Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)

DYLFER
От пользователя ambull

Вот классика :hi:

Хочу также уметь работать педалями)))))

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 12:51]
0
ambull
От пользователя chaglate
в ралли они редко до 200 разгоняются, обычно в районе 100-150 едут

средняя да, даже и меньше 100 часто выходит, но на отдельных участках за 200 совсем не редкость., даже и 230-240 на грунте бывает.
0
alpha_Dog
От пользователя lucky[em]
но задняя передача не очень комфортно включается

эмммм а што с ней не так? :-D
а то я невкурсе :-D

От пользователя lucky[em]
+ легко путать 2-4-6, ибо очень близко друг к другу

спутать сложно, т.к. офигительная избирательность включения.
словно не рычагом ворочаешь, а тумблерами щелкаешь :beach:

А по четкости включения разница между ситроеновской механикой и ваговской как между вазовской и ситроеновской, это по личному опыту.
0
lucky[em]
От пользователя ambull
это для российского рынка.


откровенный бред. В РФ продавались как те, так и те варианты.
Сейчас, к примеру даже Киа допёрла, что 6ст лучше и на моторы 1.6 ставит МКПП6

От пользователя alpha_Dog
А по четкости включения разница между ситроеновской механикой и ваговской как между вазовской и ситроеновской, это по личному опыту

Была девятка, потом Акцент, потом работал на 308 МКПП, катался (почти 2 недели) на мк6 гольф МКПП.
Самый удобный вариант переключений был на Акценте.
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
Самый удобный вариант переключений был на Акценте.

в каком плане удобный?
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER
в каком плане удобный?


плавность переключений, чёткость, удобство расположения рычага
0
ambull
От пользователя lucky[em]
откровенный бред. В РФ продавались как те, так и те варианты.

да, продавались - но МКПП6 шла на эксклюзивных версиях (SW, CC), а обычные хэтчбеки были в основном с МКПП5.
в отличие от Европы, где версий ТНР с 5-ст. механикой, мне даже ни разу ни в прайсах, ни в ТТХ не встречалось.
говоря про Европу, я имел ввиду Францию и Германию, в каких-то третьих странах может и иначе было.
собственно это и говорилось выше
От пользователя ambull
это для российского рынка.
для Европы 308 ТНР давно уже 6-ст механикой комплектуется.

p.s. тема здесь вообще-то про дизельный 408, а не про 308 ТНР и его коробки :-)
0
ambull
получил на днях почтой

а вопрос в связи с этим такой:
я что-то пропустил в ПДД и теперь "встречкой" считается любая полоса, кроме крайней правой? даже не взирая на то, что настоящая "встречная" находится аж через "забор"-разделитель? ;-) :-)
0 / 1
lucky[em]
Камеры вроде относительно себя судят. Если камера задняя сняла (висит задом к направлению движения) - то напишет попутное. Вроде так.
От пользователя ambull
да, продавались - но МКПП6 шла на эксклюзивных версиях (SW, CC), а обычные хэтчбеки были в основном с МКПП5.
в отличие от Европы, где версий ТНР с 5-ст. механикой, мне даже ни разу ни в прайсах, ни в ТТХ не встречалось.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15867...
тут чойта ни то ни другое.

Могу чуть позже скинуть ссылку на до-рест с 5МКПП из Германии купленным.
1 / 0
alpha_Dog
От пользователя ambull
я что-то пропустил в ПДД и теперь "встречкой" считается любая полоса, кроме крайней правой?

это пометка как стреляла камера: "в лоб" или "в корму".
0
ambull
От пользователя alpha_Dog
это пометка как стреляла камера: "в лоб" или "в корму".

в общем-то, я так и предположил.
смутило только, что если снимок прилагается, то из него и так очевидно, что снимали по ходу навстречу камере, а не с тыла :-)
язык и логику канцелярита иногда бывает не так-то просто понять.
к примеру, такая вот смс-ка однажды пришла

вот и вопрос - что означает эта запись?
знаю, что у нас здесь есть банковские работники и они-то всё поймут,
но как обычный человек, не банковский работник, вроде меня, должен понимать такое сообщение?
0 / 1
Sovetsky™
От пользователя ambull
но как обычный человек, не банковский работник, вроде меня, должен понимать такое сообщение?

Cписали денежку. Можно в инетбанке глянуть, за что. Или позвонить в банк.
0
ambull
От пользователя Sovetsky™
Cписали денежку

если бы всё так просто было, стал бы я вопрос тут задавать?! ;-) :-)
говорю же, эзопов язык канцелярита даже тем, кто привык на нём говорить и мыслить, не всегда понятен - что уж говорить о рядовых гражданах?
0
chaglate
От пользователя ambull
смутило только, что если снимок прилагается, то из него и так очевидно

при установке радара, специально обученный инспектор выставляет направление съемки, если оно выбрано неправильно - скорость будет измеряться с ошибкой + если бы не было разграничительного забора, чтобы крис этот не следил за противоположной частью дороги.
От пользователя ambull
вот и вопрос - что означает эта запись?

а что не понятно?
указан номер карты и сумма, только не написано кто и за что - в этом и есть вопрос?
0
ambull
От пользователя chaglate
инспектор выставляет направление съемки, если оно выбрано неправильно - скорость будет измеряться с ошибкой

этот "крис", как я понимаю, установлен на обочине и съёмку ведёт очень сильно наискось, под углом.
это видно и по фото, с какого ракурса он делал свою работу.
ну, ладно - я и не оспариваю результаты этих замеров, а с термином "встречная" мы уже, с горем пополам, разобрались.
просто, если написано слово "направление" и это именно направление движения авто по отношению к камере, то оно должно быть "встречнОЕ".
но там написано "встречнАЯ", поэтому и подумалось, что речь о встречной полосе.
короче, падежи не те :-)
От пользователя chaglate
а что не понятно?
указан номер карты и сумма, только не написано кто и за что - в этом и есть вопрос?

нет, не в этом вопрос.
но не буду дальше пытать - тем более, что это не профильный форум для подобных тем.
на самом деле эта сумма была НЕ СПИСАНА у меня со счёта, а... наоборот, ЗАЧИСЛЕНА. :-)
я об этом узнал, когда рассчитался картой на заправке, а потом увидел в поступившей вслед за этим смс-ке, что остаток не уменьшился, а увеличился.
и по суммам всё совпало.
такой вот банк.
не даром они рекламируют себя как "первый банк с чувством юмора" :-)
ладно хоть, что не 1 апреля было в тот день, а то бы точно подумал, что это первоапрельская шутка.
0
sm1th
От пользователя ambull

Еще жестко достает сцепление на данном аппарате: оно настолько жесткое что минут 20 в пробке стоишь и нога начинает болеть... Причем болят не мышцы, а подушечка стопы... Избавился от этой проблемы, надев берцы, но блин это ж не вариант. Сегодня записался к дилеру, пускай посмотрят, может смазать забыли )) На тесте катался на автомате, было все шикарно, тут все портит коробка и сцепа. Движок радует каждый день: и динамикой, и расходом! После пыжа сел к другу в Поло седан и автомобиль мне маленьким показался, двери легкие, как игрушечные )
0
chaglate
От пользователя WILD WAITING
минут 20 в пробке стоишь и нога начинает болеть...

нафега 20 минут педаль выжатую держать? так сцепление долго не проходит...
2 / 0
ambull
От пользователя WILD WAITING

к любой машине приходится какое-то время привыкать, поэтому бессмысленно обсуждать каждое впечатление от чего-то.
время многое лечит и, что сейчас кажется неудобным или даже раздражает, со временем может оказаться, наоборот, плюсом или хотя бы станет просто привычной особенностью.
вот если бы я, к примеру, после такого вот простенького пежо пересел на октавию, то меня, наверное, тоже долгое время раздражало/бесило/не устраивало (нужное подчеркнуть), что в ней:
- ЦЗ не срабатывает автоматически при начале движения (этот так неудобно - всё время самому запирать двери)
- бортовой компьютер страдает неизлечимой болезнью самообнуления и невозможно знать свои параметры хотя бы в мало-мальски продолжительной поездке - доехали, скажем, до Уфы, посмотрели, что там показывает БК, а на следующий день, когда поехали домой, там будет опять всё по нулям
- музыка без функции автозвука и всё время приходится крутить ручку, когда едете быстрее и надо добавить громкость, и потом сбросить, когда снижаете скорость - умный пежо всё это делает сам :-)
- нет блютуза и хэндс-фри даже в средних комплектациях
- подвеска хоть и независимая, многорычажная, но рытвины, рельсы и полицейских гораздо хуже отрабатывает, чем пежо с его балкой
- нет электрической печки и зимой долго прогревается салон
- не такой просторный салон как в 408
- бензобак маленький (как у пежо В-класса), аппетиты турбомотора не малые и в результате на одном баке едва-едва удаётся доехать только до Уфы, на обратную дорогу опять полный бак потребуется.
можно и дальше продолжать такой список.
можно..., но лучше всё-таки не циклиться на всех этих неприятных, особенно поначалу, моментах, тем более, что ничего из этого всё равно изменить нельзя, а попробовать сконцентрироваться на том позитиве, котрый несомненно есть в любой из моделей. ;-) :-)
1 / 0
sm1th
От пользователя chaglate

20 минут приходить работать всеми педалями довольно активно. Тут еще дело оказалось в том, что в обуви, в которой я вожу автомобиль, откровенно тонкая подошва, пока одел другую, вроде не так трагично )) Но вот сборка блин... в Салоне все идеально, но кузов собран на 3ку... особенно раздражает зазор в передней правой стойке (стык стойка-крыло-капот), откровенно смухливали ребята-сборщики и стойка ушла по направлению салона мм на 3, с левой стороны все нормально, и еще один неприятный момент, крышка багажника утоплена, в результате чего появились потертости от контакта фар и пластиковой накладки на бампере и это на новом авто =( К слову сказать, пересмотрел все авто, что стояли в шоуруме и на парковке, эти дефекты есть у всех новых пежо 408, досада (
А есть какие-либо варианты сделать педаль сцепления помягче? Например замена возвратной пружины? Даст ли это результат или нужно смириться и привыкать?
Кстати купил 3Д ковры для 408ого, отличные коврики, правда слегка скользят по полу, на вид и на ощупь мне очень нравятся =)
0
ambull
От пользователя WILD WAITING
слегка скользят по полу

для водительского коврика есть крепления, чтобы он не смещался никуда. остальные, если смущает, что они скользят, можно тоже слегка зафиксировать - с помощью "липучки", например.
От пользователя WILD WAITING
зазор в передней правой стойке (стык стойка-крыло-капот), откровенно смухливали ребята-сборщики и стойка ушла по направлению салона мм на 3



От пользователя WILD WAITING
еще один неприятный момент, крышка багажника утоплена, в результате чего появились потертости от контакта фар и пластиковой накладки на бампере

что-то не замечал на своём ничего подобного.
может и правда ухудшилась сборка в этом году?
а может просто я не такой привередливый и не требую от машины никакого особенно высокого качества сборки и всего прочего, хотя бы учитывая цену данного авто?
вот когда люди покупают авто такого же класса и российской же сборки, но за цену 700-800, а в итоге получают машину ничуть не лучшего качества, чем пежо, тогда да, тогда и требования должны бы быть более жёсткими.
но лично мне пежо обошёлся в цену много ниже, чем стоит даже самая пустая королла... а при этом он ещё и дизельный, а при этом он ещё и заводится в любые морозы, которые были хотя бы эту зиму, а при этом он ещё и по комфорту езды в нём по нашим дорогам не уступает никаким авто даже из D-класса, а ещё он и общается со мной по-русски, а не "по-басурмански" :-)
короче, я могу многое ему простить - даже и скользящие коврики или сместившиеся на миллиметр зазоры :-)
1 / 0
Sovetsky™
От пользователя ambull
по комфорту езды в нём по нашим дорогам не уступает никаким авто даже из D-класса

С5 и 508 вздрогнули
0
chaglate
От пользователя Sovetsky™
С5 и 508 вздрогнули

ну если сравнивать цену и то как едет по нашим дорогам 408 и 508, то 508 не на столько круче, на сколько дороже (не про ГТ говорю, в ГТ не ездил).
0
Sovetsky™
Гт жесткий, тк под спорт заточен. и колеса тонкие.
0
ambull
От пользователя Sovetsky™
С5 и 508 вздрогнули

ну, они оба как бы "переростки" в своём классе - пусть и не Е-, но "D с плюсом", точно :-)
во-вторых, если и сравнивать, то С5 на пружинах, а не на гидрактиве.
тогда не факт, что он заметно в этом плане лучше, чем 408.
так-то имелись ввиду "классические Дэ-шки", типа джетта/октавия, мазда6, авенсис - с этими была возможность сравнивать, других поэтому не называю.
0
Sovetsky™
От пользователя ambull
типа джетта/октавия, мазда6, авенсис - с этими была возможность сравнивать, других поэтому не называю.


От пользователя ambull
никаким авто даже из D-класса

:-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.