Общение с ОД УралФрансАвто и Авантайм (часть 4)
E
Ermakov_I.
Добрый день! с первомаем)...
При покупке делали фото с авто (26 числа, берлинго, московская)... пришлите, пожалуйста фото))... Не помню имени сотрудника, делавшего фото...
При покупке делали фото с авто (26 числа, берлинго, московская)... пришлите, пожалуйста фото))... Не помню имени сотрудника, делавшего фото...
Мне в июле 2011 делали фото.но так и не прислали,сказали потом,если надо,мойте машину и приезжайте,сфоткаем.Это произошло в Авантайме на Мельковском.Не удивляйтесь,если Ваши фото тоже пропадут.
K
Kamarek
При покупке делали фото с авто (26 числа, берлинго, московская)... пришлите, пожалуйста фото))... Не помню имени сотрудника, делавшего фото
Добрый день, Игорь!
Фото были отправлены указанный Вами в анкете электронный адрес. Видимо, не дошли. С удовольствием выкладываемих здесь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Н
Невидимый
сказали потом,если надо,мойте машину и приезжайте,сфоткаем
Даже мне, клиенту из черного списка, дали такое фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотелось бы всё таки получить ответ на этот вопрос,а всё остальное чистая риторика.
. Кстати,какие отзывные кампании по Ситроену С4 действуют на сегодняшний день?Просьба ответить здесь или в личку.Заранее спасибо.
. Кстати,какие отзывные кампании по Ситроену С4 действуют на сегодняшний день?Просьба ответить здесь или в личку.Заранее спасибо.
quote]
Читаем пункт 2.
Для своевременного и полного ответа на ваши вопросы обязательно необходимо указать первичную и точную информацию о произошедшей ситуации:
2. ФИО владельца, вин машины (ну хоть как-то обозначить себя, т.к. ники))))) не записывают в бумагах при обращении)
[/quote]Читаем пункт 2.
Для своевременного и полного ответа на ваши вопросы обязательно необходимо указать первичную и точную информацию о произошедшей ситуации:
2. ФИО владельца, вин машины (ну хоть как-то обозначить себя, т.к. ники))))) не записывают в бумагах при обращении)
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
Возможно совместить первое ТО и покраску заднего бампера по направлению страховой компании ? информация в "о пользователе", Гранд пикассо.
У
УФА-АВА12
Автор: GoodJobMaster (на блок-посту!)
Ответ предоставлен в ЛС 07.05.2013.
Б
Бaнкиршa $$$
Передаю благодарность УФА от новых владельцев моей 407. Сказали, что никогда еще так "цивилизованно" не покупали б/у машину. Ребята четко и слаженно сработали.
Уважаемый Никита p033pp, прочитал в брошюре,посвящённой Пежо 508 про разницу в клиренсе у бензиновых и дизельных вариантов(касается дизеля на 136л.с.),так всё таки где правда?Извините за настойчивость.
m
max206
Короче, дело такое.
Записался на то20000 на 12.05. Позвонил 11.05, спросил можно ли пригнать машину 11ого и взять подменку. Ответили: можно. Приехал, как договаривались к 6 вечера. Сдал машину. Приёмщик говорит: можем сделать все сегодня. Я бы согласился, но ехать нужно было. Оставлю, говорю, до завтра. Пошел за подменкой. Но это преамбула. Тут всё, как обычно, хорошо.
Далее, фабула. Являюсь я клиентом 2ого уровня. Как мне пояснили, положена мне подменка бесплатно. И тут барышня за стойкой объявляет: мы ваш уровень не видим, ибо выходной день. Подтвердить статус может только клиентский отдел, а он работает только в будни. Поэтому, про следуйте в кассу. В принципе, я готов был к этому и деньги небольшие (справедливости ради, на такси потратил бы больше). Но... Во-первых: Ложки нашлись, а осадочек остался(с) и во-вторых: Сэкономил-значит, заработал(с)
Это ладно я, клиент лояльный и по пустякам срацца не буду. А ведь мог и истерику закатить
Вы уж там разберитесь со своей программой лояльности...
Записался на то20000 на 12.05. Позвонил 11.05, спросил можно ли пригнать машину 11ого и взять подменку. Ответили: можно. Приехал, как договаривались к 6 вечера. Сдал машину. Приёмщик говорит: можем сделать все сегодня. Я бы согласился, но ехать нужно было. Оставлю, говорю, до завтра. Пошел за подменкой. Но это преамбула. Тут всё, как обычно, хорошо.
Далее, фабула. Являюсь я клиентом 2ого уровня. Как мне пояснили, положена мне подменка бесплатно. И тут барышня за стойкой объявляет: мы ваш уровень не видим, ибо выходной день. Подтвердить статус может только клиентский отдел, а он работает только в будни. Поэтому, про следуйте в кассу. В принципе, я готов был к этому и деньги небольшие (справедливости ради, на такси потратил бы больше). Но... Во-первых: Ложки нашлись, а осадочек остался(с) и во-вторых: Сэкономил-значит, заработал(с)
Это ладно я, клиент лояльный и по пустякам срацца не буду. А ведь мог и истерику закатить
Вы уж там разберитесь со своей программой лояльности...
У
УФА -АВА 11
Вы уж там разберитесь со своей программой лояльности...
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение. На данный момент производятся технические доработки по модернизации программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
m
max206
Вопрос закрыли. Спасибо.
F
FREEкаделька
Добрый день!
Интересует стоимость диска на автомобиль VIN *** (по телефону в УФА мне ответили, что надо по VIN узнавать)
Спасибо.
ps Пыталась через Ваш сайт http://ural.peugeot.ru/feedback.htm отправить запрос, удивилась очень скромному выбору вариантов тем сообщений и отсутствию в списке автомобилей 308 Засомневалась, что там на сообщение вообще ответят...
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 09:09]
Интересует стоимость диска на автомобиль VIN *** (по телефону в УФА мне ответили, что надо по VIN узнавать)
Спасибо.
ps Пыталась через Ваш сайт http://ural.peugeot.ru/feedback.htm отправить запрос, удивилась очень скромному выбору вариантов тем сообщений и отсутствию в списке автомобилей 308 Засомневалась, что там на сообщение вообще ответят...
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 09:09]
н
никита р033рр
Добрый день,
кроме официальной брошюры Peugeot данная информация нигде более не фигурирует.
И дабы дать вам ответ на вопрос : "так всё таки где правда?" сделан запрос в учебный центр ПСР. По результату я вам отпишусь.
P.s. мое личное мнение почему у дизельной и у бензиновой версий разный клиренс, Я думаю, разницу в 3 мм можно объяснить весом а/м и прочими конструктивными особенностями.
Если же вопрос: почему GT так отличается? Потому что у нее нет полного перечня адаптаций для России и клиренс - тому пример.
Б
Б(O_o)нд
Дизель банально тяжелее. Как минимум пружины должны быть жестче и выше.
Нет,вопрос был не про GT.А всё таки значит есть,значит менагеры ваши брошюрки невнимательно читали.
Вопрос исчерпан.
F
FoxGray
Вы канечно же можете меня, забанить 3 раз за три недели, но что мешает померять клиренс у авто в салоне ? у дизеля и у бензина, обычной линейкой
Если бы ещё в салоне стояли дизель и бензин,желательно рядом,на одной поверхности,чтобы избежать неточностей.Это фантастика!
н
никита р033рр
Вопрос исчерпан.
Добрый день,
официальный ответ звучит так же: разницу в 3 мм объясняется весом а/м. т.к.элементы подвески одинаковые.
Рады что смогли ответить на ваш вопрос %)
R
RDimka
Планируется ли проведение традиционной акции по диагностике подвески?
U
004.
Чтобы уехать из УФА на фирменном такси надо ждать час?!
Сорри конечно но чета немного фшоке ))
У
УФА -АВА 11
Планируется ли проведение традиционной акции по диагностике подвески
Добрый день.
Акция была с 25 марта по 28 апреля, работа по замене масла бесплатно, так же производилась проверка состояния фильтров, светотехники и диагностика ходовой части.
Ч
Чили Палмер
Чтобы уехать из УФА на фирменном такси надо ждать час?! Сорри конечно но чета немного фшоке ))
а по подробнее можно? сюда или в личку? когда заказывали? заранее или в момент сдали автомобиля?
U
004.
Сегодня около 11 часов - начало 12. Жена хотела вызвать когда сдала авто. По телефону сказали ждать час
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.