Все завелись?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ура! Удалось снять аккум! Теперь он отогревается в тазу с теплой водой. Как отогреется, поставлю заряжаться от зарядного, которое мне любезно одолжил MKL.
Заодно снял свечи, прокалю их еще разок. Поставлю и буду заводить.
Заодно снял свечи, прокалю их еще разок. Поставлю и буду заводить.
н
никита р033рр
Ура! Удалось снять аккум! Теперь он отогревается в тазу с теплой водой. Как отогреется, поставлю заряжаться от зарядного, которое мне любезно одолжил MKL.
не закипит?
n
no smoke
распорку капота к капоту крепит
сегодня тож ее сломал... под капотом вроде уже ни чего не осталось у меня, что можно былобы сломать
вот ща не знаю что и делать то - у официалов можно все эти крепежки купить или нет?
a
alpha_Dog
массе
а в каком порядке цеплять/отцеплять?
и донор должен завестись или нет?
н
никита р033рр
пристыло видать все намертво
сейчас к машине ходил, капот не отщелкивается из салона рычажком, видимо теперь масло подливать буду сразу в бак
a
ambull
ща акум сел (( Самое интерестное, что ночью 1 января прогревал машинку в 01:00 ночи, и через 4, часа решил опять прогреть-так нет- отказалась заводиться...думал потеплеет и все норм будет, ан нет))) ща вот сижу заряжаю батарейку,
Возможно, причина как раз в том, что ограничились просто прогревом, то есть дали просто поработать движку на малых оборотах. На запуск много "сил" аккумулятора тратится, а при работе только на холостых он практически не подзаряжается. Имело смысл прокатиться хотя бы несколько километров и добавить оборотов. Можно было бы и никуда не ехать, а просто педалью поднять обороты и подержать так несколько минут, но ночью во дворе не будешь ведь газовать и шуметь.
н
никита р033рр
хз - у официалов можно все эти крепежки купить или нет? не могу уже, че не воьзму все ломается
и донор должен завестись или нет?
я ж пишу нужно газовать на машине донора, моно канечно и на незаведенной только вот толку,
получается что газом мы как будто бы придаем допзаряд аккуму..
сначала донора плюс, потом свой плюс, потом минус донора, потом минус или железную часть свое машины, у ситриков так просто до минуса не дотянуться
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 15:17]
n
no smoke
На запуск много "сил" аккумулятора тратится, а при работе только на холостых он практически не подзаряжается
а вот об этом то я и не подумал...на будующее спасибо))) видимо это и объесняет почему в -30 без ночного прогрева заводилась вообще без проблем, а тут вот такой сюрприз на новый год выкинула
... ну ни че, есче часик зарядки и пойдем повторять попытку завестись))
что за хрень? по бокам два провода? - там нажать надо (у меня только отверкой нажать получилось-руками не как-замерзла) на желтенькую пласмастку)) и дергать при нажатии эти провода (типа по принципу зажима держится). вроде так))
а я их отверткой отковырять хотел а на них оказывается надавить надо
снял акум .поставил на батарею, но он севший, надеюсь на отогретом акуме, прокаленых, горячих свечах и подолью еще масла грамм 200 горячего, то должно хватить на пару оборотов если не получится, то придется заряжать где-то акум и ждать тепла
п.с. какой свечник покупать?
http://www.peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&...
нашел в интике как снимать свечи
нашел в интике как снимать свечи
n
no smoke
вопрос: на Ситрике на батарейке есть круглешок - типа показывает наверно степень зарядки (ща такие продают: зеленым светится-значит заряжен, если черный кругляшок-значит раяжен). здесь также? а то на акуме ни каких наклеек по этому поводу нет. а то чет заряжаю - а цвет вообще не меняется этого
кругляшка.
n
no smoke
нашел в интике
кстати на последней фотке вроде как кругляшок светится зеленым цветом...тогда сколько же надо мне заряжать батарейку если он до сих пор черный)) и болты не откручиваются, если закипит то что делать, куда газам испоряться? мож кто знает как болты открутить-они пластиковые-гнутся,рвутся, но не откручиваются.
н
никита р033рр
вопрос: на Ситрике на батарейке есть круглешок - типа показывает наверно степень зарядки (ща такие продают: зеленым светится-значит заряжен, если черный кругляшок-значит раяжен). здесь также? а то на акуме ни каких наклеек по этому поводу нет. а то
чет заряжаю - а цвет вообще не меняется этого кругляшка.
кстати на последней фотке вроде как кругляшок светится зеленым цветом...тогда сколько же надо мне заряжать батарейку если он до сих пор черный)) и болты не откручиваются,
если закипит то что делать, куда газам испоряться? мож кто знает как болты открутить-они пластиковые-гнутся,рвутся, но не откручиваются.
на ситрике родной аккум тоже никапли за 12 часов не зарядился, слили електролит, а там плюмбум плавает, аккум на выброс, колодцы тоже типа не крутились- необслуживаемый аккум, зацепил консервным ножом и аккуратно выкрутил.........
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Не, вода не горячая, а теплая. Рука терпит.
не закипит?
н
никита р033рр
на фотках эти кабеля с желтыми защелками отогнуты под 90 градусов, я вчера градусов на 10 отогнул и все отломился, а еще на -30 эти манипуляции становятся еще более элегантными....
имел ввиду если колодцы не открывать...
Не, вода не горячая, а теплая. Рука терпит.
имел ввиду если колодцы не открывать...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А у меня необслуживаемый. Открывать нечего.
имел ввиду если колодцы не открывать...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Во, зырьте, чо нашел:
Что необходимо знать владельцу бензинового или дизельного автомобиля Peugeot, эксплуатирующему его зимой.
- При морозах ниже -25°C, как бензин, так и дизельное топливо (ДТ), особенно низкого качества, становится почти в 1.5 – 1.8 раза (!) более вязким, чем при +20°C.
Во столько же раз ухудшается его прокачиваемость.
- При температурах ниже -25°C способность аккумулятора выдать пусковой ток порядка 400 – 600 ампер падает в 3 – 4 раза!
- В течение 2 – 5 лет, особенно, если автомобиль эксплуатируется на бензине или ДТ низкого качества, в топливном баке накапливается вода, грязь и продукты естественного окисления топлива, выпадающие в виде желеобразных и/или рыхлых лаковых отложений. При низких температурах эти отложения могут способствовать замерзанию воды, содержащейся в ДТ и/или ухудшать проходимость трубопроводов и фильтров.
- Не забывайте, что масло в КПП при низких температурах также подвержено застыванию. Это касается как механических, так и автоматических КПП.
- Климатические условия средней полосы России являются уникальными, так как это, практически, единственное место на Земле, где морозы ниже -30°C могут сопровождаться влажностью воздуха порядка 40% - 60%! Это приводит к повышенному осаждению инея, особенно на металлических поверхностях, вплоть до появления льда особой структуры. Именно из-за этого эффекта русская зима считается самой красивой в мире!
- Автомобиль, стоящий на открытом месте, подвержен повышенному воздействию ветра. Особенно в условиях сильных морозов он охлаждается намного быстрее и нагревается намного медленнее, чем даже на частично закрытых участках местности!
- Морозы никогда не наступают ВДРУГ! Обычно, об их наступлении известно в период от нескольких недель до нескольких суток. Этого периода вполне достаточно, чтобы заранее приготовить автомобиль к эксплуатации в период морозов.
- Ни в коем случае нельзя резко увеличивать обороты непрогретого двигателя во избежание его “масляного голодания”!
Для дизельных двигателей: использование различного рода депрессорных присадок и/или «антигелей», не рекомендованных производителем (на любой СТОА АВЕС Вы можете приобрести депрессорные присадки («антигели»), специально предназначенные для дизельных двигателей HDi) не только запрещено производителем, но и при зимней эксплуатации дизельного автомобиля на качественном «зимнем» ДТ Euro-4 абсолютно бесполезно. Помните, что неграмотное использование депрессорных присадок («антигелей») может закончиться фатальной поломкой двигателя.
- Использование депрессорных присадок («антигелей»)
возможно ТОЛЬКО в самом крайнем случае (!), например, если автомобиль придётся заправить заведомо некачественным или «летним» ДТ. Если не удалось приобрести рекомендованную присадку, следует использовать депрессорные присадки только известных производителей, таких как Wynn’s, Total, Shell, BP и т.п. Помните, что лить депрессорную присадку («антигель») в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ абсолютно бесполезно!!! Депрессорные присадки («антигели») следует добавлять в ДТ заранее, непосредственно перед заправкой. Строго соблюдать рекомендации производителя депрессорной присадки («антигеля») по концентрации и порядку её применения!!! Несоблюдение концентрации присадки в топливе может привести к поломке двигателя.
При первой же возможности и/или сразу после наступления достаточно высокой температуры воздуха, следует незамедлительно заправить полный бак качественным ДТ Euro 4 с целью разбавить оставшееся в нём низкокачественное ДТ с растворённой в нём присадкой.
- Ни в коем случае не разбавлять зимой «летнее» ДТ керосином или т.п.
- Заправляйте автомобиль только качественным «зимним» ДТ (например, ДТ Лукойл ЭКТО / Eвро-4).
Подготовку двигателя для эксплуатации при особо сильных морозах можно разделить на два этапа:
I) Предварительный. Этап, включающий в себя комплекс работ, которые необходимо произвести с автомобилем до наступления зимы и/или перед наступлением особо сильных морозов.
II) Непосредственный. Этап состоит из последовательности действий, которые
необходимо проделать с автомобилем с целью достижения уверенного запуска
непосредственно при особо низкой температуре воздуха. Кроме того, этап включает необходимые рекомендации по хранению автомобиля на улице в условиях особо низких температур воздуха.
I) Предварительный этап.
- Перед наступлением зимы владельцу (владелице) автомобиля Peugeot, рекомендуется пройти ТО на СТОА «АВЕС», включающее в себя замену фильтров и масла, а также диагностику.
- Обязательно залить в двигатель свежее полностью синтетическое масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 или QUARTZ INEO ECS 5W-30 (Строго следовать рекомендациям для конкретной модели двигателя!). Эти масла не теряют своих основных свойств при морозах до - 42°C и специально рекомендованы для использования специалистами Peugeot в российских условиях эксплуатации.
- Если аккумулятору уже исполнилось 3 – 4 года, его следует (хотя бы на зиму) заменить новым.
- Проверьте чистоту клемм и корпуса аккумулятора. Очищенные клеммы покройте специальной смазкой для клемм. Грязь может являться проводником электричества и способствовать ускоренному саморазряду батареи.
- Полностью зарядите аккумулятор.
- Если автомобиль эксплуатируется более трёх лет, то настоятельно рекомендуется промыть бензобак.
- Очень полезно произвести чистку форсунок системы впрыска. Её можно совместить с проведением ТО.
- Заранее, ещё до наступления заморозков, обязательно обработайте все личинки дверных замков влаговытесняющим и смазывающим составом, рекомендованным Пежо, либо типа WD-40.
- Убедитесь, что все выключатели работают нормально и никаких утечек электроэнергии через них не происходит.
- Обработайте резиновые уплотнители дверных проёмов специальным
водоотталкивающим составом (можно типа WD-40) во избежание примерзания дверей.
- Заранее запаситесь несколькими канистрами качественной и неразбавленной жидкости омывателя лобового стекла и фар. Помните! – разбавлять «незамерзайку» крайне не рекомендуется.
- Если возможно, установите на обратную сторону крышки капота штатную (или продающуюся в качестве аксессуара) теплоизолирующую панель. Это очень полезно!
II) Непосредственный этап.
1) Очистите периметр двери от снега и/или инея заранее приготовленной щёткой с длинным эластичным ворсом.
2) Разблокируйте центральный замок автомобиля. Приготовьтесь помочь ему
разблокироваться при помощи дверной личинки и плавно откройте дверь.
3) Оставьте дверь открытой. Холоднее, чем сейчас, в автомобиле всё равно не станет, но пар от дыхания не будет оседать на внутренней поверхности лобового стекла и элементах салона.
4) Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до положения “Все потребители включены”.
5) На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
6) Одновременно с поворотом ключа зажигания, прислушайтесь. В течение, от нескольких десятков секунд до минуты, должен быть слышен еле различимый жужжащий звук. Это топливоподкачивающий насос нагнетает давление в топливной системе. Это абсолютно нормальный и даже очень важный звук!
7) Ни в коем случае не трогайте педаль газа! Помните - если педаль газа всё-таки была случайно нажата, то вполне возможно, что следующую попытку придётся повторить не ранее (!), чем через 15 – 20 минут!
Для автомобилей с механической КПП:
Усевшись на сиденье водителя, плавно нажмите педаль сцепления до конца и не отпускайте её (сильно давить не надо (!), главное – удерживать её в этом положении!), предварительно затянув ручной тормоз во избежание самопроизвольного движения автомобиля и переведя рычаг КПП в “нейтраль”.
- На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя очень плавно отпустите педаль сцепления. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления.
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.
Для автомобилей с автоматической КПП:
- Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
- На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления.
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.
Теперь можно плавно и осторожно начать движение!
Счастливого пути!
Что необходимо знать владельцу бензинового или дизельного автомобиля Peugeot, эксплуатирующему его зимой.
- При морозах ниже -25°C, как бензин, так и дизельное топливо (ДТ), особенно низкого качества, становится почти в 1.5 – 1.8 раза (!) более вязким, чем при +20°C.
Во столько же раз ухудшается его прокачиваемость.
- При температурах ниже -25°C способность аккумулятора выдать пусковой ток порядка 400 – 600 ампер падает в 3 – 4 раза!
- В течение 2 – 5 лет, особенно, если автомобиль эксплуатируется на бензине или ДТ низкого качества, в топливном баке накапливается вода, грязь и продукты естественного окисления топлива, выпадающие в виде желеобразных и/или рыхлых лаковых отложений. При низких температурах эти отложения могут способствовать замерзанию воды, содержащейся в ДТ и/или ухудшать проходимость трубопроводов и фильтров.
- Не забывайте, что масло в КПП при низких температурах также подвержено застыванию. Это касается как механических, так и автоматических КПП.
- Климатические условия средней полосы России являются уникальными, так как это, практически, единственное место на Земле, где морозы ниже -30°C могут сопровождаться влажностью воздуха порядка 40% - 60%! Это приводит к повышенному осаждению инея, особенно на металлических поверхностях, вплоть до появления льда особой структуры. Именно из-за этого эффекта русская зима считается самой красивой в мире!
- Автомобиль, стоящий на открытом месте, подвержен повышенному воздействию ветра. Особенно в условиях сильных морозов он охлаждается намного быстрее и нагревается намного медленнее, чем даже на частично закрытых участках местности!
- Морозы никогда не наступают ВДРУГ! Обычно, об их наступлении известно в период от нескольких недель до нескольких суток. Этого периода вполне достаточно, чтобы заранее приготовить автомобиль к эксплуатации в период морозов.
- Ни в коем случае нельзя резко увеличивать обороты непрогретого двигателя во избежание его “масляного голодания”!
Для дизельных двигателей: использование различного рода депрессорных присадок и/или «антигелей», не рекомендованных производителем (на любой СТОА АВЕС Вы можете приобрести депрессорные присадки («антигели»), специально предназначенные для дизельных двигателей HDi) не только запрещено производителем, но и при зимней эксплуатации дизельного автомобиля на качественном «зимнем» ДТ Euro-4 абсолютно бесполезно. Помните, что неграмотное использование депрессорных присадок («антигелей») может закончиться фатальной поломкой двигателя.
- Использование депрессорных присадок («антигелей»)
возможно ТОЛЬКО в самом крайнем случае (!), например, если автомобиль придётся заправить заведомо некачественным или «летним» ДТ. Если не удалось приобрести рекомендованную присадку, следует использовать депрессорные присадки только известных производителей, таких как Wynn’s, Total, Shell, BP и т.п. Помните, что лить депрессорную присадку («антигель») в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ абсолютно бесполезно!!! Депрессорные присадки («антигели») следует добавлять в ДТ заранее, непосредственно перед заправкой. Строго соблюдать рекомендации производителя депрессорной присадки («антигеля») по концентрации и порядку её применения!!! Несоблюдение концентрации присадки в топливе может привести к поломке двигателя.
При первой же возможности и/или сразу после наступления достаточно высокой температуры воздуха, следует незамедлительно заправить полный бак качественным ДТ Euro 4 с целью разбавить оставшееся в нём низкокачественное ДТ с растворённой в нём присадкой.
- Ни в коем случае не разбавлять зимой «летнее» ДТ керосином или т.п.
- Заправляйте автомобиль только качественным «зимним» ДТ (например, ДТ Лукойл ЭКТО / Eвро-4).
Подготовку двигателя для эксплуатации при особо сильных морозах можно разделить на два этапа:
I) Предварительный. Этап, включающий в себя комплекс работ, которые необходимо произвести с автомобилем до наступления зимы и/или перед наступлением особо сильных морозов.
II) Непосредственный. Этап состоит из последовательности действий, которые
необходимо проделать с автомобилем с целью достижения уверенного запуска
непосредственно при особо низкой температуре воздуха. Кроме того, этап включает необходимые рекомендации по хранению автомобиля на улице в условиях особо низких температур воздуха.
I) Предварительный этап.
- Перед наступлением зимы владельцу (владелице) автомобиля Peugeot, рекомендуется пройти ТО на СТОА «АВЕС», включающее в себя замену фильтров и масла, а также диагностику.
- Обязательно залить в двигатель свежее полностью синтетическое масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 или QUARTZ INEO ECS 5W-30 (Строго следовать рекомендациям для конкретной модели двигателя!). Эти масла не теряют своих основных свойств при морозах до - 42°C и специально рекомендованы для использования специалистами Peugeot в российских условиях эксплуатации.
- Если аккумулятору уже исполнилось 3 – 4 года, его следует (хотя бы на зиму) заменить новым.
- Проверьте чистоту клемм и корпуса аккумулятора. Очищенные клеммы покройте специальной смазкой для клемм. Грязь может являться проводником электричества и способствовать ускоренному саморазряду батареи.
- Полностью зарядите аккумулятор.
- Если автомобиль эксплуатируется более трёх лет, то настоятельно рекомендуется промыть бензобак.
- Очень полезно произвести чистку форсунок системы впрыска. Её можно совместить с проведением ТО.
- Заранее, ещё до наступления заморозков, обязательно обработайте все личинки дверных замков влаговытесняющим и смазывающим составом, рекомендованным Пежо, либо типа WD-40.
- Убедитесь, что все выключатели работают нормально и никаких утечек электроэнергии через них не происходит.
- Обработайте резиновые уплотнители дверных проёмов специальным
водоотталкивающим составом (можно типа WD-40) во избежание примерзания дверей.
- Заранее запаситесь несколькими канистрами качественной и неразбавленной жидкости омывателя лобового стекла и фар. Помните! – разбавлять «незамерзайку» крайне не рекомендуется.
- Если возможно, установите на обратную сторону крышки капота штатную (или продающуюся в качестве аксессуара) теплоизолирующую панель. Это очень полезно!
II) Непосредственный этап.
1) Очистите периметр двери от снега и/или инея заранее приготовленной щёткой с длинным эластичным ворсом.
2) Разблокируйте центральный замок автомобиля. Приготовьтесь помочь ему
разблокироваться при помощи дверной личинки и плавно откройте дверь.
3) Оставьте дверь открытой. Холоднее, чем сейчас, в автомобиле всё равно не станет, но пар от дыхания не будет оседать на внутренней поверхности лобового стекла и элементах салона.
4) Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до положения “Все потребители включены”.
5) На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
6) Одновременно с поворотом ключа зажигания, прислушайтесь. В течение, от нескольких десятков секунд до минуты, должен быть слышен еле различимый жужжащий звук. Это топливоподкачивающий насос нагнетает давление в топливной системе. Это абсолютно нормальный и даже очень важный звук!
7) Ни в коем случае не трогайте педаль газа! Помните - если педаль газа всё-таки была случайно нажата, то вполне возможно, что следующую попытку придётся повторить не ранее (!), чем через 15 – 20 минут!
Для автомобилей с механической КПП:
Усевшись на сиденье водителя, плавно нажмите педаль сцепления до конца и не отпускайте её (сильно давить не надо (!), главное – удерживать её в этом положении!), предварительно затянув ручной тормоз во избежание самопроизвольного движения автомобиля и переведя рычаг КПП в “нейтраль”.
- На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя очень плавно отпустите педаль сцепления. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления.
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.
Для автомобилей с автоматической КПП:
- Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
- На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления.
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.
Теперь можно плавно и осторожно начать движение!
Счастливого пути!
M
MСM™
А у меня необслуживаемый. Открывать нечего.
Всё равно есть пимпочка сбоку-её открыть надо
M
MСM™
переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”).
впервые слышу такое
помогает интересно?:-)
н
никита р033рр
А у меня необслуживаемый. Открывать нечего.
колодцы тоже типа не крутились- необслуживаемый аккум, зацепил консервным ножом и аккуратно выкрутил.........
но кипеть то там есть чему
n
no smoke
скажите когда официалы начинают работать? завтра у сервиса рабочий день, ктонибудь знает?
M
MСM™
завтра у сервиса рабочий день,
скорее всего с 4-го только...
n
no smoke
с 4-го
значит еще как минимум один день без машины (((
отламилась гофра (одна из двух где зажимы), при замене свечей, как сейчас заводиться не знаю(( можно ее гденить вообще купить?
M
MСM™
можно позвониить им-наверняка на автоответчике есть инфа
n
no smoke
звонил им - автоответчик сообщает набор цифр непонятных. на сайте у авантайма инфы вообще нет ни какой, у найс-моторс инфа: работают с 04.01.10.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.