Все завелись?
a
ambull
16:23
подложка от ламината на всю морду побыстрому налеплена
Объясните, зачем это надо? Я без иронии - на самом деле интересно?
Если в машине холодно и поступает едва тёпленький воздух, тогда понятно. Но если там тепло и воздух после некоторого пробега по городу (км 5-10) начинает идти почти горячий, то скорее всего термостат нормально функционирует и никакого дополнительного утепления не надо. Или всё-таки не так?
Как-то в сильные морозы просто закипели на тюменском тракте (на 99-й ещё). Но там был радиатор именно закрыт какой-то картонкой.
А вот Фавн недавно выкладывал фотки Берлинго, закипевшего за городом в 30-градусный мороз. Но там радиатор не был закрыт и причина была скорее всего другая (радиатор подтекал).
кстати бк почему то перестает показывать сколько осталось на топливе в баке когда лампа начинает гореть уже причем через раз
и кстати там по датчику бензин кончается так же как и у всех? когда мм на за 0 уйдет?
b
bigvav
406,5 лет-батарея родная! 31 в 22.30 завелась легко,потом никуда не ездил и в результате 03.01-хватило на 2 подхода по15 сек. потом прикуривал.сегодня в обед легко!
a
ambull
Когда раздаётся зуммер и загорается лампочка, то это означает, что в баке осталось 4-6 л бензина. В городе этого в любом случае хватит доехать до любой заправки (не обязательно до самой ближайшей). Обычно лампочка загорается, когда показывает, что топлива осталось на 80-100 км. На это можно внимания обращать. Если Вы до этого много ехали за городом и средний расход был небольшой, пусть даже 6-7 л, то он вычисляет остаток пробега, исходя из этого расхода. Но в городе у Вас расход легко за 10-12 л может перейти, вот и считайте, что этих примерно 5 литров Вам ну от силы км на 40-50, а то и на 30 хватит.
У меня как-то лампочка загорелась, когда до знака "город" ещё км 50 оставалось, а там ещё и по городу надо было 5-7 км проехать с несколькими светофорами и переездами. Но дотянул-таки.
Хотя на трассе сразу в "эконом-режим" перешёл - правый ряд, скорость 90, 5-я передача, никаких обгонов и ускорений, обороты на уровне 2-2,5 т.; в городе тоже занял правый ряд, включил аварийку и ехал 40 (но на 4-й передаче), но когда встал минут на 10 на переезде, то просто заглушил мотор.
А вообще это очень не приятно, когда лампа горит - лучше сразу на заправку ехать, а не экспериментировать.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 20:56]
D
DYLFER
Объясните, зачем это надо? Я без иронии - на самом деле интересно?
выдувает "тепло" из двигателя, причём заметнее при движение, тобишь в пустом городе или трассе, Тепло то в салон дует нормальное.... Но когда вентилятор вкл на 3-4 скорость(4-макс) температура двигателя падает до 70......
Когда установили эту картонку, стрелка стала держаться чуть-чуть ниже 90
У 307, 308, 407, предусмотрены штатные заглушки какбы
Ну и то что двигатель перегреется.... есть прибор, за которым просто следить нудно и все
НА вопрос зачем 3,4 скорость могу ответить, лишь, то что когда обильно идёт снег иначе дворники совсем примерзают.... и на стекле образуются наледи...
Ч
Ч@роит
завелся сегодня с полтыка :-) машын опять 2 дня стоял :-)
я люблю С5
я люблю С5
a
ambull
Но когда вентилятор вкл на 3-4 скорость(4-макс) температура двигателя падает до 70......
70 это температура не двигателя (!), а охлаждающей жидкости в радиаторе. Это не одно и то же, хотя небольшая корреляция есть.
Вот обратите внимание на тот снимок вверху, где я уже и прогрел машину, и прогазовал её, и обороты двигателя установились на уровне холостых (750) - это значит, что двигатель нормально прогрет. А температура там (не резко видно, но можно разглядеть) даже и до 70 не поднялась, где-то даже не больше 60. Но... это температура в радиаторе, а не в двигателе.
Вот в Ситроене умно сделали - они взяли и вообще спрятали этот "градусник", как вешь ненужную в хозяйстве, а только отвлекающую водителя (пробуждающую его фантазию про картонки, ламинаты и пр. ). Но датчик температуры там всё равно есть - когда температура приблизится к критической, будет зуммер и загорится индикатор. Я, правда, про С3 только говорю, про С4 просто не знаю. До рестайлинга в 2006 г. (более глубокого, чем просто прежние фейс-лифтинги), там тоже был этот градусник. Просто когда этот датчик есть, то водителю как бы спокойнее, когда он видит там всё время 90 градусов при любых скоростях и оборотах. Но даже если температура и немного плавает, то это тоже ещё не повод для паники.
D
DYLFER
70 это температура не двигателя (!), а охлаждающей жидкости в радиаторе
да естественно!
Но не спроста же она должна быть 90....
и ясно понятно что если
температура и немного плавает, то это тоже ещё не повод для паники.
Но всё равно хуже от таких манипуляций не будет...
a
ambull
У 307, 308, 407, предусмотрены штатные заглушки какбы
Ну, так правильно - закрыли радиатор, вот в нём и поднялась температура. Но не в двигателе.
Про штатные заглушки именно для радиаторов ничего не слышал. Заглушки, крепящиеся под крышкой капота, да, слышал, что есть такие.
Типа одеялко такое!..
D
DYLFER
вот пример на 308....
пример с 307 пока не могу найти:-)
D
DYLFER
ВОт пример с 307 пыжиком
В УФА у 307 просто откручивают радиатор и ставят картонку! Самому так в прошлом году делали.( Радиатор потом,естественно на место ставят)
a
ambull
308 на космодроме?
V
Vincent_V
водителю как бы спокойнее, когда он видит там всё время 90 градусов при любых скоростях и оборотах
именно так и происходит у меня на 406
и после каких температур начинаются такие проблемы на 307 407?
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 20:22]
я езжу с 24 числа на 307, дак я температуру в 90 градусов видел только 3 раза ито в пробке с климатом на 20 градусов а если на самый жар печка, то 75 самое жаркое на что можно рассчитывать термостат исправен 100%
D
DYLFER
и после каких температур начинаются такие проблемы на 307 407?
за 407 хз, но на 307, уже и в -22 градуса так... когда вентилятор 3,4 скорость, на 1,2 норм :-)
Л
Лилит_207
У нас как на фото кляпик стоит
90 градусов видим постоянно, салон заметно быстрее прогревается, двигатель чуть медленнее остывает. У нас и одеялко есть под капотом Так что кляпик - это вещь
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А одеялко под капотом самодеятельное или фирменное?
У нас и одеялко есть под капотом
a
ambull
или фирменное?
Что-то я не поленился и пошнырял сейчас не только по сайту УФА, но и по головному сайту Пежо... и вообще не нашёл подобного аксессуара (смотрел только 207 и 308, хотя нет - на пежо.ру общий список аксессуаров и никакого одеяльца под капот там почему-то нет), но может где-то в другом разделе смотреть надо?
D
DYLFER
одеяло и нет официального :-) а вот "кляп" в пасть есть :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
- Если возможно, установите на обратную сторону крышки капота штатную (или продающуюся в качестве аксессуара) теплоизолирующую панель. Это очень полезно!
Это вот один официальный дилер рекомендует. Я в среду поеду в УФА, узнаю что это за панель.
Л
Лилит_207
А одеялко под капотом самодеятельное или фирменное?
Наверное фирменное, сразу было Теплоизолирующая панель - я думаю это она
Это вот один официальный дилер рекомендует. Я в среду поеду в УФА, узнаю что это за панель.
посмотрел я на фотки этой панели и понял, что лучше мерзнуть ездить, чем с этой шнягой
E
EugeneVV
Он учитывает объём поступившего в двигатель топлива. Это всё довольно просто - типа водомерного счётчика, какой в домах ставят.
нет. такого типа расходомеры ставились на карбюраторные авто (при установке БК естественно). на впрысковом двс расход вычисляется на основе времени открытия форсунок. имхо.
70 это температура не двигателя (!), а охлаждающей жидкости в радиаторе.
и снова позволю себе не согласиться: датчики ТОЖ стоят в ГБЦ, следовательно это температура ОЖ в двигателе.
R
RDimka
А наша сегодня опять учудила! сегодня, в -17, с новыми свечами (только вчера установил) и на тебе - завелась и троит, и троит!!! стабильно не работает какой то горшок! и деполюшины сразу выскочили и лампочка двига загорелась!!!
полез выкручивать - благо все с собой для ээтого было! 1,2,4 циллиндры - свечки черные, лишь в 3 - нормальная новенькая свеча!!!
Протер свечки - завелась и работала нормально! чек энджин с деполюциями пропал только в городе, после 130км-го пробега по тракту!
И вот как с нней после этого???? Ожидать осечки теперь каждое утро???
ЗАписались сначала на космонавтов на диагностику на 25-е, потом позвонили на московскую - у них запись на 15 - так что 15-го поедем диагностировать! Если скажут меняйте свечи - это будет нонсенс!!!
полез выкручивать - благо все с собой для ээтого было! 1,2,4 циллиндры - свечки черные, лишь в 3 - нормальная новенькая свеча!!!
Протер свечки - завелась и работала нормально! чек энджин с деполюциями пропал только в городе, после 130км-го пробега по тракту!
И вот как с нней после этого???? Ожидать осечки теперь каждое утро???
ЗАписались сначала на космонавтов на диагностику на 25-е, потом позвонили на московскую - у них запись на 15 - так что 15-го поедем диагностировать! Если скажут меняйте свечи - это будет нонсенс!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.