Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)
a
ambull
Думаю до России будет добираться еще несколько лет.
да не, вряд ли так долго...
у французов обычно не более 1 года проходит до появления новых или обновлённых моделей на российском рынке после выхода их на европейский или иной рынок.
Хотел спросить про ковры: какие коврики используете?
у меня обычные 3D ковры-оригиналы, но от 308.
просто на тот момент в наличии были только резиновые ковры для 408, а их не хотелось брать.
а от 308 подходят 1 в 1 ковры для 408.
Нашел в интернете 3D ковры в салон, достойного ли они качества?
про это ничего не могу сказать - не знаю.
а "408" на них написано или это просто "универсальные"?
l
lucky[em]
И опять Пежо убредет все что можно. У нового 308 убрали из линейки моторов:
1.2 110 и 130 лошадей (PureTech турбо вариант 3х-цилиндрового мотора)
1.6 110 лошадей дизель
1.6 175 лошадей
2.0 134 и 163 лошади дизеля
Всех этих моторов не будет. Это радостная новость в том, что автомат теперь будет ТОЛЬКО с турбо-версией. Атмо и дизель - только 5/6МКПП
1.2 110 и 130 лошадей (PureTech турбо вариант 3х-цилиндрового мотора)
1.6 110 лошадей дизель
1.6 175 лошадей
2.0 134 и 163 лошади дизеля
Всех этих моторов не будет. Это радостная новость в том, что автомат теперь будет ТОЛЬКО с турбо-версией. Атмо и дизель - только 5/6МКПП
a
ambull
1.6 175 лошадей
2.0 134 и 163 лошади дизеля
Всех этих моторов не будет
вместо 110 давно уже ставят 112 или 114 дизели.
а 1.6 175 последний раз лет 5 назад ставили на 207 RC.
на смену ему давно уже пришёл более резвый 1.6 204 (208) мотор.
точно так же вместо прежнего флагманского 3.0 V6 дизеля теперь идёт 2.2, который хоть и чуть слабее, но у которого момент точно такой же, как у прежнего V6.
о чём, собственно, сожалеть-то?
s
sm1th
s
sm1th
Весь в раздумьях стоит ли заказывать круиз-контроль за 7тр и парктроники за 12 тр... Дороговато, но зато удобно... Как считаете?
a
ambull
по круизу... если он там изначально есть, то и пускай себе, но специально уставливать лично я бы не стал.
не вижу в нём особой необходимости.
на С3 был ограничитель скорости - ни разу даже не выставлял его
сейчас по ПДД до 110 можно безбоязненно ездить - для большинства участков этого вполне достаточно.
там, где можно побыстрее, там и круиз никакой не нужен.
по парктроникам уже говорил, что в принципе и без них нормально можно обходиться.
во-первых, лучше реальные габариты начинаешь ощущать, а, во-вторых, при любых сомнениях не повредит лишний раз и оставиться и выйти, посмотреть, что там и как, чем полностью довериться технике.
на 207 были парктроники сзади - не всегда правильно подсказывали, увы...
это примерно так же, как с машинами с явно большим клиренсом - отечественные вазы, в частности - чаще всего как раз на них народ и въезжает куда-нибудь неудачно.
а вот 407, который только ленивый не критиковал за длинный и низкий передний свес, но вот лично я вообще не видел ни одного экземпляра с повреждённым бампером.
потому что просто аккуратнее народ ездит на таких авто
s
sm1th
В очередной раз спасибо! Круиз-контролем ранее не пользовался, но хочу установить, так как планирую дальние поездки (на юг). У другого дилера (Независимость Пежо) цены чуть меньше (10 тр парктроники и 5,5 круиз) думаю после покупки в УФА направиться к ним за этими допами! =)
S
Sovetsky™
Без многого можно обойтись. И без акпп, и без электрических стеклоподьемников... Можно. Но со всем этим комфортнее и проще.
Так и с парктроником, и с круизом. Круиз на трассе вообще сказка. Особенно если дорога нормальная. 130-150-170 (по вкусу) выставил и расслабился, нога отдыхает правая.
v
vorobeys1
а 1.6 175 последний раз лет 5 назад ставили на 207 RC.
на смену ему давно уже пришёл более резвый 1.6 204 (208) мотор.
точно так же вместо прежнего флагманского 3.0 V6 дизеля теперь идёт 2.2, который хоть и чуть слабее, но у которого момент точно такой же, как у прежнего V6.
о чём, собственно, сожалеть-то?
110л.с. это и есть ваши 112-114 лошадей.
175 ещё ставился на 308GT (не путать с GTi) и продавался в Германии\Австрии\Франции\Британии. С 2008 по 2011 год. Это не 5 лет назад. Говорят есть и рестайлы с таким мотором.
Про смену - это разные моторы. Гугл скажет в чём разница.
V6 вроде был 2.7 турбодизель, а бензин был 3. И 2.7 никуда не делся. Ставится на С5 до сих пор (опять же не в РФ)
v
vorobeys1
10 тр парктроники и 5,5 круиз
Парктроники поставил отдельно в сервисе - 1500 за 4 штуки+2000 за установку.
Круиз можно купить и поставить самому (2 тысячи рублей и делов на 5 минут) и приехать к ОД прописать его - 750 рублей стоит. Итого 2750.
Так что ничего не бери. Сам позже поставишь и в разы дешевле.
a
ambull
V6 вроде был 2.7 турбодизель
был.
года до 09/10.
потом его сменил V6 3.0 - битурбо-дизель 240 л.с.
на С6 и потом на С5 ставился.
s
sm1th
спасибо, тоже подумал пока обойтись без излишеств.
l
@leqsey
А ещё можно коврики самому сшить, чехлы на сидения. Или сплести накидки из лозы, тростника или лыка. Ничем не хуже бамбуковых
a
alpha_Dog
Круиз на трассе вообще сказка. Особенно если дорога нормальная. 130-150-170 (по вкусу) выставил и расслабил
Это если только ночью. Днем на круизе ехать некомфортно. Двух полос маловато. Или в дачников упрешься, или гонщики будут сгонять из левой. Если сам едешь с превыщением средней скорости потока, то каждые 2-3 минуты в ко5о-нибудь упираешься. Это чисио мои наблюдения за 5 лет езды на машинах с круизом.
F
FoxGray
Это если только ночью.
Ночью есть шанс уснуть на круизе. Вообще круиз спорная опция. на 90-100 км в час ехать можно в потоке но так скучно. А на 130-140 уже не до круиза по нашим дорогам. ВОт парктроник на седане полезная вещь, причем достаточно задних датчиков.
c
chaglate
Вообще круиз спорная опция.
это у нас спорная, в загнивающей ивропе выехал на автобан, включил круиз и лег спать
s
sm1th
Забрал свой пыж 408 дизель, возник вопрос: Вас не напрягает коробка?
У меня коробка очень тугая, я не говорю про четкость и длинноходность, но насколько же она нехотя включает передачи =( Такое ощущение, что в ней и масла то нет... По сравнению с VW Polo Sedan, коробка ужасна =( В остальном все радует, ну кроме сборки.
a
ambull
Вас не напрягает коробка?
нет.
вполне нормальная коробка.
может просто привыкли к другому стилю включения передач?
я вот когда-то долго на тазике ездил и привык там для "чёткого" включения передач, выжав до конца сцепление, "ползать до упора" в крайние положения, когда 1-ю, 5-ю или R включаешь.
тут иногда тоже так же пытаюсь по привычке делать, но на самом деле на 408 всё очень легко включается и без всех этих премудростей.
на ходу переключения вообще настолько лёгкие, что практически в одно лёгкое касание всё делается.
По сравнению с VW Polo Sedan, коробка ужасна
с этим аппаратом не знаком, но по сравнению с октавией, на которой коробка та же, что гольфах/джеттах и старых пассатах, пежовская коробка ничуть не хуже себя ведёт, в том числе и в плане включения/переключения передач.
это отметил даже и не я, а тот, кто постоянно ездит на шкоде, а на моём лишь иногда.
D
DYLFER
ваговская 6ст - вот тема
a
ambull
ваговская 6ст - вот тема
а пежовско/ситроеновская 6-ст. хуже?
во всяком случае на DS3 лично мне понравилась
l
lucky[em]
а пежовско/ситроеновская 6-ст. хуже?
У Пежо есть привычка пихать 5ст не туда, к примеру к турбовому варианту 308. Вообще это ситры балуют 6ст коробками.
ваговская
6ст - вот тема
Короткоходная, но задняя передача не очень комфортно включается + легко путать 2-4-6, ибо очень близко друг к другу. Хотя в активном режиме вождения она заметно удобней МКПП Пежо
a
ambull
У Пежо есть привычка пихать 5ст не туда, к примеру к турбовому варианту 308
это для российского рынка.
для Европы 308 ТНР давно уже 6-ст механикой комплектуется.
Короткоходная
это хорошо или плохо?
если со 2-й на 3-ю можно переходить не на 60-70, а, допустим, до 100-120 держать, то это "длинноходная" и это плохо?
вот тут 208 в гору летит и хорошо видно, до каких скоростей он едет на пониженных передачах
D
DYLFER
это хорошо или плохо?
Это про ходы рычага - им ворочать одно удовольствие!
Хотя я толком и не ездил, это над альфадога мучать)))
псашные 6ст я чет и не пробовал даже в движение то)))
a
ambull
у Лёба, кстати, "робот".
заметили, как легко и быстро переключаются передачи подрулевыми лепестками?
традиционная "ручка" с педалью уйму времени здесь съела бы.
c
chaglate
если со 2-й на 3-ю можно переходить не на 60-70, а, допустим, до 100-120 держать, то это "длинноходная" и это плохо?
зачем тогда 6 ступеней, если на третью включать только на 100?
в ралли они редко до 200 разгоняются, обычно в районе 100-150 едут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.