Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)

FoxGray
На с4 тоже примерно 1 л был разница на зиме и лето, на 508 практичнский одинаково.
0
ambull
От пользователя FoxGray
На с4 тоже примерно 1 л был разница на зиме и лето,

ну, значит не только у меня такая разница.
так и запишем нашу "формулу": зима - лето = 1 л/100 км :-)
От пользователя FoxGray
на 508 практичнский одинаково.

липучка что ли?
0
FoxGray
От пользователя ambull
липучка что ли?

нет шипы
0
ambull
сегодня мой юный францег, сев в машину и посмотрев на приборку, воскликнул:
- О-о, у тебя пробег... двойной агентский!
смотрю и, правда - 007007 :-)

так-то 7 т. км - не так уж и много за 4 мес., но, похоже, совместить замену масла на 10 тыс. с 1-м ТО всё же не удастся :-)
1 / 0
chaglate
От пользователя ambull
так-то 7 т. км - не так уж и много за 4 мес.

Юра, как вы так ездите? все время в разъездах, а пробег в 2 раза меньше чем у меня, хотя я все время в городе! :-)
1 / 0
@leqsey
Круиз-контроль не ставили? Или и без него неплохо живётся с недалёкими поездками. И как обзорность по зеркалам на самом деле? В том числе в грязь на дорогах.
0
ambull
От пользователя chaglate
как вы так ездите? все время в разъездах

да не, в разъездах я как раз не часто, а в городе мне собственно и ездить-то особо некуда.
обычный городской трафик - 7 км на виз туда-обратно, да на уралмаш - ещё 16 км в оба конца.
в общем, 20-25 в день, да и то.... не каждый день :-)

От пользователя Янус Малакай
Круиз-контроль не ставили?

нет, не ставил.
обхожусь и без него - тем более, что сейчас до 110 не останавливают.
хотя, если бы этот куруиз там изначально стоял, то, возможно, и пользовался бы.
впрочем, на С3 был ограничитель скорости, но я даже ни разу его не включал.
От пользователя Янус Малакай
И как обзорность по зеркалам на самом деле? В том числе в грязь на дорогах.

это самый главный "косяк" в этой машине.
да, действительно забрасывает стёкла в грязь.
правда, сама зона зеркал всё-таки остаётся достаточно чистой, чтобы было видно зеркала.
не замечал, чтобы на 308 было так же, но многие говорят, что тоже такая же беда.
у меня, правда, нет ни спереди, ни сзади брызговиков, но вряд ли, что они существенно помогли бы в слишком грязную погоду.
0
@leqsey
За эти деньги наверное всё равно придётся с чем нить мириться. А то придётся или ходить пешком или копить на с4 дизель или с5 или 508. :-D . А 408 привлекает в первую очередь дизелем. На бензине можно и опель взять если клиренс устроит. А весной ещё и шкоду рапид посмотреть можно будет. И пойти покупать пыжика. 408 или может 2008 если помещусь в нём нормально.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 13:16]
0
ambull
От пользователя Янус Малакай

для меня вопрос "шкода - опель -тойота -мазда... или пежо - ситроен" уже много лет вообще не стоит.
если и возникает при выборе вопрос, то только такой - ситроен или пежо?
если меня в них всё устраивает, то какой смысл искать... от добра добра? ;-) :-)
2 / 0
@leqsey
Хорошо вам, а я выбираю пока первый автомобиль. Вот и колеблюсь. Плюс или скорее минус кучи "добржелателей". Ну так ли иначе почти 100% первый авто будет француз. Или дизельный 408 или подержаный логан. :-D . Экзмен в гаи в конце марта. Может выяснится, после вождения, что мне вообще не стоит соваться на дорогу :-D .
1 / 0
FoxGray
От пользователя Янус Малакай

Шкода распил это b класс , а 408 это честный гольф класс. Если смотреть ее то и выбирать из рапид, 301, Рио, Солярис.
0
ambull
От пользователя Янус Малакай
первый авто будет француз. Или дизельный 408 или подержаный логан.

да уж, хороший разбег, ничего не скажешь :-)
могу только сказать, что выкатить в город на подержанном логане новичку, куда опаснее, чем на любой другой иномарке, пусть даже и не на много выше классом и не очень существенно превосходящей его в размерах.
логан здесь (не на этом форуме, а вообще - в городе) никто и за машину-то не считает, чтобы не только аккуратно ехать рядом с ней или хотя бы уступить ей дорогу если попросит.
отчасти сами логановоды в этом виноваты.
они или "таксисты" (настоящие, бывшие или будущие), или.. нормальные люди, но в это всё равно никто не верит.
большинство водителей к логанам и к логановодам относятся так же, как к "заниженным" и "закопчённым" тазикам, от которых в любом случае лучше держаться подальше. :-)
1 / 1
alpha_Dog
в эту цену может легко пролезть сруковая октавия в хорошем состоянии, с движком 1,8TSI, который за 20 тысяч рублей легко чипуется до 210 кобыл :-)
0
никита р033рр
От пользователя alpha_Dog
в эту цену может легко пролезть сруковая октавия в хорошем состоянии, с движком 1,8TSI, который за 20 тысяч рублей легко чипуется до 210 кобыл


Первая часть сообщения еще ничего, но вторая? Зачем ему в качестве первого авто телега 200+ л.с.?

P.s.
Сегодня прислали смс , что в мск 508 2.0 HDI официально чипуется до 200л.с.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 20:49]
0
ambull
От пользователя alpha_Dog
сруковая октавия в хорошем состоянии, с движком 1,8TSI,

Саш, зачем человеку, который ещё только будет свои первые километры делать, нужна такая турбовая телега, да ещё и "сруковая"?
к тому же, как пользователь вага, ты ведь знаешь, что 1.8 не самый у них удачный мотор, по сравнению с тем же 1.4 TSi.
кстати, у нас октавия с 1.4 TSi и DSG7 не может даже до Уфы (менее 600 км) без дозаправки доехать :-( :-)
вот вам и VAG с его передовыми технологиями.
и вообще, сказал ведь человек, что его первый авто 100% будет француз... так что нечего тут всяких "сруковых" инородцев пиарить! :-)
0
ambull
но вернёмся к нашему подопечному.
хотя серьёзных морозов ещё в общем-то и не было, тем не менее даже в -18, -20 уже многие столкнулись с проблемами холодного запуска.
поскольку дизель у меня лишь первую зиму в эксплуатации, то, если честно, тоже пока нет уверенности в его надёжности в этом плане.
но вот вчера было ни много, ни мало, но всё-таки -25.
с бубном не плясал, но пару добрых слов всё-таки сказал ему перед тем, как вставил ключ.
и, похоже, их смысл дошёл до него :-)

мне даже показалось что он значительно легче запустился, чем прежний бензиновый 308.
там всё-таки 1-2 тяжёлых оборота и только потом запуск, а здесь как-то вообще сразу, без долгих раздумий.
0
@leqsey
От пользователя ambull
100% будет француз
Ну не на 100% что 100%. Но интересно на дизеле покататься. Уж больно много хорошего пишуть. а 408 пыж тут вне конкуренции. Рапид если и появится по весне то в хз каких вариациях и маловероятно что по обещанным гуглом ценам. Над 301 и 308 с дизелем тоже подумываю, пока есть время подумать.
0
@leqsey
От пользователя ambull
логан здесь (не на этом форуме, а вообще - в городе) никто и за машину-то не считает, чтобы не только аккуратно ехать рядом с ней или хотя бы уступить ей дорогу если попросит.
Попахивает дедовщиной, на дорогах страны. :-D . В чём проблема уступить хоть оке, если положено пускай себе едет. Запорожцу, особенно горбатому вообще респект и уважуха Про победы и 21 волги вообще нет слов. Но большая редкость.
0
alpha_Dog
От пользователя ambull
что 1.8 не самый у них удачный мотор, по сравнению с тем же 1.4 TSi.

масло разве что любит, ну и за цепью надо следить, да))
хорош тем, что потенциал у него есть.
научился ездить как следует, привык к машине - чипанул)
расходов мало, а новых эмоций море))

От пользователя ambull
кстати, у нас октавия с 1.4 TSi и DSG7 не может даже до Уфы (менее 600 км) без дозаправки доехать

что-то с ней не то))
у меня сегодня по трассе средний расход был - 6,5л/100км при крейсерской скрости 110 км/ч, бак на 50 л.
ДСГ тоже настроена на экономный режим...
видать, жарили на ней на все деньги)))

ну ладно, не буду смущать неокрепшие умы))
тем более, свои 4 года с ситриком вспоминаю только с радостью)
0
MKL
От пользователя FoxGray
а 408 это честный гольф класс


я еще помню времена, когда машины такого размера считались Е классом. только они заметно шире были ;-)


От пользователя ambull
или хотя бы уступить ей дорогу если попросит


можно и на ренже так попросить, что и не пропустят


От пользователя alpha_Dog
6,5л/100км при крейсерской скрости


чето современные машины не сильно экономичнее старых 2,2 :-D
0
alpha_Dog
От пользователя MKL
чето современные машины не сильно экономичнее старых 2,2

дак я не экономил, крутил движок как мог))
0
ambull
От пользователя MKL
помню времена, когда машины такого размера считались Е классом

во всяком случае 408 такой же или даже чуть превосходит в размерах многие классические автомобили D-класса предыдущих, но совсем недавних поколений - как, например, Peugeot 407 или Toyota Avensis.
последняя, кстати, в длину, в ширину и в колёсной базе даже и по 1 см уступает 408-му, да и ростиком на пару см ниже :-)
конечно, 408 это всё-таки С-класс, но его его верхний сегмент, типа С+.
От пользователя Янус Малакай
408 пыж тут вне конкуренции

так оно и есть.
ни у одного автопроизводителя нет дизелей в такую же цену.
да и вообще в В- и С-классах, кроме пежо, дизели почти никто не поставляет на российский рынок - либо это дорогие классы, либо опять же не очень дешёвые кроссоверы.
От пользователя alpha_Dog
что-то с ней не то))

да не, всё с ней то.
а вот это, да - близко к истине :-)
От пользователя alpha_Dog
жарили на ней на все деньги)))


От пользователя Янус Малакай
В чём проблема уступить хоть оке

проблемы уступить нет.
проблемы есть у тех, кто не привык или просто не умеет просить об этом.
такие в основном как раз чаще всего и встречаются среди тех, кого тут назвали.
0
DYLFER
От пользователя alpha_Dog
научился ездить как следует, привык к машине - чипанул)

Да ты за четыре года к ситроену то не привык к своему.... :-D
ps^ катаюсь на пыже второй день... блин, я люблю его :-D
0
B_A_Y
Меня вот менеджер уже уговорила взять 408 пежо дизель. Мне понравилось сильно, но все кругом стали отговаривать от пежо, французов и особенно от дизеля. Про пеже - дескать дорога в обслуживании или ремонте (типа что если сломается то надо менять сразу блоком ). И у многих знакомые были, которые не рады пежам были по причине их ненадежности (подвеска и все остальное). Так же механики типа говорят что не надежная машина.
Кроме того говорят люди брали себе дизелей (не пеже408) и где то наткнувшись на некачественное топливо встревали на ремонт на 60000. в итоге я отказался (а кредит мен аж всего то 8% предложили). и как бы еще есть шанс взять тачку, но вот массы (семья, родственники, знакомые) задавили. бери форд, бери ваген, бери бензиновый, бери б/у.
А менеджер говорила зря отказываешься. и дизель пеже это крутой дизель и надежный. и я в прострации. пежеводы скажите как все на самом деле?
Спасибо.
0
FoxGray
От пользователя B_A_Y
Про пеже - дескать дорога в обслуживании или ремонте (типа что если сломается то надо менять сразу блоком ). И у многих знакомые были, которые не рады пежам были по причине их ненадежности (подвеска и все остальное). Так же механики типа говорят что не надежная машина.

Тут всем кто с шильдом 175 такое говорят каждый день, у меня второй француз, у Юры боюсь ошибиться 4 или 5. Я вообще последний раз в сервисе был дворники купил новые, но дорого 1200 руб отдал, блоком пришлось менять.


От пользователя B_A_Y
встревали на ремонт на 60000

Когда заявляют такие цифры, сразу хочется спросить что именно меняли какая машина была ? модет там был убитый японец 80-х годов и до кучи поменяли двигатель и всю ходовку.
А вообще совет, живите сами а не советами чужих людей, которые о французах то слышали от двоюроднойтетивнучатогоплемянникатетинойсестры.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.