Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)
l
@leqsey
Да ничего нового. Щели разные на всех дверях. Если у пежо здние фары можно просто прикончить чуть хлопнув багажником. То у ситроена ничего разбить нереально. Просвет хороший. На глаз с одной стороны миллиметра 4, с другой 6-7 мм. Двери с одного боку вровень с кузовом. С другой несколько выпирают. А
по дизайну пожалуй равноценные машинки. Ситроен ничем не лучше. Обе приятны.
U
3.10.1
с4 однозначно гармоничнее смотрится чем 408
качество салона вот неважнецкое что там, что там
качество салона вот неважнецкое что там, что там
l
@leqsey
Возможно, но не настолько значительно что б сильно заморачиваться по этому поводу. Да вообще обе на любителя. Как и все остальные существующие в мире машины. Небось только форд мустанг всем нравится. Да ещё несколько может быть. А где в этом сегменте важнецкое качество салона? Вроде нигде нет
вообще. Может разве что опель?
a
ambull
через пару дней после Артёмовского поехал в Карпинск.
на выезде из города было уже больше 5 л расхода и меньше 50 средней скорости, хотя пробега лишь немного в городе добавилось - километров 50 за 2 дня.
обнулять БК не стал и по возвращении домой результат стал такой
дорога зимняя, скорости умеренные, поэтому и расход заметно ниже, чем в предыдущий раз.
на этот раз в оба конца (около 800 км) хватило даже и 40 л ДТ.
на бензиновом 308, как уже говорил, обычно только в 60 едва укладывался.
в общем, как ни крути, даже если не обращать внимания на разницу в цене, то просто по расходу на дизеле в 1,5 раза меньше выходит, чем на бензине.
что и требовалось доказать, как говорится
на выезде из города было уже больше 5 л расхода и меньше 50 средней скорости, хотя пробега лишь немного в городе добавилось - километров 50 за 2 дня.
обнулять БК не стал и по возвращении домой результат стал такой
дорога зимняя, скорости умеренные, поэтому и расход заметно ниже, чем в предыдущий раз.
на этот раз в оба конца (около 800 км) хватило даже и 40 л ДТ.
на бензиновом 308, как уже говорил, обычно только в 60 едва укладывался.
в общем, как ни крути, даже если не обращать внимания на разницу в цене, то просто по расходу на дизеле в 1,5 раза меньше выходит, чем на бензине.
что и требовалось доказать, как говорится
a
ambull
ну что, продолжим наблюдения за нашим подопечным
в каком-то из текстов читал, что перед запуском 408 на российский рынок инженеры и конструкторы Пежо не только основательно поработали над его подвеской, но и особенно тщательно подумали над его надёжностью в эксплуатации в условиях экстремально морозных российских зим.
вроде даже гарантировали уверенный холодный запуск вплоть до -30.
так ли это? в этом собственно и предстояло удостовериться, когда вчера под вечер на окраине города температура понизилась как раз до -30.
как видим, всё достаточно штатно и -30 для него оказалось ничуть не страшнее, чем -20-25.
напомню, что в машине нет никаких авто-запусков и других систем предварительного подогрева, да и содержание его исключительно уличное.
кстати, и 208 тоже на удивление легко вчера завёлся, несмотря на свой игрушечный моторчик в 1.2 литра, да ещё и на 3-х цилиндрах.
в каком-то из текстов читал, что перед запуском 408 на российский рынок инженеры и конструкторы Пежо не только основательно поработали над его подвеской, но и особенно тщательно подумали над его надёжностью в эксплуатации в условиях экстремально морозных российских зим.
вроде даже гарантировали уверенный холодный запуск вплоть до -30.
так ли это? в этом собственно и предстояло удостовериться, когда вчера под вечер на окраине города температура понизилась как раз до -30.
как видим, всё достаточно штатно и -30 для него оказалось ничуть не страшнее, чем -20-25.
напомню, что в машине нет никаких авто-запусков и других систем предварительного подогрева, да и содержание его исключительно уличное.
кстати, и 208 тоже на удивление легко вчера завёлся, несмотря на свой игрушечный моторчик в 1.2 литра, да ещё и на 3-х цилиндрах.
a
ambull
сегодня ездил в Заречный.
утром во дворе было "всего" -28, но на заправке на россельбане уже -30 показывал.
потом, ближе к аэропорту и ещё ниже стало.
а на выезде из города на тюменский тракт и вовсе до -33 понизилось
потом всю дорогу примерно так и держалось - 32-33, но местами и до 28-30 "прогревалось"
в принципе в машине было достаточно тепло, чтобы не думать о перчатках или шапке, но, чтобы не затягивало стёкла, приходилось постоянно на них направлять воздух, а не в салон, поэтому и "ташкентской жары" , не буду приукрашивать, не было.
утром во дворе было "всего" -28, но на заправке на россельбане уже -30 показывал.
потом, ближе к аэропорту и ещё ниже стало.
а на выезде из города на тюменский тракт и вовсе до -33 понизилось
потом всю дорогу примерно так и держалось - 32-33, но местами и до 28-30 "прогревалось"
в принципе в машине было достаточно тепло, чтобы не думать о перчатках или шапке, но, чтобы не затягивало стёкла, приходилось постоянно на них направлять воздух, а не в салон, поэтому и "ташкентской жары" , не буду приукрашивать, не было.
в принципе в машине было достаточно тепло, чтобы не думать о перчатках или шапке, но, чтобы не затягивало стёкла, приходилось постоянно на них направлять воздух, а не в салон, поэтому и "ташкентской жары" , не буду приукрашивать, не было.
картонку впереди установил?
у нас джампер замерз, при -27 вообще в нем был дубак, вопрос решился установкой изолона на морду, теперь жарко стало.
В моем 508 тоже тепло стало после установки карточки между радиаторами
F
FoxGray
У меня без картонок , климат стоит на 21 градус, и Ташкент, я еще форточку забываю закрыть когда покурю. Только стандартная зимняя заглушка.
a
ambull
картонку впереди установил?
последний раз пользовался картонкой в этих целях лет 12-15 назад, когда на 99 ездил.
там ещё и войлочный утеплитель под капотом стелился на движок
в городе нормальный был эффект, но на трассе уже при -15-20 никак не спасало от сифонящих изо всех щелей ветров.
Только стандартная зимняя заглушка.
аналогично.
на французах давно уже только этим ограничиваюсь.
на французах давно уже только этим ограничиваюсь.
у меня нет заглушки, поэтому поставил картонку
a
ambull
у меня нет заглушки,
...странно, я думал, что они сейчас во всех машинах ПСА сразу есть в комплектации.
во всяком случае на 308, 208 и 408 точно есть.
F
FoxGray
во всяком случае на 308, 208 и 408 точно есть.
На первых 508 их не пришло с машиной, а потом некоторые дилеры нашего города не отдали их, ну или до сих пор не знают про их существование
На первых 508 их не пришло с машиной, а потом некоторые дилеры нашего города не отдали их, ну или до сих пор не знают про их существование
поеду на замену масла в УФА и спрошу
C
Cельский паренек
они наживаются на вас
воруют ваши заглушки из багажников новых автомобилей
а потом сбывают эти заглушки на черном рынки втридорога
воруют ваши заглушки из багажников новых автомобилей
а потом сбывают эти заглушки на черном рынки втридорога
F
FoxGray
Узбагойся, мне в независимости, позвонили попросили приехать забрать. В Уфа молчат, вывод ?
C
Cельский паренек
Вывод - ты пиаришь независимость и намекаешь на нечистоплотность уралфрансавто 8-)
F
FoxGray
Кто мешает решить вопрос с заглушкой Уфа ?
F
FoxGray
а потом сбывают эти заглушки на черном рынки втридорога
Я кстати писал, что они вполне не знают, но раз сотрудники уфа пишут что сбывают,значит сбывают
a
ambull
вчера и сегодня на долю наших пыжиков выпали испытания посерьёзнее, чем накануне - по утрам и вечерам столбик уверенно опустился до -34 и это даже во дворе.
на работу ехать вчера не было надобности, но всё равно сходил во двор и попробовал запустить 408.
на удивление, но вышло всё уже с первой же попытки.
правда после запуска по звуку понял, что, похоже, собирается он заглохнуть (возможно тнвд немного подзамёрз?), поэтому немного добавил ему газку и уже вскоре заурчал он вполне уверенно, да и оборотоы до 1000 снизил
немного так поработал, пока я снег с него счищал, да и заглушил и пошёл запускать 208.
на удивление и он тоже с первой же попытки завёлся и даже дисплей сенсорный (в отличие от дисплея БК в моём 408) сразу же заработал, несмотря на такие минуса.
в инструкции правда так и написано, что дисплей должен работать вплоть до -30, но как-то слабо в это верилось.
ан, нет, оказалось, что правда
на работу ехать вчера не было надобности, но всё равно сходил во двор и попробовал запустить 408.
на удивление, но вышло всё уже с первой же попытки.
правда после запуска по звуку понял, что, похоже, собирается он заглохнуть (возможно тнвд немного подзамёрз?), поэтому немного добавил ему газку и уже вскоре заурчал он вполне уверенно, да и оборотоы до 1000 снизил
немного так поработал, пока я снег с него счищал, да и заглушил и пошёл запускать 208.
на удивление и он тоже с первой же попытки завёлся и даже дисплей сенсорный (в отличие от дисплея БК в моём 408) сразу же заработал, несмотря на такие минуса.
в инструкции правда так и написано, что дисплей должен работать вплоть до -30, но как-то слабо в это верилось.
ан, нет, оказалось, что правда
a
ambull
а вот сегодня предстояло ехать на службу, поэтому хочешь не хочешь, а пришлось идти и заводить железного коня.
и хотя он показывал всё те же -34, что и вчера вечером, но чувствовалось, что ночка-то нешуточная была - возможно, что и до 36-38 снижалась температура.
короче, запуск, хоть и прошёл в целом успешно, но не так-то легко, как было накануне.
поначалу вообще только крутил, но никак не схватывал, потом еле-еле запустился, но почти сразу вознамерился заглохнуть - пришлось опять ему немного помочь, подняв обороты.
зато вскоре уже стало ясно, что всё нормально - ещё чуть погреть и можно смело отправляться на уралмаш.
на работе показывал, всё те же -34.
температура на датчике ОЖ даже и не шевельнулась от начальной точки, но из печки всё равно вовсю уже шёл тёплый воздух и даже стёкла ничуть не заиндевели.
а когда возвращался с работы, то на улице уже потеплело до -30.
ну, а такая температура, как теперь уже знаю, и вовсе не повод для него, чтобы саботировать.
даже и салон прогрелся значительно быстрее.
буквально уже через 2-3 км можно было руль и вовсе без перчаток держать.
и у жены 208 тоже вёл себя сегодня очень достойно.
так что можно сказать, что первое достаточно суровое испытание крепкими морозами оба пыжика с честью выдержали - молодцы!
и хотя он показывал всё те же -34, что и вчера вечером, но чувствовалось, что ночка-то нешуточная была - возможно, что и до 36-38 снижалась температура.
короче, запуск, хоть и прошёл в целом успешно, но не так-то легко, как было накануне.
поначалу вообще только крутил, но никак не схватывал, потом еле-еле запустился, но почти сразу вознамерился заглохнуть - пришлось опять ему немного помочь, подняв обороты.
зато вскоре уже стало ясно, что всё нормально - ещё чуть погреть и можно смело отправляться на уралмаш.
на работе показывал, всё те же -34.
температура на датчике ОЖ даже и не шевельнулась от начальной точки, но из печки всё равно вовсю уже шёл тёплый воздух и даже стёкла ничуть не заиндевели.
а когда возвращался с работы, то на улице уже потеплело до -30.
ну, а такая температура, как теперь уже знаю, и вовсе не повод для него, чтобы саботировать.
даже и салон прогрелся значительно быстрее.
буквально уже через 2-3 км можно было руль и вовсе без перчаток держать.
и у жены 208 тоже вёл себя сегодня очень достойно.
так что можно сказать, что первое достаточно суровое испытание крепкими морозами оба пыжика с честью выдержали - молодцы!
пришлось опять ему немного помочь, подняв обороты.
считаю поднимать обороты можно, но до оборотов включения турбины
и почему такой звук страшный на холодную? понятно, что двигатель холодный, но как то подозрительно не очень здорово. У вас масло не сильно густеет, не смотрели?
Б
Бомболейло
А вот у вас трактористов стоят эти электрические фены, они как дуют чуть теплым воздухом или горячим?
a
ambull
почему такой звук страшный на холодную?
не знаю.
может неисправность какая-то, либо техническая недоработка?
хотя по мне... не так уж важно, с каким звуком запускается в такой трескучий мороз (не в филармонии ведь ) - важно, что вообще хотя бы запускается, а через несколько минут уже и везёт, куда вам надо.
У вас масло не сильно густеет, не смотрели?
в минус -34 смотреть, загустело ли там масло? нет, не смотрел, но можно и так предположить, что загустело, тем более, что при покупке там, видимо, 5W30 было залито и я его ещё не менял.
эти электрические фены, они как дуют чуть теплым воздухом или горячим?
сначала чуть тёплым, потом погорячее, но, конечно, не таким горячим, как обычный фен, которым волосы сушим
важна не температура, а то, что тепло и комфортно в машине становится гораздо раньше, чем при работе стандартной печки, работающей от нагретого мотора.
когда на улице -15-20, как сейчас, то приходится постоянно укрощать эту печку, поскольку уж чересчур греет, но при -30-35 при городской езде мотор почти не прогревается, но тепла вполне достаточно и от этого фена.
a
ambull
съездил по работе на пару дней в Артёмовский.
в пятницу утром, выезжая из дома, было ещё умеренно морозно - 26-27.
на трассе стало немного крепчать и на подступах к Артёмовскому уже -31 показывало , хотя в городе опять немного теплее стало.
и всё бы ничего, но разместили меня на этот не на квартире возле офиса в центре, а направили на какую-то новую базу отдыха (вроде где-то в Буланаше - в пригороде, короче) - типа там лучше и wi-fi есть, и кашей на завтрак угостят
wi-fi, впрочем, не работал, но каша на завтрак действительно была.
потом вышел на улицу и что-то подумалось мне, что как-то очень уж морозно и уж явно больше 30.
так и оказалось - после того, как напрочь замёрзший дисплей БК начал понемногу оживать, -34 на нём высветилось.
сам запуск прошёл на удивление довольно легко и быстро и с первой же попытки, но радость длилась не слишком долго, поскольку секунд через 40-50 работы появились явные признаки, что моторчик намерен вот-вот, да и заглохнуть...
впрочем, сами послушайте эту "песню"
поскольку в мои планы не входило остаться даже на время без транспорта, то попробовал опять его оживить, добавив газа.
но вначале показалось, что и педаль-то никак не реагировала на лёгкое нажатие и лишь потом как-будто что-то там прорвало и мотор, взревев, подкинул оборотов.
после чего дальше всё пошло уже как по маслу.
так вот вопросы у меня прежде всего к бывалым "трактористам" - MKL, Niva_best и, конечно, к другим, кто в теме - нормально ли всё это? и что это за странный звук? как будто это и не мотор так тарахтит, а что-то другое на его фоне слышно.
и почему вообще после 40-50 сек. работы мотор начинает затухать? не поступает топливо? плохо работает ТНВД? или что-там ещё?
в общем, буду благодарен за любые ваши соображения и мнения на этот счёт.
ну, а если всё нормально и так и должно быть, то и этому буду рад.
в конце концов, главное-то вель, что заводится, а уж как - это дело второе
в пятницу утром, выезжая из дома, было ещё умеренно морозно - 26-27.
на трассе стало немного крепчать и на подступах к Артёмовскому уже -31 показывало , хотя в городе опять немного теплее стало.
и всё бы ничего, но разместили меня на этот не на квартире возле офиса в центре, а направили на какую-то новую базу отдыха (вроде где-то в Буланаше - в пригороде, короче) - типа там лучше и wi-fi есть, и кашей на завтрак угостят
wi-fi, впрочем, не работал, но каша на завтрак действительно была.
потом вышел на улицу и что-то подумалось мне, что как-то очень уж морозно и уж явно больше 30.
так и оказалось - после того, как напрочь замёрзший дисплей БК начал понемногу оживать, -34 на нём высветилось.
сам запуск прошёл на удивление довольно легко и быстро и с первой же попытки, но радость длилась не слишком долго, поскольку секунд через 40-50 работы появились явные признаки, что моторчик намерен вот-вот, да и заглохнуть...
впрочем, сами послушайте эту "песню"
поскольку в мои планы не входило остаться даже на время без транспорта, то попробовал опять его оживить, добавив газа.
но вначале показалось, что и педаль-то никак не реагировала на лёгкое нажатие и лишь потом как-будто что-то там прорвало и мотор, взревев, подкинул оборотов.
после чего дальше всё пошло уже как по маслу.
так вот вопросы у меня прежде всего к бывалым "трактористам" - MKL, Niva_best и, конечно, к другим, кто в теме - нормально ли всё это? и что это за странный звук? как будто это и не мотор так тарахтит, а что-то другое на его фоне слышно.
и почему вообще после 40-50 сек. работы мотор начинает затухать? не поступает топливо? плохо работает ТНВД? или что-там ещё?
в общем, буду благодарен за любые ваши соображения и мнения на этот счёт.
ну, а если всё нормально и так и должно быть, то и этому буду рад.
в конце концов, главное-то вель, что заводится, а уж как - это дело второе
a
ambull
на видео плохо видно, сколько там было градусов, но вот со стоп-кадра чуть лучше видно
стёкла напрочь замёрзли снаружи, а скребок какой-то дрянной оказался в машине, так ещё мин. 10-15 ушло, чтобы его немного "разморозить" и очистить стёкла до нормальной видимости.
а в городе возле офиса тоже уже существенно потеплело
а -31 - это уже почти лето
стёкла напрочь замёрзли снаружи, а скребок какой-то дрянной оказался в машине, так ещё мин. 10-15 ушло, чтобы его немного "разморозить" и очистить стёкла до нормальной видимости.
а в городе возле офиса тоже уже существенно потеплело
а -31 - это уже почти лето
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.