Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)

ambull
От пользователя Янус Малакай


От пользователя B_A_Y

то, что есть вопросы и даже какие-то сомнения перед тем, как решиться на какую-то серьёзную покупку, это, конечно, хорошо и это правильно.
но, как говорил когда-то один из моих учителей (не школьных, конечно) - "не важно, что говорят о товаре его производители, менеджеры, продавцы-консультанты, а также реклама - важно, что говорят о товаре те, кто им пользуется".
и он прав - можно прочитать и выслушать сотню мнений и отзывов, но если их авторы сами не владеют и не пользовались раньше тем, о чём "авторитетно" заявляют и пишут, то грош цена всем этим мнениям.
спрашивайте и интересуйтесь мнением тех, кто ездит на этих машинах, а не тех, кто что-то, где-то, от кого-то слышал или читал, а теперь пересказывает это вам.
0
FoxGray
От пользователя ambull

Юра, ты прав. Но я считаю что французы не для тех кто слушает, чужое мнение.
0
MKL
у меня механический тнвд, но электроклапан для глушения двигателя там есть

из детства помню как уралы глушили: ручник, передача и плавное отпускание сцепления. на акпп наверно такое не проканает
когда на бычке ездил, там у водилы какой то тросик под панелью был, тянешь за него и двигатель глохнет :-D
0
ambull
От пользователя FoxGray
французы не для тех кто слушает, чужое мнение.

да, так и есть.
французов покупают сердцем, душой и эмоциями, а они не могут быть чужими - только своими, собственными.
когда покупают что-то разумом, то тут обычно руководствуются знаниями, логикой, мнениями, прочей информацией.
а "логика" всегда подскажет, что правильнее купить не нового француза, а пусть и подержанного, но корейца/японца.
он и в эксплуатации проще, и подшаманить на него всё, что угодно, почти в любом гараже возьмутся, причём "не дорого".
да и избавиться от него с минимальной потерей в цене куда проще, чем от "замысловатого" француза.
0
DYLFER
От пользователя MKL
, тянешь за него и двигатель глохнет

воздушная заслонка полюбому)
0
ambull
вот ведь проблемы-то оказываются какие бывают - одни бьются над тем, как бы его, своего железного коня, завести, другие, наоборот - как бы его заглушить-то? ;-) :-)
ещё из недавней истории с дизельными авто запомнился такой способ оживить его в крепкий мороз - с помощью паяльной лампы :-)
0
@leqsey
От пользователя FoxGray
французы не для тех кто слушает, чужое мнение.
А как не слушать? Интересно ведь. Тем более какая разница что и кого я слушаю. Всё равно, верю то я своим глазам, и останусь при своём мнении, и куплю то что хотелось, тем более в выборе я себя ограничивать не собираюсь по производителям. Просто и взять то особо нечего за эти денежки. Что бы там про пежо не говорили, придётся брать. Хоть и в случае если это будет пежо-408hdi то выбор ничего общего не имеет с сердцем, душой и эмоциями. Ну глазу машина в принципе приятна, но и это всё, больше ничего не могу сказать про экстерьер. Каких-то особых несуразностей, что некоторые обозреватели сочиняют не вижу. Не более несуразно выглядит чем камри какая-нить. Такая же дутая и с пришитым багажником можно и про неё сказать. А новая королла просто урод. Лучше бы она ломалась, но не вызывала своим видом рвотные рефлексы.
0
alpha_Dog
От пользователя DYLFER
воздушная заслонка полюбому)

не факт, может быть принудительная декомпрессия - одновременное открытие всех клапанов.
0
DYLFER
От пользователя alpha_Dog
не факт, может быть принудительная декомпрессия - одновременное открытие всех клапанов.

ну ога, щас....
в ЗИЛе с помощью выдвижной хни открытие клапанов, сам то понимаешь?)) это надочтоб система ГРМ предпалогало изменение фаз... короче на зиле такое мало вероятно, и почти нереально :-)
0
ambull
такой вот ещё неожиданно приятный момент обнаружился в 408-м.
покупалась машина в августе и хотя летние дожди не в счёт, но вся осень уж больно грязная была, да и начало зимы вплоть до середины декабря тоже не баловало чистотой улиц и загородных дорог.
короче, ездил грязный аки чушка :-) и даже смысла не было мыть машину.
примерно вот такой, а иногда и ещё грязнее

нисколько не удивило бы, что и под капотом там примерно так же грязно, как и снаружи.
но вот открываю его и вижу там такую картину

примерно так же там было и в первые дни после покупки.
вот что значит хорошая изоляция - не только посторонних шумов почти не слышно, но даже и грязь/пыль практически не попадает под капот.
1 / 0
VТR
От пользователя ambull

как я понял дизель с турбиной? надо ли ждать перед остановкой двигателя ? и сколько надо его греть?
0
ambull
От пользователя VТR
как я понял дизель с турбиной?

да, турбо-дизель.
От пользователя VТR
надо ли ждать перед остановкой двигателя ?

нет, не надо.
во всяком случае в руководстве по эксплуатации ничего об этом не говорится.

От пользователя VТR
и сколько надо его греть?

зачем?
завёл и поехал.
ну, зимой можно завести и подождать немного, пока снег счищаете.
печка работать начинает сразу - типа электро-фена.
потом, правда, когда прогреется мотор, фен отключается и печка работает, как обычная.
в целом в салоне заметно теплее, а главное, быстрее становится теплее, чем на бензиновом авто.
сегодня за городом даже периодически вообще выключал - слишком уж жарко при небольшом минусе за бортом.
0
NovaSV
От пользователя ambull
да, турбо-дизель.
Цитата:
От пользователя: VТR

надо ли ждать перед остановкой двигателя ?

нет, не надо.
во всяком случае в руководстве по эксплуатации ничего об этом не говорится.

уже обсуждали это в теме по 508 - надо ждать 2-3 минуты. Да, в мануале ничего не написано, но на "мой пежо" есть в техразделе. я туда копировала
0
ambull
От пользователя NovaSV
надо ждать 2-3 минуты

а как тогда быть с дизелями со стоп-старт системой?
там ведь двигатель глушится при каждой остановке и тут же вновь запускается при нажатии на педаль газа.
0
MKL
весь смысл "прогрева" в том, что бы двигатель смазался в самом щадящем режиме без нагрузок, потому что в первую минуту после длительного простоя (например ночь) все масло в поддоне и двигатель сухой. постояли минуту-две, масляный насос загнал масло наверх и все, можно ехать в стандартном режиме.

температура не имеет вообще никакого значения.
точнее имеет, но не для штатных режимов, а для соревнований

и не важно, дизель, бензин или еще что-нибудь. движущиеся части должны иметь смазывающую прослойку.
забудьте слово прогрев наконец то.

ну и как следствие старт-стоп не имеет отношение, масло же за минуту не стечет вниз
0
@leqsey
От пользователя ambull
но вот открываю его и вижу там такую картину
Красота-то какая. Лепота! (с)
0
ambull
сегодня было -25, завёлся, как ни в чём ни бывало - с первого же раза.
только тарахтел чуть громче и чуть дольше, пока обороты были на 1000.
но уже через несколько минут (пока снег счищал) заурчал много тише и обороты скинул до 800.
через пару километров движения уже и салоне достаточно всё прогрелось.

новогодний подарок трактористам от лукойла:
вопреки всем заявлениям властей, дизтопливо всё-таки опять подорожало - ещё на 50 коп. по сравнению с предновогодней ценой.
ДТ почти сравнялось в цене с 98.
да и ладно... за удовольствие надо платить :-)
0
VТR
От пользователя ambull

в организацию взяли двух таких красавцев, ездить будут водители а мне за ними следить надо будет :-) вот глупые вопросы и задаю
Сам пару дней покатался на одном, очень понравился. Не понравилось как подвеска бахает на стыках дорожного полотна (мосты на росселе).
0
@leqsey
От пользователя ambull
ДТ почти сравнялось в цене с 98.
Видимо летнее совсем закончилось. А к лету соляра может и дороже 98 станет. Олимпиаду ж как-то надо отбивать.
0
@leqsey
Придётся задуматься о газе
0
ambull
От пользователя Янус Малакай
Придётся задуматься о газе

ну уж нет!.. :-)
вот немного из дорожной статистики декабря.
сначала поехал в Артёмовский.
заправился и обнулил БК на выезде из города.
на первой остановке под Режом (там, где останавливались, когда клубный автопробег в Синячиху совершали) БК показал меньше 4.

расстояние, конечно, маленькое, но всё равно запечатлел это "событие", поскольку никогда прежде не видел такой цифры на своих машинах - 3.9.
тут примечательно ещё и то, что средняя скорость как раз такая получилась, какая должна быть при заводских тестах по определению загородного расхода - эталонная своего рода :-)
в моём случае, несмотря на зимние шины, даже ниже получилось, чем должно быть "по паспорту".
потом, конечно, и скорости и соответственно расхода добавилось, но всё равно из 5 л не вышел в оба конца.
0
@leqsey
От пользователя FoxGray
А тут за негатив к Уфа еще банят бывает что и на 120 дней
Ну мне это не должно угрожать. Мне пока про них нечего сказать.
0
@leqsey
Ну про газ я пошутил. Но мало ли. Вдруг.окажется грустной шуткой. :-)
0
@leqsey
Щас по меге шастаю. Там стоит с4 седан и пыжик 408 неизвестной комплектации, но о 17-х дисках. С4 вроде как аккуратнее собран, хоть и тоже косячно. Рядом шевроле орландо, в глаза вообще ничего не бросается из косяков. Но надо найти, из спортивного интереса.
0
FoxGray
Чего там из косяков то нашел ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.