Опять с обновкой... 208!
П
Пыжулька*
на заднем сиденье
Зато на переднем вполне. Заезжала на днях в УФА посмотреть 2008, там рядом стояла 3-дверка на роботе 208-я, бронза, ничё такая, симпатичная, вход -как в актовый зал . и почему-то клиренс - на глаз - как у рядом стоящего "кроссовера"... колеса что ли большие стояли на ней? Или на 2008-й - маленькие , у 308-го в этом же ряду нос был ниже.
А
АВ: [А][Вэ]
вход -как в актовый зал
Я вам как владелец куда как более большега актового зала скажу - это в шоу-руме или в Алапаевске хорошо - распахнул и барином вышел, а на over9000 наших узких парковок материться хочется
a
ambull
как поживает 208 пежо?
да отлично он поживает - т-т-т, пока никаких проблем
allure с панорамой и всеми опциями. Ну что, опять загорелся))) Классная машинка!
да, классная.
по поводу панорамы... хоть и никогда не считал необходимостью эту опцию, но когда выбирали свой 208, то как раз был вариант авто с панорамой и мы уже решились на это, но тут выяснилось, что уже заказал кто-то ту машинку.
в принципе жалеть не о чем.
есть она - хорошо, нет - тоже нормально
по поводу других опций - в принципе, всё нужное можно и в "активе" получить.
точно не повредит штатная навигация, блютуз и всякие там подогревы.
кожаный руль и прочая кожа... ни вреда, ни пользы - вполне и без них можно обойтись.
вот линзовая оптика это да - действительно полезная вещь.
Я на заднем сиденье себя чувствовал как в 14ке
там (на заднем сиденье) и в гольф-классе не особенно просторно, что уж про В-кл. говорить.
вот в 408 и 2-метровый дядя может сзади комфортно разместиться, не упираясь ни во что коленями
Б
Безумный санта
есть она - хорошо, нет - тоже нормально
в солнечную погоду решил крышу закрыть, так сразу не комфортно стало))
сразу появилось очучуения тесноты и легкий приступ клаустрафобии
со стекляшкой просторнее, хотя передним пассажирам крышу вообще никак не видно
u
ul`
ага тоже не закрываю, темно как-то становится, не уютно
V
Volki_07
Кто-нибудь эксплуатирует 208 с роботом? Читал обзоры, пишут что полная лажа, дергается, тупит, мотор дохлый (который 1,2). Я конечно сам съезжу посмотрю такую модель, но хочется верить, что негативные мнения журнализдов сильно преувеличены. И вообще, кто что думает по поводу использования 208 как
единственной машины в семье из 2 человек? Особенно версии с 3 дверями.
D
DYLFER
Для двоих то какие проблемы?)))
А с роботом на тесте машинка есть, тупит конечно робот)))
но в принципе когда 4ре человека в салоне, движок тянет, ну конечно о какойто динамичной езде стоит забыть
Хотя опять же, вот сели потом обратно в шниву - так она воще назад едет по сравнению с этим 1,2 пыжом....
l
lucky[em]
208 с роботом
робот нормально только с дизелем работает. 1.2 мотор очень очень бодрый, но по надежности ЕТ3 лучше будет.
Бери 1.2 на МКПП лучше. В 3Д супер будет
V
Volki_07
Не, мкпп не рассматривается в принципе, ибо достало в пробинах наших ручку дергать, да ногами дрыгать. Черт его знает, может старею???
D
DYLFER
Не знаю, знаю.... Это не возраст...
У меня вот отец, не хочет автомат однозначно
У меня вот отец, не хочет автомат однозначно
V
Volki_07
Итак, съездил посмотрел 1,2 с РКПП. Понравилось. Передачи втыкаются деликатно и в принципе, предсказуемо. Для обгонов и веселых стартов есть ручной режим - работает как на компьютерном руле в NFS Shift - прикольно. Передачу держит до отсечки, а если остановиться, то автоматически переходит на
нейтраль - удобно. Городской диапазон от 0-60 дается машинке очень легко и уверенно, в потоке я не затерялся и не отстал. Устроил маленький тест для двигателя. Перед УФА есть такая крутая горочка - заехал, остановился посередине горки и нажал на газ. Двиган задергался, менеджер сказал "давите газ
сильнее" и peugeot без проблем забрался в горку. Кстати, на горках 208 умеет автоматически становиться на ручник - очень удобно!!! Порадовала подвеска. Вообще, аплодирую стоя инженерам Peugeot за столь качественную адаптацию к российским реалиям. Как мягко пыж проходит лежачих полицейских, к
дорожным мелочам вообще равнодушен - и при этом, как азартно рулится! Рельсы проезжает играюче, многочисленные рытвины и буераки ему тоже не помеха - идет по ним мягко и бесшумно. Единственные небольшие прослушиваемые ударчики есть когда недогруженное колесо падает в яму и стойки срабатывают на
отбой, но скажите мне, какие из машинок этим не грешат? Прошлым летом тестил 208 Allure на 16 Hellium'ах и подвеска вызвала тихий ужас. Сейчас на тесте 208 на 15 дисках, но такое чувство, будто переделали подвеску. Класс. За те деньги, что просят за 208 Active я альтернатив просто не вижу. Тестил
Solaris, Polo, Corsa, A1 (тоже ниче такая))), LancerX (уважаю за надежность), Focus, Cruise (
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2014 20:18]
), Corolla (цены аховые ), - все в самых начальных комплектациях и с начальными по мощности моторчиками. Ездил на Kia Rio Hatchback, BMW 1-ser F20, Mitsubishi Colt. Ух, вроде всё.[Сообщение изменено пользователем 30.03.2014 20:18]
a
ambull
если остановиться, то автоматически переходит на нейтраль - удобно.
не на 1-ю разве?
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2014 00:50]
l
lucky[em]
Робот ужасен. Матерился пока ездил на нем.
А про тестируемые - это правда ?) мне вот бмв копейка больше всех из перечисленных нравится. Задний привод, линейка, труба
У соляриса и Рио 1.4 мотор на голову бодрее чем 1.2 с роботом у Пежа
V
Volki_07
Ага, мне бэха тоже понравилась, но она в два раза дороже))) rio и solaris шлак, причем с завышенной ценой и ненужными допами. Как говориться, каждму своё
н
никита р033рр
С обновкой?
S
Sovetsky™
мне вот бмв копейка больше всех из перечисленных нравится. Задний привод, линейка, труба
за 900 тр белый цвет, тряпочный салон и 16я штамповка
D
DYLFER
за 900 тр белый цвет, тряпочный салон и 16я штамповка
ну на то и бмв, что дороже
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.