Автобан-Екатеринбург ваши отзывы: последнее ТО перед окончанием гарантии
а
аntohа
и как они смогли заменить масло?
Отсосом... но я не оправдываю не разу эти гнилые конторы. Глазурит наконец-то занимается тем, чем должен заниматься - продает Лады.
k
karasev_k № 88
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2017 09:24]
a
aleksow
Добрый день, хочу поделиться своим опытом. 01.02.2017в эксплуатации своего автомобиля опель инсигния 2013г возникла не исправностьESP загорелся чек .После чего я обратился к дилеру Автобан по ул Щербакова, Оставляла заявку по телефону меня записали на определенное время, и сказали подъехать на
диагностику. Я приехал на бесплатную диагностику в автосалон 02.02.2017 после испытаний и проверки автомобиля диагностики мне сообщил мастер что все хорошо и ошибок ни каких нет. Мастер ответил, что можете забрать автомобиль и подал Заказ-наряда оплатить на сумму 1729 рублей.Что данный автомобиль
исправен, и диагностика будет платной это не в ходит в гарантию.Я предоставил фотоснимок и показал мастеру что не исправностьESP ну ответ прозвучал что автомобиль исправен можите оплатить диагностику и забрать.Через некоторое время я попытался переговорить с руководством что работы не
проводились вопрос не решенный остался, и за что я должен платить?На что мне руководитель ответил что все хорошо и ошибок ни каких нет.Я забрал автомобиль после некоторое время продолжил путь на нем опять загорелся чек ESP.Хотя автомобиль находиться на гарантии и обслуживался у них вовремя.Я
считаю полную некомпетентность сотрудников автоцентра Автобан по ул Щербакова, не качественную диагностику за которую мне пришлось заплатить, не нашли причину поломки.
a
aleksow
a
aleksow
Через некоторое время я попытался переговорить с руководством что работы не проводились вопрос не решенный остался, и за что я должен платить?На что мне руководитель ответил что все хорошо и ошибок ни каких нет.Я забрал автомобиль после некоторое время продолжил путь на нем опять загорелся чек ESP.
«Мудрость»
Не наступай дважды на одни и те же грабли.
«Мудрость»
Не наступай дважды на одни и те же грабли.
a
aleksow
Я думаю ситуация не поменялась бы, так как я приехал с этой проблемой они не решили! И уехал и через 10 минут в пути опять загорелся чек. они бы только взяли денег и сказали что ошибок нет.Все хорошо.
а
аntohа
a
aleksow
я думаю адекватный доктор возьмет анализы, и положит на обследования! А не отпустит пациента!
a
aleksow
Я думаю адекватный доктор возьмет анализы, и положит на обследования! А не отпустит пациента!
a
aleksow
Как могут быть анализы хорошие если есть симптомы????И все таки причина была просто! Я обратился в другой сервис на луганской , и там отзывчивые ребята помогли мне с этой проблемой.быстро и качествено!
L
LAV'elas
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 07:46]
k
karasev_k № 88
Хотел бы выразить своё недовольство за время обслуживания моего автомобиля , приобретённого в "Автобане" ул. Щербакова 144, в январе 2013 г.
1) Первое разочарование было связано с заказом дополнительного ключа. После покупки решил установить автосигнализацию с автозапуском, для чего необходим был ключ, который устанавливается в саму сигнализацию, изначально 2 ключа с продажи и был заказан еще один ключ, так сказать, запасной (не дёшево). Заказал аж из самой Германии...ключ пришел через месяц, решил попробовать...и тут такое дело... оказывается он не работает, т.е. не заводит машину, надо его праграммировать, а чтобы это сделать, необходимо собрать все! ключи вместе, снять прошивку, и заново перепрограммировать, а для этого нужно разобрать половину машины чтобы изъять запасной ключ, заложенный в автосигнализации и потом его обратно, как то так.
2) Второе что не понравилось это ТО 3 или 45000 км. а именно, после работы, поехал к себе на родину, живу в области... услышал какой-то металлический лязг, в основном на кочках, не предал этому значения проездил еще 1 тыс. км, но потом всё-таки решил выяснить в чём же дело, оказалось, защита двигателя была прикручена на саморез!!!, при тщательном осмотре выяснилось что саморез срезало на кочке какой-нибудь, и край защиты бил об днище.... Был мимоходом в Екатеринбурге, решил заехать к диллеру и рассказать о случившемся, на что мне ответили, дословно,- "А что вы хотели? эти болты идут комплектом, они одноразовые и в данный момент их нет", но простите вы хотя бы предупредили, что один крепежный болт сломался в процессе затяжки и к сожалению у нас их нет, я бы понял и заказал, дак ведь не суждено...
3) После ТО3 обнаружилось аккумулятор полностью сухой и свечи никто не менял хотя должны были!
В общем и целом это просто ужас какой-то, никому не посоветую вашу контроу и сам не буду в дальнейшем обслуживаться...
P.S. люди те кто читает данный отзыв, проверяйте работу, проделанную на ТО.
1) Первое разочарование было связано с заказом дополнительного ключа. После покупки решил установить автосигнализацию с автозапуском, для чего необходим был ключ, который устанавливается в саму сигнализацию, изначально 2 ключа с продажи и был заказан еще один ключ, так сказать, запасной (не дёшево). Заказал аж из самой Германии...ключ пришел через месяц, решил попробовать...и тут такое дело... оказывается он не работает, т.е. не заводит машину, надо его праграммировать, а чтобы это сделать, необходимо собрать все! ключи вместе, снять прошивку, и заново перепрограммировать, а для этого нужно разобрать половину машины чтобы изъять запасной ключ, заложенный в автосигнализации и потом его обратно, как то так.
2) Второе что не понравилось это ТО 3 или 45000 км. а именно, после работы, поехал к себе на родину, живу в области... услышал какой-то металлический лязг, в основном на кочках, не предал этому значения проездил еще 1 тыс. км, но потом всё-таки решил выяснить в чём же дело, оказалось, защита двигателя была прикручена на саморез!!!, при тщательном осмотре выяснилось что саморез срезало на кочке какой-нибудь, и край защиты бил об днище.... Был мимоходом в Екатеринбурге, решил заехать к диллеру и рассказать о случившемся, на что мне ответили, дословно,- "А что вы хотели? эти болты идут комплектом, они одноразовые и в данный момент их нет", но простите вы хотя бы предупредили, что один крепежный болт сломался в процессе затяжки и к сожалению у нас их нет, я бы понял и заказал, дак ведь не суждено...
3) После ТО3 обнаружилось аккумулятор полностью сухой и свечи никто не менял хотя должны были!
В общем и целом это просто ужас какой-то, никому не посоветую вашу контроу и сам не буду в дальнейшем обслуживаться...
P.S. люди те кто читает данный отзыв, проверяйте работу, проделанную на ТО.
L
LAV'elas
karasev_k № 88
Гарантия больше года закончилась. Зачем Вы к ним вообще поехали?
Или это из "накипевшего", старое ?
з.ы. ссылку на тему надо в киа/форд клубы закинуть. "Бани" теперь ими торгуют
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.