Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)

MKL
От пользователя B_A_Y


не покупай
1 / 0
никита р033рр
От пользователя B_A_Y

Если девушку зовут Таня или Наташа, то бери, плохого не посоветует.
И это:

Странно выбирать а/м по отзывам незнакомых вам людей.

P.s. Юрия можно на полставки брать продавцом Peugeot и еще на полставки продавцом 408 HDI.

Рассказывает - закачаешься ;-)
2 / 0
@leqsey
От пользователя B_A_Y
Меня вот менеджер уже уговорила взять 408 пежо дизель. Мне понравилось сильно, но все кругом стали отговаривать от пежо, французов и особенно от дизеля. Про пеже - дескать дорога в обслуживании или ремонте (типа что если сломается то надо менять сразу блоком ). И у многих знакомые были, которые не рады пежам были по причине их ненадежности (подвеска и все остальное). Так же механики типа говорят что не надежная машина.
Кроме того говорят люди брали себе дизелей (не пеже408) и где то наткнувшись на некачественное топливо встревали на ремонт на 60000. в итоге я отказался (а кредит мен аж всего то 8% предложили). и как бы еще есть шанс взять тачку, но вот массы (семья, родственники, знакомые) задавили. бери форд, бери ваген, бери бензиновый, бери б/у.
А менеджер говорила зря отказываешься. и дизель пеже это крутой дизель и надежный. и я в прострации. пежеводы скажите как все на самом деле?
Спасибо.
Меня тут в одной ветке с такими стенаниями уже послали в лес :-D . Когда-то и я был таким же. И я излечился. И ВЫ излечитесь :-D .
1 / 0
@leqsey
От пользователя никита р033рр
Банкирше $$$ можно спокойно минимум полную ставку. Очень увлекательная тема. Может постараться изыскать срецтва на 508 :vote: . На GT то увы не получится. Надо ведь ещё квартиру покупать :bs:
0
alpha_Dog
Короче надо ждать подержанных "tesla model s" из европы, чтобы уж не размениваться на компромиссы)))
2 / 0
MKL
От пользователя alpha_Dog
Короче надо ждать подержанных "tesla model s" из европы


все б ниче, но от Ельцина 1 до метро больше 20 мин пешком, я проверял ))) а больше ей ночевать негде, только если частный дом
0
FoxGray
От пользователя Янус Малакай
Надо ведь ещё квартиру покупать :bs:

У меня и квартира и 508 в один год куплены :away:
1 / 1
DYLFER
От пользователя FoxGray
У меня и квартира и 508 в один год куплены

олигарх же, чё с тебя взять.... :-D
0
FoxGray
От пользователя DYLFER
олигарх же, чё с тебя взять....

Был бы олегархом, не сидел 0:45 на работе :-D
2 / 0
B_A_Y
От пользователя Янус Малакай
Меня тут в одной ветке с такими стенаниями уже послали в лес :-D . Когда-то и я был таким же. И я излечился. И ВЫ излечитесь


Купили чего то? или перестали спрашивать?
0
@leqsey
Нет. Просто успокоился. Щас другое беспокоит. Наткнулся на очень-очень плохие, что б не сказать жуткие отзывы про уралфранцавто на космонавтов. Охаивают в интернете или действительно так всё мрачно? С дубль гиса перешёл на фламп и просто зачитался :-) . После таких отзывов о салоне, отзывы о пежо вообще это практически дифирамбы автомобилям.
0
DYLFER
да нормально у них всё, бывают косяки, но не больше чем у других
0
FoxGray
От пользователя Янус Малакай

А тут за негатив к Уфа еще банят :-D бывает что и на 120 дней :-D
1 / 0
ambull
От пользователя FoxGray
у меня второй француз, у Юры боюсь ошибиться 4 или 5

ну, так-то 6-й :-)
3-й у жены и 3-й у меня.
а что ещё делать-то остаётся?
за японскими технологиями и японскими ценами всё равно не угнаться... вот и остаётся выбор - либо французы, либо... опять на трамвай или метро ;-) :-)
0
alpha_Dog
лишь бы вот так не вышло))

0
chaglate
От пользователя alpha_Dog
лишь бы вот так не вышло))

так просто заглушить нельзя? я думал что на современных дизелях топливный насос на электричестве, просто ключ выдергиваешь, еще с минуту пердит и глохнет, не?
0
DYLFER
От пользователя alpha_Dog

в таких ситуациях надо воздух закрывать))
ну а на современных такто насос всеравно качает - предохран вытщаить))) :-)
0
alpha_Dog
От пользователя chaglate
на современных дизелях топливный насос на электричестве, просто ключ выдергиваешь, еще с минуту пердит и глохнет, не?


От пользователя DYLFER
ну а на современных такто насос всеравно качает - предохран вытщаить)))


часто идет подсос масла из интеркулера, из-за убитой турбины.
и движок уже шпарит на масле.
тут только воздушник затыкать.

или заранее прочитать в инструкции как производится штатная декомпрессия двигателя. Должна быть кнопка, рычаг или что-то в этом роде.
0
chaglate
От пользователя alpha_Dog
часто идет подсос масла из интеркулера, из-за убитой турбины.
и движок уже шпарит на масле.

я понимаю, НО на одном масле сильно обороты не нарастают, тут какраз за счет масла увеличивается кол-во топлива в цилиндре.
вот если подачу топлива убрать, захлебнуться должен, не? масло-то не такое хорошее топливо, особенно для современных компьютезированных дизелей.
0
alpha_Dog
От пользователя chaglate
вот если подачу топлива убрать, захлебнуться должен, не?

а хер его знает, надо юру попросить проверить)
0
chaglate
От пользователя alpha_Dog
надо юру попросить проверить)

и тогда он сможет купить себе седьмого француза :-D
я думаю, что такие эксперименты заканчиваются не хорошо :cool:
0
ambull
От пользователя alpha_Dog
лишь бы вот так не вышло))

не совсем понял... в чём вопрос-то?
просто с машиной что-то не то - а с кем не бывает? ;-) :-)

От пользователя chaglate
так просто заглушить нельзя?

почему нельзя-то? именно так и делаю.
От пользователя chaglate
просто ключ выдергиваешь, еще с минуту пердит и глохнет, не?

не... в том смысле, что даже никакой минуты не надо - сразу глохнет.
всё как на бензине.
только "фирменное вздрагивание" дизеля на последнем обороте ощущается слегка, но это доли секунды, а никакая не минута.
примерно вот так
0
chaglate
От пользователя ambull
дизеля на последнем обороте ощущается слегка, но это доли секунды, а никакая не минута.
примерно вот так

Саша-то видео выложил с неконтролируемым набором оборотов в следствии просачивания масла в цилиндры, скорее всего из турбины.
может и из картера, но такой дизель должен быть совсем ушатан.
я-то думал, что такая ахинея случается только на старых дизелях, без электронного управления, там где и насосы механические...
ща же нереально машину на передаче без ключа завести? а еще лет 15 назад это было в порядке вещей для дизеля :-)
0
ambull
От пользователя chaglate
вот если подачу топлива убрать, захлебнуться должен, не?

всем хорошо известен такой эффект, когда в движении на любой из включённой передаче, отпускаешь педаль газа и никак её трогаешь, то машина продолжает движение, но БК показывает, что текущий расход "0,0 л/100 км".
так можно проехать, конечно, лишь не долго.
на бензиновом 308 при падении оборотов до 1500, даже если по-прежнему не трогать педаль газа, возобновляется подача топлива и БК начинает показывать примерно 1,5 -1,8 л, то есть как и есть при работе на холостых, хотя передача включена.
так вот, на дизельном есть точно такой же эффект - только здесь БК начинает показывать расход, как на холостых, но только когда обороты снизятся не до 1500, как на бензиновом, а до 1000.
проверено :-)
0
ambull
От пользователя chaglate
Саша-то видео выложил с неконтролируемым набором оборотов

а, вон оно что... :-)
а мне другой эффект хорошо знаком - тоже с "неконтролируемым набором оборотов".
(типа "тоётовской болезни" :-) )
правда, не совсем уж с таким неконтролируемым и неудержимым, но всё же...
короче, если притормозить, не переходя на нейтраль, а потом отпустить тормоз, то он снова начинает набирать обороты и ускоряться, хотя ты по-прежнему не трогаешь педаль газа.
не так "зверски", конечно, ускоряется и не до прежней скорости, но всё-таки довольно ощутимо.
это приходится учитывать особенно, когда приближаешься к стоящим перед светофором машинам.
сейчас уже привык к этому, а сначала был почти "шокирован" такой особенностью :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.