Автобан. Общение с дилером.

X-Master
В контроллере двигателя в любом случае указан 95 бензин. Значит другая редакция руководства по эксплуатации. В моей в редакции июль 2007 указан 95.
0
LAV'elas
От пользователя olego24
у моей лачи в мануале написано 92+,

мануал купленный или с машиной дали?
0
Kudasoff
От пользователя X-Master
Не возит кто?
Маслоразвозящаяподилерам машина?

Скажите, а кто возит масло Вам? Или где Вы его заказываете?
Я так понимаю, что Ваше масло априори не низкого качества? А если мы сами покупаем в тех же банках или из тех же бочек нам разливают, значит оно уже низкого качества, по Вашим выводам так?
0
AlexLev87
От пользователя olego24
Работа двигателя настроена на бензин с октановым
числом не ниже 95.


Сейчас начал заправляться на Эрго на Шварца, сказка :beach:
Всегда думал что лучше Лукойла пока нет ничего, пока ездил заправлялся туда(АИ95) всегда при пускании машины в натяг стучали клапаны или пальцы хз разберешь что это(особенно как появился ЭКТО+)))))) Сейчас все звуки пропали, все стало хорошо!
Единственно не нравится звук при запуске движка такой клакочущих 3 сек, он уже давно, все никак не могу понять что за херня, потом работает все ок! Что за вигня может быть? Машина Шевик Авешка 1,4new
0
аntohа
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2010 12:27]
1 / 1
Ч@лый
Конструктива немного,
для - макушку почесать на совещаниях

Года два, три назад были обращения к ОД на тему предоставления членам клуба, Ланос ли, Шевроле ли, Авео Лачетти ли, скидки на услуги, запчасти.
Тогда никакого ответа не последовало.
Подозреваю символическая скидка в 3 - 5% сильно не задавят дилеров, а лояльность должна увеличиться. Можно сделать и накопительную ;-) до 10 - 15% ;-) (ГЗМ не предлагать)
Опознание - клубчег, не клубчег можно вести по наклейкам, дисконтным картам... обсуждаемо в общем.

Было предложение , примерно в тот же период, создать совместную наклейку на рамку номерного знака, где название клуба и логотип дилера вместе.

Идей были взяты с Мазда клуба, так то много можно придумать...
Совместные встречи - тусы с тест-драйвовыми автомобилями....
Так глядишь все мы на крузах, да каптивах бум ездить...

Сорри за стиль написания. Жду (ждем) ответа
Сорри за стиль написания.
6 / 0
strays
От пользователя Ч@ртенок 13

:-) идея хороша. И даже очень.
0
Teh.nik
От пользователя Ч@ртенок 13
Подозреваю символическая скидка в 3 - 5% сильно не задавят дилеров, а лояльность должна увеличиться. Можно сделать и накопительную до 10 - 15% (ГЗМ не предлагать)

Скидка по дисконтным картам у группы компаний "Автобан" существует. Дисконтная карта -3% выдаётся при покупке а/м, а так-же после выполнения платных услуг (ТО и т.п.) если сумма заказ-наряда превышает 7000 рублей. Скидку -5% для клуба можно обсудить. Для постгарантийных а/м действуют скидки на услуги - 35% и на расходные материалы - 22,5%
0
_Sveta_
От пользователя Teh.nik
Дисконтная карта -3% выдаётся при покупке а/м, а так-же после выполнения платных услуг (ТО и т.п.) если сумма заказ-наряда превышает 7000 рублей.


Да ну? И где же эти карты? Что-то мне они за 4 года общения не встретились...
1 / 0
DC85
От пользователя Teh.nik
Дисконтная карта -3% выдаётся при покупке а/м, а так-же после выполнения платных услуг (ТО и т.п.) если сумма заказ-наряда превышает 7000 рублей

8(

От пользователя _Sveta_
Да ну? И где же эти карты? Что-то мне они за 4 года общения не встретились...

+100500 :-)
1 / 1
Teh.nik
От пользователя _Sveta_
Да ну? И где же эти карты? Что-то мне они за 4 года общения не встретились...

Дисконтные карты введены полтора года назад, но, зачем Вам -3%, если на постгарантийные а/м (судя из текста Вашему авто 4 года) действует скидка -35%?
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Teh.nik
Для постгарантийных а/м действуют скидки на услуги - 35% и на расходные материалы - 22,5%

% мало о чем говорят. Подскажите пожалуйста в рублях:
1. Цена ТО-6 ?
2. Стоимость замены 16ти компенсанторов на лаче 1.4?

З.Ы.Сорри за офф:
X-Master и Teh.nik, Вы случайно не знакомы с Кислым и Валерой? ;-)
0
Teh.nik
От пользователя LAV'elas
% мало о чем говорят. Подскажите пожалуйста в рублях:
1. Цена ТО-6 ?
2. Стоимость замены 16ти компенсанторов на лаче 1.4?

З.Ы.Сорри за офф:
X-Master и Teh.nik, Вы случайно не знакомы с Кислым и Валерой?

В рублях это выглядит:
1. Цена ТО-6 на лаче 1.4. Гарантийный а/м 9 467,40р.; постгарантийный а/м 7 268,96р.
2. 16 компенсаторов - 11168-22,5%=8655рублей 20копеек; стоимость работы 7600 -35%=4940, ну и + помелочи (прокладка клапанной крышки и т.п.)
3. Не знаю кто такой Кислый, а я в начале представлялся - Валерий.
0
LAV'elas
От пользователя Teh.nik
Teh.nik

Спасибо! Но очень уж дорого! А если ещё сравнить цену на гарантийный и постгарантийный авто, то ещё и не справедливо получается: работа проделывается одна и та же но деньги беруться разные
2 / 0
Teh.nik
От пользователя LAV'elas
А если ещё сравнить цену на гарантийный и постгарантийный авто, то ещё и не справедливо получается: работа проделывается одна и та же но деньги беруться разные

Скидка на постгарантийные а/м сделана для того, чтобы уменьшить отток а/м старше 2-х лет в "гаражи к дяде Васе". Цены примерно приравнены. Осталось только дать почувствовать разницу в пользу ОД по качеству ремонта и обслуживания.
0
LAV'elas
От пользователя Teh.nik
Осталось только дать почувствовать разницу в пользу ОД по качеству ремонта и обслуживания.

Удачи! :-)
2 / 0
От пользователя Teh.nik


От пользователя X-Master

заполните, пожалуйста, информацию о себе, так всем будет удобнее общаться
2 / 0
Teh.nik
От пользователя Модератор
заполните, пожалуйста, информацию о себе, так всем будет удобнее общаться

Валерий Рыжков технический директор ООО "Автобан-Запад", официальный дилер GM, сот. тел. №8-912-650-50-52.
7 / 0
LAV'elas
От пользователя Teh.nik
технический директор ООО "Автобан-Запад

не думал, что к нам начальство заглянет... Валерий, то что вы вышли на форум к народу и не скрываете свою должность-фамилию это большой плюс, но есть одно "НО" (думаю что вы сами об этом знаете) - это политика вашей компании из-за которой много хороших мастеров имеющих большие знания и опыт ремонта наших Шевиков поуходила из автобана.Теперь они работают в других официальных сервисах и расценки у них % на 30-50 ниже ваших, а это самый главный пункт для владельцев постгарантийных машин. Привлечь обратно растерянных клиентов вам одному будет очень сложно. От души желаю вам удачи в ваших начинаниях и надёюсь что Вы дальше так же будете консультировать форумчан по интересующим вопросам
7 / 0
ОлегO
От пользователя LAV'elas
с машиной дали
0
Ilya-Sahar
[quote]
От пользователя Ч@ртенок 13
[/quote



Было бы классно
0
Teh.nik
От пользователя LAV'elas
Привлечь обратно растерянных клиентов вам одному будет очень сложно. От души желаю вам удачи в ваших начинаниях и надёюсь что Вы дальше так же будете консультировать форумчан по интересующим вопросам

Я не один - я с помощью клуба. Проблемы есть у всех - надо их решать. Спасибо за добрые пожелания, если уж я пришёл на форум клуба, то, думаю, общение получится взаимовыгодное и приятное.
3 / 0
LAV'elas
От пользователя Teh.nik
Я не один - я с помощью клуба.

Чем мы можем помочь?
0
Teh.nik
От пользователя LAV'elas
Чем мы можем помочь?

Для начал давайте поступим так: вы будете сообщать на форуме о посещениях "Автобанов", делиться своими впечатлениями от посещений, и не только негатив (он помогает бороться с недостатками), но и позитив, чтобы видно было к чему стремиться, кого поощрить, похвалить, поставить в пример. Хотелось бы слышать (читать) ваши пожелания: актуальные, востребованные акции, которые можно будет вынести на обсуждение, дополнительные услуги и т.п.. Если всё пойдёт конструктивно, думаю мы начнём "дружить домами" - к чему, наверное и стремимся. Вы приносите нам деньги, а в замен получаете качественное высококвалифицированное обслуживание вас и ваших а/м, которые будут вам служить безотказно.
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Teh.nik
вы будете сообщать на форуме о посещениях "Автобанов",

:-D это по Вашему

От пользователя Teh.nik
конструктивно,

?
Извините, но в автобан я поеду тока на гарантийной машине :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.