Автобан-Екатеринбург ваши отзывы: последнее ТО перед окончанием гарантии
Л
Лилёша
ездила на 1ТО на Щербакова. "Сделали" замену воздушного фильтра салона за 300р. НО, хочу заметить, что в АВЕО нет даже места для этого самого фильтра!!!!! Сие, было замечено случайно и подтверждено др.оф.диллером. А вот то, что панель гремит-написали Устранено, хотя она так и продолжила греметь на
кочках. Вот и думай, все ли они там делают или только писульки с цифрами пишут???!!!
L
Lexa007
Покупал в 2010 г. Опель астра в автобане на щербакова, сегодня стал проходить тестирование в автобане на металургов и узнал, что мой автомобиль бит левое заднее крыло Получается мне продали битую машину, вот уроды.
У
УжЕ Пофигист
Покупал в 2010 г. Опель астра в автобане на щербакова, сегодня стал проходить тестирование в автобане на металургов и узнал, что мой автомобиль бит левое заднее крыло Получается мне продали битую машину, вот уроды.
зотверждаю такое может быть, сам авешку в 07 брал дак тока когда продавал переднее крыло оказалось битое (покупатели привезли фиговинку толщ краски мерять) дак вот оказалось что перед весь перекрашеный..
В
Вентиль
стройные ряды автомобилей с пробегом выпуска 2011-12 годов перед стеклом на входе в Автобан - Запад на металлургов видели это все дефектные автомобили с завода , только про дефекты они не указывают
M
MrFree_z
всякое бывает при транспортировке автомобилей. https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%...+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B0&hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&hs=3iW&tbo=d&rls=org.mozilla:ru:official&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=abbZUPOeGOOG4ATO74HgDQ&ved=0CAoQ_AUoAA&biw=1280&bih=896
Куда их девать? Вот и чинят как могут.
Куда их девать? Вот и чинят как могут.
p
prepad
Ткачеву Константину Александровичу.
Добрый день. Я Владимир Родионович с покупателем моего авто opel astra h gtc ah/c купе 2010 года комплектация cosmo, приехали в ваш автоцентр Автобан на ул. Щербакова. Приехали для диагностики моего авто перед продажей. Нас принимал в сервисной зоне некто Сергей, фамилию я к сожалению не запомнил.
Принимал он нас 30 минут,хотя мы были записаны на 16:00 те на диагностику авто направилось в 16:30. Во время приема Сергей вел себя очень вызывающе и отнюдь недружелюбно. Так им был задан некорректный вопрос по поводу моего авто цитирую: " А че, пробег то скручен?" хотя диагностика автомобиля не еще не проводилась, этот вопрос подорвал доверие у моего покупателя, я тратил нервы стараясь общаться вежливо с Сергеем. Общение с ним было неприятное и натянутое. Какое право имеет Ваш работник выдвигать гипотезы по поводу автомобиля не проводив его диагностику?!! Прождав 2 часа мы забрали автомобиль уплатив 2700 рублей за диагностику. По результатам было выявлено что в авто неисправен ступичный подшипник, и крашено левое заднее крыло. Попытавшись выяснить цену за ступичный подшипник Сергей ответил нам что его цена 16000 рублей. Мы позвонили другому официальному дилеру Opel, нам пояснили что цена эта указана за всю Ступицу в сборе.
В итоге автомобиль я продал как хотел , но при этом столкнулся с хамством и плохим сервисом к вашим клиентам. Я уплатил некие материальные средства за ваши услуги, а получил только негативные эмоции.
Я хотел приобрести новый автомобиль Opel astra gts 2012г. в вашем автоцентре, но ни за что к вам больше не поеду. Потому что для меня важен не прием менеджеров продающих автомобиль, а его качественное и вежливое гарантийное обслуживание.
Ответа не жду, только для Вашего сведения.
с уважением Владимир Родионович.
Вот так вот. Взбесили они меня вообще!!!
Добрый день. Я Владимир Родионович с покупателем моего авто opel astra h gtc ah/c купе 2010 года комплектация cosmo, приехали в ваш автоцентр Автобан на ул. Щербакова. Приехали для диагностики моего авто перед продажей. Нас принимал в сервисной зоне некто Сергей, фамилию я к сожалению не запомнил.
Принимал он нас 30 минут,хотя мы были записаны на 16:00 те на диагностику авто направилось в 16:30. Во время приема Сергей вел себя очень вызывающе и отнюдь недружелюбно. Так им был задан некорректный вопрос по поводу моего авто цитирую: " А че, пробег то скручен?" хотя диагностика автомобиля не еще не проводилась, этот вопрос подорвал доверие у моего покупателя, я тратил нервы стараясь общаться вежливо с Сергеем. Общение с ним было неприятное и натянутое. Какое право имеет Ваш работник выдвигать гипотезы по поводу автомобиля не проводив его диагностику?!! Прождав 2 часа мы забрали автомобиль уплатив 2700 рублей за диагностику. По результатам было выявлено что в авто неисправен ступичный подшипник, и крашено левое заднее крыло. Попытавшись выяснить цену за ступичный подшипник Сергей ответил нам что его цена 16000 рублей. Мы позвонили другому официальному дилеру Opel, нам пояснили что цена эта указана за всю Ступицу в сборе.
В итоге автомобиль я продал как хотел , но при этом столкнулся с хамством и плохим сервисом к вашим клиентам. Я уплатил некие материальные средства за ваши услуги, а получил только негативные эмоции.
Я хотел приобрести новый автомобиль Opel astra gts 2012г. в вашем автоцентре, но ни за что к вам больше не поеду. Потому что для меня важен не прием менеджеров продающих автомобиль, а его качественное и вежливое гарантийное обслуживание.
Ответа не жду, только для Вашего сведения.
с уважением Владимир Родионович.
Вот так вот. Взбесили они меня вообще!!!
j
justforlulz
Да что Вы люди, сейчас куда ни плюнь везде так. На фасаде симпатичные девочки, красивый офис, а как капот поднимешь так там гадюшник и кидалово. Водятел со своим ведром нафиг им не нужен. Автомобиль уже продан, а это было их основной целью. Остальное как получится..
Экономика говна стремится лишь к выпуску нового говна, поэтому сервисмэнам выгоднее нагадить Вам, чем чинить и менять. (Это о наждачке которую нашли в движке)
//"Ничего личного - это просто бизнес бро"
Экономика говна стремится лишь к выпуску нового говна, поэтому сервисмэнам выгоднее нагадить Вам, чем чинить и менять. (Это о наждачке которую нашли в движке)
//"Ничего личного - это просто бизнес бро"
К
Кирюша на Lacetti
И если бы симпатичные девушки... заезжал в пятницу в Автобан - Запад, так там сидела полупьянотрезвая девушка, почти спящая уже, и на мой вопрос где все менеджеры, она обозлилась на меня, мол какого хера ты разбудил меня... было мягко говоря неуютно... а ты говоришь симпатичные девушки...
r
roJIbIu
На счет автобана на металургов скажу следуещее, в октябре покупал у них инсигнию, пришел с наличкой и говорю мне нужна тачка чтоб я уехал на ней через два часа, то есть с пТС и без всяких заморочек!
В итоге приехал в 10 утра просидел ожидая машину с якобы предпродажки за место обещяного часа до часу дня! После чего психанул и поехал домой, в шесть вечера позвонили и сказали приезжайте все готово, когда я приехал оказалось что не все готова и нужно что то сделать с мозгами по якобы отзыв ной компании! В итоге я просидел с 6 до самого закрытия и поехал домой на такси с мотивацией, мол якобы мы не можем что то сделать, сможем только в понедельник, у а так как день был пятница, все выходные меня не отпускало какое то муторное чувство. В понедельник в семь вечера позвонили и сказали все готово, на этот раз ТОЧНО! Приехал , смотрю и бля вижу на машине царапины, на что мне сказали да это ху..ня, ща полирнем, на что я просто ОХ..ЕЛ новая машина за 1.3 ляма с такими проблемами:-( вобщем деваться было некуда, я все бумаги вместе с птс подписал, сделал каску, и т д . Вобщем хрен сним царапины полирнули и я машину забрал, через пару неделек я поехал бронировать машину, и был просто ошарашен когда парни сказали что мой капот оказывается покрашен! Да еще и коряво что видно под определенным углом как весь лак на капоте, как будто лед по трескался :-( вобщем я рас строился и решил что Автобан это огромная дырка в Ж..ОПЕ! Иметь дело с этим авто центром это в первую очередь проявить огромное не уважение к себе! Если кто то думает что НАДО БЫЛО Предъявлять, просить скидки и так далее за представленные неудобства, то начальство прокомментировало мои претензии направлением на три буквы ! Позор таким дилерам. Копии прите нзий были направлены в джи эм на что не последовало ни ответа ни привета! Ну и следственно делаем вывод что рыба гниет с головы!
В итоге приехал в 10 утра просидел ожидая машину с якобы предпродажки за место обещяного часа до часу дня! После чего психанул и поехал домой, в шесть вечера позвонили и сказали приезжайте все готово, когда я приехал оказалось что не все готова и нужно что то сделать с мозгами по якобы отзыв ной компании! В итоге я просидел с 6 до самого закрытия и поехал домой на такси с мотивацией, мол якобы мы не можем что то сделать, сможем только в понедельник, у а так как день был пятница, все выходные меня не отпускало какое то муторное чувство. В понедельник в семь вечера позвонили и сказали все готово, на этот раз ТОЧНО! Приехал , смотрю и бля вижу на машине царапины, на что мне сказали да это ху..ня, ща полирнем, на что я просто ОХ..ЕЛ новая машина за 1.3 ляма с такими проблемами:-( вобщем деваться было некуда, я все бумаги вместе с птс подписал, сделал каску, и т д . Вобщем хрен сним царапины полирнули и я машину забрал, через пару неделек я поехал бронировать машину, и был просто ошарашен когда парни сказали что мой капот оказывается покрашен! Да еще и коряво что видно под определенным углом как весь лак на капоте, как будто лед по трескался :-( вобщем я рас строился и решил что Автобан это огромная дырка в Ж..ОПЕ! Иметь дело с этим авто центром это в первую очередь проявить огромное не уважение к себе! Если кто то думает что НАДО БЫЛО Предъявлять, просить скидки и так далее за представленные неудобства, то начальство прокомментировало мои претензии направлением на три буквы ! Позор таким дилерам. Копии прите нзий были направлены в джи эм на что не последовало ни ответа ни привета! Ну и следственно делаем вывод что рыба гниет с головы!
П
Промто
В Автобан-Запад сдавал авто на кузовной ремонт. Отдал ключи с брелоком сигнализации. Когда забирал а/м не обратил внимание на то, что треснут экран на брелоке. Приехал на следующий день, мне ответили, что так и было. Написал претензию директору, пришел ответ, что брелок таким и был.
Насчет присутствия в ремзоне.. Находиться там можно, чтобы они не говорили. Пусть читают инструктаж если требуется и выдают СОЖ. Так что можно требовать.
Насчет мойки перед обслуживанием.. Если обращение по гарантии, то за технологическую мойку платить не надо совершенно точно
Насчет присутствия в ремзоне.. Находиться там можно, чтобы они не говорили. Пусть читают инструктаж если требуется и выдают СОЖ. Так что можно требовать.
Насчет мойки перед обслуживанием.. Если обращение по гарантии, то за технологическую мойку платить не надо совершенно точно
y
yagoha
Здравствуйте!
Хочу выразить свою благодарность работникам автоцентра "Автобан" на Щербакова:
Ведущему менеджеру отдела продаж - Восякову Александру а также сервис консультанту - Соломеин Роману
за высокий профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам.
23 августа 2013г. проходил очередное ТО на своём автомобиле Шевроле Орландо
Встретил понимание и доброе отношение, по моей просьбе был допущен в зону ремонта, где мог лично наблюдать за процессом ТО.
Отдельное спасибо автомеханику Полуяхтову Владимиру - грамотный специалист и добрый человек.
Терпеливо отвечал на все интересующие меня вопросы, скрупулёзно и педантично выполнил все работы предусмотренные регламентом ТО и даже немного больше.
Спасибо всем!
Хочу выразить свою благодарность работникам автоцентра "Автобан" на Щербакова:
Ведущему менеджеру отдела продаж - Восякову Александру а также сервис консультанту - Соломеин Роману
за высокий профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам.
23 августа 2013г. проходил очередное ТО на своём автомобиле Шевроле Орландо
Встретил понимание и доброе отношение, по моей просьбе был допущен в зону ремонта, где мог лично наблюдать за процессом ТО.
Отдельное спасибо автомеханику Полуяхтову Владимиру - грамотный специалист и добрый человек.
Терпеливо отвечал на все интересующие меня вопросы, скрупулёзно и педантично выполнил все работы предусмотренные регламентом ТО и даже немного больше.
Спасибо всем!
а
андрюha78
Хочу выразить свою благодарность работникам автоцентра "Автобан" на Щербакова:
Ведущему менеджеру отдела продаж - Восякову Александру а также сервис консультанту - Соломеин Роману
за высокий профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам.
23 августа 2013г. проходил очередное ТО на своём автомобиле Шевроле Орландо
Встретил понимание и доброе отношение, по моей просьбе был допущен в зону ремонта, где мог лично наблюдать за процессом ТО.
Отдельное спасибо автомеханику Полуяхтову Владимиру - грамотный специалист и добрый человек.
Терпеливо отвечал на все интересующие меня вопросы, скрупулёзно и педантично выполнил все работы предусмотренные регламентом ТО и даже немного больше.
Спасибо всем!
Внизу должна быть надпись - " на правах рекламы " или " при поддержке Автобана"
Блевотина тухлая......
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2013 07:47]
L
LAV'elas
проходил очередное ТО
А какое отношение к ТО имеет
Ведущему менеджеру отдела продаж
?
К
Кирюша на Lacetti
Пришелец бля с другой планеты..........
П
Петр Краснознаменный
Добрый вечер!
Почитал я отзывы и, честно говоря, я в шоке...
У меня Шевроле Круз 2011 года. Все четыре ТО я проводил в Автобан-Запад..
Да.. Согласен.. Немного дороговато для такого автомобиля.. Немного динамят по времени... Но.. Всегда все четко.. Все детали, которые надо поменять при ТО, лежат в коробочках и в фирменных пакетиках в багажнике.. И даже масло GM в "литрушечке" на доливку, которым я никогда не пользовался.. Автомобиль всегда чистый.. Руку пожмут , все объяснят, счастливого пути пожелают... Если нужно что то поменять, звонят уточняют, ориентируют по цене, если дорого, не навязывают.. Предлагали поменять колодки - ценник просто дикий.. Купил в Феродо и поменял сам.. Слова никто не сказал.. Обращался по гарантии (подтекало масло из-под клапанной крышки), скрипели задние колеса при движении назад - сделали.. Денег не взяли - только расписался в акте.. Обращался по кузовному ремонту по страховке - не фонтан... Переделывали.. Как то так... А в общем я доволен и машиной и обслуживанием.
Почитал я отзывы и, честно говоря, я в шоке...
У меня Шевроле Круз 2011 года. Все четыре ТО я проводил в Автобан-Запад..
Да.. Согласен.. Немного дороговато для такого автомобиля.. Немного динамят по времени... Но.. Всегда все четко.. Все детали, которые надо поменять при ТО, лежат в коробочках и в фирменных пакетиках в багажнике.. И даже масло GM в "литрушечке" на доливку, которым я никогда не пользовался.. Автомобиль всегда чистый.. Руку пожмут , все объяснят, счастливого пути пожелают... Если нужно что то поменять, звонят уточняют, ориентируют по цене, если дорого, не навязывают.. Предлагали поменять колодки - ценник просто дикий.. Купил в Феродо и поменял сам.. Слова никто не сказал.. Обращался по гарантии (подтекало масло из-под клапанной крышки), скрипели задние колеса при движении назад - сделали.. Денег не взяли - только расписался в акте.. Обращался по кузовному ремонту по страховке - не фонтан... Переделывали.. Как то так... А в общем я доволен и машиной и обслуживанием.
L
LAV'elas
Почитал я отзывы и, честно говоря
Честно говоря, не стоит обращать внимание на то, что пишет кто-то в 1ый раз на форуме. Складывается впечатление, что положительные пишет автобан, а отрицательные их конкуренты. У меня всегда возникает вопрос:
Петр Краснознаменный
Вы откуда узнали о существовании этого форума и как нашли эту тему?
з.ы. ГриЗли - не умничай!!!
K
Kudasoff
А это боты, Андрей
L
LAV'elas
А это боты, Андрей
Дак я это понимаю! А вот кто-то прочтет всю эту хрень и начнет потом по всем форумам трындеть, А тут хоть может мозк включится....
1/1
ГриЗли, твой минус?
з.ы. шутю я)))
u
uralSasa
[Сообщение удалено пользователем 02.01.2014 13:03]
f
fenix1044
Тоже отпишусь. Являюсь владельцем шевроле лачетти. Приобретал в Западе. На 4000 км из-под болтов клапанной крышки стало сочиться масло. Две поездки к дилеру закончились "протяжкой болтов и посадкой их на герметик", после 500 км ситуация повторялась. Почитав форумы, робко предложил инженеру по
гарантии поменять прокладки под болтами, на что получил ответ: "Прокладок там нет!" По истечении гарантийного срока и двух недешевых ТО, нашел сервис, где проблема с "сопливыми" болтами была устранена за 5 минут простой заменой тех самых прокладок.
Кстати, перед покупкой авто связался с менеджером автобана, договорился о комплектации, доп. оборудовании. Мне сообщили: " Всё готово, можете забирать автомобиль". Дело было 29 декабря. Подъехав к назначенному времени, в автосалоне провел около 4 часов. Очень затянули процедуру оформления документов. В итоге авто я забрал перед самым закрытием, но диагностическую карту так и не получил (не успели сделать, хотя уверяли в обратном). В итоге, на следующий день пришлось опять тащиться к ним и ещё ругаться с мастером , который не хотел давать карту из-за отсутствия у меня наклейки "Ш" .
Кстати, перед покупкой авто связался с менеджером автобана, договорился о комплектации, доп. оборудовании. Мне сообщили: " Всё готово, можете забирать автомобиль". Дело было 29 декабря. Подъехав к назначенному времени, в автосалоне провел около 4 часов. Очень затянули процедуру оформления документов. В итоге авто я забрал перед самым закрытием, но диагностическую карту так и не получил (не успели сделать, хотя уверяли в обратном). В итоге, на следующий день пришлось опять тащиться к ним и ещё ругаться с мастером , который не хотел давать карту из-за отсутствия у меня наклейки "Ш" .
L
LAV'elas
Здравствуйте, господа автобановцы. Хочу вернутся к вопросу об "отпотевающей" клапанной крышке. Проблема появилась на 3000 км
Тоже отпишусь. Являюсь владельцем шевроле лачетти. Приобретал в Западе. На 4000 км из-под болтов клапанной крышки стало сочиться масло
Мда...
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 22:24]
К
Кирюша на Lacetti
Эти автожбанчики не перестают удивлять
не понимаю их политики если честно... Я тоже работник салона, мастер приемщик, но блин, я всегда борюсь за клиента, стараюсь сделать все, что в моих силах... Дак в итоге лично обо мне и отзывы хорошие оставляют, это мне кажется главное, отношение клиентов к
тебе, то есть в следующий раз клиент приедет именно ко мне и будет знать, что с его машиной займутся как со своей... Мне кажется нужно работать именно по такой схеме, навстречу владельцам автомобилей. Иначе буду ходить и чувствовать себя облитым грязью гумном... Как людям, обычным, смертным, неужели
приятно выслушивать всю эту грязь в свой адрес??? или автожбанчики настолько пох.....сты, что они смеются над всем этим???????
t
temius
Не сочтите мой отзыв за происки конкурентов.
Итак. Срочно потребовалось мне авто. Приглянулся мне АВЕО седан. Начал обход с официалов глазурит и автобан. Но начну с конца.
В общем встречаю на сайте е1 объявление АВЕО белый в базе за 464 тыра ( оно и щас активно http://auto.e1.ru/car/new/chevrolet/aveo/6859901).... Цена заманчивая, тем более после штурма инета, знал, что можно купить за такой ловандос тачку 2014 года. Звоню в автобан-запад, где сия красава стоить, отвечает Алекзандер и с печалькой говорит, что такой комплектации уже нет, но грит могу подобрать... и подобрал за 525 тыров серый металлик. Думаю, хрен с ним, съезжу посмотрю. Приехал. Встречает меня Александер (другой) , сообщаю я ему цель визита... Александер говорит дак есть и за 514 тыров в почти полной комплектации. Ого,думаю я, заманчиво + плюшки пообещал в виде ковриков и аптечки.
И, как Вы поняли, начался классический развод.
При начале оформления документов, Александер начал , что-то бубнить на то, что не правильно цена указана, активно начал названивать коллегам, типа уточнить цену и как правильно продать. Подозрительно. Но с этим моментом я уже знаком из отзывов интернета.
После 15 минутных созвонов с хер пойми кем Алекзандер заявил, что цена все же не 514 ,а 530 тыр. Я ему , товарисч, а откель такая накрутка непонятная?? На что Александер, нисколько не смущаясь, говорит, что в цену обязали включать 4-й год гарантии . Я ему, товарисч, а Вы собстна закон о защите прав потребителей знаете, о запрете продажи одной услуги, за счет всучивания другой? Он делая сочуствующую мину, говорит, знаю, но у меня указ с верху. Я ему говорю, а ты типа этого не знал... В общем я ему про нарушения, он мне не хотите не берите. Во как. Я был в бешенстве. Мне навязывают ненужную услугу и еще говорят или или.
И что получается. Я хочу купить машинку (за живые деньги), а мне еще и указывают, как мне ее купить, ставя в неудобное для меня положение.
Теперь ГЛАЗУЛИТ. Я то ,собственно, с него начал обход.
Итак, пришел. Там стоит АВЕО за 480 тыров в базе. Скажу сразу менеджер Иванов Дмитрий был полным тюфяком, никакой активности, получилось так , что я его только и гонял, принеси ключи, открой, покажи и прочее. Ответы на вопросы ленивые, полное отсутствие заинтересованности в продаже. Ладно думаю. Что-то нечисто. И как оказалась не зря, более детальный осмотр показал наличие капелек краски по всему авто (по началу они походят на частицы грязи).
Указание на этот дефект вызвало в менеджере еще большую апатию, предложение устранить дефект или дать скидку , повергло нашего Иванова в полное уныние, призывы связаться с руководством для решения проблемы были похоже проигнорированы. Однако он пригласил спеца с мойки, который при осмотре вынес вердикт, скорее всего убирать шлифовкой. И даже это указание их же спеца не произвело на мененджера никакого эффекта.
Попросил книгу жалоб. Просьба была принята спокойно. Я аж удивился. Как оказалось, зря удивлялся. Книга жалоб вызвала жалость даже у меня- Отсуствие нумерации страниц, отсутствие порядковых номеров жалоб, нет печати о том, что книга прошнурована да и шнуровки нет. Собственно , это какое-то убожество. И отзывы, там , как вы понимаете, все сплошь положительные.
Сегодняшний поход по официалам вызвал у меня только негатив, в одном случае безразличие и пох..изм. Во-втором решили по классически накинуть бабосов.
Да и не понятна подоплека. Шевролет уходит. Казалось бы, продавайте , скидывайте цены, опустошайте склады. Ан нет, жадоба давит!!!
Завтра заполню заявление в Потребнадзор.
Господа дилеры не решайте Ваши проблемы за наш счет. Не проканает!!!
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2015 22:00]
Итак. Срочно потребовалось мне авто. Приглянулся мне АВЕО седан. Начал обход с официалов глазурит и автобан. Но начну с конца.
В общем встречаю на сайте е1 объявление АВЕО белый в базе за 464 тыра ( оно и щас активно http://auto.e1.ru/car/new/chevrolet/aveo/6859901).... Цена заманчивая, тем более после штурма инета, знал, что можно купить за такой ловандос тачку 2014 года. Звоню в автобан-запад, где сия красава стоить, отвечает Алекзандер и с печалькой говорит, что такой комплектации уже нет, но грит могу подобрать... и подобрал за 525 тыров серый металлик. Думаю, хрен с ним, съезжу посмотрю. Приехал. Встречает меня Александер (другой) , сообщаю я ему цель визита... Александер говорит дак есть и за 514 тыров в почти полной комплектации. Ого,думаю я, заманчиво + плюшки пообещал в виде ковриков и аптечки.
И, как Вы поняли, начался классический развод.
При начале оформления документов, Александер начал , что-то бубнить на то, что не правильно цена указана, активно начал названивать коллегам, типа уточнить цену и как правильно продать. Подозрительно. Но с этим моментом я уже знаком из отзывов интернета.
После 15 минутных созвонов с хер пойми кем Алекзандер заявил, что цена все же не 514 ,а 530 тыр. Я ему , товарисч, а откель такая накрутка непонятная?? На что Александер, нисколько не смущаясь, говорит, что в цену обязали включать 4-й год гарантии . Я ему, товарисч, а Вы собстна закон о защите прав потребителей знаете, о запрете продажи одной услуги, за счет всучивания другой? Он делая сочуствующую мину, говорит, знаю, но у меня указ с верху. Я ему говорю, а ты типа этого не знал... В общем я ему про нарушения, он мне не хотите не берите. Во как. Я был в бешенстве. Мне навязывают ненужную услугу и еще говорят или или.
И что получается. Я хочу купить машинку (за живые деньги), а мне еще и указывают, как мне ее купить, ставя в неудобное для меня положение.
Теперь ГЛАЗУЛИТ. Я то ,собственно, с него начал обход.
Итак, пришел. Там стоит АВЕО за 480 тыров в базе. Скажу сразу менеджер Иванов Дмитрий был полным тюфяком, никакой активности, получилось так , что я его только и гонял, принеси ключи, открой, покажи и прочее. Ответы на вопросы ленивые, полное отсутствие заинтересованности в продаже. Ладно думаю. Что-то нечисто. И как оказалась не зря, более детальный осмотр показал наличие капелек краски по всему авто (по началу они походят на частицы грязи).
Указание на этот дефект вызвало в менеджере еще большую апатию, предложение устранить дефект или дать скидку , повергло нашего Иванова в полное уныние, призывы связаться с руководством для решения проблемы были похоже проигнорированы. Однако он пригласил спеца с мойки, который при осмотре вынес вердикт, скорее всего убирать шлифовкой. И даже это указание их же спеца не произвело на мененджера никакого эффекта.
Попросил книгу жалоб. Просьба была принята спокойно. Я аж удивился. Как оказалось, зря удивлялся. Книга жалоб вызвала жалость даже у меня- Отсуствие нумерации страниц, отсутствие порядковых номеров жалоб, нет печати о том, что книга прошнурована да и шнуровки нет. Собственно , это какое-то убожество. И отзывы, там , как вы понимаете, все сплошь положительные.
Сегодняшний поход по официалам вызвал у меня только негатив, в одном случае безразличие и пох..изм. Во-втором решили по классически накинуть бабосов.
Да и не понятна подоплека. Шевролет уходит. Казалось бы, продавайте , скидывайте цены, опустошайте склады. Ан нет, жадоба давит!!!
Завтра заполню заявление в Потребнадзор.
Господа дилеры не решайте Ваши проблемы за наш счет. Не проканает!!!
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2015 22:00]
g
green storm
И Автобан и Глазурит- дрянь салоны, сервис не просто никакой- он отсутствует, хотя заявляют себя как оф.дилер Шевроле с правом обслуживания. Цены высокие, а толку НОЛЬ. Автобан-Север- приезжаю на Каптива на полную диагностику и дефектовку ходовой. Ну что-то потрясли на стенде, полазили под машиной
(даже защиту не сняли диагносты хреновы), сканируют ее через разъем- вроде как честно делают свою работу... и не окажись я в зоне сервиса- закончилось бы все удачно- "все у Вас хорошо"... но- подхожу к сканеру- спрашиваю- "и чего видим"?, "разное"- отвечает... Спросил я его - покажи-как мне память
ошибок - вот тут и выяснилось- что НИЧЕГО сканер не видит. Выясняем дальше- оказывается это не сканер а просто универсальный софт от Бош (не родной сканер GM) (!) Справшиваю: "как же так, вы ФИРМ, СЕРВИС или кто????" Отвечает: "я сообщу руководству о проблемах" - уроды.... деньги платить не стал.
Про Глазурит я вообще молчу - долго писать, но ... так скажу- за фактически не выполненные работы по замене масла - просто скинули чек времени замены и все... а выяснилось просто - болт защиты был сорван выкрутить было нельзя (надо было только срезать). Каково же было удивление - когда болт остался нетронутым ... и как они смогли заменить масло?... Решайте сами, но ФИРМЕННОГО сервиса Шевроле в Екб НЕТ (!) Впрочем, это не делает машины плохими. К счастью - ЕСТЬ другие сервисы
Про Глазурит я вообще молчу - долго писать, но ... так скажу- за фактически не выполненные работы по замене масла - просто скинули чек времени замены и все... а выяснилось просто - болт защиты был сорван выкрутить было нельзя (надо было только срезать). Каково же было удивление - когда болт остался нетронутым ... и как они смогли заменить масло?... Решайте сами, но ФИРМЕННОГО сервиса Шевроле в Екб НЕТ (!) Впрочем, это не делает машины плохими. К счастью - ЕСТЬ другие сервисы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.