Общение с ОД УралФрансАвто и Авантайм (часть 4)
T
Tuwkan
Была почти аналогичная ситуация с Ситроеном и Авантаймом. Поехал в Оками, после пары визитов и долгих телефонных переговоров настоял на запросе в PSA от них. К счастью Авантайм успели зарегистрировать там обращение и в итоге таки Оками на основании этого сделали по гарантии.
Б
Бaнкиршa $$$
Еще один вопрос возник, на авто которое было на гарантии заменили насос системы охлаждения и взяли за это деньги.
На самом деле гарантия не распространяется на насос?
1. дата обращения в сервис и в какой сервис было обращение, по какому вопросу было обращение
2. ФИО владельца, вин машины
Думаю не сложно идентифицировать авто.
На форуме есть правила. Их соблюдение позволяет получить ответы на интересующие вопросы.
Их НЕсоблюдение, является нарушением правил форума и ведет к блокировке. Надеюсь этого предупреждения достаточно и блокировка не понадобится.
F
FoxGray
Если Авантайм УФА не ОД, почему тема называется общение с ОД и прибита ? давайте следовать правилам. А не вводить в заблуждение посетителей форума.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.