Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)
l
lucky[em]
А гт не восхитила мягкостью и комфортом.
А мне показалось ровно в меру)
У нас гдето раз в 10-12 тыщ смена происходит.... ну раз в год
от манеры вождения зависит и от режима. Я в год около 25к наматываю
можно пападробнее, плиз
Я уже писал, вроде. Вот копипаста:
Важнейший параметр масла, от которого зависит эффективность смазывания деталей – это его вязкость. А она при росте температуры падает.
Насколько? Возьмем наиболее распространенное моторное масло – «полную синтетику» 5W40. При 100° С вязкость масла составляет около 14 сСт (это такие единицы ее измерения), при 150° С уменьшается до 5,5 сСт, при 200 ° С – уже до 3 сСт, а при 230° С – падает до 2 сСт. Сколько это? Ну, примерно, как у зимней солярки…
А теперь вернемся к мотору. При нормальном движении по дороге масляный поддон обдувается набегающим потоком воздуха, температура масла в нем, даже летом, достаточно стабильна – градусов 90…100. А, когда автомобиль летом стоит под солнышком в пробке, да еще асфальт кругом жаром пышет, температура масла начинает расти. Вязкость моторного масла падает, детали начинают смазываться хуже, вплоть до полной потери смазочного разделяющего слоя. Кстати, это чувствуется и безо всяких экспериментов – многие чувствовали, что, когда из пробки, наконец-то, выскакиваешь, первое время автомобиль ехать хочет не очень охотно. Мотору требуется какое-то время, чтобы восстановить нормальные условия смазывания деталей. А нагрузка уже пошла, и это сильно гробит рабочие поверхности деталей.
c
chaglate
Вязкость моторного масла падает, детали начинают смазываться хуже, вплоть до полной потери смазочного разделяющего слоя. Кстати, это чувствуется и безо всяких экспериментов – многие чувствовали, что, когда из пробки, наконец-то, выскакиваешь, первое
время автомобиль ехать хочет не очень охотно. Мотору требуется какое-то время, чтобы восстановить нормальные условия смазывания деталей. А нагрузка уже пошла, и это сильно гробит рабочие поверхности деталей.
так шоб смазка была растет давление масла (точнее поддерживается).
а после пробки двигатель тупит не потому что он не смазан.
П
Пыжулька*
шоб смазка была
шо, каждые полгода тогда менять? К лету - чтоб уж точно?...
c
chaglate
шо, каждые полгода тогда менять? К лету - чтоб уж точно?...
ну раз в год, если пробег маленький, перед зимой лучше, остальные рекомендации после вскрытия
l
lucky[em]
Я меняю дважды в год. Почти всегда получается - перед летом и перед зимой)
F
FoxGray
шо, каждые полгода тогда менять? К лету - чтоб уж точно?...
Раз в 10 тыс. или раз в год. Что наступит раньше.
П
Пыжулька*
Раз в 10 тыс. или раз в год. Что наступит раньше.
10 у меня не наступает, меняю раз в год, но вот что беспокоит - в последнюю замену обратила внимание, что какое-то оно быстро стало тёмное. Машинке конечно уже много годиков... но как-то нервничаю - это такой мотор у меня изношенный и загрязнений много... или замену масла посчитали, но не поменяли , а учитывая, что мотор долива масла за год не требует ни грамма, то определиться в своих сомнениях я не могу. Чё делать?
l
lucky[em]
пока коптить не начнёт (подъедая масло) - особой беды нет.
c
chaglate
Чё делать?
менять машину
D
DYLFER
Да черным масло так и так станет, это нормально
П
Пыжулька*
менять машину
помогите материально...
Да черным масло так и так станет,
Почти сразу после ТО? И по акту работ у меня 2,5 литра масла посчитано, а в прошлый раз было 4. Я блондинко?
П
Пыжулька*
пока коптить не начнёт
Это как? Где искать копоть?
M
Meng26
И по акту работ у меня 2,5 литра масла посчитано, а в прошлый раз было 4.
это сервисмены посчитали что вы
блондинко
и 1,5 литра себе в карман налили
c
chaglate
Почти сразу после ТО? И по акту работ у меня 2,5 литра масла посчитано, а в прошлый раз было 4.
так-то 2,5 мало, может скидки какие были?
масло может потемнеть на старой машине уже через день, там ведь не промывают систему, а просто слили что вылелось и долили до уровня, часть масла на стенках осталась, смешиваясь с чистым дает цвет.
Это как? Где искать копоть?
когда дым из выхлопной трубы будет видно, густой белый или желтоватый
и 1,5 литра себе в карман налили
как? то есть она заплатила за 2,5 вместо 4 и 1,5 украли в сервисе? у кого украли? у себя?
Ю
Юлька!
кнопочка на передней панели рядок с замком появилась - обогрев лобового стекла и форсунок омывателя
добрый день! Подскажите, пожалуйста, это во всех комплектациях? или только на определенных? вчера смотрела 1,6 л 120 л.с . Active, и мне сказали, что обогрева лобового стекла нет((
у актива то оно откуда
добрый день! Подскажите, пожалуйста, это во всех комплектациях? или только на определенных? вчера смотрела 1,6 л 120 л.с . Active, и мне сказали, что обогрева лобового стекла нет((
н
никита р033рр
В версии Active Подогрев нижней части лобового стекла + обогреваемые форсунки омывателя доступны опционально - стоимость 4000руб.
Ю
Юлька!
спасибо!
l
lucky[em]
когда дым из выхлопной трубы будет видно, густой белый или желтоватый
именно. Иногда по маслянистому пятну на асфальте можно обнаружить
В версии Active Подогрев нижней части
лобового стекла + обогреваемые форсунки омывателя доступны опционально
Для 308 сделаете за эти деньги?
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 19:06]
П
Пыжулька*
2,5 мало, может скидки какие были?
ой, точно - я же бонусный литр с собой привозила, получается 3,5 литра.
дым из выхлопной трубы будет видно, густой
Иногда по маслянистому пятну
ёлки... надо поизучать вид сзади... спасибо за расширение блондинкиного кругозора!
D
DYLFER
Да все пучком.
Проверять время от времени уровень масла и все....
не будет он исправный масло есть....
a
ambull
смотрела 1,6 л 120 л.с . Active, и мне сказали, что обогрева лобового стекла нет((
не помню, должен ли он быть в активе, поскольку у меня даже и не он, а самый банальный акцесс
но там сразу были предустановлены некоторые опции - ПТФ, подогрев сидений, подогрев лобового и форсунок омывателя.
всё вместе это тыс. на 17 было плюсом к базовой цене.
честно говоря, никаких дополнительных удобств от наличия этих обогревов стекла и форсунок не заметил, в отличие от подогрева сидений и птф - те действительно нужные опции.
по идее, подогрев стекла нужен только, чтобы дворники не примерзали.
само стекло никак не быстрее отогревается от этой опции - только самая нижняя его часть.
но лично я и так давно уже не сталкивался с примерзанием дворников.
думал, что резина будет помягче становиться, если включитьэтот обогрев в мороз, но и этого эффекта не заметил.
то же относится и к подогреву форсунок.
если жидкость в бачке замёрзла, то обогрев форсунок никак не поможет, а если не замёрзла, то зачем он тогда нужен в этом случае?
у меня так и было однажды, когда в минус 15 жижа в бачке замёрзла и никакой подогрев форсунок никак делу не помог.
Для 308 сделаете за эти деньги?
4000 это цена опции с заводской предустановкой - если что-то потом устанавливать в сервисе, то часто выходит немного дороже.
во всяком случае, если сразу заказывать с кондиционером, то это всего лишь 25-30 тыс. стоит дополнительно.
но если потом устанавливать кондиционер, то можно и в 50 не уложиться.
l
lucky[em]
во всяком случае, если сразу заказывать с кондиционером, то это всего лишь 25-30 тыс. стоит дополнительно.
но если потом устанавливать кондиционер, то можно и в 50 не уложиться.
у меня уже климат вообще. Меня интересует больше подогрев зоны дворников
a
ambull
Меня интересует больше подогрев зоны дворников
это я понял.
просто предположил, что даже если это и возможно, то установка этой опции может оказаться, много дороже, чем если бы сразу покупать машину с предустановленной на заводе опцией.
хотя и не обязательно, что разница будет существенной.
D
DYLFER
Ну тут как минимум надо менять стекло... тянуть провода.... менять блок управления - точнее блок кнопок, плюс прошивать....
Я думаю будет гораздо больше 4к....
Посмотри сколько стоят стекла оригинальные с подогревом)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.