Все завелись?
Б
Бaнкиршa $$$
Машину поставила вечером 31-го и больше не заводила. С грустью шла на стоянку, проклиная морозы и практически мертвый аккум. Гидроник предварительно включила. Как и думала, аккума не хватило, чтобы завестись. Устроила акцию на стоянке "Помоги завести мое Пежо". В этот раз прикуривала от Доджика.
Завелась
озвучьте заправку если не проблема я вот живу в ю-з районе и заправляюсь на лукойле который на д-уральского-московская, а 30 числа заправился на луке возле белой бешни первый раз в жизни и не завелся
н
никита р033рр
вот ща не знаю что и делать то - у официалов можно все эти крепежки купить или нет?
есть еще 2 в наличии на космо в аве ,стоимость .....10 рублей
сегодня рабочий день на космо скажите когда официалы начинают работать? завтра у сервиса рабочий день, ктонибудь знает?
отламилась
гофра (одна из двух где зажимы), при замене свечей, как сейчас заводиться не знаю(( можно ее гденить вообще купить?
это воздуховод, вообщем вставить пластиковое или металлическое основание внутрь и замотать пластырем или изолентой, нихрена
ему не будет, )
я оказался прав это воздуховод подводит газы от картера, можно заменить,но в наличии нет ,поэтому сказали что вроде нормально подлечил , небольшие потери не страшны
аналогично, все детали шевелятся, но не захлапывается..
в итоге все таки примерз тросик, чето с мастером ОД поковыряли в замке и он захлопнулся, короче от мороза ето все
A
Alvares
глянул прогноз погоды на следующую неделю...
вздрогнул
бросайте эту затею с заводами любой ценой
вздрогнул
бросайте эту затею с заводами любой ценой
M
MСM™
Сегодня опять завелся...
V
Vincent_V
Гидроник предварительно включила. Как и думала, аккума не хватило, чтобы завестись
Если возможно, отключайте вентилятор отопителя салона, чтобы гидроник его не включил. У меня на Webasto лечится вытаскивание м одного предохранителя. Именно вентилятор салона выедает аккум. И так на теплой машинке тепло в салоне быстро будет.
a
alpha_Dog
в итоге все таки примерз тросик
днем залил замок размораживателем, потом смазкой силиконовой,
пошевелил детали пальцами, и он начал защелкиваться)))
ура))))
N
Nat.alex22
Скажите мне, а реально свечи самим поменять или нужно в сервис ехать для этого?
a
alpha_Dog
Скажите мне, а реально свечи самим поменять или нужно в сервис ехать для этого?
ну если не боитесь переломать все пластиковые крепления, то вперед))))
ломаются просто на раз))))
O
Ol's
N
Nat.alex22
ломаются просто на раз))))
.. ничего себе, а я и не знала... наверно тогда лучше на эвакуаторе, а то если сломается что-нибудь то дороже будет..
a
ambull
озвучьте заправку если не проблема
Вот эта заправка - "Семь ключей", Автомагистральная, 45.
После поворота налево с Бебеля (со стороны центра) на Автомагистральную сначала по левую руку будет какая-то другая заправка. Надо её проехать и примерно в 1 км от Бебеля будет эта заправка. Ориентир простой и всем понятный. Сразу за салоном АЗС.
Заправка принадлежит не ИП, а ООО "Атом Пром-Ойл". Последний раз заправлялся там перед НГ по 21-60 за 95-й. Это со скидкой. Но никакие лукойловско-ликардовские карточки там не действуют, ибо бензин там не лукойловский. Только карточки "Семь коючей" (покупаются за 50 р. в любом из магазинов этой сети, либо даются при покупке там на некоторую сумму - не помню, на какую). Скидка 4%, в том числе и на услуги в сервис-центре и вроде бы и в центре кузовного ремонта (там же неподалёку - на Монтажников).
В принципе эта карточка окупается уже при заправке одного бака.
a
alpha_Dog
тогда лучше на эвакуаторе
тут вроде уже много описывали как правильно буксировать различные машинки, поищите))
a
alpha_Dog
может кто даст попользоваться????
пиши в ЛС
a
ambull
В общем, заела меня сегодня совесть - получается, сдали мне машину на ответхранение, которая заводилась, а я что скажу, что мёртвая она простояла всю неделю и вообще не заводится, а потому и не смог я её даже переставить на более удобное место? А ещё и свечи ей залил и аккумулятор слегка подсадил?
Ну, уж нет!
Помолился и побрёл к сугробику.
Дальше небольшой фоторепортаж - ну, чтобы детали какие-нибудь не пропустить.
Загружаюсь. Включаю габариты, салонный свет . Ближний всё-таки не рискнул включить. Через минуту отключаю всю электрику, заодно проверив, не влючены ли случайно вентилятор и обогревы сидений? Включаю зажигание и жду, пока не погаснет Oil OK. За бортом не то, что бы очень, но всё-таки -20.
Выжимаю до конца сцепление. Поворачиваю ключ и - о, чудо!!! - Жан-Поль заводится сразу же, на первом же обороте и даже вполне ровно звучит и без скачков оборотов. Даже и газом не потребовалось ему помогать. Но всё равно держу ещё с полминуты сцепление, потом начинаю медленно его отпускать. Всё вполне штатно идёт. Вот, что ни говорите, а свежее масло великое дело при таких температурах - на старом точно бы дрыгался и тужился ещё долго. И обратите внимание, какие совсем невысокие обороты уже сразу после запуска - всего-то порядка 1150. На ситрике у меня при запуске сначала чуть ли не 1250-1300 и только минут через 10 до 1050-1100 опускаются.
Теперь можно и снег расчистить, а заодно и перекурить это радостное событие. Заодно включаю вентилятор на 2 и обогрев сиденья на 3.
Минут через 10 сажусь и вот, что вижу - почти фантастика, ведь я ещё никуда и не ездил, а там уже чуть ли не холостые обороты! Порядка 800. У C3 это и есть уровень холостых оборотов, но мне надо зимой км 2-3, а то и больше проехать, чтобы они опустились до такого уровня.
Всё. Можно было бы для закрепления результата куда-нибудь съездить, к примеру, на заправку, тем более, что бензина в нём не густо оказалось. Но тут вспоминаю, что доверенность кончилась, а новую жена не успела (да просто забыла) выписать. И хоть страховки новые и я в них вписан, но всё равно перспектива попасть на штраф-стоянку или даже просто без номеров не очень вдохновляла. Не рискнул выезжать со двора, но отъехал на периферию, встал и решил просто газом его прогреть, заодно аккумулятор подзарядить, да свечи немного прокалить. Руль, кстати, сразу довольно легко стал крутиться.
Помолился и побрёл к сугробику.
Дальше небольшой фоторепортаж - ну, чтобы детали какие-нибудь не пропустить.
Загружаюсь. Включаю габариты, салонный свет . Ближний всё-таки не рискнул включить. Через минуту отключаю всю электрику, заодно проверив, не влючены ли случайно вентилятор и обогревы сидений? Включаю зажигание и жду, пока не погаснет Oil OK. За бортом не то, что бы очень, но всё-таки -20.
Выжимаю до конца сцепление. Поворачиваю ключ и - о, чудо!!! - Жан-Поль заводится сразу же, на первом же обороте и даже вполне ровно звучит и без скачков оборотов. Даже и газом не потребовалось ему помогать. Но всё равно держу ещё с полминуты сцепление, потом начинаю медленно его отпускать. Всё вполне штатно идёт. Вот, что ни говорите, а свежее масло великое дело при таких температурах - на старом точно бы дрыгался и тужился ещё долго. И обратите внимание, какие совсем невысокие обороты уже сразу после запуска - всего-то порядка 1150. На ситрике у меня при запуске сначала чуть ли не 1250-1300 и только минут через 10 до 1050-1100 опускаются.
Теперь можно и снег расчистить, а заодно и перекурить это радостное событие. Заодно включаю вентилятор на 2 и обогрев сиденья на 3.
Минут через 10 сажусь и вот, что вижу - почти фантастика, ведь я ещё никуда и не ездил, а там уже чуть ли не холостые обороты! Порядка 800. У C3 это и есть уровень холостых оборотов, но мне надо зимой км 2-3, а то и больше проехать, чтобы они опустились до такого уровня.
Всё. Можно было бы для закрепления результата куда-нибудь съездить, к примеру, на заправку, тем более, что бензина в нём не густо оказалось. Но тут вспоминаю, что доверенность кончилась, а новую жена не успела (да просто забыла) выписать. И хоть страховки новые и я в них вписан, но всё равно перспектива попасть на штраф-стоянку или даже просто без номеров не очень вдохновляла. Не рискнул выезжать со двора, но отъехал на периферию, встал и решил просто газом его прогреть, заодно аккумулятор подзарядить, да свечи немного прокалить. Руль, кстати, сразу довольно легко стал крутиться.
a
ambull
Но поскольку "пробежка" получилась не больше 100 метров, то обороты начал медленно прибавлять - в несколько ступеней, добавляя примерно по 500 и выдерживая на каждой ступени секунд по 15-20.
Держу какое-то время примерно на 3300-3400 и начинаю медленно снижать. Всё. Убираю ногу с газа. И вот результат - обороты упали до 750. Именно столько у него летом на холостых и есть. Хотя температура в радиаторе, конечно, далека ещё до рабочих значений. И в салоне уже вполне тепло стало. Но не жарко, разумеется. Едем на новое место парковаться.
Честное слово, готов был расцеловать его - так приятно оказалось вновь с ожившей машиной хоть немного пообщаться!
Смотрю, соседский Пыжик тоже не в снегу, значит, наверное, и его сегодня завели и куда-то съездили. Хозяин его, кстати, возможно, самый почтенный (в смысле возраста) из пыжеводов в нашем городе - около 80 ему, но он тот ещё перец!
Восхищаюсь такими!
Держу какое-то время примерно на 3300-3400 и начинаю медленно снижать. Всё. Убираю ногу с газа. И вот результат - обороты упали до 750. Именно столько у него летом на холостых и есть. Хотя температура в радиаторе, конечно, далека ещё до рабочих значений. И в салоне уже вполне тепло стало. Но не жарко, разумеется. Едем на новое место парковаться.
Честное слово, готов был расцеловать его - так приятно оказалось вновь с ожившей машиной хоть немного пообщаться!
Смотрю, соседский Пыжик тоже не в снегу, значит, наверное, и его сегодня завели и куда-то съездили. Хозяин его, кстати, возможно, самый почтенный (в смысле возраста) из пыжеводов в нашем городе - около 80 ему, но он тот ещё перец!
Восхищаюсь такими!
у меня вчера тоже с полоборота завелся, вообще как-будто ничего и небыло
видимо на пользу пошло, то что 2 числа решил покататься, сгонял до кольцово, обороты все время были от 4-6,5 и потом даже работать как то ровнее начал но он чето так жрет бенз дико, борт комп пишет 13, но пока грел
минут 10-15 на датчике ушло почти целое деление а если гоняешь тоже на глазах падает уровень
a
ambull
до кольцово, обороты все время были от 4-6,5
что, даже и 2-ю передачу не успели включить?
или у Вас АКПП?
У меня 4-4,5 т. об. на трассе только при 150-157 бывает (редко, разумеется), но не на россельбане же так ездить (?!), а 4,5-5 в городе это только на 1-й передаче может быть, но 6 т. и более... мне вообще не знакомы такие цифры, хотя у меня там ещё и 8 нарисовано!..
По поводу поглощения делений прямо на глазах - тоже заметил, что этот датчик какой-то глючный на Пежо: сначала уровень довольно быстро "тает", но чем меньше остаётся бензина, тем почему-то его всё дольше и дольше хватает, пока не загорится уже лампочка. Это же давно заметила и жена (она-то больше всех и ездит на нём).
Могу привести документально зафиксированные примеры этого (если интересно, конечно), но это надо порыться немного в фотках.
По поводу 13 л. расхода - это мгновенный или средний расход?
у меня механика, на 5 передаче при 3 т.об. ровно 100 км/ч
нарисовать че угодно можно, отсечка 6500 где-то
это средний, мгновенный на холостых вообще не показывает, а во время езды не смотрю на мгновенный, не интересно после прогрева если сбросить показания бк показывает обычно 30 литров больше не показывает даже когда в пол по трассе долго едешь, видимо крйнее значение бк
я максимум разогнался 170, еле-еле чето двинарь у меня быстрее ездил а так если вторую в 6 выкручивать, то 90 будет, третью 130 хотя у меня там ещё и 8
нарисовано!..
нарисовать че угодно можно, отсечка 6500 где-то
По поводу 13 л. расхода - это мгновенный или средний расход?
это средний, мгновенный на холостых вообще не показывает, а во время езды не смотрю на мгновенный, не интересно после прогрева если сбросить показания бк показывает обычно 30 литров больше не показывает даже когда в пол по трассе долго едешь, видимо крйнее значение бк
D
DYLFER
Рас уж тут пошли отчёты с фотками.....
Погода не очень была в первые дни года....
-20 и ниже, плюс постоянный снег....
Наледи на стеклах, на дворниках и всё такое....
Бороться с этим призвана система вентиляции! но как же.... выключаешь 3-4 скорость и температуре двигателя падает до 70 градусов, вместо положенных 90... Выбора не было... ОД отдыхает... да и нужный аксессуар только под заказ...
Пришлось колхозить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошу прощения за качество снимков... Сони эриксон всётаки не фотоаппарат((
Погода не очень была в первые дни года....
-20 и ниже, плюс постоянный снег....
Наледи на стеклах, на дворниках и всё такое....
Бороться с этим призвана система вентиляции! но как же.... выключаешь 3-4 скорость и температуре двигателя падает до 70 градусов, вместо положенных 90... Выбора не было... ОД отдыхает... да и нужный аксессуар только под заказ...
Пришлось колхозить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошу прощения за качество снимков... Сони эриксон всётаки не фотоаппарат((
a
ambull
это средний
много, конечно, но зависит ещё и от суммарного пробега (после обнуления) - если проехали всего 100-150, да ещё и за несколько дней, а при этом ещё и несколько раз его просто прогревали по 15-20 минут и никуда не ехали, то может быть и 13, и много больше, но если дальше не обнулять, а ездить и ездить, то со временем показания более или менее "устаканятся":
на 207 на 9.999 т. км (это, как выяснилось, максимальная отсечка по пробегу для БК на Пежо), которые на нём наездили с середины декабря 2008 года и до лета 2009 г. (из них примерно 1/4 за городом, остальное город) получилось суммарно средний расход 8,4 (на мой взгляд и это много), а сейчас с поздней осени и по сей день у него показывает 9,3 на 2500 т. км, из них 400 за городом (в середине декабря показывал 9,1 л при 1800 км пробега). но это-то понятно, что растёт - греть-то греем, а ездить-то не ездим.
D
DYLFER
у нас щас около 12 литров средний расход....
но! нужно скказать, что машина ездит в основном по выходным, и не много по расстоянию.... километров по 50-10, но при этом много стоит на "стоянках" заведенная... часа по два, три бывает
но! нужно скказать, что машина ездит в основном по выходным, и не много по расстоянию.... километров по 50-10, но при этом много стоит на "стоянках" заведенная... часа по два, три бывает
это расход за 1000 км все по городу, 13 литров нормальный расход, врятли меньше будет в городе, по этому то поводу не переживаю, просто кажется, что бк врет
хотя может и не врет, наверное я еще не привык но заправляться на лукойловских заправках бесит, тормозные контролеры и вечные
очереди а на других чето очкую
M
MKL
Пришлось колхозить
это еще нормально, сегодня несколько машин видел разных, у них подложка от ламината на всю морду побыстрому налеплена
a
ambull
просто кажется, что бк врет хотя может и не врет, наверное я еще не привык
БК-то как раз и не врёт. Ему не надо для этого даже точно знать, сколько там бензина было залито и сколько его осталось. Он учитывает объём поступившего в двигатель топлива. Это всё довольно просто - типа водомерного счётчика, какой в домах ставят. И ему без разницы, едете Вы или нет; если бензин идёт, он его и учитывает. Потом разделит на пройденный путь и выдаст результат. Где тут можно сильно наврать (стандартную погрешность приборов не учитываем)? Залейте 10 л и проедьте на них 50 км, остальное просто сожгите, сидя в тепле в машине и слушая музыку. Он Вам и выдаст на гора 20 л/100 км расхода.
Но 12-13 л при 1000 км всё равно много.
Хотя... у сына Мазда 3 (тот же самый Пежо 307-308 по массе, объёму движка и мощности) тоже 13-15 в городе кушает (а за городом он на ней и не ездит - на другой). Но там, правда, ещё и автомат.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.