Все о двигателе EP 6 (1.6 Vti 120 лс)

ambull
От пользователя Niva_best
как оценивался этот двигатель? Журналистами на покатушками, или презентациях перед менеджерами?

нет, там всё гораздо серьёзнее и жюри международное, в том числе и представители России имеются.
ну, а так-то можно посмотреть и официальную статистику ADAC.
там есть много информации о наиболее частных неисправностях практических на всех моделях на глубину 6 последних лет.
так вот, вряд ли MINI, на котором устанавливаются двигатели исключительно этого (ЕР) семейства, из года в год (за последние 6 лет), признавался бы самым надёжным автомобилем В-класса, если бы там действительно часто встречались проблемы с ресурсом и в целом с надёжностью движка.
да и в списке неисправностей, нет ни слова про проблемы с двигателем.
а вот проблемы с датчиком ОЖ, с которыми и у нас многие столкнулись, да, отмечаются как наиболее часто встречающаяся неисправность.
но только к двигателю-то это не имеет отношения.
0
Niva_best
От пользователя ambull
сколько было тут всяких рассуждений про то, что ЕР хуже, чем TU заводятся в морозы!?
причём, все высказывания именно от тех были, кто и не имел в
пользовании машин с ЕР-движками.

К счастью, владел и эксплуатировал и то, и другое. :-D
1 / 0
ambull
От пользователя Niva_best
К счастью, владел и эксплуатировал и то, и другое

ну, так вот и скажите, действительно ли с мотором ЕР заводится в морозы хуже, чем с TU? ;-)
Даня вот говорит, что да :-)
0
Sovetsky™
гидроник негодует
0 / 1
DYLFER
От пользователя ambull
Даня вот говорит, что да

Я знаю и тех и других. В смысле с разными двигателями, и те и другие могут не завестись, а могут и без проблем ездить :hi:
возможно с новыми просто шуму больше, поэтому кажется что и проблем с ними больше:-)
0
Niva_best
От пользователя ambull
действительно ли с
мотором ЕР заводится в морозы хуже, чем с TU?

Юра, право... Нашли же, кого спросить... Машины у меня стояли в тёплом гараже, оснащены Гидрониками. Заводились уверенно. Но... Сейчас ещё один подопытный EP6 в семье, уже без Гидроника. По прошлой зиме был незавод.

ПС. на TU5 ездил до -52, а вот на ЕР6 мозг полоскала электроника ниже 20...26 градусов. И продал без сожаления по цене металлолома :-D
0
Putov (Fun Bike)
От пользователя Niva_best

И какие были проблемы с ЕР6 после -25? Ну кроме банального "машина промерзла и не завелась"
Кроме шуток, мне действительно интересно :-)
1 / 0
ambull
От пользователя Niva_best
Машины у меня стояли в тёплом гараже, оснащены Гидрониками. Заводились уверенно. Но... Сейчас ещё один подопытный EP6 в семье, уже без Гидроника. По прошлой зиме был незавод.

ПС. на TU5 ездил до -52, а вот на ЕР6 мозг полоскала электроника ниже 20...26 градусов.

ну, вот... в гараже, гидроники там всякие :-) ещё бы не заводиться! ;-)
а вот у меня исключительно улично-дворовое содержание и без каких-либо вспомогательных устройств подогрева и т. п.
и, если без лишних слов, то

это "пресловутый" ЕР6, механика.
и, к слову, 98-й бензин там.
а это опять же не вписывается в некую "стройную теорию", что для уверенного запуска в морозы лучше не только не 98 и даже не 95, а 92 заливать.
единственный незапуск в прошлую зиму был, но как раз на чисто французском моторе - на 207 у жены.
но там причина даже и не в моторе была, а в том, что попросту свечи оказались залиты.
прочистили их и с тех пор отказов не было.
1 / 0
Niva_best
От пользователя ambull

Ну, сударь... Я и нынешний дизельный 308hdi без подогрева в -33-35 заводил - не те ещё температуры. Даже карбюраторную Ниву после месяца промерзания, когда потеплело до -37 :-D Но это - другая песня.
0
Niva_best
От пользователя Putov (Fun Bike)
И какие были проблемы с ЕР6 после -25? Ну кроме банального "машина промерзла и не
завелась"
Кроме шуток, мне действительно интересно

Электроника глючила - свет и звук, а так же зеркала складывались по одному. Ну и ещё всякое. Поищи здесь на форуме - выкладывал.
0 / 1
Putov (Fun Bike)
От пользователя Niva_best

так а двигатель то тут причем? :-)
3 / 0
какое масло лить в ер6 чтоп не жрал его? у кого как? жрет не жрёт маслице двиг этот?
0
да вроде и родное и неродное масло жрет
но меня не напрягает это
0
lucky[em]
От пользователя CEMEН
какое масло лить в ер6 чтоп не жрал его? у кого как? жрет не жрёт маслице двиг этот?

Тут не в масле дело
Расход от замены до замены допустимый - не более 1000мл, и то стоит проверить всё

От пользователя Serge V.
родное и неродное масло жрет

Езжайте на осмотр. Цепь, натяжитель цепи, прокладки, эл.магн. клапана, сальники. У меня за 70т.км. долив был 1 раз (500гр), и то после 140км на скорости от 140 до 170.
В городском режиме - расхода было ноль.
Этот мотор на здоровую в атмосферном исполнении масло не должен расходовать. Метки указанные в сервисной - написаны с не самой хорошей мыслью, а лишь бы гарантию отъездили)

Кстати, о этом моторе. Сегодня имел счастье весь день проездить по городу и получил вот такие показания по расходу: 9,6л\100км при средней скорости 21км\ч. Это городской цикл, с 1 проездом по объездной (от Мск до машинки).
Машина на МКПП, зимняя резина. Почти показал паспорт, а это вполне вменяемый расход, как я считаю)

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2015 05:07]
0
От пользователя lucky[em]
за 70т.км. долив был 1 раз (500гр)

пробег какраз под 70т.км. масло поменяно 3т.км. (0в40 джи энерджи от Газпром) вот думаю может масло Г...
От пользователя lucky[em]
9,6л\100км

9,8 на автомате - почти 80% городской цикл. пробовал не крутить - ездить спокойно - расход только увеличился)). оптимальный расход - это надо ехать на 2500 оборотах. у 1.4 двиг. расход больше кстати.))
0
@leqsey
От пользователя Sovetsky™
Француза не бери. Пацаны не поймут :-(

да насрать на них, для себя машина, а не для пацанофф :-D
0
ambull
От пользователя CEMEН
у 1.4 двиг. расход больше кстати.))

это открытие для меня.
по крайне мере вся наша статистика пока свидетельствует об обратном.
примеры какие-то можете привести, чтобы при сопоставимых скорости и расстоянии на 1.6 был меньше расход, чем на 1.4?
0
От пользователя ambull
примеры какие-то

вот на 1.38мин
0
ambull
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2015 00:25]
0
DYLFER
у мну, меняли масло согласно книжечке на 20тыс. км...
Я с 22 до 28 отъездил пока, машинка попросила долить, долил мл 400 где-то...
кручу всегда.... везде... переключаюсь, на 4,5-6 тыщах оборотах :mad:
0
ambull
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2015 00:26]
0
lucky[em]
От пользователя ambull
новых вроде должен быт

неа

От пользователя DYLFER
Я с 22 до 28 отъездил пока, машинка попросила долить, долил мл 400 где-то...

чой-та дофига
не съест она столько
0
ambull
От пользователя lucky[em]
неа

ну, значит только на 408 и 208
0
DYLFER
От пользователя ambull
а на 308 разве нет индикатора, показывающего рекомендуемую передачу?


От пользователя lucky[em]
неа

Есть у меня ;-)
да я не слушаю его :-D
я на 2ой еду, он 5ю предлагает :mad:

От пользователя lucky[em]
чой-та дофига
не съест она столько

Да нормально, на приборке написал низкий уровень....
По щупу на середине стоит.... ну долил, чтоб успокоился )))
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER
По щупу на середине стоит.... ну долил, чтоб успокоился )))

этот мотор после 20мин простоя свой уровень показывает. Либо на холодную при пуске он пишет о недостаче масла.
Так же ещё проблема может быть вызвана тем, что щуп масла электронный и при парковке под углом иногда выскакивает такое предупреждение.
У меня на С4 постоянно "недолив", но после простоя на ровном месте 20-30 мин всё оказывается о
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.