Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)
K
KoЯnet
что незаконно?
вот это
в договоре указан минимальный возраст допущенных к управлению
Е
Егорко
редко значит заглядываете в форум
в отпуске был
a
ambull
что-то всё про ремонты, да про поломки, как-будто на японско-корейский форум попал
где позитив-то? про то, какие хорошие машины у французов, а?!
где позитив-то? про то, какие хорошие машины у французов, а?!
a
ambull
про одну из таких и продолжу свой рассказ.
на прошлой неделе съездил недалеко, немного за Сухой Лог, и поскольку дорожка там изумительного качества (это без шуток), то заодно провел там несколько тестов.
что дизельный 408 имеет хорошую динамику, даже по сравнению с более лёгким 308, я уже давно заметил.
но одно дело ощущения, а другое дело - факты.
вот их и приведу.
видео сюда загружать не буду и ограничусь фотками.
на счастье нашёл у себя в архиве и записи аналогичных тестов (причём там же и тоже летом) для 308.
с него и начну.
на прошлой неделе съездил недалеко, немного за Сухой Лог, и поскольку дорожка там изумительного качества (это без шуток), то заодно провел там несколько тестов.
что дизельный 408 имеет хорошую динамику, даже по сравнению с более лёгким 308, я уже давно заметил.
но одно дело ощущения, а другое дело - факты.
вот их и приведу.
видео сюда загружать не буду и ограничусь фотками.
на счастье нашёл у себя в архиве и записи аналогичных тестов (причём там же и тоже летом) для 308.
с него и начну.
a
ambull
итак, 308 1.6 VTi 120 л.с.
ускорение на разных, фиксированных, передачах и в различных диапазонах скоростей.
интересовал в основном диапазон 80-120 - так называемый, "обгонный" диапазон.
данные по нему приводят в ТТХ некоторые производители, по этим же данным часто судят о, так называемой, "эластичности" двигателя - способности авто быстро ускоряться.
3-я передача, ускорение 60-110 км/ч
4-я передача, ускорение 80-120 км/ч
и, наконец, 5-я передача, ускорение 80-120 км/ч
чтобы не заниматься вычислениями времени, я потом приведу результаты в отдельной табличке.
ускорение на разных, фиксированных, передачах и в различных диапазонах скоростей.
интересовал в основном диапазон 80-120 - так называемый, "обгонный" диапазон.
данные по нему приводят в ТТХ некоторые производители, по этим же данным часто судят о, так называемой, "эластичности" двигателя - способности авто быстро ускоряться.
3-я передача, ускорение 60-110 км/ч
4-я передача, ускорение 80-120 км/ч
и, наконец, 5-я передача, ускорение 80-120 км/ч
чтобы не заниматься вычислениями времени, я потом приведу результаты в отдельной табличке.
c
chaglate
интернет пропал? я же жду
a
ambull
интернет пропал? я же жду
вот нетерпеливый-то
теперь аналогичные "забеги" для 408 1.6 HDi 114 л.с.
3-я передача, 60-110 км/ч
4-я передача, 80-120 км/ч
5-я передача, 80-120 км/ч
часто доводилось слышать, что якобы дизели только на старте хорошо едут, а потом, чуть ли не со 100 км/ч, "сдуваются" и перестают активно ускоряться, тогда как бензиновый моторчик продолжает исправно делать своё дело.
что касается максимальной скорости, то скорее всего да - у 308 она будет и побольше, чем у 408.
но у него и лошадок побольше, да и масса поменьше.
а вот динамика ускорения в рабочих, а не в предельных, диапазонах скоростей, что-то не согласуется с этим утверждением.
a
ambull
и вот итоговые результаты.
для сравнения я там привел и "заводские" данные для 308.
к сожалению, для 408 таких данных на сайте у французов нет (поскольку модель не для Европы), поэтому только для дизельного 308 привёл.
у него правда мотор ещё прежний, 110-лошадный, но в принципе данные не слишком отличаются от тех, результатов, которые показал 408
ну, что сказать?
если коротко, то совсем даже неплохо едет "калужская повозка"
согласны?
для сравнения я там привел и "заводские" данные для 308.
к сожалению, для 408 таких данных на сайте у французов нет (поскольку модель не для Европы), поэтому только для дизельного 308 привёл.
у него правда мотор ещё прежний, 110-лошадный, но в принципе данные не слишком отличаются от тех, результатов, которые показал 408
ну, что сказать?
если коротко, то совсем даже неплохо едет "калужская повозка"
согласны?
c
chaglate
часто доводилось слышать, что якобы дизели только на старте хорошо едут, а потом, чуть ли не со 100 км/ч, "сдуваются" и перестают активно ускоряться
зависит от КПП, зависит от передаточных чисел.
лично я на дизеле (не пержо) ощущал провал на высоких оборотах, т.е в отличии от бензинки на верхах провал в крутящем моменте был солиднее.
хотя это субъективно
если коротко, то совсем даже неплохо едет "калужская повозка"
на удивление динамичный
a
ambull
сегодня замеряли ускорение 80-120 приборчиком Racelogic - 10.0 получилось.
хоть и не плохо, но всё-таки чуть хуже, чем по выше приведённым данным.
заодно хочу поблагодарить Романа (!РОмыч) за приглашение и настройку прибора на эти мои "специальные потребности"
хоть и не плохо, но всё-таки чуть хуже, чем по выше приведённым данным.
заодно хочу поблагодарить Романа (!РОмыч) за приглашение и настройку прибора на эти мои "специальные потребности"
D
DYLFER
хоть и не плохо, но всё-таки чуть хуже, чем по выше приведённым данным.
видимо это на IV передаче?
a
ambull
видимо это на IV передаче?
к сожалению, эта машина не тянет 120 на 3-й, хотя я особо и не насиловал движок и обороты до отсечки даже и близко не доводил... где-то не более 4,2 - 4,5 и вверх переключал.
из того, что было в последние годы, только С3 был способен более 90 на 2-й набирать, а на 3-й и более 120, но это уже при 6 тыс. об.
пежо, как 308, так и 408, на 3-й от силы 110 способны набрать.
да и ладно... всё равно, как уже выяснилось, дизель существенно быстрее ускоряется в этом диапазоне, чем такой же по объёму бензиновый.
и это вполне меня устраивает
кстати, хорошо было бы сравнить и с 307.
может при случае запишете хоть на какой передаче?
a
ambull
итак, 3,5 месяца и 5 т. км за бортом.
глобальных выводов пока никаких не делаю.
но машина по-прежнему продолжает радовать и это главное
съездил не так давно в Карпинск.
шины, конечно, уже зимние, поэтому ни на какую сверхэкономичность и не надеялся, да и вообще в дороге "туда" был ограничен во времени - короче, топлива не жалел
плюс очень грязная дорога (дождь весь день шёл).
первую остановку сделал под Тагилом, чтобы хотя бы стёкла/фары протереть перед выходом на тракт с двусторонним движением.
перед выездом из города заправился почти до полного бака (примерно 58 из 60 возможных).
запас хода БК показывал чуть больше 700, но это, понятно, с учётом городской езды.
и вот после 110 км этот запас стал даже более 1000 (!) км
такую цифру я вообще впервые увидел на БК всех французов, на которых ездил прежде.
да и расход - чуть более 5 - тоже давал надежды, что в этой поездке вполне можно обойтись и без дозаправки.
прежде ни на 308, ни на 207, ни даже на С3 мне никогда не удавалось съездить на одном баке в оба конца (примерно 800 км).
на ситроене просто бак был слишком маленький (43, если не изменяет память), а у пежо были аппетиты существенно больше.
глобальных выводов пока никаких не делаю.
но машина по-прежнему продолжает радовать и это главное
съездил не так давно в Карпинск.
шины, конечно, уже зимние, поэтому ни на какую сверхэкономичность и не надеялся, да и вообще в дороге "туда" был ограничен во времени - короче, топлива не жалел
плюс очень грязная дорога (дождь весь день шёл).
первую остановку сделал под Тагилом, чтобы хотя бы стёкла/фары протереть перед выходом на тракт с двусторонним движением.
перед выездом из города заправился почти до полного бака (примерно 58 из 60 возможных).
запас хода БК показывал чуть больше 700, но это, понятно, с учётом городской езды.
и вот после 110 км этот запас стал даже более 1000 (!) км
такую цифру я вообще впервые увидел на БК всех французов, на которых ездил прежде.
да и расход - чуть более 5 - тоже давал надежды, что в этой поездке вполне можно обойтись и без дозаправки.
прежде ни на 308, ни на 207, ни даже на С3 мне никогда не удавалось съездить на одном баке в оба конца (примерно 800 км).
на ситроене просто бак был слишком маленький (43, если не изменяет память), а у пежо были аппетиты существенно больше.
a
ambull
возвращался на следующий день и погода радовала сухостью, хотя временами даже и снег в воздухе пролетал.
остановку дела у "Акрополя" - примерно в 200 км от Екб.
к тому моменту уже около 600 км было пройдено, а датчик показал, что бак ещё ровно наполовину полон (!) - литров 30 то есть
и даже уже во дворе дома, после почти 800 км пути в оба конца, там ещё литров 15 осталось.
так что теперь знаю, что в пределах нашей области можно смело почти хоть куда на одном баке "туда - обратно" ездить, не "экспериментируя" при этом с дозаправками на всяких сомнительных АЗС.
остановку дела у "Акрополя" - примерно в 200 км от Екб.
к тому моменту уже около 600 км было пройдено, а датчик показал, что бак ещё ровно наполовину полон (!) - литров 30 то есть
и даже уже во дворе дома, после почти 800 км пути в оба конца, там ещё литров 15 осталось.
так что теперь знаю, что в пределах нашей области можно смело почти хоть куда на одном баке "туда - обратно" ездить, не "экспериментируя" при этом с дозаправками на всяких сомнительных АЗС.
F
FoxGray
Юра так же могу, до серова и обратно на одном баке,почти 700 км, расход 7,5 стабильно, по скорости не очень равномерно где 130-140, где 90-100 а где и меньше, еще 20 литров в баке остается
a
ambull
могу, до серова и обратно на одном баке,почти 700 км, расход 7,5 стабильно
верю!
только бак-то в 508 на 70, небось?
F
FoxGray
72
поправил
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2013 21:09]
a
ambull
а вот и итог
это уже во дворе дома.
на въезде в город расход такой же был, только средняя скорость была чуть выше - 93.
так примерно и выходит, что не больше 45 л дизеля ушло, поэтому и датчик показывает, что четверть бака, литров 15, ещё есть в запасе.
в переводе на деньги вышло, что даже дешевле, чем если бы ехал автобусом, не говоря уже про поезд.
хотя деньги здесь совсем не главное в сравнении с тем комфортом и прочими прелестями независимого ни от кого перемещения
это уже во дворе дома.
на въезде в город расход такой же был, только средняя скорость была чуть выше - 93.
так примерно и выходит, что не больше 45 л дизеля ушло, поэтому и датчик показывает, что четверть бака, литров 15, ещё есть в запасе.
в переводе на деньги вышло, что даже дешевле, чем если бы ехал автобусом, не говоря уже про поезд.
хотя деньги здесь совсем не главное в сравнении с тем комфортом и прочими прелестями независимого ни от кого перемещения
F
FoxGray
я до серова со средней больше 70-80 км в час не доезжал никогда, 90 хорошая цифра для средней скорости
a
ambull
78
ничего себе!
мне такого бака, если не до Москвы, то уж до Казани точно хватило бы.
вспомнилось, что на Citroen ZX было 3 бака общим объёмом 480 л.
но это и понятно - где в Африке найдёшь заправку, если далеко от цивилизации углубился?..
F
FoxGray
Не Юра поправил 72 не 78
F
FoxGray
мне такого бака, если не до Москвы, то уж до Казани точно хватило бы.
30 декабря еду в йошкар-олу через казань, буду ставить рекорды экономичности
a
ambull
до серова со средней больше 70-80 км в час не доезжал никогда, 90 хорошая цифра для средней скорости
не.., до Серова/Карпинска у меня обычно и побольше, чем 90 средняя.
это на въезде в Карпинск
на повороте перед Серовом столько же было - 96 и 5.3 расход.
хотя бывало и не раз, что 102-103 средней там было.
но это на других... более быстроходных машинах - типа С3, 308
на 408 я вообще-то пока ещё 1 раз туда ездил.
на этой же картинке интересно ещё сравнить, как изменился запас хода.
в Тагиле на 1020 показывал, через 275 км под Карпинском стал 760 показывать - то есть довольно точно отражает реальный запас автономного хода, исходя из текущего расхода.
короче говоря, не врёт БК - можно верить
a
ambull
и поскольку всё познаётся в сравнении, то приведу ещё точно такие же свои данные для предыдущей машины - бензиновый 308.
тот же маршрут, та же средняя скорость и то же время года (только чуть морознее было) и тоже на шипованной резине
5.5 vs 7.7 всё-таки ощутимая разница при прочих равных условиях.
при этом 408 ещё и заметно тяжелее.
тот же маршрут, та же средняя скорость и то же время года (только чуть морознее было) и тоже на шипованной резине
5.5 vs 7.7 всё-таки ощутимая разница при прочих равных условиях.
при этом 408 ещё и заметно тяжелее.
a
ambull
и вот такое ещё сравнение.
но уже не дизель vs бензин,
а бензин-бензин, но зима-лето.
опять 308 и тот же маршрут и те же скорости, но на летней резине
что ни говори, а почти на 1 л больше на шипованной резине, чем на летней.
но уже не дизель vs бензин,
а бензин-бензин, но зима-лето.
опять 308 и тот же маршрут и те же скорости, но на летней резине
что ни говори, а почти на 1 л больше на шипованной резине, чем на летней.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.