Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)

@leqsey
Да ничего нового. Щели разные на всех дверях. Если у пежо здние фары можно просто прикончить чуть хлопнув багажником. То у ситроена ничего разбить нереально. Просвет хороший. На глаз с одной стороны миллиметра 4, с другой 6-7 мм. Двери с одного боку вровень с кузовом. С другой несколько выпирают. А по дизайну пожалуй равноценные машинки. Ситроен ничем не лучше. Обе приятны.
0
3.10.1
с4 однозначно гармоничнее смотрится чем 408

качество салона вот неважнецкое что там, что там
0 / 3
@leqsey
Возможно, но не настолько значительно что б сильно заморачиваться по этому поводу. Да вообще обе на любителя. Как и все остальные существующие в мире машины. Небось только форд мустанг всем нравится. Да ещё несколько может быть. А где в этом сегменте важнецкое качество салона? Вроде нигде нет вообще. Может разве что опель?
0
ambull
через пару дней после Артёмовского поехал в Карпинск.
на выезде из города было уже больше 5 л расхода и меньше 50 средней скорости, хотя пробега лишь немного в городе добавилось - километров 50 за 2 дня.
обнулять БК не стал и по возвращении домой результат стал такой

дорога зимняя, скорости умеренные, поэтому и расход заметно ниже, чем в предыдущий раз.
на этот раз в оба конца (около 800 км) хватило даже и 40 л ДТ.
на бензиновом 308, как уже говорил, обычно только в 60 едва укладывался.
в общем, как ни крути, даже если не обращать внимания на разницу в цене, то просто по расходу на дизеле в 1,5 раза меньше выходит, чем на бензине.
что и требовалось доказать, как говорится :-)
0
ambull
ну что, продолжим наблюдения за нашим подопечным :-)
в каком-то из текстов читал, что перед запуском 408 на российский рынок инженеры и конструкторы Пежо не только основательно поработали над его подвеской, но и особенно тщательно подумали над его надёжностью в эксплуатации в условиях экстремально морозных российских зим.
вроде даже гарантировали уверенный холодный запуск вплоть до -30.
так ли это? в этом собственно и предстояло удостовериться, когда вчера под вечер на окраине города температура понизилась как раз до -30.

как видим, всё достаточно штатно и -30 для него оказалось ничуть не страшнее, чем -20-25.
напомню, что в машине нет никаких авто-запусков и других систем предварительного подогрева, да и содержание его исключительно уличное.
кстати, и 208 тоже на удивление легко вчера завёлся, несмотря на свой игрушечный моторчик в 1.2 литра, да ещё и на 3-х цилиндрах. :-)
0
ambull
сегодня ездил в Заречный.
утром во дворе было "всего" -28, но на заправке на россельбане уже -30 показывал.
потом, ближе к аэропорту и ещё ниже стало.
а на выезде из города на тюменский тракт и вовсе до -33 понизилось

потом всю дорогу примерно так и держалось - 32-33, но местами и до 28-30 "прогревалось" :-)
в принципе в машине было достаточно тепло, чтобы не думать о перчатках или шапке, но, чтобы не затягивало стёкла, приходилось постоянно на них направлять воздух, а не в салон, поэтому и "ташкентской жары" , не буду приукрашивать, не было.
1 / 0
От пользователя ambull
в принципе в машине было достаточно тепло, чтобы не думать о перчатках или шапке, но, чтобы не затягивало стёкла, приходилось постоянно на них направлять воздух, а не в салон, поэтому и "ташкентской жары" , не буду приукрашивать, не было.

картонку впереди установил?
у нас джампер замерз, при -27 вообще в нем был дубак, вопрос решился установкой изолона на морду, теперь жарко стало.
В моем 508 тоже тепло стало после установки карточки между радиаторами ;-)
0
FoxGray
У меня без картонок , климат стоит на 21 градус, и Ташкент, я еще форточку забываю закрыть когда покурю. Только стандартная зимняя заглушка.
0
ambull
От пользователя Козий рог
картонку впереди установил?

последний раз пользовался картонкой в этих целях лет 12-15 назад, когда на 99 ездил.
там ещё и войлочный утеплитель под капотом стелился на движок :-)
в городе нормальный был эффект, но на трассе уже при -15-20 никак не спасало от сифонящих изо всех щелей ветров.

От пользователя FoxGray
Только стандартная зимняя заглушка.

аналогично.
на французах давно уже только этим ограничиваюсь.
0
От пользователя ambull
аналогично.
на французах давно уже только этим ограничиваюсь.

у меня нет заглушки, поэтому поставил картонку
0
ambull
От пользователя Козий рог
у меня нет заглушки,

...странно, я думал, что они сейчас во всех машинах ПСА сразу есть в комплектации.
во всяком случае на 308, 208 и 408 точно есть.
0
FoxGray
От пользователя ambull
...странно, я думал, что они сейчас во всех машинах ПСА сразу есть в комплектации.
во всяком случае на 308, 208 и 408 точно есть.

На первых 508 их не пришло с машиной, а потом некоторые дилеры нашего города не отдали их, ну или до сих пор не знают про их существование :-D
0
От пользователя FoxGray
На первых 508 их не пришло с машиной, а потом некоторые дилеры нашего города не отдали их, ну или до сих пор не знают про их существование :-D

поеду на замену масла в УФА и спрошу
0
Cельский паренек
они наживаются на вас
воруют ваши заглушки из багажников новых автомобилей
а потом сбывают эти заглушки на черном рынки втридорога
0
FoxGray
От пользователя fibek

Узбагойся, мне в независимости, позвонили попросили приехать забрать. В Уфа молчат, вывод ?
0
Cельский паренек
Вывод - ты пиаришь независимость и намекаешь на нечистоплотность уралфрансавто 8-)
7 / 0
FoxGray
От пользователя fibek

Кто мешает решить вопрос с заглушкой Уфа ?
0
FoxGray
От пользователя fibek
а потом сбывают эти заглушки на черном рынки втридорога

Я кстати писал, что они вполне не знают, но раз сотрудники уфа пишут что сбывают,значит сбывают :-D
0
ambull
вчера и сегодня на долю наших пыжиков выпали испытания посерьёзнее, чем накануне - по утрам и вечерам столбик уверенно опустился до -34 и это даже во дворе.
на работу ехать вчера не было надобности, но всё равно сходил во двор и попробовал запустить 408.
на удивление, но вышло всё уже с первой же попытки.
правда после запуска по звуку понял, что, похоже, собирается он заглохнуть (возможно тнвд немного подзамёрз?), поэтому немного добавил ему газку и уже вскоре заурчал он вполне уверенно, да и оборотоы до 1000 снизил

немного так поработал, пока я снег с него счищал, да и заглушил и пошёл запускать 208.
на удивление и он тоже с первой же попытки завёлся и даже дисплей сенсорный (в отличие от дисплея БК в моём 408) сразу же заработал, несмотря на такие минуса.
в инструкции правда так и написано, что дисплей должен работать вплоть до -30, но как-то слабо в это верилось.
ан, нет, оказалось, что правда :-)
0
ambull
а вот сегодня предстояло ехать на службу, поэтому хочешь не хочешь, а пришлось идти и заводить железного коня.
и хотя он показывал всё те же -34, что и вчера вечером, но чувствовалось, что ночка-то нешуточная была - возможно, что и до 36-38 снижалась температура.
короче, запуск, хоть и прошёл в целом успешно, но не так-то легко, как было накануне.
поначалу вообще только крутил, но никак не схватывал, потом еле-еле запустился, но почти сразу вознамерился заглохнуть - пришлось опять ему немного помочь, подняв обороты.
зато вскоре уже стало ясно, что всё нормально - ещё чуть погреть и можно смело отправляться на уралмаш.

на работе показывал, всё те же -34.
температура на датчике ОЖ даже и не шевельнулась от начальной точки, но из печки всё равно вовсю уже шёл тёплый воздух и даже стёкла ничуть не заиндевели.
а когда возвращался с работы, то на улице уже потеплело до -30.
ну, а такая температура, как теперь уже знаю, и вовсе не повод для него, чтобы саботировать.
даже и салон прогрелся значительно быстрее.
буквально уже через 2-3 км можно было руль и вовсе без перчаток держать.
и у жены 208 тоже вёл себя сегодня очень достойно.
так что можно сказать, что первое достаточно суровое испытание крепкими морозами оба пыжика с честью выдержали - молодцы! :-)
0
От пользователя ambull
пришлось опять ему немного помочь, подняв обороты.

считаю поднимать обороты можно, но до оборотов включения турбины
и почему такой звук страшный на холодную? понятно, что двигатель холодный, но как то подозрительно не очень здорово. У вас масло не сильно густеет, не смотрели?
0
Бомболейло
А вот у вас трактористов стоят эти электрические фены, они как дуют чуть теплым воздухом или горячим?
0
ambull
От пользователя Весильчаг
почему такой звук страшный на холодную?

не знаю.
может неисправность какая-то, либо техническая недоработка?
хотя по мне... не так уж важно, с каким звуком запускается в такой трескучий мороз (не в филармонии ведь :-) ) - важно, что вообще хотя бы запускается, а через несколько минут уже и везёт, куда вам надо.
От пользователя Весильчаг
У вас масло не сильно густеет, не смотрели?

в минус -34 смотреть, загустело ли там масло? нет, не смотрел, но можно и так предположить, что загустело, тем более, что при покупке там, видимо, 5W30 было залито и я его ещё не менял.

От пользователя Балалайкин и Ko
эти электрические фены, они как дуют чуть теплым воздухом или горячим?

сначала чуть тёплым, потом погорячее, но, конечно, не таким горячим, как обычный фен, которым волосы сушим :-)
важна не температура, а то, что тепло и комфортно в машине становится гораздо раньше, чем при работе стандартной печки, работающей от нагретого мотора.
когда на улице -15-20, как сейчас, то приходится постоянно укрощать эту печку, поскольку уж чересчур греет, но при -30-35 при городской езде мотор почти не прогревается, но тепла вполне достаточно и от этого фена.
1 / 0
ambull
съездил по работе на пару дней в Артёмовский.
в пятницу утром, выезжая из дома, было ещё умеренно морозно - 26-27.
на трассе стало немного крепчать и на подступах к Артёмовскому уже -31 показывало , хотя в городе опять немного теплее стало.
и всё бы ничего, но разместили меня на этот не на квартире возле офиса в центре, а направили на какую-то новую базу отдыха (вроде где-то в Буланаше - в пригороде, короче) - типа там лучше и wi-fi есть, и кашей на завтрак угостят :-)
wi-fi, впрочем, не работал, но каша на завтрак действительно была.
потом вышел на улицу и что-то подумалось мне, что как-то очень уж морозно и уж явно больше 30.
так и оказалось - после того, как напрочь замёрзший дисплей БК начал понемногу оживать, -34 на нём высветилось.
сам запуск прошёл на удивление довольно легко и быстро и с первой же попытки, но радость длилась не слишком долго, поскольку секунд через 40-50 работы появились явные признаки, что моторчик намерен вот-вот, да и заглохнуть...
впрочем, сами послушайте эту "песню"

поскольку в мои планы не входило остаться даже на время без транспорта, то попробовал опять его оживить, добавив газа.
но вначале показалось, что и педаль-то никак не реагировала на лёгкое нажатие и лишь потом как-будто что-то там прорвало и мотор, взревев, подкинул оборотов.
после чего дальше всё пошло уже как по маслу.

так вот вопросы у меня прежде всего к бывалым "трактористам" - MKL, Niva_best и, конечно, к другим, кто в теме - нормально ли всё это? и что это за странный звук? как будто это и не мотор так тарахтит, а что-то другое на его фоне слышно.
и почему вообще после 40-50 сек. работы мотор начинает затухать? не поступает топливо? плохо работает ТНВД? или что-там ещё?
в общем, буду благодарен за любые ваши соображения и мнения на этот счёт.
ну, а если всё нормально и так и должно быть, то и этому буду рад.
в конце концов, главное-то вель, что заводится, а уж как - это дело второе :-)
1 / 0
ambull
на видео плохо видно, сколько там было градусов, но вот со стоп-кадра чуть лучше видно

стёкла напрочь замёрзли снаружи, а скребок какой-то дрянной оказался в машине, так ещё мин. 10-15 ушло, чтобы его немного "разморозить" и очистить стёкла до нормальной видимости.
а в городе возле офиса тоже уже существенно потеплело

а -31 - это уже почти лето :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.