Опять с обновкой... 208!
v
valorise
все еще CD как опцию продают, хотя ими уже мало кто пользуется даже в русских колхозах
Да ? Коллега купил нисан тииду. Так там идет либо СДчейнджер+ управление мафоном на руле, либо мп-3 и управление только кнопками на торпеде Он как заядлый колхозник выбрал сидюшник аргументируя тем что на руле переключать удобней.
работают над управлением электроникой через другие органы человека. тыкать пальцем - это так тяжело
Видимо нисан это не япошки... ибо старый сидюшник у них даже удобней мп3шника к которому еще и руку тянуть надо)))
c
chaglate
япошки уже считают это анохронизмом и работают над управлением электроникой через другие органы человека.
поэтому ставили касетники на субари 2003 года?
ИМХО не очень удобно тыкать в экран пальцем, не понятно попал/нет + если в носу до этого ковырял - будет контакт или нет?
мне привычнее кнопочки/крутилочки и голосовой набор
А
АВ: [А][Вэ]
поэтому ставили касетники на субари 2003 года?
На Авенсисы 2005 ставили, у нас на работе такой был
Кста проехал до капиталки 330 километров, и щаз ещё где-то в Каменске катается.
a
ambull
европейцы сильно отстают, все еще CD как опцию продают
именно потому и продают CD как опцию (только для тех, кому уж очень надо проигрыватель на дисковых носителях), что потребителю теперь удобнее на флеш-картах держать всю информацию, в том числе медиа-файлы.
p.s. а японцы, как, к сожалению, выяснилось в очередной раз, вообще ничего не умеют делать, соответствующее уровню и запросам сегодняшнего дня - ни автомобилей, ни даже аудиотехники
c
chaglate
p.s. а японцы, как, к сожалению, выяснилось в очередной раз, вообще ничего не умеют делать
готов поспорить, делают японцы много чего достойного и лучшего
приезжал же в Россию какой-то важный из тойоты, когда его спросили по поводу плохой шумки и трескучего пластика даже на премиум машинах, мол на каждой кочке его слышно, он ответил: а зачем у вас на дорогах кочки?
ПС
фотики, мед оборудование, оптика, пчатные платы - это все плохое?
M
MKL
Видимо нисан это не япошки...
их же в питере вроде выпускают, какие к япошкам притензии
японцы, как, к сожалению, выяснилось в очередной раз, вообще
ничего не умеют делать
да все они умеют делать и делают, они просто нормально не могут сделать
и тачскрины они уже несколько лет ставят в машины. это просто русские сюда таскают самые дешманские комплектации, потому что дешево.
a
ambull
может кто-то не понял, либо я просто не успел ещё сказать, но с появлением сенсорного экрана ни одна из привычных всем кнопочек/крутилок никуда не делась... всё это (и даже больше) осталось, только организовано сейчас это немного иначе, чем было прежде.
итак, руль.
подрулевого переключателя для управления аудио-системой теперь нет, но на руле появились несколько кнопочек-крутилок.
крутилка слева - уровень звука, при нажатии на неё - отключение/включение динамиков. но если вам звонит телефон и вы принимаете звонок, то звук тут же отключается, по окончании разговора снова включится.
это если вы "hands free" используете.
ниже неё кнопка "режимов" (радио, CD, USB, AUX, навигация и т.д.).
справа колёсико - переход к следующему/предыдущему треку, либо радиостанции.
ниже кнопка принять/отклонить телефонный звонок, а также вывод телефонной книги на дисплей и выбор нужного абонента.
вот тут уже можно и пальцем ткнуть, чтобы соединился с кем надо
итак, руль.
подрулевого переключателя для управления аудио-системой теперь нет, но на руле появились несколько кнопочек-крутилок.
крутилка слева - уровень звука, при нажатии на неё - отключение/включение динамиков. но если вам звонит телефон и вы принимаете звонок, то звук тут же отключается, по окончании разговора снова включится.
это если вы "hands free" используете.
ниже неё кнопка "режимов" (радио, CD, USB, AUX, навигация и т.д.).
справа колёсико - переход к следующему/предыдущему треку, либо радиостанции.
ниже кнопка принять/отклонить телефонный звонок, а также вывод телефонной книги на дисплей и выбор нужного абонента.
вот тут уже можно и пальцем ткнуть, чтобы соединился с кем надо
a
ambull
продолжим нашу "экскурсию"
приятно радуют приветственные надписи Peugeot на приборной панели и на центральном дисплее
при включении зажигания включается освещение приборной панели и огни дневного хода, даже ещё до запуска двигателя.
приятно радуют приветственные надписи Peugeot на приборной панели и на центральном дисплее
при включении зажигания включается освещение приборной панели и огни дневного хода, даже ещё до запуска двигателя.
a
ambull
радует, что, наряду с традиционными приборами, есть также и цифровой спидометр и он удобно расположен и хорошо виден
на С3 у меня он тоже был прямо перед глазами, но начинал отображать скорость, лишь с 7 км/ч.
здесь начинает работать уже при 5 км/ч - удобно, когда едешь по двору
кроме скорости и показаний пробега, на центральную панель выводятся показания БК
там же отображается информация о работающей радиостанции или о проигрываемом музыкальном файле (с названием исполнителя и трека)
в режиме навигации там же отображаются названия улиц, по которым вы едете в данный момент - удобно, чтобы не отвлекаться для этого на главный дисплей.
на С3 у меня он тоже был прямо перед глазами, но начинал отображать скорость, лишь с 7 км/ч.
здесь начинает работать уже при 5 км/ч - удобно, когда едешь по двору
кроме скорости и показаний пробега, на центральную панель выводятся показания БК
там же отображается информация о работающей радиостанции или о проигрываемом музыкальном файле (с названием исполнителя и трека)
в режиме навигации там же отображаются названия улиц, по которым вы едете в данный момент - удобно, чтобы не отвлекаться для этого на главный дисплей.
a
ambull
отображение информации на дисплее тоже радует своей лаконичностью, достаточно крупным шрифтом и крупными значками для сенсорного управления и в то же время отсутствием всяких аляпистых и ненужных значков-"украшетельств".
полная (по возможности) русификация информации, продуманный дизайн и удачная цветовая гамма - тоже в плюс этой разработке.
CD-проигрыватель, как уже отмечалось, теперь устанавливается только опционально.
монтируется он в бардачке, поэтому, когда едешь один, на ходу, даже если захочешь, диск не поменяешь (чем я, да и многие другие, нередко "баловался" на прежних авто) - и это правильно!
в спецификации он обозначен как CD-проигрыватель и я даже думал, что он будет только фирменные диски воспроизводить, но оказалось, что и mp3-формат ему тоже по вкусу
даже информацию о воспроизводимом mp3-файле отображает на дисплее, что тоже радует
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2013 23:28]
полная (по возможности) русификация информации, продуманный дизайн и удачная цветовая гамма - тоже в плюс этой разработке.
CD-проигрыватель, как уже отмечалось, теперь устанавливается только опционально.
монтируется он в бардачке, поэтому, когда едешь один, на ходу, даже если захочешь, диск не поменяешь (чем я, да и многие другие, нередко "баловался" на прежних авто) - и это правильно!
в спецификации он обозначен как CD-проигрыватель и я даже думал, что он будет только фирменные диски воспроизводить, но оказалось, что и mp3-формат ему тоже по вкусу
даже информацию о воспроизводимом mp3-файле отображает на дисплее, что тоже радует
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2013 23:28]
a
ambull
навигация устанавливается за отдельную плату и в нашей комплектации она не была предусмотрена.
тем не менее, оказалось, что в системе уже присутствует не только GPS, но и залиты карты и даже Екатеринбург там есть
во время движения на дисплее отображаются те улицы, по которым вы едете.
когда останавливаетесь, на карте показывается и то место, и его координаты.
причём, и за городом (даже на даче, в лесу) - тоже.
показывает также и те объекты, которые находятся поблизости.
во дворе дома написал, к примеру, что в 400 м находится салон Мерседес-Штерн, а в 600 м находится АЗС ... что является сущей правдой
а если без шуток, то это действительно довольно удобно, особенно, когда приехал в какое-то мало знакомое место, да ещё и пытаешься там что-то разыскать.
единственное, что невозможно, так это задать адрес и проложить маршрут, как в полноценной навигации.
надо бы узнать, возможно ли эту систему как-то доукомплектовать и активировать, чтобы всё полноценно заработало?
тем не менее, оказалось, что в системе уже присутствует не только GPS, но и залиты карты и даже Екатеринбург там есть
во время движения на дисплее отображаются те улицы, по которым вы едете.
когда останавливаетесь, на карте показывается и то место, и его координаты.
причём, и за городом (даже на даче, в лесу) - тоже.
показывает также и те объекты, которые находятся поблизости.
во дворе дома написал, к примеру, что в 400 м находится салон Мерседес-Штерн, а в 600 м находится АЗС ... что является сущей правдой
а если без шуток, то это действительно довольно удобно, особенно, когда приехал в какое-то мало знакомое место, да ещё и пытаешься там что-то разыскать.
единственное, что невозможно, так это задать адрес и проложить маршрут, как в полноценной навигации.
надо бы узнать, возможно ли эту систему как-то доукомплектовать и активировать, чтобы всё полноценно заработало?
c
chaglate
это действительно довольно удобно, особенно, когда приехал в какое-то мало знакомое место
мы по европе на вольве катались, там аналогичная система + еще о пробках сообщает и о ремонтах дорог, до кучи читает знаки и предупреждает об нарушениях и не давит пешеходов
все это сильно расхолаживает, что даже руль держать лень (собственно мерседес к этому и идет)
a
ambull
там аналогичная система + еще о пробках сообщает и о ремонтах дорог, до кучи читает знаки и предупреждает об нарушениях
эта тоже даёт такую информацию, но когда подключена сама навигация, а вот о знаках с ограничением скорости движения даже и в таком "усечённом" виде, как у нас, информирует.
в частности, на московском тракте с этим столкнулись и на объездной.
полезно не только для иногородних, но и нам, местным, тоже не лишне бывает.
а то вот я знак "конец города" думал, что на московском тракте ещё дальше перенесли, а оказалось, что, наоборот, теперь почти к самому городу подвинут
a
ambull
удобно организована система "hands free" через Bluetooth.
легко настраивается и потом, как только вы положили где-то рядом свой телефон, сама отображает на дисплее и наличие сети, и уровень сигнала, и даже уровень зарядки телефона.
при входящем вызове тут же отображает информацию о звонящем.
и, кроме того, отображает вашу телефонную книгу на дисплее, что существенно упрощает поиск нужного абонента и делает соединение с ним в одно касание.
качество звука вполне приличное - хорошо слышно и когда вы звоните из машины, даже на ходу, и когда вам звонят.
пустяк, а приятно
легко настраивается и потом, как только вы положили где-то рядом свой телефон, сама отображает на дисплее и наличие сети, и уровень сигнала, и даже уровень зарядки телефона.
при входящем вызове тут же отображает информацию о звонящем.
и, кроме того, отображает вашу телефонную книгу на дисплее, что существенно упрощает поиск нужного абонента и делает соединение с ним в одно касание.
качество звука вполне приличное - хорошо слышно и когда вы звоните из машины, даже на ходу, и когда вам звонят.
пустяк, а приятно
a
ambull
сама аудиосистема тоже порадовала как наличием почти всех нужных функций и настроек, так и особенно качеством самого звука.
есть всё то, к чему мы уже привыкли - регулировка низких и высоких частот, эквалайзеры с предустановленными жанровыми настройками, тонкомпенсация (loud), авто-звук (уровень громкости, изменяемый в зависимости от скорости и ускорения), баланс (и вправо-влево, и вперёд-назад), 6 колонок.
звук очень приятный - и какой-то мягкий, и, в то же время, густой и насыщенный, но не резкий, звучит одинаково хорошо как на приличной громкости (чисто и без искажений, дребезжаний и "хрюканья"), так и на малой громкости, даже на очень тихой.
мой "японец" (в 408) опять, к сожалению, в чистую проигрывает по звуку этому штатному звуку в 208 - прилично начинает звучать, только когда громкость уже где-то на уровне 12-14, а на малой громкости звук вообще никакой - как на кухонном трёхпрограммнике... кто помнит, были такие когда-то
единственный его (японца) плюс в том, что читает почти все популярные форматы, в том числе flac, aac и wav.
и, кроме того, можно как SD карту использовать, так и флешку.
есть всё то, к чему мы уже привыкли - регулировка низких и высоких частот, эквалайзеры с предустановленными жанровыми настройками, тонкомпенсация (loud), авто-звук (уровень громкости, изменяемый в зависимости от скорости и ускорения), баланс (и вправо-влево, и вперёд-назад), 6 колонок.
звук очень приятный - и какой-то мягкий, и, в то же время, густой и насыщенный, но не резкий, звучит одинаково хорошо как на приличной громкости (чисто и без искажений, дребезжаний и "хрюканья"), так и на малой громкости, даже на очень тихой.
мой "японец" (в 408) опять, к сожалению, в чистую проигрывает по звуку этому штатному звуку в 208 - прилично начинает звучать, только когда громкость уже где-то на уровне 12-14, а на малой громкости звук вообще никакой - как на кухонном трёхпрограммнике... кто помнит, были такие когда-то
единственный его (японца) плюс в том, что читает почти все популярные форматы, в том числе flac, aac и wav.
и, кроме того, можно как SD карту использовать, так и флешку.
a
ambull
вот и было интересно сравнить возможности этого "высокотехнологичного" японца (у меня модель 2013 года и, кроме того, она пока единственная на российском рынке, которая и flac читает, и SD карту принимает) с "допотопным" европейцем.
про звук я уже сказал, а вот функционал?
к наличию USB-разъёма в новых французах уже многие привыкли, но в 208 их даже 2 (!).
расположены удобно - в довольно объёмном углублении под консолью, а даже и не в подлокотнике, которого у нас и нет, рядом с розеткой 12 V.
ниже под одним из USB-разъёмов есть ещё и AUX-вход (тоже нужная и полезная вещь).
сначала попробовал включить через кард-ридер SD-карту.
увы, 208 не "видит" её, вернее, не распознаёт как USB-устройство.
думал, что дело в её размере (8 Гб), а кто-то говорил, что флешки не более 2 ГБ он только читает, но оказалось, что нет - не в этом дело.
потому что, когда вставил нормальную флешку на 4 Гб, то всё там отлично заработало.
проверял потом и на 8 Гб флешке - тоже работает.
но, что меня сразило наповал, так это то, что на этой флешке была только музыка в формате FLAC, а он её начал воспроизводить даже и не поперхнувшись
вот вам и "допотопные штатные французы"!..
на этой же флешке было несколько фотоальбомов - их тоже он "увидел".
причём, выдаёт на дисплей иконки с папками и вы можете выбирать нужную, как и на компьютере.
просмотр возможен как на весь экран "поштучно", так в режиме слайд-шоу.
тоже вещь!
про звук я уже сказал, а вот функционал?
к наличию USB-разъёма в новых французах уже многие привыкли, но в 208 их даже 2 (!).
расположены удобно - в довольно объёмном углублении под консолью, а даже и не в подлокотнике, которого у нас и нет, рядом с розеткой 12 V.
ниже под одним из USB-разъёмов есть ещё и AUX-вход (тоже нужная и полезная вещь).
сначала попробовал включить через кард-ридер SD-карту.
увы, 208 не "видит" её, вернее, не распознаёт как USB-устройство.
думал, что дело в её размере (8 Гб), а кто-то говорил, что флешки не более 2 ГБ он только читает, но оказалось, что нет - не в этом дело.
потому что, когда вставил нормальную флешку на 4 Гб, то всё там отлично заработало.
проверял потом и на 8 Гб флешке - тоже работает.
но, что меня сразило наповал, так это то, что на этой флешке была только музыка в формате FLAC, а он её начал воспроизводить даже и не поперхнувшись
вот вам и "допотопные штатные французы"!..
на этой же флешке было несколько фотоальбомов - их тоже он "увидел".
причём, выдаёт на дисплей иконки с папками и вы можете выбирать нужную, как и на компьютере.
просмотр возможен как на весь экран "поштучно", так в режиме слайд-шоу.
тоже вещь!
c
chaglate
а видео?
есть автомобильные ЖК дисплеи, которые могут на одном экране показывать разную информацию разным людям (я читал про водителя и переднего пассажира), то что видешь на экране зависит от угла, под которым на него смотришь
есть автомобильные ЖК дисплеи, которые могут на одном экране показывать разную информацию разным людям (я читал про водителя и переднего пассажира), то что видешь на экране зависит от угла, под которым на него смотришь
a
ambull
ну, и напоследок оставалось ещё испытать работу AUX-входа.
подключил туда плеер - отлично работает, но уровень громкости лучше на самом плеере выставить побольше, чтобы не добавлять излишней громкости на магнитоле, а то при переключении на другой источник звука слишком ощутимая будет разница в уровне громкости.
лично у меня плеер, конечно, не работает, как написано в его паспорте, 30 часов, но 8-12 часов точно работает.
поэтому вполне хватит одной зарядки для любой из дневных поездок.
но больше всего оценил возможности этого входа, когда подключил к нему ультрабук.
случилось так, что по приезду на дачу попали под нешуточный дождь и, чтобы переждать его в машине, подключил бук и поставил там какое-то видео.
и изображение на мониторе компьютера всё-таки значительно лучше, чем на любом из дисплеев автомобильных DVD-магнитол - и по размеру, и по качеству -, но, главное, что можно слушать в полноценном стерео-звучании и с любой громкостью.
даже и сзади сидящие пассажиры могут смотреть видео, не напрягая глаза на маленький дисплей магнитолы.
ну, вот "вкратце" почти все основные первые впечатления об этой новой системе.
молодцы всё-таки французы... думают о нас!
p.s. сорри, за многословие, но эмоций действительно слишком много
подключил туда плеер - отлично работает, но уровень громкости лучше на самом плеере выставить побольше, чтобы не добавлять излишней громкости на магнитоле, а то при переключении на другой источник звука слишком ощутимая будет разница в уровне громкости.
лично у меня плеер, конечно, не работает, как написано в его паспорте, 30 часов, но 8-12 часов точно работает.
поэтому вполне хватит одной зарядки для любой из дневных поездок.
но больше всего оценил возможности этого входа, когда подключил к нему ультрабук.
случилось так, что по приезду на дачу попали под нешуточный дождь и, чтобы переждать его в машине, подключил бук и поставил там какое-то видео.
и изображение на мониторе компьютера всё-таки значительно лучше, чем на любом из дисплеев автомобильных DVD-магнитол - и по размеру, и по качеству -, но, главное, что можно слушать в полноценном стерео-звучании и с любой громкостью.
даже и сзади сидящие пассажиры могут смотреть видео, не напрягая глаза на маленький дисплей магнитолы.
ну, вот "вкратце" почти все основные первые впечатления об этой новой системе.
молодцы всё-таки французы... думают о нас!
p.s. сорри, за многословие, но эмоций действительно слишком много
a
ambull
а видео?
сам дисплей видео не воспроизводит, а про остальное уже написал.
a
ambull
и ещё.
конечно, можно много приводить систем, которые имеют и такой же и даже более широкий функционал.
но... давайте все-таки не будем забывать, что это штатная (родная! ) система, а не нечто инородное.
и она полностью интегрирована и коммутирована со всеми иными системами вашего авто и не только понимает их, но и управляется ими.
а вот насчёт штатной подобной системы на каком-либо автомобиле я так и не услышал никаких примеров.
и ещё. и это это тоже немаловажно, такую систему мы получили не в автомобиле бизнес-класса ценой 1,5-2 млн., а в городском автомобильчике В-класса, заплатив за всё про всё (я этого и не скрываю) всего лишь 479 р.
да, это была акция и это была очень большая скидка.
тем не менее, не только мы, но и многие другие купили машины именно по такой цене.
так что... будем надеяться, что и сама машина будет радовать нас не только своим видом и своими возможностями, но и своей работой
конечно, можно много приводить систем, которые имеют и такой же и даже более широкий функционал.
но... давайте все-таки не будем забывать, что это штатная (родная! ) система, а не нечто инородное.
и она полностью интегрирована и коммутирована со всеми иными системами вашего авто и не только понимает их, но и управляется ими.
а вот насчёт штатной подобной системы на каком-либо автомобиле я так и не услышал никаких примеров.
и ещё. и это это тоже немаловажно, такую систему мы получили не в автомобиле бизнес-класса ценой 1,5-2 млн., а в городском автомобильчике В-класса, заплатив за всё про всё (я этого и не скрываю) всего лишь 479 р.
да, это была акция и это была очень большая скидка.
тем не менее, не только мы, но и многие другие купили машины именно по такой цене.
так что... будем надеяться, что и сама машина будет радовать нас не только своим видом и своими возможностями, но и своей работой
M
MKL
вот насчёт штатной подобной системы на каком-либо автомобиле я так и не услышал никаких примеров.
например мерс б класса кажется, там текже дисплей выглядит, как приставной.
по соотношению цена/развлекательная система 208му со скидками конкурентов конечно нет
а вообще очень хороший обзор получился, про полунавигацию даже не догадывался, в принципе в родном городе этого достаточно. это если по незнакомым городам шататься, то без проложения маршрута сложновато будет, но это ведь мало кому надо, а на Б классе так почти никому
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 21:28]
a
ambull
а вообще очень хороший обзор получился
ну, и на том спасибо!
по соотношению цена/развлекательная система 208му со скидками конкурентов конечно нет
так-то даже если бы и не было этой штуки (как в начальной комплектации - Access), то всё равно европейская машина этого же класса вряд ли получится в эту цену при сходных характеристиках и оснащённости.
если "дачные" варианты не рассматривать, то только морально и физически давно устаревшая фабия и остаётся.
но она уж точно не конкурент 208-му... ни харизмы, ни шарма, да вообще ничего нет, что могло бы привлекать (я конкретно про нас говорю).
пока ничего ещё не пишу о собственно ходовых и прочих качествах.
сам мало ещё ездил, а жене всё, что называется "пежо" и так нравится
моторчик, кстати, очень даже неплохо тянет.
я так понимаю, что это тот же самый ЕР6, лишённый одного цилиндра?
помните, раньше "ока" была с мотором ровно половина от мотора "восьмёрки"?
бодрый темперамент 208-го во многом объясняется его существенно более низкой массой.
по ПТС снаряжённая - 1032 кг, против 207-го, который по ПТС был 1223 кг.
190 кг это считайте 2 увесистых пассажира или 3 средней упитанности.
поэтому удельная мощность у него даже побольше, чем у 207 с мотором 1.4 и 88 л.с.
по расходу пока рано делать выводы, но если в пределах 7-7,5 по городу будет, то и нормально.
в общем, продолжаю наблюдение
c
chaglate
Юра! вы змей искуситель
я теперь тоже хочу 208
еслиб на работе мне купили берлингу или аналог любого другого производителя (подхожу с практической точки зрения, 4 часа в неделю лишбы ездил и груз вез) себе бы взял 208
a
ambull
Юра! вы змей искуситель
не-е.., во всём виноват Никита!
j
johnseleroca
[Сообщение удалено создателем темы 01.09.2013 03:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.