Общение с ОД УралФрансАвто и Авантайм (часть 4)

никита р033рр
От пользователя lenchik_88

Добрый день, Елена.

ответил в ЛС.
0 / 1
Burasha_96
От пользователя lenchik_88
Добрый день! Никита, когда же уже чудо произойдет? Или опять что то пошло не так? Терпение вот вот лопнет!

Вы все еще верите Никите?Тогда я иду к Вам!(Tide) :-D
3 / 0
lenchik_88
Ммм, не скажу, что вы меня ввели в ступор, но Никита исполнитель и человеческий фактор в одном лице, а вот в целом организация весьма сомнительна и вызывает подозрения как со стороны юриста так и со стороны сми.
3 / 0
К7О7Л7Я
Добрый вечер !ПТС наверное опять не удалось забрать?
4 / 0
К7О7Л7Я
Госпада после нашей с Вами встречи 20 мая этого года прошло более 10 дней (ст 23.1.4) Вы нам ни чего не предлагаете(ни машину ни деньги)!?
0
УФА -АВА 11
Добрый день,

Ответ предоставлен в ЛС.
0
lenchik_88
Добрый день, Никита, сегодня повторно писала заявление о расторжении договора, попутно заехала в офис Ингосстрах, чтобы разорвать договор по каско, а там выяснилось, что оплата, произведенная мной 27 марта 2015 года в автосалоне уралфрансавто так и не поступила. Это как понимать? Я сколько еще должна бегать, чтобы выбить свои деньги?!
3 / 0
УФА -АВА 11
Добрый день,

Ответ предоставлен в ЛС.
0
U.S.B.
Напищите сюда что там пишут, всем интересно. Теперь lenchik_88 пайщик салона Вольво на космонавтов, да?
3 / 0
lenchik_88
От пользователя USB здесь


Похоже, что да! Следующие паи пойдут в инстанции по солиднее.
0
никита р033рр
От пользователя lenchik_88
Добрый день, Никита, сегодня повторно писала заявление о расторжении договора

Добрый день, Елена.
заявление принято, подписано, передано на оплату.
Еще раз приношу свои извинения за предоставленные неудобства.
2 / 2
lenchik_88
От пользователя никита р033рр


Благодарю за оперативность!
0
lenchik_88
Здравствуйте, Никита, ответьте пожалуйста, на какой стадии перевод????
0
ZZZ40
Добрый день!
По осени рекомендовали мне и залили на ТО масло 0W30.(на Космонавтов)
Понадобилось сейчас долить масло, а нет у нашего ОД такого масла в наличии 8( .
Как так?!
Вы зачем мне его впихивали(причем оно дороже), это что ж за сервис такой?
1 / 2
УФА -АВА 11
Добрый день,

Ответ предоставлен в ЛС.
0
ZZZ40
От пользователя УФА -АВА 11
Добрый день,

Ответ предоставлен в ЛС.


Добрый день.
Масло 0w30 было рекомендовано заводом изготовителем автомобилей марки Peugeot.
Благодарим вас за выбор марки Peugeot.

:-)

Был случай ездил к вам на замену эл/магнитного клапана маслонасоса, мое масло слили и потом назад же залили.
Так вот интересно, приехал я к вам сегодня на замену этого клапана, а масла у меня маловато.
Вы мне что дольете если его нет в наличии?
Попросите сбегать в магазин или допускается смешивание 5W30 с 0W30?
Когда масло будет в наличии?
0
УФА -АВА 11
Добрый день,

Ответ предоставлен в ЛС
0 / 4
hazard
Ура! Я получил свою машину.
Со дня подписания договора прошло 30 дней.
В принципе, если вычесть те две недели форс-мажора с налоговой, то можно сказать что машину я получил за две недели. Видимо мне повезло.
8 / 0
Пыжулька*
Здравствуйте!
Вопрос по аксессуарам 2008-го: стоимость солнцезащитых шторок - задней и боковых?
0
УФА -АВА 11
Добрый день,

Ответ предоставлен в ЛС.
0
Лилит_207
А у вас сервис работает? а то дозвониться ну никак не получается :-(
1 / 0
зачем такая ветка, если вы на все вопросы почти что, ответы на которые могли бы быть интересны остальным читателям, пишете
8(
Ответ предоставлен в ЛС.
9 / 0
УФА -АВА 11
Добрый день,

Ответ предоставлен в ЛС
5 / 0
Deniska_ekb
Так то смешно получилось:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


:-D :-D :-D
11 / 0
Лилит_207
Да вы издеваетесь? я уже 2 дня звоню в сервис, неужели все так заняты, что прямо совсем?
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.