Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)

DYLFER
От пользователя ambull
а разве не робот-дсг на сеате стоит?
на шкоде у нас дсг7 и только 2 педали.

Так ручку никто не отменял :hi:
От пользователя ambull
что какая-то "критическая" цифра 15 у вас
рулевые тоже вроде на этом же пробеге меняли?

Я уж и не помню точно всего))) :-)
От пользователя ambull
они 2Д - это раз, и крепить их к полу не так удобно - это два.
на С3 когда-то заколхозил такие коврики... больше не хочу заниматься этим ремеслом.

Подрезали как надо - по форме родного коврика.... дырочки для фиксатора... и всё, никаких проблем....
Тратиться на комплект оригинальных новых ковриков ради одного коврика - нафиг надо))
0
ambull
От пользователя chaglate
китай-то раньще собирать начал, азиатские 408 есть, только они немного другие, а вот европейские?..

Илья, я там с иронией вообще-то написал :-)
прекрасно знаю и про Китай (тем более, что я же здесь и писал об этом году в 10-м, когда он и появился на свет), и про Францию (что никогда он там не производился) - только Китай, Аргентина и Россия.
0
Невидимый
От пользователя DYLFER
Тратиться на комплект оригинальных новых ковриков ради одного коврика

А сколько стоит на 408 комплект ворсовых ковров?

P.s. Сегодня снес предоплату за 408 для отца.
Правда в комплектации аллюр не было уже, поэтому пришлось выбирать из двух белых активов.. 617 - не плохая цена по отношению к конкурентам..
0
DYLFER
От пользователя Невидимый
А сколько стоит на 408 комплект ворсовых ковров?

да фиг знает :-)
0
lucky[em]
От пользователя ambull


В Европе 408 появится в новом обличит с новой платформой. Ну и скорее всего только в топовых исполнениях

0
ambull
От пользователя lucky[em]
408 появится в новом обличит

месяца 2 назад в этой же теме было
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
про Европу там и слова не говорилось... французы не говорили.
только про Китай :-)
в Европе автомобилям под 5 метров длиной туго с парковками приходится - там традиционно хэтчи в почёте.
0
lucky[em]
От пользователя ambull
месяца 2 назад в этой же теме было


там new 408

у меня на фотографии 408gt
немного другой автомобиль, позиционируется как возрождение 406-407coupe в 5Д варианте
0
MKL
От пользователя lucky[em]
как возрождение 406-407coupe в 5Д варианте


юморок сейчас пошел маркетингово-селиконовый...
то что в седане перестает хватать места для голов задних пассажиров, от этого он купе не станет
как и хэтч никогда не станет купэ.
0
Sovetsky™
Прокатился давеча на такси 408 с дизелем - впечатлила динамика. Валит норм))))
0
ambull
От пользователя Sovetsky™
408 с дизелем - впечатлила динамика

да, это многие отмечают.
на старте он, конечно, "туповат" - всё-таки под 1,5 тонны, а лошадей всего чуть больше 100.
но дальше, когда уже 40-50 набрал, на 3-й передаче, "стреляет аки катапульта", если надо быстро ускориться.
он и потом, после 100-120, хорошо ускоряется и легко уходит "в отрыв".
0
3.10.1
чета вы тут рассказываете
вроде малолошадные дизеля на низах обычно тока валят, как раз на старте, потом сдуваются
а тут расчудесный дизель для гонщиков :-)
0
ambull
От пользователя 3.10.1

я говорю то, что каждый день на своей практике ощущаю, а не то, что где-то с кем-то бывает, как кто-то однажды рассказывал :-)
хотите проверить - могу даже и за рулём дать прокатиться.
0
Niva_best
От пользователя ambull

Да' сравнивал с маздой6 2,3 бензин. Ощущения примерно одинаковые от отдачи. Мой дизель по сравнению с подопечным вариаторным кашкаем 2.0 просто живчик
0
lucky[em]
От пользователя ambull

Я за. Не против был бы
0
ambull
От пользователя Niva_best
' сравнивал с маздой6 2,3 бензин. Ощущения примерно одинаковые от отдачи

у меня сын в очередной прокатился за рулём на моём с ВИЗа до Кольцово.
всю дорогу то подвеске, то динамике пыжика отвешивал комплименты :-)
а потом честно признал, что подвеска 408 гораздо лучше отрабатывает неровности и полицейских, чем на его турбо-шкоде, даже несмотря на её "многорычажку".
вот только дизайн ему не нравится - но это дело вкуса и лично я тоже не восторге, но когда за рулём, то мне и дела нет до того, как он выглядит снаружи, а внутри меня практически всё устраивает, по крайней мере ничто не раздражает
От пользователя lucky[em]
Я за. Не против был бы

тел. в ЛС сбросил
0
3.10.1
От пользователя ambull
хотите проверить

хотел бы да со временем не особо))
а вообще я же не типа теоретик, каталсо в загранке на дизелях и не раз
правда в основном микроавтобусы-минивэны
может там парусность большая, но на трассе все довольно печально
а в городе - резво)) на газели нет такого :-D
0
3.10.1
От пользователя ambull
а потом честно признал, что подвеска 408 гораздо лучше отрабатывает неровности и полицейских, чем на его турбо-шкоде, даже несмотря на её "многорычажку".

подвеска у "трцбошкоды" - вообще не выдерживает никакой критике
ее стихия - ровный, нещербатый асфальт
я это понял когда у меня еще меган был и я брал октавию в аренду - там где на мегане даже не замечал трещин на асфальте -шкода радовала гулом по всему салону
потом правда привыкаешь :-)
0
chaglate
От пользователя ambull
тел. в ЛС сбросил

мож минитусу? ;-)
0
DYLFER
давайте пишите где и когда собираетесь, может тоже подтянемся :hi:
0
ambull
От пользователя 3.10.1
каталсо в загранке на дизелях и не раз
правда в основном микроавтобусы-минивэны
может там парусность большая, но на трассе все довольно печально
а в городе - резво)) на газели нет такого

от дизеля и от самого авто , наверное, тоже многое зависит.
сын брал в Люксембурге форда дизельного и пока ездил по городу и близким окрестностям, то не мог нарадоваться его динамике.
а потом поехал в Германию и решил попробовать его на автобане, где нет ограничений скорости и... полностью был разочарован - он действительно почти с трудом набрал лишь 150, а потом практически"встал" и перестал дальше набирать скорость.
может мотор какой-нибудь типа 1.4 или пусть даже 1.6, но 8-кл. - точно не знаю.
про свой не могу сказать, на сколько он способен, но бензиновому 1.6 120, судя по паспорту, уступает в максималке лишь немного.
проверять это желания нет, поскольку выше 160 я обычно и не езжу (ни на каких авто).
но и эти 160 дизельный 408 набирает ничуть не труднее и не медленнее, чем его предшественник - бензиновый 308 1.6 120 и тоже мкппп.
0
ambull
От пользователя chaglate
мож минитусу?


От пользователя DYLFER
давайте пишите где и когда собираетесь, может тоже подтянемся

я за! :-)
тем более, что с завтрашнего дня в отпуске... теоретически :-)
только надо подумать о месте.
если просто пообщаться, то и ДМ подойдёт.
но раз есть желание покататься, да ещё со всякими тестами на ускорения и т.п., то надо думать, где такую встречу можно организовать?
за городом я знаю немало мест, где и дороги есть хорошие и транспортом не загруженные, но навскидку всё это дальше, чем 100 км от Екб и это вряд ли нас устроит.
а вот поближе к городу, что-то и не могу с ходу предложить что-то подходящее.
давайте уж сообща подбирать такое место.
про тупик помню, но когда он посвободнее не в курсе.
0
DYLFER
От пользователя ambull
про тупик помню, но когда он посвободнее не в курсе.

ну в будни, не в пт :-)
0
ambull
это я к тому, что если 2-3 человека, то найти подходящее месте не так трудно, но если, как обычно на клубных встречах бывает, соберётся 15-20 человек, то к выбору места следует серьёзнее отнестись.
0
Sovetsky™
Когда в последний раз на Тусе францегов было 15-20 чел на машинах? Да в рабочий день?))
0
chaglate
если погонять, то в академе, там где уже гоняли ;-)
рядом есть место с травой и клещами, где можно сделать шашлык...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.