Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)
F
FoxGray
На с4 тоже примерно 1 л был разница на зиме и лето, на 508 практичнский одинаково.
a
ambull
На с4 тоже примерно 1 л был разница на зиме и лето,
ну, значит не только у меня такая разница.
так и запишем нашу "формулу": зима - лето = 1 л/100 км
на 508 практичнский
одинаково.
липучка что ли?
F
FoxGray
липучка что ли?
нет шипы
a
ambull
сегодня мой юный францег, сев в машину и посмотрев на приборку, воскликнул:
- О-о, у тебя пробег... двойной агентский!
смотрю и, правда - 007007
так-то 7 т. км - не так уж и много за 4 мес., но, похоже, совместить замену масла на 10 тыс. с 1-м ТО всё же не удастся
- О-о, у тебя пробег... двойной агентский!
смотрю и, правда - 007007
так-то 7 т. км - не так уж и много за 4 мес., но, похоже, совместить замену масла на 10 тыс. с 1-м ТО всё же не удастся
c
chaglate
так-то 7 т. км - не так уж и много за 4 мес.
Юра, как вы так ездите? все время в разъездах, а пробег в 2 раза меньше чем у меня, хотя я все время в городе!
l
@leqsey
Круиз-контроль не ставили? Или и без него неплохо живётся с недалёкими поездками. И как обзорность по зеркалам на самом деле? В том числе в грязь на дорогах.
a
ambull
как вы так ездите? все время в разъездах
да не, в разъездах я как раз не часто, а в городе мне собственно и ездить-то особо некуда.
обычный городской трафик - 7 км на виз туда-обратно, да на уралмаш - ещё 16 км в оба конца.
в общем, 20-25 в день, да и то.... не каждый день
Круиз-контроль не ставили?
нет, не ставил.
обхожусь и без него - тем более, что сейчас до 110 не останавливают.
хотя, если бы этот куруиз там изначально стоял, то, возможно, и пользовался бы.
впрочем, на С3 был ограничитель скорости, но я даже ни разу его не включал.
И как обзорность по зеркалам на самом деле? В том числе в грязь на дорогах.
это самый главный "косяк" в этой машине.
да, действительно забрасывает стёкла в грязь.
правда, сама зона зеркал всё-таки остаётся достаточно чистой, чтобы было видно зеркала.
не замечал, чтобы на 308 было так же, но многие говорят, что тоже такая же беда.
у меня, правда, нет ни спереди, ни сзади брызговиков, но вряд ли, что они существенно помогли бы в слишком грязную погоду.
l
@leqsey
За эти деньги наверное всё равно придётся с чем нить мириться. А то придётся или ходить пешком или копить на с4 дизель или с5 или 508.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 13:16]
. А 408 привлекает в первую очередь дизелем. На бензине можно и опель взять если клиренс устроит. А весной ещё и шкоду рапид посмотреть можно будет. И пойти
покупать пыжика. 408 или может 2008 если помещусь в нём нормально.[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 13:16]
a
ambull
для меня вопрос "шкода - опель -тойота -мазда... или пежо - ситроен" уже много лет вообще не стоит.
если и возникает при выборе вопрос, то только такой - ситроен или пежо?
если меня в них всё устраивает, то какой смысл искать... от добра добра?
l
@leqsey
Хорошо вам, а я выбираю пока первый автомобиль. Вот и колеблюсь. Плюс или скорее минус кучи "добржелателей". Ну так ли иначе почти 100% первый авто будет француз. Или дизельный 408 или подержаный логан.
. Экзмен в гаи в конце марта. Может выяснится, после вождения, что мне вообще не стоит
соваться на дорогу .
F
FoxGray
Шкода распил это b класс , а 408 это честный гольф класс. Если смотреть ее то и выбирать из рапид, 301, Рио, Солярис.
a
ambull
первый авто будет француз. Или дизельный 408 или подержаный логан.
да уж, хороший разбег, ничего не скажешь
могу только сказать, что выкатить в город на подержанном логане новичку, куда опаснее, чем на любой другой иномарке, пусть даже и не на много выше классом и не очень существенно превосходящей его в размерах.
логан здесь (не на этом форуме, а вообще - в городе) никто и за машину-то не считает, чтобы не только аккуратно ехать рядом с ней или хотя бы уступить ей дорогу если попросит.
отчасти сами логановоды в этом виноваты.
они или "таксисты" (настоящие, бывшие или будущие), или.. нормальные люди, но в это всё равно никто не верит.
большинство водителей к логанам и к логановодам относятся так же, как к "заниженным" и "закопчённым" тазикам, от которых в любом случае лучше держаться подальше.
a
alpha_Dog
в эту цену может легко пролезть сруковая октавия в хорошем состоянии, с движком 1,8TSI, который за 20 тысяч рублей легко чипуется до 210 кобыл
н
никита р033рр
в эту цену может легко пролезть сруковая октавия в хорошем состоянии, с движком 1,8TSI, который за 20 тысяч рублей легко чипуется до 210 кобыл
Первая часть сообщения еще ничего, но вторая? Зачем ему в качестве первого авто телега 200+ л.с.?
P.s.
Сегодня прислали смс , что в мск 508 2.0 HDI официально чипуется до 200л.с.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 20:49]
a
ambull
сруковая октавия в хорошем состоянии, с движком 1,8TSI,
Саш, зачем человеку, который ещё только будет свои первые километры делать, нужна такая турбовая телега, да ещё и "сруковая"?
к тому же, как пользователь вага, ты ведь знаешь, что 1.8 не самый у них удачный мотор, по сравнению с тем же 1.4 TSi.
кстати, у нас октавия с 1.4 TSi и DSG7 не может даже до Уфы (менее 600 км) без дозаправки доехать
вот вам и VAG с его передовыми технологиями.
и вообще, сказал ведь человек, что его первый авто 100% будет француз... так что нечего тут всяких "сруковых" инородцев пиарить!
a
ambull
но вернёмся к нашему подопечному.
хотя серьёзных морозов ещё в общем-то и не было, тем не менее даже в -18, -20 уже многие столкнулись с проблемами холодного запуска.
поскольку дизель у меня лишь первую зиму в эксплуатации, то, если честно, тоже пока нет уверенности в его надёжности в этом плане.
но вот вчера было ни много, ни мало, но всё-таки -25.
с бубном не плясал, но пару добрых слов всё-таки сказал ему перед тем, как вставил ключ.
и, похоже, их смысл дошёл до него
мне даже показалось что он значительно легче запустился, чем прежний бензиновый 308.
там всё-таки 1-2 тяжёлых оборота и только потом запуск, а здесь как-то вообще сразу, без долгих раздумий.
хотя серьёзных морозов ещё в общем-то и не было, тем не менее даже в -18, -20 уже многие столкнулись с проблемами холодного запуска.
поскольку дизель у меня лишь первую зиму в эксплуатации, то, если честно, тоже пока нет уверенности в его надёжности в этом плане.
но вот вчера было ни много, ни мало, но всё-таки -25.
с бубном не плясал, но пару добрых слов всё-таки сказал ему перед тем, как вставил ключ.
и, похоже, их смысл дошёл до него
мне даже показалось что он значительно легче запустился, чем прежний бензиновый 308.
там всё-таки 1-2 тяжёлых оборота и только потом запуск, а здесь как-то вообще сразу, без долгих раздумий.
l
@leqsey
Ну не на 100% что 100%. Но интересно на дизеле покататься. Уж больно много хорошего пишуть. а 408 пыж тут вне конкуренции. Рапид если и появится по весне то в хз каких вариациях и маловероятно что по обещанным гуглом ценам.
Над 301 и 308 с дизелем тоже подумываю, пока есть время подумать.
100% будет француз
l
@leqsey
Попахивает дедовщиной, на дорогах страны. логан здесь (не на этом форуме, а вообще - в городе) никто и за машину-то не считает, чтобы не только аккуратно ехать рядом с ней или хотя бы уступить ей дорогу если попросит. . В чём проблема
уступить хоть оке, если положено пускай себе едет. Запорожцу, особенно горбатому вообще респект и уважуха Про победы и 21 волги вообще нет слов. Но большая редкость.
a
alpha_Dog
что 1.8 не самый у них удачный мотор, по сравнению с тем же 1.4 TSi.
масло разве что любит, ну и за цепью надо следить, да))
хорош тем, что потенциал у него есть.
научился ездить как следует, привык к машине - чипанул)
расходов мало, а новых эмоций море))
кстати, у нас октавия с 1.4 TSi и DSG7 не может даже до Уфы (менее 600 км) без дозаправки доехать
что-то с ней не то))
у меня сегодня по трассе средний расход был - 6,5л/100км при крейсерской скрости 110 км/ч, бак на 50 л.
ДСГ тоже настроена на экономный режим...
видать, жарили на ней на все деньги)))
ну ладно, не буду смущать неокрепшие умы))
тем более, свои 4 года с ситриком вспоминаю только с радостью)
M
MKL
а 408 это честный гольф класс
я еще помню времена, когда машины такого размера считались Е классом. только они заметно шире были
или хотя бы уступить ей
дорогу если попросит
можно и на ренже так попросить, что и не пропустят
6,5л/100км при крейсерской скрости
чето современные машины не сильно экономичнее старых 2,2
a
alpha_Dog
чето современные машины не сильно экономичнее старых 2,2
дак я не экономил, крутил движок как мог))
a
ambull
помню времена, когда машины такого размера считались Е классом
во всяком случае 408 такой же или даже чуть превосходит в размерах многие классические автомобили D-класса предыдущих, но совсем недавних поколений - как, например, Peugeot 407 или Toyota Avensis.
последняя, кстати, в длину, в ширину и в колёсной базе даже и по 1 см уступает 408-му, да и ростиком на пару см ниже
конечно, 408 это всё-таки С-класс, но его его верхний сегмент, типа С+.
408 пыж тут
вне конкуренции
так оно и есть.
ни у одного автопроизводителя нет дизелей в такую же цену.
да и вообще в В- и С-классах, кроме пежо, дизели почти никто не поставляет на российский рынок - либо это дорогие классы, либо опять же не очень дешёвые кроссоверы.
что-то с ней не то))
да не, всё с ней то.
а вот это, да - близко к истине
жарили на ней на все деньги)))
В чём проблема уступить хоть оке
проблемы уступить нет.
проблемы есть у тех, кто не привык или просто не умеет просить об этом.
такие в основном как раз чаще всего и встречаются среди тех, кого тут назвали.
D
DYLFER
научился ездить как следует, привык к машине - чипанул)
Да ты за четыре года к ситроену то не привык к своему....
ps^ катаюсь на пыже второй день... блин, я люблю его
B
B_A_Y
Меня вот менеджер уже уговорила взять 408 пежо дизель. Мне понравилось сильно, но все кругом стали отговаривать от пежо, французов и особенно от дизеля. Про пеже - дескать дорога в обслуживании или ремонте (типа что если сломается то надо менять сразу блоком ). И у многих знакомые были, которые не
рады пежам были по причине их ненадежности (подвеска и все остальное). Так же механики типа говорят что не надежная машина.
Кроме того говорят люди брали себе дизелей (не пеже408) и где то наткнувшись на некачественное топливо встревали на ремонт на 60000. в итоге я отказался (а кредит мен аж всего то 8% предложили). и как бы еще есть шанс взять тачку, но вот массы (семья, родственники, знакомые) задавили. бери форд, бери ваген, бери бензиновый, бери б/у.
А менеджер говорила зря отказываешься. и дизель пеже это крутой дизель и надежный. и я в прострации. пежеводы скажите как все на самом деле?
Спасибо.
Кроме того говорят люди брали себе дизелей (не пеже408) и где то наткнувшись на некачественное топливо встревали на ремонт на 60000. в итоге я отказался (а кредит мен аж всего то 8% предложили). и как бы еще есть шанс взять тачку, но вот массы (семья, родственники, знакомые) задавили. бери форд, бери ваген, бери бензиновый, бери б/у.
А менеджер говорила зря отказываешься. и дизель пеже это крутой дизель и надежный. и я в прострации. пежеводы скажите как все на самом деле?
Спасибо.
F
FoxGray
Про пеже - дескать дорога в обслуживании или ремонте (типа что если сломается то надо менять сразу блоком ). И у многих знакомые были, которые не рады пежам были по причине их ненадежности (подвеска и все остальное). Так же механики типа говорят что
не надежная машина.
Тут всем кто с шильдом 175 такое говорят каждый день, у меня второй француз, у Юры боюсь ошибиться 4 или 5. Я вообще последний раз в сервисе был дворники купил новые, но дорого 1200 руб отдал, блоком пришлось менять.
встревали на ремонт на 60000
Когда заявляют такие цифры, сразу хочется спросить что именно меняли какая машина была ? модет там был убитый японец 80-х годов и до кучи поменяли двигатель и всю ходовку.
А вообще совет, живите сами а не советами чужих людей, которые о французах то слышали от двоюроднойтетивнучатогоплемянникатетинойсестры.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.