Все завелись?
н
никита р033рр
зачем?
глушите машину донора
V
Vincent_V
Чтобы не убить электрику: комп и генератор. Да и сила тока в этом варианте будет выше.
В связке аккум + аккум + генератор, генератор - слабое звено. Он будет мешать.
Это так-же просто, как нельзя вставлять старые батарейки вместе с новыми. Смысл тот-же. У генератора ток 85-120А а у аккума 610А в 6 раз бльше!!!
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2010 13:03]
В связке аккум + аккум + генератор, генератор - слабое звено. Он будет мешать.
Это так-же просто, как нельзя вставлять старые батарейки вместе с новыми. Смысл тот-же. У генератора ток 85-120А а у аккума 610А в 6 раз бльше!!!
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2010 13:03]
н
никита р033рр
В связке аккум + аккум + генератор, генератор - слабое звено. Он будет мешать.
не знаю сколько видел всегда прикуривали от работающего донора .еще и подгазовывали в момент пуска,
N
Nat.alex22
Она крутит, но не заводится.. думаю свечи.. на стоянке сейчас пытались прикурить без полезно.. а где у нее свечи так не кто и не понял..
Вобще их реально самим заменить а не в сервисе..?
Вобще их реально самим заменить а не в сервисе..?
н
никита р033рр
а где у нее свечи так не кто и не понял..
машин какой нигде не написали!
N
Nat.alex22
У меня пежо 206.. свечи в 2008 меняла осенью на ТО, машина 2007 года выпуска.. вобщем не совсем старая..
V
Vincent_V
прикуривали от работающего донора .еще и подгазовывали в момент пуска
Я и сам так делал если глушить лень, но законы физики не обманешь. Попробуйте сами, я позавчера этим сек-ом с машиной занимался. Так сказать эксперементально проверил! При заглушенной крутит лучше и сразу завелась. Идея то не нова, но мало кто об этом знает.
А ещё бывают печальные истории про сгоревшие компьютеры...
Это ИМХО дороже...
V
Vincent_V
Она крутит, но не заводится..
Вспышки есть?
N
Nat.alex22
Вспышки есть?
А что такое вспышки?
V
Vincent_V
А что такое вспышки?
Это когда машина схватывает, (есть переодическое воспламенение в цилиндрах) тоесть не просто крутит, но и пытается завестись. Это хорошо слышно и чувствуется.
так-то плохой симптом - в смысле не оставлять это без внимания, надеясь, что само пройдёт.
мне кажется, что все в порядке с машиной просто я необладая достаточными навыками запуска конкретно этого автомобиля залил наглухо свечи и посадил акум а троил и вонь из трубы это скорее старый бенз в цилиндрах был, там наверное вообще болото было + еще может бензин неочень попался
кстати вопрос: а не лучше на холода 92 заливать? просто до этого говорили, что всегда 95! но 92 все машины заводятся реально лучше
N
Nat.alex22
Это когда машина схватывает, (есть переодическое воспламенение в цилиндрах) тоесть не просто крутит, но и пытается завестись. Это хорошо слышно и чувствуется.
Поняла, значит они есть... как будто вот вот заведется и ни как..
N
Nat.alex22
А где можно свечи купить в районе автовокзала или может лучше в пежо-сервис записываться и тащить ее туда на эвакуаторе (у меня автомат, говорят нельзя по-другому)...
А может кто мне их на стоянке заменит? понятно не бесплатно..
А может кто мне их на стоянке заменит? понятно не бесплатно..
V
Vincent_V
а не лучше на холода 92 заливать?
92 хуже испаряется, быстрее горит
98 лучше испаряется, медленнее горит
температура горения одинаковая!
заливка 92 черевата большей детонацией и преждевременного выхода из строя двигателя с высокой степенью сжатия если он на то не рассчитан.
Надо придерживаться рекомендаций производителя а не сервисов.
У меня не ниже 95.
сколько ст. сжатия у 1,6 мотора который 110 л.с.??? не думаю, что больше 10,5 и потом в мороз детонации появиться намного сложнее чем в жару
н
никита р033рр
Поняла, значит они есть... как будто вот вот заведется и ни как.
А может кто мне их на стоянке заменит? понятно не бесплатно..
можно достать старые свечи, но мне было лень я сделал так:
газ в пол маслаю стартером, тарахтит чихает - не схватывает,
подождал 10-15 секунд еще раз 10-15 секнду газ в пол и маслать,
чихает кащляет но не хватает чуть чутььб
дал отдохнуть минуту, потом снова, она заводиться но глохнетт.....
еще подождал и повторил и о чудо завелась , затроила ,зачихала, замигал чек....
5 мин пргрел, чек погас, все в норме, и кстати аккум я снимал домой носил, просто он прмерз в ночь с 31 на 1 и не выдавал нужного тока, отогревшись он зажужжал как нужно))
V
Vincent_V
А где можно свечи купить
В УФА. Там фирменные (франция, германия). В другом месте можете нарваться на китай. Но надо позвонить, работают ли они...
Машина peugeot 206, а двигатель?
V
Vincent_V
газ в пол маслаю стартером
Это не везде работает, вот у меня так свечи только в путь заливаются... ИМХО лучше на 1/3
V
Vincent_V
можно достать старые свечи, но мне было лень
+1
Лучше аккум как следует отогреть зарядить и потом пробовать с донором
V
Vincent_V
ст.сжатия 11 у 1,6
или 98
a
ambull
Ну, так сами же понимаете, что здесь две разные проблемы "воссоединились". Посаженный аккум и залитые свечи - это одно. Но на выхлоп всякой гадости из трубы это никак не влияет. А плохой бензин и ещё неизвестно что (как я понял Вы данную машину недавно купили и она уже была у кого-то в пользовании и что там в неё прежде заливалось, какой бензин и где, может какие-нибудь присадки или ещё что-нибудь, Вам доподлинно может и неизвестно) - это уже второе.
Про то, что 92 в морозы лучше, чем 95, тоже доводилось и слушать, и читать. Там даже и некая "теоретическая" база всегда в обоснование подводится. Но давайте зададим себе вопрос - почему, если это действительно так, ни один производитель и ни один дилер не даёт таких рекомендаций? Ни один! Уж им-то, казалось бы, без разницы, что мы заливаем в машины - не у них же мы это покупаем?
И потом - ну вот заводятся ведь нормально и работают очень многие машины - и Пежо, и Ситроены, да и другие марки - и в эти в более крепкие морозы. Вон Alvares приводил недавно снимки своего С5, работавшего даже и в -40 (заводил лн его, конечно, не в такой мороз, но тоже не в тепле, а на стоянке, как я понял). Мой С3, к примеру, тоже не имел пока ни одного поражения в битве с морозами, причём заводится сразу же, с первой полупопытки, никаких прокручиваний и повторных заходов не требуется. И бензин только 95, но только на одной заправке (и марка вовсе не "лукойл", как недавно узнал, меня прежде просто и не интересовал производитель - раз нормально работает).
Я когда смотрю объявления о продаже, где указано, что машина на 92 работает (которая изначально на 95-98 была создана), то про себя думаю, что такую машину точно не стал бы покупать и именно по этой причине. Не та это "экономия". К тому же, если уж и 95 на многих заправках не тот, то что уж говорить про "народные" марки - 92 и 76?
Могу дать адрес, где заправляюсь - попробуйте и уверен, что многие "проблемы" исчезнут сами по себе. Но, конечно, желательно предварительно и полную очистку (бака и прочего) от всего предыдущего сделать.
a
alpha_Dog
а я завелся!!!! уррра!!!!
аккум всю ночь заряжался и отогревался,
утром долго маслала, чихала, ыфркала, но завелась)))))))
снег сзади весь черным стал.....
долил бак до полного бензом спроверенной заправки, все нормально вроде
только вот капот теперь не захлапывается
завтра наверное к ОД поеду....
аккум всю ночь заряжался и отогревался,
утром долго маслала, чихала, ыфркала, но завелась)))))))
снег сзади весь черным стал.....
долил бак до полного бензом спроверенной заправки, все нормально вроде
только вот капот теперь не захлапывается
завтра наверное к ОД поеду....
н
никита р033рр
завтра наверное к ОД поеду....
я поехал сейчас на космонавт, сказали разморозкой побрызгать ,если не поможет к ним ехать))
н омне кажетмся у меня именно сломалось а не замерзло
a
alpha_Dog
н омне кажетмся у меня именно сломалось а не замерзло
аналогично, все детали шевелятся, но не захлапывается...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.