Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)
M
MKL
не покупай
н
никита р033рр
Если девушку зовут Таня или Наташа, то бери, плохого не посоветует.
И это:
Странно выбирать а/м по отзывам незнакомых вам людей.
P.s. Юрия можно на полставки брать продавцом Peugeot и еще на полставки продавцом 408 HDI.
Рассказывает - закачаешься
l
@leqsey
Кроме того говорят люди брали себе дизелей (не пеже408) и где то наткнувшись на некачественное топливо встревали на ремонт на 60000. в итоге я отказался (а кредит мен аж всего то 8% предложили). и как бы еще есть шанс взять тачку, но вот массы (семья, родственники, знакомые) задавили. бери форд, бери ваген, бери бензиновый, бери б/у.
А менеджер говорила зря отказываешься. и дизель пеже это крутой дизель и надежный. и я в прострации. пежеводы скажите как все на самом деле?
Спасибо.
l
@leqsey
Банкирше $$$ можно спокойно минимум полную ставку. Очень увлекательная тема. Может постараться изыскать срецтва на 508 . На GT то увы не получится. Надо ведь ещё квартиру покупать
a
alpha_Dog
Короче надо ждать подержанных "tesla model s" из европы, чтобы уж не размениваться на компромиссы)))
M
MKL
Короче надо ждать подержанных "tesla model s" из европы
все б ниче, но от Ельцина 1 до метро больше 20 мин пешком, я проверял ))) а больше ей ночевать негде, только если частный дом
F
FoxGray
Надо ведь ещё квартиру покупать
У меня и квартира и 508 в один год куплены
D
DYLFER
У меня и квартира и 508 в один год куплены
олигарх же, чё с тебя взять....
F
FoxGray
олигарх же, чё с тебя взять....
Был бы олегархом, не сидел 0:45 на работе
B
B_A_Y
Меня тут в одной ветке с такими стенаниями уже послали в лес . Когда-то и я был таким же. И я излечился. И ВЫ излечитесь
Купили чего то? или перестали спрашивать?
l
@leqsey
Нет. Просто успокоился. Щас другое беспокоит. Наткнулся на очень-очень плохие, что б не сказать жуткие отзывы про уралфранцавто на космонавтов. Охаивают в интернете или действительно так всё мрачно? С дубль гиса перешёл на фламп и просто зачитался
. После таких отзывов о салоне, отзывы о пежо
вообще это практически дифирамбы автомобилям.
D
DYLFER
да нормально у них всё, бывают косяки, но не больше чем у других
F
FoxGray
А тут за негатив к Уфа еще банят бывает что и на 120 дней
a
ambull
у меня второй француз, у Юры боюсь ошибиться 4 или 5
ну, так-то 6-й
3-й у жены и 3-й у меня.
а что ещё делать-то остаётся?
за японскими технологиями и японскими ценами всё равно не угнаться... вот и остаётся выбор - либо французы, либо... опять на трамвай или метро
a
alpha_Dog
лишь бы вот так не вышло))
c
chaglate
лишь бы вот так не вышло))
так просто заглушить нельзя? я думал что на современных дизелях топливный насос на электричестве, просто ключ выдергиваешь, еще с минуту пердит и глохнет, не?
D
DYLFER
в таких ситуациях надо воздух закрывать))
ну а на современных такто насос всеравно качает - предохран вытщаить)))
a
alpha_Dog
на современных дизелях топливный насос на электричестве, просто ключ выдергиваешь, еще с минуту пердит и глохнет, не?
ну а на современных такто насос всеравно качает - предохран
вытщаить)))
часто идет подсос масла из интеркулера, из-за убитой турбины.
и движок уже шпарит на масле.
тут только воздушник затыкать.
или заранее прочитать в инструкции как производится штатная декомпрессия двигателя. Должна быть кнопка, рычаг или что-то в этом роде.
c
chaglate
и движок уже шпарит на масле.
я понимаю, НО на одном масле сильно обороты не нарастают, тут какраз за счет масла увеличивается кол-во топлива в цилиндре.
вот если подачу топлива убрать, захлебнуться должен, не? масло-то не такое хорошее топливо, особенно для современных компьютезированных дизелей.
a
alpha_Dog
вот если подачу топлива убрать, захлебнуться должен, не?
а хер его знает, надо юру попросить проверить)
c
chaglate
надо юру попросить проверить)
и тогда он сможет купить себе седьмого француза
я думаю, что такие эксперименты заканчиваются не хорошо
a
ambull
не совсем понял... в чём вопрос-то?
просто с машиной что-то не то - а с кем не бывает?
так просто заглушить
нельзя?
почему нельзя-то? именно так и делаю.
просто ключ выдергиваешь, еще с минуту пердит и глохнет, не?
не... в том смысле, что даже никакой минуты не надо - сразу глохнет.
всё как на бензине.
только "фирменное вздрагивание" дизеля на последнем обороте ощущается слегка, но это доли секунды, а никакая не минута.
примерно вот так
c
chaglate
примерно вот так
Саша-то видео выложил с неконтролируемым набором оборотов в следствии просачивания масла в цилиндры, скорее всего из турбины.
может и из картера, но такой дизель должен быть совсем ушатан.
я-то думал, что такая ахинея случается только на старых дизелях, без электронного управления, там где и насосы механические...
ща же нереально машину на передаче без ключа завести? а еще лет 15 назад это было в порядке вещей для дизеля
a
ambull
вот если подачу топлива убрать, захлебнуться должен, не?
всем хорошо известен такой эффект, когда в движении на любой из включённой передаче, отпускаешь педаль газа и никак её трогаешь, то машина продолжает движение, но БК показывает, что текущий расход "0,0 л/100 км".
так можно проехать, конечно, лишь не долго.
на бензиновом 308 при падении оборотов до 1500, даже если по-прежнему не трогать педаль газа, возобновляется подача топлива и БК начинает показывать примерно 1,5 -1,8 л, то есть как и есть при работе на холостых, хотя передача включена.
так вот, на дизельном есть точно такой же эффект - только здесь БК начинает показывать расход, как на холостых, но только когда обороты снизятся не до 1500, как на бензиновом, а до 1000.
проверено
a
ambull
Саша-то видео выложил с неконтролируемым набором оборотов
а, вон оно что...
а мне другой эффект хорошо знаком - тоже с "неконтролируемым набором оборотов".
(типа "тоётовской болезни" )
правда, не совсем уж с таким неконтролируемым и неудержимым, но всё же...
короче, если притормозить, не переходя на нейтраль, а потом отпустить тормоз, то он снова начинает набирать обороты и ускоряться, хотя ты по-прежнему не трогаешь педаль газа.
не так "зверски", конечно, ускоряется и не до прежней скорости, но всё-таки довольно ощутимо.
это приходится учитывать особенно, когда приближаешься к стоящим перед светофором машинам.
сейчас уже привык к этому, а сначала был почти "шокирован" такой особенностью
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.