Автобан-Екатеринбург ваши отзывы: последнее ТО перед окончанием гарантии
Г
Гри3ли
Кстати....Бинго
ы
ыть..
Кстати....Бинго
кстати..я тута человег новенькай..и моё любопытство незнает границ,мне бы хотелось получить инфу по этому изумительному слову бинго,употребляемое которое не в первый раз вижу тут .
зы проще..в чём прикол? а
Г
Гри3ли
..в чём прикол?
А просто так...прикол...типа новая страница
ы
ыть..
А просто так...прикол...типа новая страница
ааааа
а тто мну моск поломал
а
аntohа
а тто мну моск поломал
Режим 100 сообщений на страницу фильтрует бинго, почти :-)
ф
фантомас2
в 2009 году был у Вас в городе. Залетел на " Объездной" в ямину. Так как путь до дома предстоял не близкий а машина гарантийная решил осмотреть ходовую. Приехал в Автобан. Знал бы в жизни не поехал : 1. В ремзону не запускают. 2. Принудительная техмойка из шланга. 3. Ребята два часа делали осмотр
ходовой не в чем себе не отказывая ( даже на вибростенд загнали ) выставили мне счёт 2700. Наслушался там таких историй за эти два часа. Вообщем крайне не доволен. Обслуживаюсь в Магнитогорске дилер : ДЖемирМаг, небо и земля ребята. У нас встречают всегда с улыбкой, есть желание присутствовать у
машины - пожалуйста. Ну и цены делал небавно диагностику эл.оборудования 280 р. не реклама. Ну ваш автожбан УЖАС.
В
Великолепный Джордж
Че нам теперь, в магнитогорск ездить обслуживаться?
Реально, начитаешься тут про автобан такого... Где обслуживаться то в итоге?
Г
Гри3ли
Где обслуживаться то в итоге?
Магнитогорске дилер : ДЖемирМаг
ы
ыть..
Где обслуживаться то в итоге?
самим или в магнутку ехать..всего то ничего.как рах пока едешь уже др. ТО
Смех-смехом, а реально начитался и не знаю куда ехать... а ТО уже через 2ткм. Или забивать на гарантию нафиг
а
аntohа
а реально начитался и не знаю куда ехать
ты чооо!!??
Или забивать на гарантию нафиг
Хотя, если честно, на первое ТО я бы съездил к официалам а потом -забить.
ты чооо!!??
да помню я про вашу контору, помню, но вы ж не официалы, хотя может это и к лучшему
Хотя, если честно, на первое ТО я бы съездил к официалам
дык вот я и думаю куда ехать-то в ремзону бы еще пускали хоть
Г
Гри3ли
в ремзону бы еще пускали хоть
машины - пожалуйста
а
аntohа
В бане пускают в ремзону, по предварительной договоренности. С жилетиком и каской.
Г
Гри3ли
С жилетиком и каской.
бахилы не требуют?
Р
Работающий пенсионер
Увидел мнения и скажу свое про АБ- на металлургов.
Все правильно пишут. 3 года назад при покупке не дали сесть в авто- нет ковриков, потом поставили не ту сигнализацию, причем прождал пол дня. Первое ТО вообще в пустую. Только развал-сход сделали. Масло поменяли. Потом обращался по конду. Через месяц перестал работать кондиционер снова. Гарантию дают только 1 месяц. Нынче опять был по работе конд-ра. Полчаса беседовали, заверили, взяли заказ. Выполнили половину - остальное у вас в порядке. Гарантия- месяц. Через месяц снова все вытекло. А принудительная мойка - про это я молчу. Звонит вежливая девочка - есть ли претензии к обслуживанию? Да, отвечаю. И повесила трубку.
Друг мой на такой же машине ездил к ним. Мнение одно - халтурщики.
Но по правде - снаружи, в офисе, все хорошо организовано, чисто, вежливо. Но что толку???
Все правильно пишут. 3 года назад при покупке не дали сесть в авто- нет ковриков, потом поставили не ту сигнализацию, причем прождал пол дня. Первое ТО вообще в пустую. Только развал-сход сделали. Масло поменяли. Потом обращался по конду. Через месяц перестал работать кондиционер снова. Гарантию дают только 1 месяц. Нынче опять был по работе конд-ра. Полчаса беседовали, заверили, взяли заказ. Выполнили половину - остальное у вас в порядке. Гарантия- месяц. Через месяц снова все вытекло. А принудительная мойка - про это я молчу. Звонит вежливая девочка - есть ли претензии к обслуживанию? Да, отвечаю. И повесила трубку.
Друг мой на такой же машине ездил к ним. Мнение одно - халтурщики.
Но по правде - снаружи, в офисе, все хорошо организовано, чисто, вежливо. Но что толку???
В бане пускают в ремзону, по предварительной договоренности. С жилетиком и каской.
вот тока нахрена каска? даже на действующих станциях метро каски не требуют
п
пользователь шевроле
Когда Автобан-Запад открылся было не плохо и по ТО и по обслуживанию по гарантии, меняли быстро, по времени и без лишних головняков. Через год приехал на ТО-2, заехал в 9-00, машина с мойки вышла в 13-00, т.е. только попала в ремонтную зону. Ни чего толком не сделали, даже по ходу масло не меняли,т.
к. через полгода, чуть на ремонт капитальный движка не попал. Сказали, что поменяли ремень ГРМ (это на 30 000). Короче в 20-00 заявляют, что машину на ночь оставить надо. Ни фига себе, а домой как добираться? Я в области живу. Поднимаю бучу - гоните машину, домой хочу :-D. Они типа салон закрыт уже,
меня конечно уже это мало волновало, в результате кассира завернули сидеть и ждать пока мне принесут счет, чтобы я его оплатил. Короче выехал из темного магазина в 20-30. При этом забыли отметить в книжке, что ТО-2 сделано. Прикол в другом приезжаю через месяц, мне заявляют, что надо поменять ГРМ,
свечи, что-то там еще
, дальше слушать не стал мне просто взорвало, я говорю был месяц назад, вы, что посмотреть не могли, что стояло у меня в замене месяц назад? Еще ведь предупредил, что был уже здесь, хочу только ТО доделать. Даже это не удосужились сделать После чего ездить к ним
перестал
R
Reggaeman
записался в автобан на ТО
размышляю- мож х... на него
размышляю- мож х... на него
О
ОлегO
размышляю- мож х... на него
прям стих какой-то
М
Межевич
В Автобане на Щербакова - очень высокая вероятность! Нужно следить за каждым действием и все фиксировать. Особенно склонны обманывать, если владелец авто женщина и приехала без мужчины. У меня на Щербакова были следующие казусы: сломали задний дворник, якобы поменяли передний датчик АВС (старый не
вернули, в другом сервисе подтвердили, что датчик не новы
М
Межевич
В Автобане на Щербакова - очень высокая вероятность! Нужно следить за каждым действием и все фиксировать. Особенно склонны обманывать, если владелец авто женщина и приехала без мужчины. У меня на Щербакова были следующие казусы: сломали задний дворник, якобы поменяли передний датчик АВС (старый не
вернули, в другом сервисе подтвердили, что датчик не новый, скорее всего мой же), сказали, что нужно менять передние тормозные колодки ( в другом сервисе - тормозные колодки практически новые). Будьте осторожны
L
LAV'elas
Да вам в автобане всю машину поломали
Сначала пишете:
В Автобане на Щербакова - очень высокая вероятность! Нужно следить за каждым действием и все фиксировать. Особенно склонны обманывать, если владелец авто женщина и приехала без мужчины. У меня на Щербакова были следующие казусы: сломали задний дворник, якобы поменяли передний датчик АВС (старый не вернули, в другом сервисе подтвердили, что датчик не новый, скорее всего мой же), сказали, что нужно менять передние тормозные колодки ( в другом сервисе - тормозные колодки практически новые). Будьте осторожны Дата: 05 Ноя 2012 12:15
А через 15 мин
Какие 98%? Вы эту цифирку откуда взяли? При мойке машин начинается: сломали задний дворник. Приехала со звуком в двигателе - нашли наждачку за ремнем привода ( ремонтировалась ранее у них же - вопрос кто ее туда засунул и зачем? ), зачем-то сняли заднее правое колесо, подолбили кувалдой и через 4 часа выдали заказ-наряд на 1700 рублей. Пока не заплатишь машину не отдадут, заплатила, забрала машину, отъехала 300 метров в машине гул. Вернулась, сразу претензию не взяли. В заказ-наряде описаны обнаруженные неисправности: ось ступицы, ступичный подшипник, амортизатор, пыльник, ЗАДНЯЯ БАЛКА - все менять. Т.е. с учетом того, что приехала на исправном авто, в авариях не была, то чуть инфаркт не получила. Это же получается, что мне в зад чуть ли не МАЗ въехал. Кое-как доехала до другого сервиса - в результате оказалось, что поменять нужно только раздолбанный в Автобане подшипник, даже пыльник целый. На официальную претензию получила отказ. Директор по производству Автобан на Щербакова искренне считает, что сотрудники Автобана, долбив кувалдой, заботились о моей безопасности. ВСЕМ СОВЕТУЮ - обходите стороной. ОСТОРОЖНО - МОШЕННИКИ!!! Дата: 05 Ноя 2012 12:28
з.ы. какая вы неопределённая
Сначала пишете:
В Автобане на Щербакова - очень высокая вероятность! Нужно следить за каждым действием и все фиксировать. Особенно склонны обманывать, если владелец авто женщина и приехала без мужчины. У меня на Щербакова были следующие казусы: сломали задний дворник, якобы поменяли передний датчик АВС (старый не вернули, в другом сервисе подтвердили, что датчик не новый, скорее всего мой же), сказали, что нужно менять передние тормозные колодки ( в другом сервисе - тормозные колодки практически новые). Будьте осторожны
А через 15 мин
Какие 98%? Вы эту цифирку откуда взяли? При мойке машин начинается: сломали задний дворник. Приехала со звуком в двигателе - нашли наждачку за ремнем привода ( ремонтировалась ранее у них же - вопрос кто ее туда засунул и зачем? ), зачем-то сняли заднее правое колесо, подолбили кувалдой и через 4 часа выдали заказ-наряд на 1700 рублей. Пока не заплатишь машину не отдадут, заплатила, забрала машину, отъехала 300 метров в машине гул. Вернулась, сразу претензию не взяли. В заказ-наряде описаны обнаруженные неисправности: ось ступицы, ступичный подшипник, амортизатор, пыльник, ЗАДНЯЯ БАЛКА - все менять. Т.е. с учетом того, что приехала на исправном авто, в авариях не была, то чуть инфаркт не получила. Это же получается, что мне в зад чуть ли не МАЗ въехал. Кое-как доехала до другого сервиса - в результате оказалось, что поменять нужно только раздолбанный в Автобане подшипник, даже пыльник целый. На официальную претензию получила отказ. Директор по производству Автобан на Щербакова искренне считает, что сотрудники Автобана, долбив кувалдой, заботились о моей безопасности. ВСЕМ СОВЕТУЮ - обходите стороной. ОСТОРОЖНО - МОШЕННИКИ!!!
з.ы. какая вы неопределённая
M
MrFree_z
закон мерфи гласит: если проснуться с утра с мыслью что сегодня обязательно что ни будь плохое произойдет то оно обязательно произойдет!
Чего нагнетаете жути на бедных автолюбителей?
Расскажу вам про фордовский сервис.
Подошло время ТО-2, позвонил записался. В назначенное время приехал сдавать машину. Вместе с приемщиком обошли мой автомобиль. Он попросил по включать все лампочки. Оказалась что не горит самая хитая лампуля расположенная в верхней части задней двери. Перед выездом все проверил: все горели, а тут как на зло перегорела в самый ответственный момент. Отдал технарям задние колодки с напутствием: поменять все что меняется, а использованные детали вернуть. Поспорили с приемщиком относительно количества сигнализаторов на задних колодках. Отдал ключи сервисменам и спокойно пошел по своим делам. Через 4 часа позвонили с просьбой забрать автомобиль. Всё сделали на совесть. Ни чего не пропало лишних деталей, ни каких не сменили. Старые сложили в коробку и предъявили при выдаче автомобиля.
Расскажу вам про другой немецкий сервис.
Приезжает клиент с претензией на неисправные амортизаторы. Фишка в том что амортизаторы исправны, просто отвалились резинки отбойников. Ему их вклеивают обратно и Выдают автомобиль. Скандал истерика: требовал поменять амортизаторы, а их ему не поменяли! Загоняют автомобиль обратно. Обливают амортизаторы маслом и посыпают пылью. Показывают инженеру по гарантии, он их фотографирует и разрешает менять. Меняют новые амортизаторы на новые! Клиент доволен, но по глупости своей и мнительности составляет для себя отрицательное мнение об автосервисе. Плюс такой же мало понимающий в технике сосед по ожиданию и вопли на пол рунета обеспечены. Что не видели сами придумаем.
Поверьте на слово: слесарям нафиг не нужно менять ваши старые запчасти заменяя их более старыми. Им платят за нормо-часы и свободного времени шататься вокруг вашего автомобиля у них НЕТ. Плюс механики следят за тем что бы автомобили не задерживались в рем зоне. Заливать вам "плохое" масло не будут потому что там его нет! Что бы открутить какую ни будь деталь нужно получить разрешение двух человек. Если вам захотят поменять что то то вам позвонят и спросят нужно ли вам это.
И самое главное не будьте лохами сдавая автомобиль в ремонт, и не пытайтесь обмануть слесарей. Вашу собственность будут ремотнтировать люди которые видит автомобили снизу каждый день по нескольку раз.
Чего нагнетаете жути на бедных автолюбителей?
Расскажу вам про фордовский сервис.
Подошло время ТО-2, позвонил записался. В назначенное время приехал сдавать машину. Вместе с приемщиком обошли мой автомобиль. Он попросил по включать все лампочки. Оказалась что не горит самая хитая лампуля расположенная в верхней части задней двери. Перед выездом все проверил: все горели, а тут как на зло перегорела в самый ответственный момент. Отдал технарям задние колодки с напутствием: поменять все что меняется, а использованные детали вернуть. Поспорили с приемщиком относительно количества сигнализаторов на задних колодках. Отдал ключи сервисменам и спокойно пошел по своим делам. Через 4 часа позвонили с просьбой забрать автомобиль. Всё сделали на совесть. Ни чего не пропало лишних деталей, ни каких не сменили. Старые сложили в коробку и предъявили при выдаче автомобиля.
Расскажу вам про другой немецкий сервис.
Приезжает клиент с претензией на неисправные амортизаторы. Фишка в том что амортизаторы исправны, просто отвалились резинки отбойников. Ему их вклеивают обратно и Выдают автомобиль. Скандал истерика: требовал поменять амортизаторы, а их ему не поменяли! Загоняют автомобиль обратно. Обливают амортизаторы маслом и посыпают пылью. Показывают инженеру по гарантии, он их фотографирует и разрешает менять. Меняют новые амортизаторы на новые! Клиент доволен, но по глупости своей и мнительности составляет для себя отрицательное мнение об автосервисе. Плюс такой же мало понимающий в технике сосед по ожиданию и вопли на пол рунета обеспечены. Что не видели сами придумаем.
Поверьте на слово: слесарям нафиг не нужно менять ваши старые запчасти заменяя их более старыми. Им платят за нормо-часы и свободного времени шататься вокруг вашего автомобиля у них НЕТ. Плюс механики следят за тем что бы автомобили не задерживались в рем зоне. Заливать вам "плохое" масло не будут потому что там его нет! Что бы открутить какую ни будь деталь нужно получить разрешение двух человек. Если вам захотят поменять что то то вам позвонят и спросят нужно ли вам это.
И самое главное не будьте лохами сдавая автомобиль в ремонт, и не пытайтесь обмануть слесарей. Вашу собственность будут ремотнтировать люди которые видит автомобили снизу каждый день по нескольку раз.
К
Кирюша на Lacetti
мда уж... начитался... на своей любимице я ездил в Автобан - Каменск, заранее позвонил, записался... было дело летом, а/м мой как всегда чистый... девушка - администратор сервиса спокойно сделала заказ - наряд, спросила про пожелания... я сам работаю в автосалоне и знаю, что могу пройти в ремзону,
никто не запретил, посмотрел на вибростенд, на парней и пошел гулять, благо родня в городе живет. защиту не снимали, но и денег не взяли, у себя в салоне поднимал машину, уже снимал и мыл ее... одно плохо, долго... первое ТО 4 часа не делается, а так хорошая спокойная конторка... плюсом я просил
махнуть свечи и воздушник. сделали все (лично проверил), пожелания устранили, лишних денег не взяли (знаю, потому что у себя в салоне сам з/н оформляю, вижу за что плачу). так что как вариант могу этого официала предложить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.