Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)
l
lucky[em]
типа джетта/октавия
Это С-класс, типичный VW Golf в исполнении седана
Гт жесткий, тк под спорт заточен. и колеса тонкие.
Едет чуть мягче обычного 508 на 17х колёсах. из проблем - резина+диски.
И какой спорт на дизеле? 202л.с. с полутуповатым Aisin? Спорт - это Octavia RS, Golf GTi, 135m.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2014 01:16]
D
DYLFER
Гт жесткий, тк под спорт заточен. и колеса тонкие.
MKL уверенно утверждает, что на gt подвеска гораздо приятнее и даже комфортнее
S
Sovetsky™
конечно
на 18-19 катках низкопрофльных комфорта умотаться)
на 18-19 катках низкопрофльных комфорта умотаться)
D
DYLFER
на 18-19 катках низкопрофльных комфорта умотаться)
так к твоему сведенью, у GT задняя подвеска совсем иная нежели на простых 508...
S
Sovetsky™
так к твоему сведенью, у GT задняя подвеска совсем иная нежели на простых 508...
Мне без разницы, какая технология под днищем отрабатывает. Мне важнее, как моя жопа себя чувствует на кочках и неровностях. А гт не восхитила мягкостью и комфортом.
D
DYLFER
простая 508 мягче?
s
sm1th
я тоже не требую ничего сверхъестественного, просто сравниваю с Поло седаном (сборка та же Калуга), но там подобного бардака не было. А уж потертости эти вообще убили ( Трет и пластик и железо крышки багажника, с обоих сторон, досадно что ВСЕ новые авто на момент покупки были с теми же недочетами, НО к машине постепенно привыкаю, и все больше она мне нравится. Как говорится: аппетит приходит во время трапезы, так и здесь ) По поводу багажника ездил в УФА сначала отказали делать, мол не гарантийный случай, после небольшой ругани пошли в отдел кузовного ремонта, где пообещали сделать в выходные. Посмотрим как сделают.
А насчет ковров вы правы, там есть углубления для шипов в полу и есть липучка, но липучка почему то ложится на пластик, соответственно к нему не липнет ( Может позже куплю липучку на скотче... Пока не досаждает =)
S
Sovetsky™
простая 508 мягче?
мне по чесноку и с5 на гидрактиве мягким особо не кажется)))
S
Sovetsky™
НО к машине постепенно привыкаю, и все больше она мне нравится.
А куда деваться?)))
Только и остается, что терпеть косяки недорогого автомобиля.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2014 12:17]
s
sm1th
за эти деньги отличный автомобиль в хорошей комплектации, смотрел конкурентов - на 150-200 тр дороже и это бензиновые аппараты, дизель (не считая рено, пежо и фф3) начинается от 1 млн рублей. Вот и вся математика )
S
Sovetsky™
за эти деньги отличный автомобиль
Ну а че плакать тогда ой педалька тугая ой трется там ой скрипит тут-езди и наслаждайся)
А дизель может еще аукнуться, если заправиться в селе далеком. Да и перезимуйте с ним для начала
a
ambull
Это С-класс, типичный VW Golf в исполнении седана
так вы это немцам лучше расскажите, в ADAC, к примеру, напишите, а то они, ничего не понимая в своих же машинах, упорно причисляют октавию к "миттель-классу" и записывают её в одной обойме с мазда6, мондео, A4 и бмв-3, а вот гольф/бора соседствует с совсем другими машинами - типа киа-сид, мазда3 , 308/С4 и прочими представителями "унтермиттель-класса".
дизель может еще аукнуться,
если заправиться в селе далеком. Да и перезимуйте с ним для начала
про заправки в провинции уже не раз говорилось, что в них нет никакой необходимости, поскольку на одном баке 408 проходит по 1200 км даже при хорошей скорости, а в тошнящем режиме и того больше.
про зимовку/перезимовку тоже уже говорилось - ни разу пока не подвёл, да и салон греется в разы быстрее, чем на бензиновом.
что пугать-то человека?
F
FoxGray
так к твоему сведенью, у GT задняя подвеска совсем иная нежели на простых 508...
Даня я катался на GT перед тем как взять свою, у меня был длительный тест-драйв, дня три. Утром вставал садился на машину ехал на работу, весь день по делам потом домой. Так вот сейчас у меня хорошо сбалансированная подвеска, в меру мягкая в меру жесткая. А на 19 катках на gt это "зубодроилка" в прямом смысле слова. Все кочки на зубы передаются.
S
Sovetsky™
про заправки в провинции уже не раз говорилось, что в них нет никакой необходимости, поскольку на одном баке 408 проходит по 1200 км даже при хорошей скорости, а в тошнящем режиме и того больше.
а если допустить, что маршрут длиннее 1200 км?
в тот же сургут сгонять ;-)
про зимовку/перезимовку тоже уже говорилось - ни разу пока не подвёл, да и салон греется в разы быстрее, чем на бензиновом.
безусловно статистика использования одного автомобиля в течение года весьма репрезентативна и позволяет утверждать, что "все такие же"
а насчет классов и того, что 408 по комфорту никому из Д не уступает
D-класс Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
боюсь, что из этого списка 408 уступит всем
Ну и вот неплохая статья: http://www.autorenter.ru/articles/?id=201085
Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения.
В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал. Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora. Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.
Отметим, что кабриолеты, построенные на шасси автомобилей малого, малого среднего и других классов, не относятся к сегментам своих «доноров» — для них существует отдельный сегмент купе-кабриолеты, к которому мы позже вернемся. Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу.
Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра. Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс. Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna.
Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D). Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя. Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра.
Такие экземпляры в разговорной речи называют «переростками». Объясняется это просто: у Volkswagen нету модели E-класса, поэтому на Passat в некоторой степени возложена функция бороться за покупателей «одной ногой здесь — другой там». (с)
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2014 19:26]
a
ambull
боюсь, что из этого списка 408 уступит всем
вот неймётся-то...
я ведь привёл тех, с кем сравнивал и добавил, что с другими не сравнивал.
мне же упорно то С5 с другим типом подвески, то просто другие авто, о которых я ничего не знаю, приводят в противовес.
в конце концов, если уж хочется так доказать, что 408 дрянь машина, в том числе и по подвеске, то и приводите аргументы из того же класса.
безусловно статистика использования одного автомобиля в течение
года весьма репрезентативна и позволяет утверждать, что "все такие же"
разумеется, нет - не позволяет.
но никакой другой статистики и нет, да и сама-то модель всего лишь 2 зимы пережила на российском рынке.
в тот же сургут сгонять
и что? там нет того же лукойла?
Когалым так и вообще считается его столицей
S
Sovetsky™
я ведь привёл тех, с кем сравнивал
но сначала было громкое заявление
по комфорту езды в нём по нашим дорогам не уступает никаким авто даже из D-класса
собственно эта фраза и показалась мне забавной.
408 дрянь машина
Почему же. Не знаю, как владельцы, а я так не считаю.
За свои деньги норм ведерко.
там нет того же
лукойла?
Там с ним дефицит...
http://www.lukoil.ru/new/azslocator/
чем дальше на север тем его меньше ;-)
l
lucky[em]
Одно дело ADAC, другое дело - вст остальной мир. К примеру, в РФ геев не любят, а они в Европе Евровидиние выигрывают
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2014 16:37]
a
ambull
на майские съездил в Карпинск.
заправил почти полный бак, не совсем до полного, литров 58 примерно было.
туда с двумя остановками около 5 часов ехал и при средней 88 БК показал расход 4.5.
на обратной дороге ехал немного быстрее и без остановок, поэтому в 4 часа уложился.
топлива в баке, конечно, не половина осталась, но порядка 18-20 л
общий расход немного подрос, но всй равно менее 5 л остался.
шины, конечно, уже летние
судя по БК, только около 40 л в целом на такую поездку ушло, а по деньгам чуть больше 1200.
автобусом это в 1700 обходится и по 6 часов в каждую сторону.
... плюс добровольно-принудительное "радио шансон", чтобы не скучал народ всё это время
заправил почти полный бак, не совсем до полного, литров 58 примерно было.
туда с двумя остановками около 5 часов ехал и при средней 88 БК показал расход 4.5.
на обратной дороге ехал немного быстрее и без остановок, поэтому в 4 часа уложился.
топлива в баке, конечно, не половина осталась, но порядка 18-20 л
общий расход немного подрос, но всй равно менее 5 л остался.
шины, конечно, уже летние
судя по БК, только около 40 л в целом на такую поездку ушло, а по деньгам чуть больше 1200.
автобусом это в 1700 обходится и по 6 часов в каждую сторону.
... плюс добровольно-принудительное "радио шансон", чтобы не скучал народ всё это время
S
Sovetsky™
а по деньгам чуть больше 1200.
периодичность ТО 10К
стоимость пусть 8К
таким образом +600 руб к стоимости поездки :-)
a
ambull
периодичность ТО 10К
20, как у всех пежо
ну, кроме тех, на которых нежные тоётовские моторчики стоят
S
Sovetsky™
Хорошо вам) нас каждые промежуточные 10к еще маслице менять заставляют)))
l
lucky[em]
Хорошо вам) нас каждые промежуточные 10к еще маслице менять заставляют)))
на самом деле просто дело каждого
я масло меняю полностью каждые 9 тысяч, и летом я осознаю, что масло хуже отрабатывает и хорошо бы 7500 интервал сделать.
Недавно обслуживал 308ой бензин, он масло 15000 назад менял - такого херового масла не видел давно.
странно, что есть ещё люди, которые в РФ меняют масло реже чем раз в 10т.км.
S
Sovetsky™
на самом деле просто дело каждого
не дело каждого
в договоре прописано
a
alpha_Dog
и летом я осознаю, что масло хуже отрабатывает
можно пападробнее, плиз
D
DYLFER
что масло хуже отрабатывает
Хорошо написал
А ты уверен, что "у них" через 15к пробега масло будет не
такого херового
???
У нас гдето раз в 10-12 тыщ смена происходит.... ну раз в год!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.