Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)
c
chaglate
а сегодня там же я решил усложнить ему задачу и включил 3-ю.
добалуешься
E
El_Erizo_Ruso
ну, хорошо, думаю - едешь и езжай себе, посмотрим как ты в гору скоро поедешь?
Мой 206 в горку на Радищева (от Посадской до Московской) на 2-й взбирается без добавления "газа"
E
El_Erizo_Ruso
Кстати понравился тест на Драйве как 408 прыгает по проселку:
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/5012a19ab72...
Впечатлило, интересно сравнить его с С4 L, все-таки в плане дизайна, Ситрик интереснее будет
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/5012a19ab72...
Впечатлило, интересно сравнить его с С4 L, все-таки в плане дизайна, Ситрик интереснее будет
K
KoЯnet
отпустил газ, а он... едет!
Тоже сначала удивлялся сейчас привык. Мне нравится.
На холостом сколько мин. стоите после окончания движения?
a
ambull
На холостом сколько мин. стоите после окончания движения?
при выдаче авто об этом ничего не говорили.
не нашёл про это и в инструкции, хотя может и невнимательно её смотрел.
менеджер всё же порекомендовал секунд 20 на холостых подержать перед тем, как заглушить.
пока так и делаю.
ну, и иногда может и с минуту держу.
мало?
K
KoЯnet
У вас же турбодизель? Турбо нельзя сразу глушить, даже турбо-таймеры для этого изобрели.
В процессе работы турбины крыльчатка и вал сильно нагреваются. Масло, поступающее для смазки подшипников, нагнетается масляным насосом с большой интенсивностью и охлаждает вал турбины. При резкой остановке двигателя прокачка масла прекращается, раскаленная крыльчатка турбины отдает большую часть тепла валу, и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее - в районе подшипников и на внутренних поверхностях корпуса турбины.
Поэтому, если Вам надо остановиться, никогда не глушите турбированный двигатель сразу. В зависимости от режима езды, надо дать ему поработать на холостом ходу 1-5 минут (зимой можно дольше). За это время вал турбины снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут.
a
ambull
Турбо нельзя сразу глушить, даже турбо-таймеры
я не спорю, поскольку и вообще пока ещё не в теме.
но вот при выдаче турбированной шкоды нам тоже ничего не говорили о необходимости этой процедуры.
теперь вроде бы используются какие-то другие материалы и перегрева турбины не происходит.
а что скажут про это destroer1 и alpha_Dog, которые тоже недавно обзавелись турбо-моторами?
говорилось что-либо об этом, когда забирали авто?
d
destroer1
У меня стоит система старт-стоп (не знаю просто какая система у вас) и для нее мне сказали не надо ничего ждать, машина сама при необходимости "дорабатывает" двигателем. В жаркую погоду когда глушу машину двигатель еще сам работает около минуты. По отзывам и в профильных форумах читал, что при
наличии системы старт-стоп необходимость в турботаймере на сигнализации отсутствует полностью. В салоне тоже сказали, что дополнительно держать двигатель на холостых оборотах после остановки не надо.
N
NovaSV
у меня прописано в мануале про ожидание остановки турбины 2-3 минуты. выполняю всегда, как минимум минуту жду, если не тороплюсь, то три минуты точно выдерживаю
a
ambull
у меня прописано в мануале про ожидание остановки турбины 2-3 минуты
надо тоже будет повнимательнее почитать.
странно только, почему на такие существенные моменты не указали при выдаче авто?
F
FoxGray
на такие существенные моменты не указали при выдаче авто?
Юра, мне при выдаче сказали, примерно тоже что сказал
Единственно, сказали, что летом после того как погонял движок, обязательно подождать 2-3 минуты на хх.
Зимой вроде как не надо, но опять же зимой ждать пока двиг. разогреется до 70 градусов.
Еще по обкатке, до 4 тыс. крутить не более 4 тыс. оборотов.
По работе на хх, сигналка с турботаймером, поставил на 3 минуты, немного расход выше из за этого, но зато спокойней.
N
Niva_best
Дата: 06 Авг 2013 16:11
Цитата:От пользователя: Козий рог
на 408 евро4, фильтра нет. НО! с 2014 года машины будут только евро5, так что фильтр будет
да, в ПТС так и написано, что 4-й экологический класс.
хотя сам по себе движок тот же самый, что и на машинах с евро-5.
об этом и
маркировка E5 на нём говорит - DV6CM PF2 E5
Ну, вот на моём подопытном движке написано ...... Е4, а ведь фильтр и бачок имеются.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 22:26]
d
destroer1
По двигателю "Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.
Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых ”турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз."
Насос качает масло, но не в турбину (в смысле на лопатки турбинного колеса ни масло на ОЖ не подается), а прокачивает подшипниковый узел турбокомпрессора, поддерживая режим жидкостного трения и давая возможность ротору остановиться на масляной плёнке, а не в в условиях граничного трения. Благодаря этому не возникает опасности задиров в подшипниковом узле и за счёт длительного выбега ротора рабочее колесо турбины успевает "проветриться" и снизить свою температур.
Таким образом работа на холостых рекомендуется около 30 сек. максимум и то, только после длительных и серьезных нагрузок двигателя.
Горячая турбина нагревает масло, поэтому и рекомендована его замена не реже чем каждые 10 000. Поэтому то, что я написал в предыдущем сообщении "Работает двигатель", на самом деле работает моторчик насоса автономного охлаждения (он и жужжит после остановки.)
Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых ”турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз."
Насос качает масло, но не в турбину (в смысле на лопатки турбинного колеса ни масло на ОЖ не подается), а прокачивает подшипниковый узел турбокомпрессора, поддерживая режим жидкостного трения и давая возможность ротору остановиться на масляной плёнке, а не в в условиях граничного трения. Благодаря этому не возникает опасности задиров в подшипниковом узле и за счёт длительного выбега ротора рабочее колесо турбины успевает "проветриться" и снизить свою температур.
Таким образом работа на холостых рекомендуется около 30 сек. максимум и то, только после длительных и серьезных нагрузок двигателя.
Горячая турбина нагревает масло, поэтому и рекомендована его замена не реже чем каждые 10 000. Поэтому то, что я написал в предыдущем сообщении "Работает двигатель", на самом деле работает моторчик насоса автономного охлаждения (он и жужжит после остановки.)
N
NovaSV
завтра если не забуду мануал из машины забрать - процитирую, что конкретно в рекомендации написано
a
ambull
на моём подопытном движке написано ...... Е4, а ведь фильтр и бачок имеются.
я про то и говорил, что наличие или отсутствие FAP ещё не является атрибутом именно евро-5 или евро-4.
вот мне примерно про это же и говорили, что не требуется там теперь турбо-таймер и что на холостых сек. 20-30 следует подержать, прежде чем заглушить.
если не забуду
мануал из машины забрать - процитирую
я вечером взял домой эту книжицу и... опять ни слова там не нашёл об особенностях остановки двигателя.
посмотрел ещё и отдельно выданную памятку - там тоже ничего про это не сказано.
только говорится, что зимой при низких температурах рекомендуется использовать специальные присадки.
может просто наши движки чем-то существенно отличаются (помимо объёма и мощности)?
у них ведь так нередко бывает, что даже одна и та же модель, но двух разных лет уже может чем-то отличаться?
а тут тем более и моторы разные.
N
NovaSV
у них ведь так нередко бывает, что даже одна и та же модель, но двух разных лет уже может чем-то отличаться?
а тут тем более и моторы разные.
согласна, что разные. но я всю свою сознательную жизнь связана с дизелями - муж дальнобойщик, так что про то что турбину надо успокоить, узнала не в момент покупки 508-го. просто еще раз убедилась в необходимости данной процедуры, прочитав мануал
d
destroer1
Прочитал мануал и рекомендации по эксплуатации в сервисной книжке, нигде не нашел необходимости работы двигателя на холостом ходу при остановке. Если можно подскажите где именно у вас написано о
у меня прописано в мануале про ожидание
остановки турбины 2-3 минуты
н
никита р033рр
Юрий, добрый день.
посмотрите ЛС.
d
destroer1
Юрий, если будет интересная инфа прошу поделиться в ЛС)
c
chaglate
Юрий, если инфа действительно полезная, то пишите сюда
N
Niva_best
Юрий, если инфа действительно полезная, то пишите сюда
опять предложат поменять драндулет
N
NovaSV
Если можно подскажите где именно у вас написано о
ну задали вы мне задачу. я ведь точно помню, что читала про это. вот сижу повторно штудирую мануал и тут меня осеняет (все-таки зрительная память не подводит) - в интернете в "моем пежо"mypeugeot-ru.peugeot.com в разделе "мой автомобиль - управление моими автомобилями - советы по эксплуатации" - вот цитирую
Турбокомпрессор, который присутствует в большинстве дизельных и все большем количестве бензиновых двигателей, является узлом, который испытывает значительные нагрузки. Поэтому, чтобы продлить срок его службы, следует уделить турбокомпрессору особое внимание. Перед остановкой двигателя после быстрой езды рекомендуется оставить его работать на небольших оборотах в течение 2-3 минут, чтобы обеспечить охлаждение масла и турбокомпрессора. При остановке горячего двигателя без предварительного охлаждения разогретый корпус турбокомпрессора вызывает коксование масла в подшипниках и, как следствие, при повторном запуске двигателя смазка не осуществляется в течение нескольких долей секунды, чего может быть достаточно для необратимого повреждения турбокомпрессора.
A
Alvares
а позвольте спросить, турбина только маслом охлаждается? или к водяному контуру еще подключена? лень самому в дебри лезть
D
DYLFER
или к водяному контуру еще подключена?
На ВАГах вроде подключенна!
a
ambull
посмотрите ЛС.
приехал только сегодня вечером, поэтому только что посмотрел.
да, интересно.
завтра заеду.
если будет интересная инфа прошу поделиться в
ЛС)
если инфа действительно полезная, то пишите сюда
это, к сожалению, не по обсуждаемому здесь вопросу, а по другому
опять предложат поменять
драндулет
Антон, Вы прямо прорицатель!
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 21:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.