Крик помощи, не могу завести PEUGEOT 307 SW !!!
F
FoxGray
А чем на улице отличается от компрессии в тепле ? Ну просто ради интереса объясните ?
D
DYLFER
А чем на улице отличается от компрессии в тепле
ну видимо от плотности воздуха и величины зазоров, хотя тоже слабо понимаю зависимость)
F
FoxGray
А какие зазоры то если не на горячий двигатель а просто в теплый гараж поместить ?
m
mr. fissherr
улице отличается от компрессии в тепле
На улице и в помещении. Наверное почти ни чем. А вот на прогретом моторе...... Совсем другое дело. Опять же, это всё при условии что метки не совпадают. Если с фазами всё ок, тогда разница будет совсем незначительна. В нашем случае (с мадам ка) на шкале компрессиометра нужно обратить внимание на "ПЕРВЫЙ качок". Его значение должно составлять не менее 70-85 % от максимального. В противном случае результатом станут залитые свечи.
Роман, эта информация из моего личного опыта. Если я не прав, то буду рад выслушать другое мнени е.
F
FoxGray
Если прочитаете внимательно первое сообщение автора то там указано, что заводится в помещении и до -15. Про компрессию честно слово ничего не поимаю, но смущает именно разница в температурах. Посему версия с датчиками отвечающими за кислород в смеси, мне кажется более логичней.
m
mr. fissherr
Ну да, ты прав.
При запуске на холодную ЭБУ учитывает только значение температуры и атмосферное давление. Все стальные значения теоретические заложенные в программе. Опять же из опыта. Если снять разьём с датчика температуры, появится значение -42С. И при этом в - 15-10 С мотор запускается. Свечи не заливает.(пробовал лично).
Если подумать причин этому не так и много. Либо воздух не поступает, либо нет искры.
При запуске на холодную ЭБУ учитывает только значение температуры и атмосферное давление. Все стальные значения теоретические заложенные в программе. Опять же из опыта. Если снять разьём с датчика температуры, появится значение -42С. И при этом в - 15-10 С мотор запускается. Свечи не заливает.(пробовал лично).
Если подумать причин этому не так и много. Либо воздух не поступает, либо нет искры.
F
FoxGray
А раз заводится до -15 искра есть. Получается проблема с воздухом.
F
FoxGray
[Сообщение удалено пользователем 10.01.2013 01:17]
m
mr. fissherr
эээээээээ, я не успел прочитаь
F
FoxGray
Там была версия про провод и разъем удалил так как потом прочитал что без датчика заводится
m
mr. fissherr
Я думаю что помочь еще чем то "ка" мы вряд ли сможем. Починить по WI-FI наверное не получиться.
Лично мой совет: записаться на диагностику в пежо и не еб....ь голову себе и другим".
Всем спасибо.
Лично мой совет: записаться на диагностику в пежо и не еб....ь голову себе и другим".
Всем спасибо.
F
FoxGray
M
Miha1
Термостат
А
Алексей2724
моя история: машинка 307 1.6 акпп после примерно - 23 запускать безполезно, спасаюсь подогревателем. Автор, вы пишите свечи новые, не нахожу логичного объяснения, но у меня если свечи заливало, то было абсолютно безполезно сушить их, прокаливать, еще что - то делать, приходилось покупать новые. А
по теме - поезжайте в Е2, там разберутся.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2013 09:27]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2013 09:27]
D
Dмиtрий
А по теме - поезжайте в Е2, там разберутся.
Поддерживаю, методом тыка можно всю машину поменять. Пока вообще заводится - едьте в сервис.
D
DYLFER
кстати есть вариант,замерить давление в топливной рампе)
Может быть какойто шланчег потрескался и на морозе скукоживается, тем самым щель больше и подсасывает воздух, соответсвенно бензина не хватает
Была подобная проблема на карбовом пепелаце у знакомого)
Может быть какойто шланчег потрескался и на морозе скукоживается, тем самым щель больше и подсасывает воздух, соответсвенно бензина не хватает
Была подобная проблема на карбовом пепелаце у знакомого)
l
lady.ka
Всем большое спасибо, более мозг всем выносить не буду, считаю, что проблема больше не актуальна. Темку можно закрыть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.