Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)
l
lucky[em]
Как бы в блоке BSI такого понятия как зона подогрева лобового нет вообще. Ещё его менять.
блок кнопок
он разборный и кнопку приделать - занятие 20 минут.
Посмотри сколько стоят стекла оригинальные с подогревом)
не встречал на 308
поэтому и спрашиваю.
Я бы своё поменял на атермал+датчики света и дождя. Но это почти 15к
a
ambull
Я бы своё поменял на атермал+датчики света и дождя. Но это почти 15к
так дёшево?
помню, когда на С3 на трассе от камушка маленький скол появился на лобовом, то даже СК оценила замену стекла с работой в 19 т. р.
и там никакое не атермальное стекло, было и никаких датчиков там тоже не было.
D
DYLFER
Но это почти 15к
Ну вот и считай столько стоит стекло... плюс блок...
так что в 4к ну никак не уложишься :-)
4к это когда условно: заводу надо купить весь комплект(блок стекло и т.д.) в любом случае, а разница в комплектах 4000р.
Ну грубо....
a
ambull
Но это почти 15к
поделитесь (можно в ЛС), где такую работу могут сделать в эту сумму?
сегодня сел в машину после работы и вдруг вижу справа приличную трещину на лобовом.
либо за те несколько часов, пока стояла беспризорно, что-то прилетело, либо это ещё ночью во дворе кто-то"пошутил", а я мог утром и не заметить, поскольку торопился и особо не смотрел по сторонам.
страховка есть, но в гута, которая вроде как на дно пошла и вряд ли что-то с неё получишь.
вот и интересуюсь, как дорого обойдётся замена лобового, если за свой счёт?
...а оно, как назло, ещё и с этим самым подогревом
l
lucky[em]
15к - это за датчики света\дождя и стекло
а менять только в Евроглассе.
а менять только в Евроглассе.
a
ambull
15к - это за датчики света\дождя и стекло
без датчиков ещё дешевле значит?
свет и так автоматически включается, а без датчика дождя тоже всегда обходился.
без подогрева, кстати, тоже ничуть не хуже будет, поскольку не оценил достоинств этой опции.
l
lucky[em]
без подогрева, кстати, тоже ничуть не хуже будет, поскольку не оценил достоинств этой опции.
у тебя подогрев зоны дворников есть. Я на своём 308 просто себя по утрам проклинал, когда забывал поднять дворники на середину лобового - их выкурить с низа не получается совсем.
a
ambull
на своём 308 просто себя по утрам проклинал, когда забывал поднять дворники на середину лобового - их выкурить с низа не получается совсем.
странно... за две зимы вообще ни разу не сталкивался с подобной проблемой на 308.
впрочем, на С3, обоих 207 и теперь на 208 и 408 тоже ни разу за зиму не примерзали дворники и никогда их не оставляем на ночь в виде троллейбуса.
что мы делаем не так?
П
Пыжулька*
что мы делаем не так?
Это крайне подозрительно - вы с женой живете не в нашем климатическом поясе? У вас теплый гараж? У вас не бывает зимы? Потому что когда мокрый снег (с дождем), а ночью сильно минус - наутро всё на лобовом стекле превращается в одну ледышку, если с вечера дворники не поднять. Отковырять их можно, но резинку жалко... В такую погоду - только в виде троллейбуса
a
ambull
У вас теплый гараж?
никогда не было.
начиная с "99" и по сей день - онли улица
жена, кстати, иногда по старой "шофёрской привычке" поднимает дворники вверх, но когда я это вижу, проходя мимо, то неизменно возвращаю их на место.
и, что удивительно, ни разу не жаловалась, что дворники примёрзли
l
lucky[em]
странно... за две зимы вообще ни разу не сталкивался с подобной проблемой на 308.
Кто-то с грязным лобовым ездит и говорит, что оно чистое (как пример). Я имею ввиду, что зона подогрева лобового стекла начинается чуть выше наледенений, где сидят дворники. Я их перевожу в промежуточное положение, но не поднимаю.
c
chaglate
никогда их не оставляем на ночь в виде троллейбуса.
так от стекла не отрывать, а после выключения зажигания дернуть переключатель, шоб из под капота вылезли и стали по диоганали
l
@leqsey
А на 408-й коврики с язычком под леву ногу? Непонятно почему все фирменные коврики на 301-й без него. Переживаю что засрётся-протрётся со временем, особенно осенью-зимой. Кстати купил 3Д ковры для 408ого, отличные коврики . Педаль
сцепления тоже несколько туговата, но не смертельно.
a
alpha_Dog
Я коврики заказывал на восточной. Прям при мне за сорок минут сшили. Лекала по машине подгоняли. 4 коврика и перемычка на тоннель. Основа - резина, сверху ворс. Крепления родные поставили, липучки. Зиму пережили на отлично. Родные ворсовые думал летом положить, но смысла не вижу.
c
chaglate
Непонятно почему все фирменные коврики на 301-й без него. Переживаю что засрётся-протрётся со временем, особенно осенью-зимой.
у меня родной 3д коврик за 20 тыщ под правой ногой протерся... вот это беда
a
ambull
у меня родной 3д коврик за 20 тыщ под правой ногой протерся...
у меня аналогично - тоже немного протёрся, но под левой ногой, под педалью сцепления.
правда, эти коврики ещё с 308-го служат, то есть уже 3 года и чуть более 40 т. км.
в принципе не критично - дальше резины всё равно не протрётся
Я коврики заказывал на восточной. Прям при мне за сорок минут сшили
заметь потом, когда появится протёртость - будем статистику "долговечности" ковров вести оригинал vs неоригинал
хотя у тебя там всего 2 педали - могут и подольше коврики прослужить.
l
@leqsey
А родное покрытие под ковриком не протирается и не промокает насквозь?
c
chaglate
хотя у тебя там всего 2 педали - могут и подольше коврики прослужить.
у него 3 педали, или у ВАГов подругому?
D
DYLFER
родной ковер протерся чето за год или два, с пробегом чето тыщ в 15
уже несколько раз был менян....
Гораздо дольше служат ковры для прихожих, которые подрезаешь по форме как надо и всё....
уже несколько раз был менян....
Гораздо дольше служат ковры для прихожих, которые подрезаешь по форме как надо и всё....
a
ambull
родное покрытие под ковриком не протирается и не промокает насквозь?
от чего оно должно промокать, да ещё насквозь - от дырки в постеленном поверх коврике? так он ведь тоже не до дыр протирается, а только то ворсовое покрытие, которое поверх резины или пластика, немного стирается.
у него 3 педали, или у ВАГов подругому?
а разве не робот-дсг на сеате стоит?
на шкоде у нас дсг7 и только 2 педали.
родной ковер протерся чето за год или два, с пробегом чето тыщ в 15
что какая-то "критическая" цифра 15 у вас
рулевые тоже вроде на этом же пробеге меняли?
дольше служат ковры для прихожих, которые подрезаешь по
форме как надо и всё
они 2Д - это раз, и крепить их к полу не так удобно - это два.
на С3 когда-то заколхозил такие коврики... больше не хочу заниматься этим ремеслом.
в 208 временно бросили какие-то "универсальные" коврики из ашана, так, несмотря на то, что проковырял в них дырки для штатного крепления к полу, всё равно постоянно куда-то сползают, но уже под педалью сцепления.
надо будет всё-таки купить родные.
В
Виктор Ставцев
За 408 плохого сказать ничего не могу,у меня было 2 различных версии,правда чистая француженка была более хорошей сборки чем ее азиатский брат,но в пределах.А сейчас я все же перебрался на чуть более высокий вариант пежо http://www.bretagne-auto.ru/auto/models/508/cost.h... и думаю,что врядли буду садиться опять за руль 408
c
chaglate
За 408 плохого сказать ничего не могу,у меня было 2 различных версии,правда чистая француженка была более хорошей сборки чем ее азиатский брат
я что-то упустил?
a
ambull
я что-то упустил?
не ты один
я тоже вот не знал, что были (есть?) 408 французской сборки, а есть ещё и азиатской.
но раз человек говорит, что у него оба они уже были в руках - значит, были.
а мне вот вообще ни то, ни сё досталась... Калуга это где у нас? не Франция точно, но и не Китай
U
3.10.1
да спам это обычный, жмите кнопку
c
chaglate
а есть ещё и азиатской.
китай-то раньще собирать начал, азиатские 408 есть, только они немного другие, а вот европейские?..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.