Общение с ОД УралФрансАвто и Авантайм (часть 4)

Tuwkan
Была почти аналогичная ситуация с Ситроеном и Авантаймом. Поехал в Оками, после пары визитов и долгих телефонных переговоров настоял на запросе в PSA от них. К счастью Авантайм успели зарегистрировать там обращение и в итоге таки Оками на основании этого сделали по гарантии.
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя ZZZ40
Ну что где представители?
Еще один вопрос возник, на авто которое было на гарантии заменили насос системы охлаждения и взяли за это деньги.
На самом деле гарантия не распространяется на насос?



От пользователя Модератор
Для своевременного и полного ответа на ваши вопросы обязательно необходимо указать первичную и точную информацию о произошедшей ситуации:
1. дата обращения в сервис и в какой сервис было обращение, по какому вопросу было обращение
2. ФИО владельца, вин машины
0
От пользователя ZZZ40
Думаю не сложно идентифицировать авто.

На форуме есть правила. Их соблюдение позволяет получить ответы на интересующие вопросы.
Их НЕсоблюдение, является нарушением правил форума и ведет к блокировке. Надеюсь этого предупреждения достаточно и блокировка не понадобится.
0
FoxGray
От пользователя Модератор

Если Авантайм УФА не ОД, почему тема называется общение с ОД и прибита ? давайте следовать правилам. А не вводить в заблуждение посетителей форума.
1 / 4
От пользователя FoxGray
FoxGray


Для удовлетворения избирательного чувства ложной справедливости темы откреплены.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.