Общение с ОД УралФрансАвто и Авантайм (часть 4)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, владельцы изысканных французских автомобилей!
Данная тема предназначена ТОЛЬКО для общения с представителями ОД УралФрансАвто и Авантайм, для быстрейшего решения возникающих вопросов, устранения разногласий, поиска компромисса и, самое главное, что всегда забываем мы, конечные потребители - выражения благодарности за заботу о наших автомобилях.
Для общения существуют следующие правила:
Для своевременного и полного ответа на ваши вопросы обязательно необходимо указать первичную и точную информацию о произошедшей ситуации:
1. дата обращения в сервис и в какой сервис было обращение, по какому вопросу было обращение
2. ФИО владельца, вин машины (ну хоть как-то обозначить себя, т.к. ники))))) не записывают в бумагах при обращении)
ОД обещает приложить все усилия для объективного ответа на ваши вопросы в течение последующих 16 рабочих часов.
Для общения участников форума друг с другом, прочих обсуждений, прошу использовать другие темы.
Если данные правила будут нарушены, то представители ОД вправе не реагировать на ваши сообщения, а я, как модератор, могу удалить сообщение и забанить пользователя, как нарушителя правил данного форума.
Флуд в теме будет расцениваться ка нарушение пункта 3.10 правил пользования форумами Е1.
Всем прекрасного настроения, отличной погоды и "давайте жить дружно"!
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2013 09:26]
Данная тема предназначена ТОЛЬКО для общения с представителями ОД УралФрансАвто и Авантайм, для быстрейшего решения возникающих вопросов, устранения разногласий, поиска компромисса и, самое главное, что всегда забываем мы, конечные потребители - выражения благодарности за заботу о наших автомобилях.
Для общения существуют следующие правила:
Для своевременного и полного ответа на ваши вопросы обязательно необходимо указать первичную и точную информацию о произошедшей ситуации:
1. дата обращения в сервис и в какой сервис было обращение, по какому вопросу было обращение
2. ФИО владельца, вин машины (ну хоть как-то обозначить себя, т.к. ники))))) не записывают в бумагах при обращении)
ОД обещает приложить все усилия для объективного ответа на ваши вопросы в течение последующих 16 рабочих часов.
Для общения участников форума друг с другом, прочих обсуждений, прошу использовать другие темы.
Если данные правила будут нарушены, то представители ОД вправе не реагировать на ваши сообщения, а я, как модератор, могу удалить сообщение и забанить пользователя, как нарушителя правил данного форума.
Флуд в теме будет расцениваться ка нарушение пункта 3.10 правил пользования форумами Е1.
Всем прекрасного настроения, отличной погоды и "давайте жить дружно"!
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2013 09:26]
m
mr. fissherr
выражения благодарности за заботу о наших автомобилях
За всё время, что нахожусь на форуме. Не слышал ничего хорошего про сервис менов. Хоть они и стараются нам помочь с нашими авто. В глазах многих они остаются коз..ми и уро..ми.
Не верите? Сами читайте: "С человека не стали брать деньги за замену топливного фильтра, которого в программе нет.- коз.л
Не стали разводить на деньги за замену кислородного датчика- водопроводчик и т.д.
Не отрицаю, что и ?сервис? бывает касячит. На мой взгляд большую часть того что пишут на этом форуме про ?сервис?- такой бред.
T
Tuwkan
Видимо люди пишут только негативные эмоции в этой ветке, а про положительные забывают упомянуть... Так как вот я , например в сервис обращался раза 3-4 и негатив остался только после одного посещения, о чем и написал. В остальные посещения оч даж порадовала работа сервиса. Больше всего удивило, что
при неработающем безнале и отсутствию у меня налиички меня не заставили бегать и искать банкомат, а договориись, что я через пару дней в удобное для меня время заеду и заплачу за сервис... Так что Они могут и по человечески относиться к клиентам, но в случае косяка с их стороны не могут и не хотят
этого признавать.
p
pingviny
Не могли бы представители УФА подсказать:
Куда установщики ставят предохранитель гидроника на 308?
Гидроник установлен при покупке в УФА.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 12:21]
Куда установщики ставят предохранитель гидроника на 308?
Гидроник установлен при покупке в УФА.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 12:21]
У
УФА -АВА 11
Дата: 22 Апр 2013 12:19
Куда установщики ставят предохранитель гидроника на 308?
Добрый день.
Предохранители для отопителя идут со жгутом проводки, обычно укладываются в корпус блока предохранителей под капотом с правой стороны, либо возле этого корпуса. Предохранители закрыты прозрачной крышкой.
p
pingviny
Предохранители для отопителя идут со жгутом проводки,
обычно укладываются в корпус блока предохранителей под капотом с правой стороны, либо возле этого корпуса. Предохранители закрыты прозрачной крышкой.
Спасибо большое. И хорошего дня всем!.
N
Niva_best
Добрый день!
На Космонавтов или Московской хотел бы переобуть резину на Кашкае. Оплата картой VISA.
Это возможно? Заодно бы и свежие машинки поглазел бы.
На Космонавтов или Московской хотел бы переобуть резину на Кашкае. Оплата картой VISA.
Это возможно? Заодно бы и свежие машинки поглазел бы.
У
УФА -АВА 11
Дата: 22 Апр 2013 14:41
Добрый день!
На Космонавтов или Московской хотел бы переобуть резину на Кашкае. Оплата картой VISA.
Это возможно?
Добрый день.
Да, возможно. Необходимо предварительно записаться на сервис по тел. +7(343) 379-48-20 Космонавтов, +7(343) 287-00-11 Московская. График работы с 8-00 до 21-00.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 15:39]
К
К@рлсон
давайте жить дружно
Все забываю сказать спасибо мастеру-приемщику что в момент выдачи автомобиля он оборвал все пленки и пакеты
Б
Бaнкиршa $$$
Не могу до сервиса дозвониться. У вас там все в порядке?
N
Nord_Cap
Авария у провайдера. Боремся.
П
Пыжулька*
Авария у провайдера
хочу подстраховаться - записалась на субботу в 13.00 в шиномонтаж, надо дополнительно сигнализировать, что обувка хранится на Московской и чтобы она нашлась к назначенному часу?
N
Nord_Cap
хочу подстраховаться
если при записи на шиномонтаж не оговорили с приемщиком, что шины хранятся у нас, то лучше да а то опять отличимся фирменный трехчасовой шиномонтаж
П
Пыжулька*
оговорила, но это была деушка - а я как блондинка блондинке нето чтобы не доверяю, но перепроверяю Потому как в прошлом году оговоривала, а потом всё-таки ждала, пока найдут и переобуют, все машины обсидела, 2 часа по салону слоняючись, свою чуть в трейд-ин не сдала
E
Ermakov_I.
Здравствуйте! Хочу поделиться мнением...
Приобрел BERLINGO (B9) СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН 1.6 i 16v КПП 5 на Московской 281.
Очень понравилась работа команды Черного Алексея, Павла Ярушина.
А теперь коротко:
Было желание посмотреть моего бегемотика на подъемнике, никаких ухмылок, косых взглядов и т.д. не увидел, взяли и загнали.
Оформление документов прошло в течение часа.
ПТС по договору должна была прибыть к 22 апреля, но в назначенный день не пришла... В разговоре с Павлом удалось понять - траблы, придет 26 числа... На деле же ПТС прибыла 25 числа, а ожидание было компенсировано подарками...
Выдача авто прошла тоже в течение часа, хоть и выдача была не в оговоренное время, к тому же Балакина Ксения полностью подготовила пакет для регистрации в гаи (кроме заявления) за, что ей еще раз огромное спасибо...
P.S. очень переживал, что "связался" с Авантайм, т.к. были отрицательные отзывы, рад, что на деле все оказалось иначе... теперь осталось посмотреть как работает система ТО - надеюсь так же...
И кстати, руль и сидение в авто накрывают чехлом...
Приобрел BERLINGO (B9) СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН 1.6 i 16v КПП 5 на Московской 281.
Очень понравилась работа команды Черного Алексея, Павла Ярушина.
А теперь коротко:
Было желание посмотреть моего бегемотика на подъемнике, никаких ухмылок, косых взглядов и т.д. не увидел, взяли и загнали.
Оформление документов прошло в течение часа.
ПТС по договору должна была прибыть к 22 апреля, но в назначенный день не пришла... В разговоре с Павлом удалось понять - траблы, придет 26 числа... На деле же ПТС прибыла 25 числа, а ожидание было компенсировано подарками...
Выдача авто прошла тоже в течение часа, хоть и выдача была не в оговоренное время, к тому же Балакина Ксения полностью подготовила пакет для регистрации в гаи (кроме заявления) за, что ей еще раз огромное спасибо...
P.S. очень переживал, что "связался" с Авантайм, т.к. были отрицательные отзывы, рад, что на деле все оказалось иначе... теперь осталось посмотреть как работает система ТО - надеюсь так же...
И кстати, руль и сидение в авто накрывают чехлом...
U
004.
Похоже с ПТС это постоянная история. Странно, но в УФА такого нет. Два раза привозили без задержек
Был на Космонавтов,любопытствовал по поводу 508,менеджер не знает,отличается ли клиренс у дизельной версии от обычной(пишут ,что да) и что такое послепусковой подогреватель.Кстати,у выставленной в шоуруме машинки сел аккум,невозможно подстроить сидения под себя,да и вообще непонятно,как такое может
быть.
Н
Невидимый
да и вообще непонятно,как такое может быть.
Подобная проблема везде.
И в Авантайме на Москоквской
И в Оками на Сибирском тракте.
Наверное, просто нет ответственного человека, ну или технической возможности у людей.
н
никита р033рр
Был на Космонавтов,любопытствовал по поводу 508,менеджер не знает,отличается ли клиренс у дизельной версии от обычной(пишут ,что да) и что такое послепусковой подогреватель.Кстати,у выставленной в шоуруме машинки сел аккум,невозможно подстроить
сидения под себя,да и вообще непонятно,как такое может быть.
1. 508GT ниже стандартной версии на 15-20 мм. Разницы в клиренсе у дизельной и бензиновой версии - нет.
2.Послепусковой подогреватель - заводской котел, подогревающий ОЖ а/м после запуска ДВС.
3. 508 сама по себе очень серьезный энергопотребитель, сотрудники ОП с определенной периодичностью отслеживают состояние заряда АКБ у демонстрационныъ а/м.
Спасибо за ответ,но про GT даже и не заикался.Значит надо эту периодичность поменять.
н
никита р033рр
Валерий,
Просим прощения за предоставленные неудобства и приглашаем вас совершить пробную поездку в удобное вам время по адресу Космонавтов 11Д.
Записаться на тест-драйв вы можете по тел.379 45 00
F
FREEкаделька
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при шиномонтаже тоже технологическая мойка машины делается?
П
Пыжулька*
Не сотрудник ОД, но недавно с шиномонтажа - если а/м чистый, то отказывайся. Если нет - будут настаивать. Я была в субботу - проливной дождь - отпереться не удалось
F
FREEкаделька
понятно. Так и предполагала, что к стоимости шиномонтажа надо добавить 200 р за технологическую мойку. Либо специально еще и мойку у них полноценную совмещать с заменой колес.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.