещениях "Автобанов",
это по Вашему
конструктивно,
?
Извините, но в автобан я поеду тока на гарантийной машине
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.