Кто на что поменял/думает поменять 407
К
_Кирилл_
Думаю, многие владельцы 407-го уже выбрали, выбирают или скоро будут выбирать на что пересесть. Хочется, чтобы в этой теме поделились опытом, указав почему их выбор остановился на том или ином варианте. А самое главное какие плюсы и минусы (по сравнению с 407) при этом обрелись. Прошу указывать
какая комплектация была, какая стала, мне кажется, это важно. Особенно интересно мнение тех, кто на 407 ездил более 2 лет.
F
FoxGray
Вы как не настоящий владелец франц авто, как душа скажет так и будет
А комплектация модель опции это как то мелочно
А комплектация модель опции это как то мелочно
К
_Кирилл_
1. За 10-20 минут тест-драйва, к сожалению, не смог прочувствовать, что говорит душа, поэтому хочется услышать тех, кто смог прочувстовать и была возможность поболее поездить. Вдруг я не один такой.
2. Имею в виду в первую очередь технические характеристики. Скажем, в 508 многорычажная подвеска только в GT, которую скорее всего не буду брать. Насколько снизится управляемость на псевдо-макферсоне? Еще интересно, смог ли кто-нибудь на С5 пересесть?
У меня сейчас 2,2 и 6МКПП. Есть здоровое желание двигаться вверх, а не вниз.
2. Имею в виду в первую очередь технические характеристики. Скажем, в 508 многорычажная подвеска только в GT, которую скорее всего не буду брать. Насколько снизится управляемость на псевдо-макферсоне? Еще интересно, смог ли кто-нибудь на С5 пересесть?
У меня сейчас 2,2 и 6МКПП. Есть здоровое желание двигаться вверх, а не вниз.
Н
Невидимый
Еще интересно, смог ли кто-нибудь на С5 пересесть?
Я пересел. В подробностях писал уже не один раз.
Был на многих тест-драйвах.
после 407 ничего лучшего кроме С5 я не нашел.
Был 407 2006 года седан, 2 литра 5МКПП.
Взял С5 универсал.
508 не понравилась.
M
MKL
Насколько снизится управляемость на псевдо-макферсоне?
407 не владел, т.к. считаю, что после 406 у него не достаточно хорошая подвеска, но, после тест драйва 508 мне кажется, что обычный 508 - это как 407 - т.е. недостаточно хорошо отрабатывает мелкие неровности и потряхивает.
а вот в 508GT они наконец то подвеску 407го довели до ума, она стала благородно работать и все неровности проходятся как то упруго, и это не смотря на 19 низкопрофильные колеса. уже похоже на премиум сигмент других марок.
посмотри еще DS5, машина очень интересная (даже наверно самый интересный салон за свои деньги), единственное но - это кошмарная подвеска, но некоторым почему то нравиться.
все имхо
Б
Бaнкиршa $$$
Вы как не настоящий владелец франц авто, как душа скажет так и будет
У меня сейчас 2,2 и 6МКПП
Рома, я просто теряюсь в догатках: что нужно, чтобы стать настоящим владельцем франц авто?
m
max206
Съездил на 508 до Абзаково. По сравнению с 407ым 508ой-корабль. Плывет очень комфортно, неровности проглатывает, нигде не цепляет и рулится хорошо
К
_Кирилл_
508 не понравилась.
Также склоняюсь к С5, интересно, какой двигатель выбрали. По моим ощущениям он располагает к слишком спокойному вождению. Наверное в городе мне придется в режиме спорт ездить, а на трассе можно и в корабельный режим переключаться. С5 заметно менее динамичный 407 2,2, не могу пока понять смогу ли смириться с этим.
В подробностях писал уже не один раз.
пролистал несколько страниц тем назад, не нашел, не затруднит ссылку?
посмотри еще DS5,
DS5 видел, внутри тоже, показался для меня недостаточно элегантным, какой-то он пацанский
что нужно,
чтобы стать настоящим владельцем франц авто?
Катя, привет, рад тебя читать, думаю, все знают с чего и на что ты пересела. Одни плюсы? Есть то, чего тебе не хватает в 508? Например, мне не хватает после 407 того, из-за чего создал эту тему: когда брал 5 лет назад 407 раздумий вообще не было.
Вы как не настоящий владелец франц авто, как душа скажет так и будет
Я так понял, что душа, с одной стороны, вообще говорит, что езди дальше на 407, тем более, что ездится так же, как и раньше, да и затрат практически никаких, до сих пор очень нравится, а с другой стороны, просит чего-то нового, все-таки больше 5 лет прошло.
По сравнению с 407ым 508ой-корабль.
Видимо, для кого-то это плюс, а для кого-то минус ...
c
chaglate
да и затрат практически никаких
все-таки больше 5 лет прошло
лучше менять
а то потом цена на вторичке на него будет такая, что до утилизации его выгоднее выкатывать будет.
m
max206
На трассе-это однозначный плюс. А в городе ведет себя не хуже 407ого
S
Sovetsky™
С5 заметно менее динамичный 407
момент 240 и 10 сек до сотни - это малая динамика?
l
lucky[em]
да
смотрим 1.6THP и ассасина.
тэ же характеристики.
С5 по дизайну интересен, но ездит он реально скучновато
смотрим 1.6THP и ассасина.
тэ же характеристики.
С5 по дизайну интересен, но ездит он реально скучновато
Н
Невидимый
Честно говоря, комплектацию я особо не выбирал. Брал авто тот, что был в наличии и попадал под акцию (вместо 1079000 заплатил 883 тыс)
Двигатель 1,6 с турбиной. КПП автомат 6 ступенчатый.
Спорт режим штука особо бесполезная с этим мотором - автомат тупо не переключается быстро, а тянет до максимальных оборотов двигателя.
В итоге больше орет, чем едет.
Если есть возможность, то лучше выбрать двигатель мощнее.
Плюс на этот есть какие-то нарекания.. но так как я владую авто только чуть больше месяца + пробег у меня около 3 тыс км - пока что не сталкивался.
На тест драйвы едил разные.. расскажу вкратце, чтобы не искать прошлые сообщения:
Пассат - после 407 мало места (передние стойки давят морально)
Плохая шумоизоляция.
Отличный автомат.
408 - в целом ок, но класс не тот, плюс мне показалось, что отдает китайщиной.
508 - не очень понравилось (сейчас уже затрудняюсь сказать что именно) Но пересаживаться в него после 407 не хотелось. Ещё и нет возможности заказать МКПП и универсал.
ВВ Туран - понравился авто полностью) Но всё же он немного громоздкий)
Всякие Тойоты даже не смотрел.
Б
Бaнкиршa $$$
Есть то, чего тебе не хватает в 508?
Привет, Кирилл!
Не хватает:
1. Музыки! Ты же помнишь, что у меня в 407 стояло? Премиальный JBL рядом не валялся.
2. Пугает турбояма в 508. В бензиновой 407 такого не было и можно было спокойно лавировать в потоке.
S
SAD Tailor
2. Пугает турбояма в 508
Катя, а чип-боксов еще нет на этот двигатель наподобие ВАГовских? у них лихо все на дизеле повышается )
S
Sovetsky™
Есть чипбоксы. Но вот только хз, насколько эффективны.
А что такое турбояма? а то может у меня тоже есть, а я не замечаю))))
Пугает турбояма в 508
А что такое турбояма? а то может у меня тоже есть, а я не замечаю))))
S
SAD Tailor
Педаль в пол, обороты поднимаются до рабочего диапазона когда турбина включается, и пинок под зад получаешь от машины )) если все правильно понимаю.. только не понятно на дизеле же турбина раньше должна подключиться, не оборотистые же это бензиновые двигатели
S
Sovetsky™
не оборотистые же это бензиновые двигатели
максимальный момент с 1400 оборотов по паспорту вроде как
S
SAD Tailor
Тогда Катя наверное не про свою говорит, а про 1,6 турбо )
Б
Бaнкиршa $$$
максимальный момент с 1400 оборотов
450 на 1200
только не понятно на дизеле же турбина раньше должна подключиться
Это ж не битурбо.
Смотрю сейчас Ягуар, там 600 на 1400 и битурбо.
S
SAD Tailor
а коробка на какой момент максимальный рассчитана ?
S
Sovetsky™
450 на 1200
Тогда поясни, что ты называешь
турбояма
? :-)
c
chaglate
Пугает турбояма в 508.
скорее автомат тупит
или ты с места пытаешься в точку уйти? тогда может быть турбояма
н
никита р033рр
дизеле же турбина раньше должна подключиться,
и как на ней трогаться? на педаль дунул - ушело в точку.
турбояма на 1,6. ал4 120 л.с. от 1000 до 5000 оборотов. потом едет.наверно.
S
SAD Tailor
Никита, я имел ввиду обороты двигателя по сравнению с бензиновым, просто численное значение. Катя верно про битурбо потом дописала, и в общем все теперь знают чего хотят женщины
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.