Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)
D
DYLFER
Ещё мне нравиться, что багажник хотяб нормально сделали, на газовых упорах.. а не с убогими петлями
K
KoЯnet
но замена масла и масляного фильтра каждые 10 т.
Так и делаю, Тотал Кварц 9000 5W40, как в инструкции написано.
240 н/м крутящего момента в этом моторе?
a
ambull
240 н/м крутящего момента в этом моторе?
нет, 240 было на прежнем HDi 110.
на этом по паспорту 254, а в режиме overboost до 275 (кратковременно).
N
Niva_best
к зиме, наверное, накатаю их - тогда и узнаю, какое
на стенде в УФА читал, что масло первой заливки на бензиновых и на дизельных моторах по рекомендации PSA - Total Ineo 0W30.
наверное, оно и залито.
Друг мой, меняй через 10 ткм не только масло и масляный фильтр, но и воздушный. Дизелю нужно свободное дыхание. А раз в 20 ткм - это брехня маркетинговая. Хотя, если ежегодно меняешь машины - можешь и мимо ушей пропустить.
И посмотрим, какое масло тебе на ТО зальют официалы
a
ambull
нравиться, что багажник хотяб нормально сделали, на газовых упорах.
да, мне тоже это понравилось.
особенно, что эти упоры не утапливаются в сам багажник при закрывании крышки и не давят там багаж.
удобнее, на мой взгляд, стало и то, что регуляторы обогрева сидений теперь поместили на видное и легко доступное место в центре салона
по крайней мере теперь не надо долго объяснять пассажиру, где там у него находится сбоку от сиденья это колёсико для включения
ну, и вообще видно, включён ли обогрев.
ещё вот такая кнопочка на передней панели рядок с замком появилась - обогрев лобового стекла и форсунок омывателя
и ещё.
несколько раз пришлось поездить ночью и обратил внимание, что ближний заметно лучше светит, чем было прежде - как-то и ярче, и дальше.
тоже неплохо
a
ambull
Антон, спасибо!
я ведь здесь для того и завёл эту тему, чтобы побольше услышать мнений и советов от бывалых "трактористов", поскольку сам впервые сел на эту технику и практически не знаю ни её особенностей, ни каких-либо тонкостей в обращении с ней.
а по книжкам-руководствам действительно не сразу всё поймёшь, а что-то существенное можно и вообще пропустить по невнимательности.
K
KoЯnet
меняй через 10 ткм и воздушный
СтОит ли так часто? 10ткм назад сменил воздушный, на след. неделе буду менять масло, но воздушный думаю пропустить, имхо и на 20ткм его вполне...
N
Niva_best
СтОит ли так часто?
Ещё раз - дизелю нужно дышать полной грудью. А наш город - очень грязный и пыльный
D
DYLFER
да и бензинке тоже, это вообще для любого движка актуально, может даже больше чем даже замена масла раз в 10тыщ км )))
кэнвуд....
кэнвуд....
a
ambull
кэнвуд..
FLAC и WAV воспринимает зато, а не только mp3 и wma
+ SD, USB, AUX - что ещё надо-то?
а конкретно эта модель ещё и награду "Фаворит" получила от журнала АЗ.
до high end не дотягивает, конечно, но к Top Hi-Fi причислена.
так что... гримасы Ваши неуместны
M
MKL
на след. неделе буду менять масло, но воздушный думаю пропустить, имхо и на 20ткм его вполне...
200 руб в год - это серьезная экономия
это салонный можно пропустить, а масло, фильтр и возд фильтр надо менять одновременно всегда на любой машине
K
KoЯnet
200 руб в год - это серьезная экономия
не оригинальный воздушный фильтр стоит минимум 500р. и 10ткм я не за год наезжаю, а за 5-6мес., а расходов на авто и так всегда предостаточно.
D
DYLFER
ну 1000р в год, этож даже не полный бак...
K
KoЯnet
Да заказал я фильтр, действительно деньги не большие, но всяко полезно для мотора согласен. Поглядим что там со старым за 10ткм стало. Здесь отчитаюсь.
c
chaglate
, действительно деньги не большие
можно пропылесосить его
у меня отец раз в месяц этим занимался и раз в год менял
N
Niva_best
у меня отец раз в месяц этим занимался и раз в год менял
на дизеле так просто воздушный фильтр не вытащишь. Запрятали его между движком и моторным щитом.
Элемент садомазо этакий...
c
chaglate
Элемент садомазо этакий...
тогда шланг пылесоса в воздухозаборник
Б
Бомболейло
Мать моя, на спидометре 230
a
ambull
на спидометре 230
ну, так-то 250 там
но не будут же под каждую версию свой спидометр делать?
он у них общий для всей линейки 308/408, а там ведь и "заряженная" 200-сильная 308 GT имеется.
паспортная максималка на этом 408 - 190 (поверю на слово и проверять не буду ).
а вот тахометр другой - после 4,5 уже красная зона начинает мерцать, а после 5 уже вся горит "синим пламенем"
110 он, кстати, идёт на 2,4, а на 2,8 уже 130.
быстрее не ездил - соблюдаю обкатку и пдд.
K
KoЯnet
По вашим ощущениям, какие обороты максимально комфортные для езды?
a
ambull
какие обороты максимально комфортные для езды?
когда скорость 100-110, т.е. примерно 2,2-2,4 т.
почему-то на 90-95 он как-то труднее идёт, даже надсадно.
возможно, дело в массе и скорость поддерживать труднее, чем когда она повыше и тогда, опять же благодаря большей массе, у него побольше инерция..
d
destroer1
У меня на 150 км/ч - 3000 оборотов ровно и вполне комфортно идет, больше не ездил. Робот переключает передачи в спорт режиме где-то на 4 200 оборотах, разгон достаточно бодрый получается, а в обычном режиме где то на 3 700, но по городу этого более чем достаточно. В спорт режим перехожу редко. На
трассе, при сбросе пары передач в ручную вниз, крутит с 3 200 до 4 200, потом все равно переключает.
K
KoЯnet
Я выше 3000 об. дизель никогда не кручу.
a
ambull
выше 3000 об. дизель никогда не кручу.
когда на 5-й, то, наверное, и нет смысла - и так вполне достаточно.
но на 1-2-й он и сам легко под 4 т. подлетает.
кратковременно, разумеется.
a
ambull
как уже говорил, будут здесь не только мои впечатления, но и всякие "доморощенные" тесты.
вот первые из них.
еду как-то с дачи по лесной дороге.
включил 2-ю передачу, отпустил газ, а он... едет!
ну, хорошо, думаю - едешь и езжай себе, посмотрим как ты в гору скоро поедешь?
в общем, повернул и стал в горку забираться, по-прежнему ничем ему не помогая, а он тянет себе и тянет.
так и вытянул до самого верха, да ещё и с обочины на край трассы сам выполз.
вот это да!
на бензиновом я на тоже на 2-й поднимался, но всё время немного придерживал педаль газа.
на автомате машина (207-й) вообще ехала только на 1-й передаче - в смысле, не хотела переключаться на 2-ю, даже если чуть больше оборотов давал.
а дизель легко сам себя (не легонького, кстати) тянет.
а сегодня там же я решил усложнить ему задачу и включил 3-ю.
и он не только успешно вытянул, но и сделал это очень даже резво.
видео об этом:
сначала на 2-й передаче
а это на 3-й
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 01:00]
вот первые из них.
еду как-то с дачи по лесной дороге.
включил 2-ю передачу, отпустил газ, а он... едет!
ну, хорошо, думаю - едешь и езжай себе, посмотрим как ты в гору скоро поедешь?
в общем, повернул и стал в горку забираться, по-прежнему ничем ему не помогая, а он тянет себе и тянет.
так и вытянул до самого верха, да ещё и с обочины на край трассы сам выполз.
вот это да!
на бензиновом я на тоже на 2-й поднимался, но всё время немного придерживал педаль газа.
на автомате машина (207-й) вообще ехала только на 1-й передаче - в смысле, не хотела переключаться на 2-ю, даже если чуть больше оборотов давал.
а дизель легко сам себя (не легонького, кстати) тянет.
а сегодня там же я решил усложнить ему задачу и включил 3-ю.
и он не только успешно вытянул, но и сделал это очень даже резво.
видео об этом:
сначала на 2-й передаче
а это на 3-й
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 01:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.