Все о двигателе EP 6 (1.6 Vti 120 лс)
D
DYLFER
Я это первым делом все прочитал))))
Об этом даж в инструкции написано
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
may day
я на 2ой еду, он 5ю предлагает
все правильно
что дизелю хорошо то бензинке смерть
ну, значит только на 408 и 208
присутствует
какой-то опыт
опыт с пыжами 1.4 отсутствует, но можно представить, что чтобы ехать на маленьком моторе его надо больше крутить, отсюда и повышенный расход.
масло которое нулевик по идее не должен кушать моторчик 1.6, видимо м.б. подтекает где-то, надо в сервис....
c
chaglate
что чтобы ехать на маленьком моторе его надо больше крутить, отсюда и повышенный расход.
что вы вкладываете в слово "крутить"?
по тахометру на 100 км/ч и 5 передаче 1,4 и 1,6 отличаются где-то на 200 оборотов.
a
alpha_Dog
А развиваемый момент при одинаковых оборотах?
c
chaglate
А развиваемый момент при одинаковых оборотах?
это к Юре, у него есть все графики, но на сколько я помню, у 1,4 быстрее возрастает, но по модулю меньше.
D
DYLFER
А развиваемый момент при одинаковых оборотах?
это вообще может зависеть не от объема а от конкретной прошивки...
Ну и не говоря уже о железе, о числе цилиндров там....
Вот пример тазиков:
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 17:25]
a
alpha_Dog
Я к тому, что 1,4л наверняка развивает момент равный 1,6л на бОльших оборотах. Отсюда и выражение, что "крутить надо больше".
D
DYLFER
1,4л наверняка развивает момент равный 1,6л на бОльших оборотах
смотри картинку по калинам....
a
alpha_Dog
смотри картинку по калинам....
ну вот - 1,4 выдает свой максимальный момент в 126,8Нм на 4800 об/мин, а 1,6 такой же на 2100-2200.
Т.е., чтобы машинка с 1,4 "поперла" как точно такая же с 1,6, ее надо почти до отсечки крутануть))
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2015 00:22]
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2015 00:23]
a
alpha_Dog
в любом случае при равной скорости и примерно равном расстоянии не может у машины с меньшим объёмом двигателя быть более высоким расход, чем у авто с большим объёмом.
просто идет путаница между "ехать" и "ехать"
С одной стороны имеем езду по трассе, в большинстве времени в установившемся режиме, с другой - езду в городе с постоянными разгонами. И если в первом варианте в большинстве случаев экономия будет на стороне меньшего объема, то во втором надо смотреть манеру езды отдельно взятого наездника. Не исключаю, что при режиме разгона "тапка в пол" 1,4 сожрет больше 1,6, эксплуатируемого в спокойном режиме.
А вообще все это сплошное теоретизирование, даешь натурные эксперименты!
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2015 00:23]
a
alpha_Dog
теоретики, что ещё сказать-то про вас?!
да куда уж нам
c
chaglate
нет смысла всё снова повторять, тем более, что, кроме моих экспериментов, там всё равно ничьих не было... теоретики, что ещё сказать-то про вас?!
Юра, у меня 2 машины одинаковые, разница в цвете и объеме.
при этом если взять средний расход на красненькой - за 70 тыщ около 8,8-8,9 это по чекам
на зелененькой за почти 40тыщ 9,1.
при этом пробег по трассе на красненькой был около 25%, на зелененькой около 20%.
то есть на выходе имея одинакового водителя и машину - 1,4 не на много экономичнее
ибо ТО одинаково стоит, бензин один и тот же, но изначальная цена тыщ на 50 отличалась + экономия на бензине около 2% на маленьком моторе.
D
DYLFER
в любом случае при равной скорости и примерно равном расстоянии не может у машины с меньшим объёмом двигателя быть более высоким расход, чем у авто с большим объёмом.
Хорошоб "засечь" расход топлива в таком режиме:
разгон с места до 100км/ч, например за 15 секунд...
И вот тут если для 1,6 движка это не "на пределе" то для 1,4 уже близко к нему....
Так вот тут расход может быть у 1,4 и выше...
Только как это замерить без спец аппаратуры - не знаю
c
chaglate
Только как это замерить без спец аппаратуры - не знаю
позовем на помощь математику.
МАТЕМАААТИКАААААА!
а вот и она:
обозначим традиционной буквой Х количество бензина, сгорающего в цилиндре на каждый литр его объема. абсолютная величина нам не важна, главное узнать, у кого она больше.
нам известно, что 1,4 развивает 135 ньютонов на метр при 4000 оборотах в минуту, тот же момент 1,6 развивает при 2600 (как смог снять с графика ).
отбросим все внешние факторы и различия во впрыске, будем считать, что машины идут с одинаковыми нагрузками на разгон на одинаковых оборотах, при этом снабжены вариаторами (ибо кривые крутящих разнятся).
далее мы знаем, что в одном цилиндре за 2 полных оборота сгорает Х*(V/4) топлива, а в двигателе V*X. за один оборот, соответственно, половина этого.
пусть оба двигателя работают 1 минуту, тогда
для 1,6 => V*X/2=2600 => X=2600*2/1.6=2031.25
для 1,4 => V*X/2=4000 => X=4000*2/1.4=5714,29
отсюда мы видим, что 1,4 при сравнимой нагрузке жрет больше 1,6.
сферическую модель в вакууме я посчитал, далее начинайте усложнять ее и получите во сколько раз больше жрет
D
DYLFER
сферическую модель в вакууме я посчитал,
ну в принципе так и есть
но вот на равных оборотах - расход будет разный, и у 1,6 он будет больше
a
alpha_Dog
А я понял, что расход моей машины даже в режиме тапка-в-пол меня не напрягает, поэтому еду по настроению ))
D
DYLFER
А я понял, что расход моей машины даже в режиме тапка-в-пол меня не напрягает, поэтому еду по настроению ))
В целом у меня такое же мнение....
Последнее время напрягает другое
c
chaglate
но вот на равных оборотах - расход будет разный, и у 1,6 он будет больше
в сферическом вакууме да, тупо потому как в 1,6 входит больше, чем в 1,4.
но если ездить с одинаковыми ускорениями, то 1,4 погоду не сделает, а вот гибрид сделает.
но гибрид поможет тем, кто едет 10 км по трассе, потом 10 км по городу.
l
lucky[em]
или даже вот так
Эт отсечка 3 или четвёртой?
Последнее время напрягает другое
что?)
А я
понял, что расход моей машины даже в режиме тапка-в-пол меня не напрягает
у меня в степенном режиме около 11.5-12л на 100 в городе, а если тапка в пол, то 20+
Не выгодно)
D
DYLFER
что?)
"Цены повышаются, их цены ужасно растут..."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.