Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)
a
ambull
на прошлой неделе пересёк отметку 10 т. км.
по этому случаю заехал в УФА - поменять масло.
сначала предложили записаться на следующий день, но потом изыскали возможность сделать эту работу в тот же день, если смогу немного подождать, что и было сделано.
а уже примерно через час-полтора, пока погулял по салону, да кофе в баре попил, позвонили, что всё готово!
вот молодцы! даже и мойку технологическую сделали.
но больше всего обрадовали в кассе, когда подал там счёт и заодно клиентскую карточку.
выяснилось, что денег там на счёте не только на весь этот заказ сполна хватает, но даже ещё и останется
вот это был приятный и неожиданный сюрприз, поскольку я даже и не интересовался, сколько там этих баллов-рублей накопилось?
сейчас вот уже четвёртый день "прозябаю" в Серове.
грязная лошадка стоит все эти дни под окнами близ гостиницы - нет смысла ездить здесь по грязи , когда и пешком до офиса не больше 1 км.
зато в гостинице даже wi-fi есть - так что не совсем уж я оторван здесь от благ цивилизации
всем привет!
по этому случаю заехал в УФА - поменять масло.
сначала предложили записаться на следующий день, но потом изыскали возможность сделать эту работу в тот же день, если смогу немного подождать, что и было сделано.
а уже примерно через час-полтора, пока погулял по салону, да кофе в баре попил, позвонили, что всё готово!
вот молодцы! даже и мойку технологическую сделали.
но больше всего обрадовали в кассе, когда подал там счёт и заодно клиентскую карточку.
выяснилось, что денег там на счёте не только на весь этот заказ сполна хватает, но даже ещё и останется
вот это был приятный и неожиданный сюрприз, поскольку я даже и не интересовался, сколько там этих баллов-рублей накопилось?
сейчас вот уже четвёртый день "прозябаю" в Серове.
грязная лошадка стоит все эти дни под окнами близ гостиницы - нет смысла ездить здесь по грязи , когда и пешком до офиса не больше 1 км.
зато в гостинице даже wi-fi есть - так что не совсем уж я оторван здесь от благ цивилизации
всем привет!
l
lucky[em]
в Серове
Можно попросить тебя купить пироженных, когда обратно поедешь?
Уж больно вкусные они там.
Я просто сам родом из Серова.
Кстати, ты в Серове на первом разъезде заправляться будешь или на выезде? Просто на выезде бы не советовал.
a
ambull
попросить тебя купить пироженных, когда обратно поедешь?
сорри..., вчера больше не заглядывал в инет, сегодня с утра тоже, а после обеда уже обратно в Екб уехал - так что узнал об этой просьбе только дома.
ты в Серове на первом разъезде заправляться будешь или на выезде?
у меня ведь дизель нашу область я на нём покрываю в любом направлении туда-обратно без дозаправок где-либо.
дома залил 50 л (+ 5-7 л в баке имелось), но на всю дорогу Екб-Серов-Екб ушло не больше 35-37 л.
так что завтра я ещё без дозаправки на этом же баке съезжу в Артёмовский и в субботу обратно - надеюсь, что и эти 250 км впишутся в ту же "смету"
s
sm1th
Добрый вечер! Хочу приобрести пежо 408 аллюр, дизель! Хочу услышать вашего мнения:
1. На тест-драйве ездил на 408 с 1,6 турбо, автомат, вот в сравнении с ним как ведет себя дизельный авто? Более/менее динамичный, шумный. Вибрации по салону чувствуются?
2. Наслышан про неприхотливость данного дизеля, так ли это? Любую соляру кушает?
3. Ставили ли Вы сигнализацию на данный авто или там уже стоит штатная?
4. Появились ли какие либо сверчки в авто?
Заранее спасибо за ответы!
s
sm1th
и еще пара вопросов: запаска в аллюре идет на литом диске или на штамповке? болты-секретки идут в штатном исполнении или надо докупать?
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 20:46]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 20:46]
a
ambull
Хочу приобрести пежо 408 аллюр, дизель!
что ж, похвальное желание!
хотя лично я бы, наверное, остановился на активе - для меня в нём вполне достаточный набор опций.
ездил на 408 с 1,6 турбо, автомат, вот в сравнении с ним как ведет себя дизельный авто? Более/менее динамичный, шумный
в общем-то это совершенно разные машины.
эластичности (в разгонной динамике - не с места, а именно при ускорении с высокой скорости до ещё более высокой, что важно, например, при обгонах), у дизеля несколько больше, чем у бензиновых версий (как атмо, так и турбо), хотя в максимальной скорости он им уступит.
Вибрации по салону чувствуются?
абсолютно нет, практически так же тихо, как и в бензиновом, разве что приятное урчание мотора слышнее.
неприхотливость данного дизеля, так ли это? Любую соляру кушает?
да, довольно неприхотливый моторчик, хотя экспериментов с разными заправками лично я не проводил - в этом просто не было необходимости, поскольку на одном баке я обычно легко укладываюсь в любой поездке по нашей области в оба конца, ещё и остаётся.
к тому же дизель на 408 без сажевого фильтра (FAP) и уже поэтому он менее "разборчив" в топливе, чем те дизели, которые стоят на 308 и других моделях.
Ставили ли Вы сигнализацию на данный авто или там уже стоит штатная?
нет, не ставил и даже не думал ставить.
во всяком случае это 6-й француз, купленный новым, и ни на одном из предыдущих точно так же никогда не устанавливались никакие сигнализации.
Появились ли какие либо сверчки в авто?
нет, пока ничего не замечено, что омрачало бы удовольствие от езды на этом авто
запаска в аллюре идет на литом диске или на штаповке?
про это ничего не могу сказать, поскольку у меня на штампованных 16 колёсах и запаска там точно такая же, полноразмерная (мишлен).
если есть интерес и желание, можем немного покататься на моём, тогда и сами поймёте, устраивает ли Вас такой автомобиль?
s
sm1th
если есть интерес и желание, можем немного покататься на моём, тогда и сами поймёте, устраивает ли Вас такой автомобиль?
Спасибо за предложение, я обдумаю его!
Надеюсь, что завтра выкупят мое авто за приемлемые деньги и я стану счастливым владельцем Пежо 408. Хотел купить 3008 в старом кузове за 790, но он оказался 2012 г.в., да и стоял он в шоуруме (едиственный авто). После него 408 выглядит победнее. Но сомнения пропали сами собой, тот авто купили! Рассматривал еще универсалы (считаю их практичнее), такие как Киа Сид СВ и Опель Астра Фемели. В астре есть все и даже больше, но подвеска жестка, двигатель 1,8 прожорлив, а места в салоне меньше. В киа сид (комплектация комфорт) нет ни климата, ни литья, омывателей фар, подогрева зоны дворников. Но есть круиз и подогрев руля (чего нет в пежо). Понравилось в ней как организовано место водителя и двухуровневый багажник (точнее ящички в полу багажника), а не понравилось что меньше места, сидения жесткие, нет защиты движка, просвет 150 мм. Да и допы там стоят дороже, например установка заднего парктроника минимум 8000 рублей против 5000 в пежо.
В пежо больше всего привлекает дизель с его крутящем моментом, так как планирую установить фаркоп и таскать прицеп на дачу
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 21:21]
П
Пир@нья травоядная
А подскажите пожалуйста как самостоятельно поменять лампочку ближнего и противотуманка, обе перегорели
и какие лампы купить?
, можно л\си какие лампы купить?
s
sm1th
а на каком пробеге перегорели?
a
ambull
и какие лампы купить?
это Даня (DYLFER) у нас мастер по этой части
лично я последний раз что-то вручную делал под капотом лет 10 назад, в тазоводчесую эру
a
ambull
Киа Сид СВ и Опель Астра Фемели
про опель ничего не скажу, а к корейцам стойкое предубеждение.
причём, к любым в В- и С-классах.
там может быть что угодно в плане комплектации, но ни один из них и близко не стоит ни с пежо, ни с ситроеном по части подвески, управляемости и вообще поведения на дороге.
скажу даже больше.
в семье есть ещё 2 практически новые машины и обе на многорычажной подвеске - мазда 5 и октавия.
так вот один очень "авторитетный эксперт", который ежедневно ездит как на тех двух машинах, так и на моём пежо, однозначно утверждает, что как рельсы, так и вообще всякие неровности типа полицейских и прочих рытвин, пежо проходит гораздо мягче и практически бесшумно по сравнению с обеими другими авто.
вот так
и это несмотря на то, что там "классическая" балка, а не более дорогая подвеска.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 22:33]
s
sm1th
Завтра еду в УФА, там уже ждет меня дизельный аппарат На что стоит обратить внимание при покупке? Надеюсь проверять ЛКП на момент ремонтов не стоит?
S
Sovetsky™
там может быть что угодно в плане комплектации, но ни один из них и близко не стоит ни с пежо, ни с ситроеном по части подвески, управляемости и вообще поведения на дороге.
А я два года ездил на сиде и на это мнение "знатока" могу лишь сказать "пфф".
a
ambull
На что стоит обратить внимание при покупке?
да, в принципе, ни что особо и не требуется.
если выдавать будет Александр, то он и сам обратит Ваше внимание на все детали и вообще всё продемонстрирует.
он и телефон скоммутирует с блютузом, если попросите.
заглушка зимняя должна быть в багажнике.
запаска с доркомплектом там же.
проверять ЛКП на момент ремонтов не стоит?
не стоит
вообще не помню ни одного случая, чтобы кто-то высказал здесь подозрения на этот счёт.
S
Sovetsky™
Надеюсь проверять ЛКП на момент ремонтов не стоит?
Вот достаточно свежая тема. Не про УФА. Но, такое может быть везде.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=404857...
П
Пир@нья травоядная
а на каком пробеге перегорели?
13т с копейкой машинка сентябрь 2013
D
DYLFER
Пфф...
Я не знаю какие лампы на 308
тем более в птф
Но в ближнем то навярника не проблема сменить)))
кто знает подскажет какие там лампы)))
Я не знаю какие лампы на 308
тем более в птф
Но в ближнем то навярника не проблема сменить)))
кто знает подскажет какие там лампы)))
a
ambull
я два года ездил на сиде и на это мнение "знатока" могу лишь сказать "пфф"
ну, может быть сид и чем-то отличается от остальных.
мой опыт (около 4 лет) лишь акцентом ограничен и выводы на нём же и основаны.
правда ещё на корейских автобусах много ездил на дальние расстояния.
они все как утки на дороге раскачиваются не только вверх/вниз, но и, что гораздо хуже и опаснее, в стороны - вправо/влево.
кстати, в сети есть ролик, снятый из салона Hyundai Genesis, когда Рив Миллен пытается на нём сокрушить свой же прежний рекорд восхождения на Pikes Peak.
у меня было впечатление, что он всю дорогу боролся с машиной, которая постоянно пыталась сойти с дороги на обочину.
и для сравнения можно ролик с заездом Лёба на 208 посмотреть.
невооружённым глазом видно, насколько отличается поведение француза и корейца на дороге.
но это всего лишь имхо.
l
@leqsey
Думаю сделают если попросить, не очень дёшево правда и органичитель скорости работать не будет.
. Но есть круиз и подогрев руля (чего нет в пежо).
a
ambull
пару слов по поводу шумо- и прочей грязезащиты.
такой вот чушкой недавно возвращался домой с севера области.
номеров не видно, да и фары практически не светят через такой слой грязи.
хотя вот на забрасывание грязью зоны зеркал, о чём тут писали, всё-таки пожаловаться не могу - вполне читаемая картинка в зеркалах всю дорогу была
номера, стёкла и фары, конечно, протёр.
благо снега чистого для этого было достаточно.
а потом решил долить в бачок омывателя и вот что увидел, подняв капот
не буду, конечно, утверждать, что там было так же чисто, как и в первые дни после покупки, но всё-таки с учётом, что машина проездила и всю грязную осень, и не менее грязную весну и при этом под капотом ни разу не только не мылось, но даже и не протиралось, всё-таки там оказалось довольно чисто.
по крайней мере на другой машине, которая и за город-то ни разу не выезжала, уже через 3 месяца городской эксплуатации под капотом было гораздо грязнее.
так что по этой части у 408 тоже всё вполне на уровне.
такой вот чушкой недавно возвращался домой с севера области.
номеров не видно, да и фары практически не светят через такой слой грязи.
хотя вот на забрасывание грязью зоны зеркал, о чём тут писали, всё-таки пожаловаться не могу - вполне читаемая картинка в зеркалах всю дорогу была
номера, стёкла и фары, конечно, протёр.
благо снега чистого для этого было достаточно.
а потом решил долить в бачок омывателя и вот что увидел, подняв капот
не буду, конечно, утверждать, что там было так же чисто, как и в первые дни после покупки, но всё-таки с учётом, что машина проездила и всю грязную осень, и не менее грязную весну и при этом под капотом ни разу не только не мылось, но даже и не протиралось, всё-таки там оказалось довольно чисто.
по крайней мере на другой машине, которая и за город-то ни разу не выезжала, уже через 3 месяца городской эксплуатации под капотом было гораздо грязнее.
так что по этой части у 408 тоже всё вполне на уровне.
S
Sovetsky™
мой опыт (около 4 лет) лишь акцентом ограничен и выводы на нём же и основаны.
Акцент - шушлайка из прошлого века, вот уж по чему судить так судить)))
У меня был сид 2009 года. Ничем не уступал одноклассникам (а я в процессе выбора перетестил многое). По комплектации превосходил всех в своей ценовой категории. Немцы по шумке лучше, да. Но, там и цена другая. Так что огульно хаять корейские авто не менее глупо, чем сыпать штампами о французских.
c
chaglate
По комплектации превосходил всех в своей ценовой категории.
все корейцы - это магнитолы с колесами, когда в них сажусь нет ощущения спокойствия и безопасности
в плане езды - как все.
l
@leqsey
В такую погоду все машины чушки, мыть-деньги на ветер. Если только на стоянке пережидать распутицу. Учился на киа сид как раз в такую погоду-огрёб немало впечатлений, когда
проезжающие камазы окатывают машину примерно как волны закручивают в трубу сёрфингиста :-D.
такой вот чушкой недавно возвращался домой с севера области.
D
DYLFER
В такую погоду все машины чушки, мыть-деньги на ветер.
Ездить в такую погоду на чистой машине могут позволить лишь избранные
ps^ я к ним не отношусь
s
sm1th
13т с копейкой машинка сентябрь 2013
Что-то совсем мало лампочки проработали! У меня на поло седан за 42 тр не поменяно ни одной лампочки (тьфу тьфу тьфу ). Езжу всегда с фарами ) А тут в 3 раза меньше, чудеса...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.