Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)
a
alpha_Dog
По поводу охлаждения турбины: последние несколько минут все равно авто катится почти на холостых, пока едешь по двору, заезжаешь в гараж или ищешь место для парковки.
Я не вникал в особенности своей системы. В салоне и на спец-сайтах, посвященных этому автомобилю, объяснили, что система охлаждения турбины автономная и сама все знает и умеет.
Я не вникал в особенности своей системы. В салоне и на спец-сайтах, посвященных этому автомобилю, объяснили, что система охлаждения турбины автономная и сама все знает и умеет.
a
ambull
ну, вот уже и месяц прошёл, но по-прежнему продолжаю удивляться этой машине.
за бортом 2 тыс. км - не много и не мало.
пожалуй, главное, что отличает 408 от всех предыдущих машин, которые были во владении, включая и несколько пежо, и ситроен - это фантастическая энергоёмкая подвеска!
честное слово, это совсем не то, к чему мы привыкли на 308.
здесь куда более плавный и мягкий ход.
и в то же время какой-то "литой" кузов - никаких скрипов и побрякиваний.
ощущение, что едешь... в бизнес-классе
ну, это если не вглядываться в интерьер салона, а только по ощущениям и по поведению авто на дороге.
при этом никакой "слабости" в подвеске нет - так же хорошо ведёт себя в поворотах, без кренов и заваливаний, не клюёт носом на волнах и "полицейских".
одно слово - корабль!
за бортом 2 тыс. км - не много и не мало.
пожалуй, главное, что отличает 408 от всех предыдущих машин, которые были во владении, включая и несколько пежо, и ситроен - это фантастическая энергоёмкая подвеска!
честное слово, это совсем не то, к чему мы привыкли на 308.
здесь куда более плавный и мягкий ход.
и в то же время какой-то "литой" кузов - никаких скрипов и побрякиваний.
ощущение, что едешь... в бизнес-классе
ну, это если не вглядываться в интерьер салона, а только по ощущениям и по поведению авто на дороге.
при этом никакой "слабости" в подвеске нет - так же хорошо ведёт себя в поворотах, без кренов и заваливаний, не клюёт носом на волнах и "полицейских".
одно слово - корабль!
a
ambull
а второе, к чему тоже пока ещё не совсем привык - это феноменальная тяговая способность дизеля.
про подъём в горку на холостых оборотах уже говорил.
но там был всё-таки не очень крутой, хотя и довольно затяжной, подъём.
и вот днях выезжал из паркинга на " -3"-этаже Алатыря, а там-то довольно крутой подъём.
в общем, не упустил возможности и там устроить испытание дизелю...
как обычно, весь подъём исключительно на собственной тяге - педали газа вообще не касался, хотя и был готов, если что, помочь - но он отлично справился и без чьей-либо помощи.
одним словом, молодец
про подъём в горку на холостых оборотах уже говорил.
но там был всё-таки не очень крутой, хотя и довольно затяжной, подъём.
и вот днях выезжал из паркинга на " -3"-этаже Алатыря, а там-то довольно крутой подъём.
в общем, не упустил возможности и там устроить испытание дизелю...
как обычно, весь подъём исключительно на собственной тяге - педали газа вообще не касался, хотя и был готов, если что, помочь - но он отлично справился и без чьей-либо помощи.
одним словом, молодец
K
KoЯnet
КАСКО во сколько обошлась и в какой СК?
a
ambull
около 22700.
в Согласии.
стр. сумма около 600 т. (ущерб, хищение).
K
KoЯnet
около 22700
как-то дёшево совсем... почему мне на аналогичный (даже дешевле) новый авто насчитывают 49т.р., причём во всех СК?
l
lucky[em]
опыт, аварийность, угоняемость, ремонтопригодность, возраст, з\п.
Мне насчитали 61к с ущербом на 50к.
Я, конечно, понимаю, что ущерб не хорошо - но в первый год владения КАСКО мне стоило 59. Сейчас я просто отказался от этой затеи - даже если снести всю морду, восстановить по деньгам это мне встанет дешевле (фары по 3к, бампер 8-10, крылья по 5к). А работы и самому провернуть можно - благо есть где и как.
a
ambull
как-то дёшево совсем... почему мне на аналогичный (даже дешевле) новый авто насчитывают 49т.р
много факторов играют роль:
1) если не старше 35, то Вы для большинства СК "подросток"
2) стаж не менее 10 лет (в некоторых СК ещё выше планка)
3) цена авто тоже играет значение - чем дороже, тем меньше % страхового тарифа
4) лица, допущенные к управлению (если среди них затесался такой, которому <35, или у которого стаж <10 - итоговый тариф будет рассчитан по нему).
может и ещё что иное учитываться.
а вот аварийность/безаварийность учитывается только, если повторно в этой же СК страхуетесь.
за 208 вообще каско в 17 вышло с учётом его малой цены.
c
chaglate
(фары по 3к, бампер 8-10, крылья по 5к)
это от другой битой машины запчасти?
K
KoЯnet
за 208 вообще каско в 17 вышло с учётом его малой цены.
в какой СК?
a
ambull
в какой СК?
Гута-страхование.
этот тариф (17 т. р.) получился, потому что по условиям - любое обращение со справкой.
если такие, "незначительные", повреждения, произошедшие без другого участника дтп, как мелкие повреждения 1-2 кузовных деталей или стёкол, не оформлять справкой из гибдд, то тариф на пару тыс. будет дороже.
г
гoсть75
1) если не старше 35, то Вы для большинства СК "подросток"
2) стаж не менее 10 лет (в некоторых СК ещё выше планка)
3) цена авто тоже играет значение - чем дороже, тем меньше % страхового тарифа
4) лица, допущенные к управлению (если среди них затесался такой, которому <35, или у которого стаж <10 - итоговый тариф будет рассчитан по нему).
может и ещё что иное учитываться.
а вот аварийность/безаварийность учитывается только, если повторно в этой же СК страхуетесь.
за 208 вообще каско в 17 вышло с учётом его малой цены.
короче, Склифасовский, говори где дешевле всего каско, скоро тоже буду страховать, надо знать.
a
ambull
где-то там, на немечине, может и vw - народный автомобиль, а здесь, в одном отдельно взятом дворике, это точно, что не он, а пежо, причём пежо 408
нас уже трое
а скоро, надеюсь, и четвёртый появится.
вот и говорю, что лучшая и самая дешёвая реклама - это не тв, и не радио, и не щиты и растяжки, а мы с вами
нас уже трое
а скоро, надеюсь, и четвёртый появится.
вот и говорю, что лучшая и самая дешёвая реклама - это не тв, и не радио, и не щиты и растяжки, а мы с вами
где-то там, на немечине, может и vw - народный автомобиль, а здесь, в одном отдельно взятом дворике, это точно, что не он, а пежо, причём пежо 408
нет желания проверить разгон до сотни?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=203065...
a
ambull
нет желания проверить разгон до сотни?
не знаю, пока вроде он ещё "обкатку" не прошёл... 2,2 всего проехал.
у меня машины обычно только после 3 т. км заметно лучше начинали ехать, но тут дизель и может всё по-другому настроено.
да, собственно, спурт для меня и не играл никогда роли, тем более на машине массой более 1,4 тн.
а вот на 3-й передаче, примерно с 40-50 км/ч, он и сейчас утрёт нос многим атмо-повозкам с литражом до 2 л включительно
но для меня и это не важно, а вот то, что свои "обгонные 80-120" он заметно быстрее набирает, чем все мои прежние машины - это уже хорошо, это придаёт больше уверенности на трассе.
K
KoЯnet
в Согласии.
Спасибо! Обратился к ним - 36 000р., Росгосстрах - 37 000р.
Однако рынок надо изучать... некоторые СК вообще 52 000р. зарядили!
49 000р. это в автосалоне, РЕСО впаривают. Застрахую где дешевле, ес-но.
По страховым случаям "Согласие" положительно себя зарекомендовали?
D
DYLFER
По страховым случаям "Согласие" положительно себя зарекомендовали?
У нас два раза были выплаты, в принципе без проблем.
Третий раз, когда запаску с**ли так и не выплатили, ибо с документами из полиции какието типа проблемы
K
KoЯnet
У нас два раза были выплаты, в принципе без проблем.
отл!
Е
Егорко
Надо ж, неожиданно! Поздравляю!
a
ambull
Обратился к ним - 36 000р
ну вот, всё-таки уже не 49
неплохо ещё выяснить, что было учтено при установлении такого тарифа?
себя, конечно, не вычеркнешь из списка допущенных, но к остальным стоит внимательнее отнестись - может кто-то из них повышает тариф?
ещё играют значения условия (со справкой / без справки и т. п.).
По страховым случаям "Согласие" положительно себя зарекомендовали?
у меня 308 был там 1 год застрахован, но ни одного страхового случая с ним не было, поэтому не знаю.
но поскольку эту СК рекомендует дилер, то в принципе они (СК) не заинтересованы "волынить" с обращениями - иначе растеряют клиентов.
цена-ценой, но главное, чтобы был договор у СК с оф. дилером, что в приоритетном порядке даются направления в их сервисный центр.
потом это может сыграть свою роль.
я имею ввиду, если вдруг будете в трейд-ин или на комиссию сдавать авто, то, если все восстановительные работы у них же делались - это одно, а если у неизвестных сервисников, то совсем другое.
a
ambull
неожиданно! Поздравляю!
спасибо!
редко значит заглядываете в форум.
K
KoЯnet
себя, конечно, не вычеркнешь из списка допущенных, но к остальным стоит внимательнее отнестись - может кто-то из них повышает тариф?
Я никого и не буду вписывать, но жена всё таки будет временами ездить. С этого года не обязательно вносить в страховку КАСКО тех кто будет реально ездить на этом авто, ибо страхуется авто, а не ответственность, как в случае с ОСАГО.
http://avto-blogger.ru/straxovaya/voditel-ne-vpisa...
СК об этом грамотно умалчивают, конечно же.
но главное, чтобы был договор у СК с оф.
дилером,
Ошибаетесь. Хотя может с Пежо и так. Я другую марку покупаю. Там вправе застраховать в любой СК, как собственно по закону и должно быть.
a
ambull
СК об этом грамотно умалчивают, конечно же.
да не..., не умалчивают - 208 в Гута так и страховали.
там вообще не указывается, кто именно допущен - то есть в принципе это любой человек, у которого есть в/у и которому Вы дали свид-во о регистрации ТС.
там просто указаны минимальный возраст и минимальный водительский стаж допущенных к управлению.
от этого и зависит тариф.
вправе застраховать в любой СК, как собственно по закону и должно быть.
да.
но в этом случае СК может выдавать направления и не к официалам, а к "своим".
хотя всё от конкретной СК зависит.
K
KoЯnet
там просто указаны минимальный возраст и минимальный водительский стаж допущенных к управлению.
Это тоже не законно.
Вот пример выигранного дела в суде - http://polo.drom.ru/21211/
в этом
случае СК может выдавать направления и не к официалам, а к "своим".
Почти все СК интересуются, у ОД ли хочу ремонтироваться, в случае чего.
a
ambull
Это тоже не законно.
что незаконно? что тариф зависит от возраста и водительского стажа?
вряд ли... вполне законно.
допустим, нашли "ветерана" , заключили договор страхования на него по самому минимальному тарифу, а по факту на авто ездят только его 18-20-летние внуки...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.