Опять с обновкой... 208!
a
ambull
сорри, но эта тема не предусматривает здесь рекламу каких-либо сервисов и услуг, не имеющих отношения к обсуждаемой здесь модели.
d
duj
Как впечатления после полугода владения? Подвеска на кочках бумкаеет?
a
ambull
да нет, не бумкает.
недавно ехали на нём и я как раз отметил, что как-то довольно мягко идёт... на удивление
меня на днях на вазовской 7-ке по зимнему Кургану прокатили - вот это я скажу вам что-то!
там вообще нет ни одной такой кочки на дороге, которую бы вы буквально физически не прочувствовали чуть ли не позвоночником, не говоря уже о других частях
в сравнении с этим 208 - это просто бизнес-класс
V
Volki_07
По поводу подвески как то не верится. Да, мне тоже нравится 208. Хотели его купить-ровно до того момента пока не прокатились на тест драйве. Пробег у тестовой машины был 1400 км, в салоне было пятеро человек. Да, тянет он великолепно. Резвый, бодрый, автомат адекватный, руль - вообще восторг и
истерика, мультимедию не оценил-во время поездки не раздражает и ладно. Но подвеска жесткач! Мне показалось, что передние опоры уже наелись, задние аморты стучали, пробиваясь на отбой (хотя, это может от того, что полная загрузка была), но больше всего мне не понравилось как он проезжает
рельсы-бабах-это перед, трах-это зад. А на практически пологой волне днищем достал до асфальта! Пипец! На работу езжу по фурманова, там и волны, и колодцы, и рельсы - весь набор удовольствий. Не, такая подвеска мне не нужна. После этого, подвеска в лансере 10 будто перина)))
c
chaglate
задние аморты стучали, пробиваясь на отбой
врятли пробивались, есть такая особенность со звуковым сопровождением..
D
DYLFER
по фурманово пыж 307 едет норм))
Бумкает время от времени, но чтоб раскачаться и днищем до земли - даже намека нет...
В то время как на шнивке качает и швыряет будь здоров, но просто не паришься и едешь спокойно 60-80
V
Volki_07
307 не знаю, ездил пассажиром на 308-он тоже какой то жесткий, подвеска громкая - каждый стык, каждая кочкоебина отдается ударом и мерзким звуком в салоне. Вот 208 такой же. Очень красивый внешне, с хорошим мотором, интерьер вообще чудо как хорош, но подвеска г@вно. Хотя это наши дороги самое
настоящее г@вно, надо признать, рулится 208 практически идеально и это пятеро человек в салоне!
a
ambull
по подвеске.
надо хорошо понимать, на чём вы едете, в том числе и какая загрузка, и какая скорость..
на 208 (как и на прежних 207-х) мы ни разу не шкрябнули ни днищем, не зацепили хоть одну из кочек свесами, спускаясь по лесной грунтовке, когда ездим на дачу.
чтобы было понятно, что это за дорога, могу сказать, что на прежних 99 и акценте,у которых с клиренсом было всё в порядке (99 был ещё и "приподнятый" ) мы там и стукались, и шкрябались почти регулярно, а когда ездили с пассажирами, то высаживали их из машины и те шли пешком,
вот так-то...
по волнам.
сейчас они (лежачие полицейские) проходятся почти всеми не заметно, но вот летом..
есть такая хорошая волна на Фролова, куда ездим каждый день.
так вот, лично видел, как знаменитый легендарный (в смысле подвески) логан так подпрыгнул на этой волне, что в результате с грохотом приземлился, ударившись не то глушителем, не то ещё чем-то сзади. хотя скорость была не больше 30-40.
аналогичные звуки можно услышать, когда там проезжают нексии и волги, да и многие другие.
208 там проходит совершенно нормально, если вовремя притормозить до разумных пределов.
нельзя сравнивать машины разных классов.
сравните его (лансер 10) или даже октавию (которая к D-классу причислена), к примеру, с 408 и станет ясно, у кого нормальная подвеска для не совсем нормальных дорог
а если уж сравнивать 208 с кем-то, так с его одноклассниками - с В-классом.
лично я не знаю ни одной машины в этом сегменте, к которой не было бы претензий по подвеске.
надо хорошо понимать, на чём вы едете, в том числе и какая загрузка, и какая скорость..
на 208 (как и на прежних 207-х) мы ни разу не шкрябнули ни днищем, не зацепили хоть одну из кочек свесами, спускаясь по лесной грунтовке, когда ездим на дачу.
чтобы было понятно, что это за дорога, могу сказать, что на прежних 99 и акценте,у которых с клиренсом было всё в порядке (99 был ещё и "приподнятый" ) мы там и стукались, и шкрябались почти регулярно, а когда ездили с пассажирами, то высаживали их из машины и те шли пешком,
вот так-то...
по волнам.
сейчас они (лежачие полицейские) проходятся почти всеми не заметно, но вот летом..
есть такая хорошая волна на Фролова, куда ездим каждый день.
так вот, лично видел, как знаменитый легендарный (в смысле подвески) логан так подпрыгнул на этой волне, что в результате с грохотом приземлился, ударившись не то глушителем, не то ещё чем-то сзади. хотя скорость была не больше 30-40.
аналогичные звуки можно услышать, когда там проезжают нексии и волги, да и многие другие.
208 там проходит совершенно нормально, если вовремя притормозить до разумных пределов.
подвеска в лансере 10 будто перина)))
нельзя сравнивать машины разных классов.
сравните его (лансер 10) или даже октавию (которая к D-классу причислена), к примеру, с 408 и станет ясно, у кого нормальная подвеска для не совсем нормальных дорог
а если уж сравнивать 208 с кем-то, так с его одноклассниками - с В-классом.
лично я не знаю ни одной машины в этом сегменте, к которой не было бы претензий по подвеске.
S
Sovetsky™
фурманово
Бибирево знаю, а Фурманово - это где?
D
DYLFER
Да, подвеска жесткая.
В 307 вроде ещё жесте чем в 308...
Это её прелесть.
Честно. мне она нравиться!
Да она шумно отрабатывает. Есть такое...
Но зато никаких намеков на раскачку нет! Как выше уже писали, многие авто с мягкой подвеской, не доставляют такого аккустического дискомфорта... Но при этом их раскачивает и шанс раскачаться и зацепить только возрастает...
a
ambull
Но при этом их раскачивает
вспомнил, как в давние времена "влетел" на 99 на лежачий полицейский, который уложили на въезде в а/п Кольцово.
его так качнуло, подбросило и потом приземлило, что салонное зеркало заднего вида, которое было криплеено к ветровому, отлетело и потом я его нашёл где-то у заднего сиденья в ногах
V
Volki_07
Хз, может ваш 208 уже модернизировали (они уже успели внести изменения в подвеску и увеличили клиренс). Сравниваю с лансером, тк собирался менять его на пыжа. Катался на Ауди А1, не впечатлила. Мини-не нравится внешне. Да к тому же это бмв(((. Также, ездил на солярисе и рио - просто шлак, вообще не
понимаю, за что их так берут. На фабию смотреть противно (особенно после пыжа). Поло седан-тоже самое что и логан/приора/гранта. В итоге, ничего лучше того, что имею сейчас не нашел))) Понял, что классовый дауншифтинг не для меня.
н
никита р033рр
Понял, что классовый дауншифтинг не для меня.
отсюда и плясать.
и 5 человек в В классе это сильно.
a
ambull
ну вот, этим списком Вы как раз и подтвердили то, что я выше уже говорил, что в В-классе вообще нет ни одной марки и модели, к которым не было бы претензий по подвеске.
а плюс какие-то модели ещё могут не нравиться как внешне, так и по начинке или интерьеру.
c
chaglate
в В-классе вообще нет ни одной марки и модели,
а новая мерсовская ашка?
там вообще А класс
a
ambull
в соседнем форуме уже приводил ролик по запуску 208 в мороз.
приведу его и здесь
скажу более, что в эту зиму он вообще ни разу не подвёл, а приходилось его и не только в 30, но и в 32-34 запускать.
что ещё надо-то от машины?
пусть будет с мягкой и бесшумной подвеской, но уже в -25 становящейся объектом недвижимости и даже не на день, а на добрую неделю, или пусть всё-таки немного "бумкает", но зато безотказно возит вас тогда, когда вам надо?
а, да, забыл сказать - этот пыжик тоже исключительно уличного содержания и не имеет никаких "вспомогательных" устройств типа авто-запуска или других систем подогрева.
приведу его и здесь
скажу более, что в эту зиму он вообще ни разу не подвёл, а приходилось его и не только в 30, но и в 32-34 запускать.
что ещё надо-то от машины?
пусть будет с мягкой и бесшумной подвеской, но уже в -25 становящейся объектом недвижимости и даже не на день, а на добрую неделю, или пусть всё-таки немного "бумкает", но зато безотказно возит вас тогда, когда вам надо?
а, да, забыл сказать - этот пыжик тоже исключительно уличного содержания и не имеет никаких "вспомогательных" устройств типа авто-запуска или других систем подогрева.
a
ambull
там вообще А класс
у них всё на 1 класс смещено.
А- это В-класс, В- это С-класс, а С- это D-класс.
короче, каждая из них - это "волк в овечьей шкуре"
только E- и S-классы соответствуют обозначениями своим классам.
а так-то настоящий А-класс у них это смарт со всеми вытекающими отсюда последствиями.
a
ambull
когда в августе купили 208, то, глядя на этот дисплей подумал, а как он будет в морозы функционировать?
всем ведь хорошо знакома картина, как медленно и еле-еле оживает ЖК-дисплей, когда на улице крепкий мороз.
в инструкции прочитал, что якобы гарантируется безотказная его работа вплоть до -30.
даже не поверилось как-то в это.
и вот теперь воочию убедились, что он не только в -30, но в -34 "фурычит" как ни в чём ни бывало
причём сразу же, без долгой стадии реанимации.
порадовало и то, что сенсорное управление работает даже, когда вы в перчатках.
всем ведь хорошо знакома картина, как медленно и еле-еле оживает ЖК-дисплей, когда на улице крепкий мороз.
в инструкции прочитал, что якобы гарантируется безотказная его работа вплоть до -30.
даже не поверилось как-то в это.
и вот теперь воочию убедились, что он не только в -30, но в -34 "фурычит" как ни в чём ни бывало
причём сразу же, без долгой стадии реанимации.
порадовало и то, что сенсорное управление работает даже, когда вы в перчатках.
v
vorobeys1
когда вы в перчатках.
потому и сенсорное.
a
ambull
потому и сенсорное.
а на телефонах тогда почему не реагирует дисплей на прикосновения, когда в перчатках?
только Нокия запустила серию телефонов с такими "свехрчувствительными" дисплеями, которые и на перчатки отзываются.
может, конечно, и не только Нокия, но всё равно не все.
p.s. проверил сейчас - ни сенсорный монитор стационарного компа, ни дисплей планшетного ультрабука не реагируют на прикосновения в перчатках
... в отличие от дисплея пежо
D
DYLFER
а как же тогда сенсорные телефоны которые реагируют на нажатия стилуса?)))
дисплей в пежо на стилус реагирует??
дисплей в пежо на стилус реагирует??
Б
Бомболейло
Обычный резистивный экран, ничего удивительного нет. Их до сих пор ставят, ибо емкостные себя плохо чувствуют в морозы, да и не к чему тут высокое разрешение, мешать только будет :-)
v
vorobeys1
ни сенсорный монитор стационарного компа, ни дисплей планшетного ультрабука не реагируют на прикосновения в перчатках
там врядли сенсонрая, скорее touch
V
Volki_07
Ну что, как поживает 208 пежо? Кстати, стал замечать 208-ые в городе и что странно, ездят мужики! Только один раз видел женщину на вишневом 208. Вот вам и машина для девушек. Увидел коричневый allure с панорамой и всеми опциями. Ну что, опять загорелся))) Классная машинка!
D
DYLFER
маленькая тока.
Я на заднем сиденье себя чувствовал как в 14ке
Я на заднем сиденье себя чувствовал как в 14ке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.