Кто на что поменял/думает поменять 407

Думаю, многие владельцы 407-го уже выбрали, выбирают или скоро будут выбирать на что пересесть. Хочется, чтобы в этой теме поделились опытом, указав почему их выбор остановился на том или ином варианте. А самое главное какие плюсы и минусы (по сравнению с 407) при этом обрелись. Прошу указывать какая комплектация была, какая стала, мне кажется, это важно. Особенно интересно мнение тех, кто на 407 ездил более 2 лет.
0
FoxGray
Вы как не настоящий владелец франц авто, как душа скажет так и будет :-)
А комплектация модель опции это как то мелочно :-)
4 / 0
_Кирилл_
1. За 10-20 минут тест-драйва, к сожалению, не смог прочувствовать, что говорит душа, поэтому хочется услышать тех, кто смог прочувстовать и была возможность поболее поездить. Вдруг я не один такой.
2. Имею в виду в первую очередь технические характеристики. Скажем, в 508 многорычажная подвеска только в GT, которую скорее всего не буду брать. Насколько снизится управляемость на псевдо-макферсоне? Еще интересно, смог ли кто-нибудь на С5 пересесть?

У меня сейчас 2,2 и 6МКПП. Есть здоровое желание двигаться вверх, а не вниз. :-)
0
Невидимый
От пользователя _Кирилл_
Еще интересно, смог ли кто-нибудь на С5 пересесть?


Я пересел. В подробностях писал уже не один раз.
Был на многих тест-драйвах.
после 407 ничего лучшего кроме С5 я не нашел.
Был 407 2006 года седан, 2 литра 5МКПП.
Взял С5 универсал.
508 не понравилась.
5 / 0
MKL
От пользователя _Кирилл_
Насколько снизится управляемость на псевдо-макферсоне?


407 не владел, т.к. считаю, что после 406 у него не достаточно хорошая подвеска, но, после тест драйва 508 мне кажется, что обычный 508 - это как 407 - т.е. недостаточно хорошо отрабатывает мелкие неровности и потряхивает.
а вот в 508GT они наконец то подвеску 407го довели до ума, она стала благородно работать и все неровности проходятся как то упруго, и это не смотря на 19 низкопрофильные колеса. уже похоже на премиум сигмент других марок.

посмотри еще DS5, машина очень интересная (даже наверно самый интересный салон за свои деньги), единственное но - это кошмарная подвеска, но некоторым почему то нравиться.

все имхо
1 / 0
Бaнкиршa $$$
От пользователя FoxGray
Вы как не настоящий владелец франц авто, как душа скажет так и будет

От пользователя _Кирилл_
У меня сейчас 2,2 и 6МКПП

Рома, я просто теряюсь в догатках: что нужно, чтобы стать настоящим владельцем франц авто? :-D
1 / 0
max206
Съездил на 508 до Абзаково. По сравнению с 407ым 508ой-корабль. Плывет очень комфортно, неровности проглатывает, нигде не цепляет и рулится хорошо
2 / 0
_Кирилл_
От пользователя Невидимый
Взял С5 универсал.
508 не понравилась.


Также склоняюсь к С5, интересно, какой двигатель выбрали. По моим ощущениям он располагает к слишком спокойному вождению. Наверное в городе мне придется в режиме спорт ездить, а на трассе можно и в корабельный режим переключаться. С5 заметно менее динамичный 407 2,2, не могу пока понять смогу ли смириться с этим.

От пользователя Невидимый
В подробностях писал уже не один раз.


пролистал несколько страниц тем назад, не нашел, не затруднит ссылку?

От пользователя MKL
посмотри еще DS5,


DS5 видел, внутри тоже, показался для меня недостаточно элегантным, какой-то он пацанский:-)

От пользователя Бaнкиршa $$$
что нужно, чтобы стать настоящим владельцем франц авто?


Катя, привет, рад тебя читать, думаю, все знают с чего и на что ты пересела. :-D Одни плюсы? Есть то, чего тебе не хватает в 508? Например, мне не хватает после 407 того, из-за чего создал эту тему: когда брал 5 лет назад 407 раздумий вообще не было.

От пользователя FoxGray
Вы как не настоящий владелец франц авто, как душа скажет так и будет


Я так понял, что душа, с одной стороны, вообще говорит, что езди дальше на 407, тем более, что ездится так же, как и раньше, да и затрат практически никаких, до сих пор очень нравится, а с другой стороны, просит чего-то нового, все-таки больше 5 лет прошло.

От пользователя max206
По сравнению с 407ым 508ой-корабль.


Видимо, для кого-то это плюс, а для кого-то минус ...
0
chaglate
От пользователя _Кирилл_
да и затрат практически никаких


От пользователя _Кирилл_
все-таки больше 5 лет прошло

лучше менять ;-)
а то потом цена на вторичке на него будет такая, что до утилизации его выгоднее выкатывать будет.
0
max206
От пользователя _Кирилл_

На трассе-это однозначный плюс. А в городе ведет себя не хуже 407ого
0
Sovetsky™
От пользователя _Кирилл_
С5 заметно менее динамичный 407

8( момент 240 и 10 сек до сотни - это малая динамика?
1 / 0
lucky[em]
да
смотрим 1.6THP и ассасина.
тэ же характеристики.

С5 по дизайну интересен, но ездит он реально скучновато
0
Невидимый
От пользователя _Кирилл_

Честно говоря, комплектацию я особо не выбирал. Брал авто тот, что был в наличии и попадал под акцию (вместо 1079000 заплатил 883 тыс)
Двигатель 1,6 с турбиной. КПП автомат 6 ступенчатый.
Спорт режим штука особо бесполезная с этим мотором - автомат тупо не переключается быстро, а тянет до максимальных оборотов двигателя.
В итоге больше орет, чем едет.
Если есть возможность, то лучше выбрать двигатель мощнее.
Плюс на этот есть какие-то нарекания.. но так как я владую авто только чуть больше месяца + пробег у меня около 3 тыс км - пока что не сталкивался.

На тест драйвы едил разные.. расскажу вкратце, чтобы не искать прошлые сообщения:
Пассат - после 407 мало места (передние стойки давят морально)
Плохая шумоизоляция.
Отличный автомат.

408 - в целом ок, но класс не тот, плюс мне показалось, что отдает китайщиной.

508 - не очень понравилось (сейчас уже затрудняюсь сказать что именно) Но пересаживаться в него после 407 не хотелось. Ещё и нет возможности заказать МКПП и универсал.

ВВ Туран - понравился авто полностью) Но всё же он немного громоздкий)

Всякие Тойоты даже не смотрел.
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя _Кирилл_
Есть то, чего тебе не хватает в 508?

Привет, Кирилл!
Не хватает:
1. Музыки! Ты же помнишь, что у меня в 407 стояло? Премиальный JBL рядом не валялся.
2. Пугает турбояма в 508. В бензиновой 407 такого не было и можно было спокойно лавировать в потоке.
0
SAD Tailor
От пользователя Бaнкиршa $$$
2. Пугает турбояма в 508

Катя, а чип-боксов еще нет на этот двигатель наподобие ВАГовских? у них лихо все на дизеле повышается )
0
Sovetsky™
Есть чипбоксы. Но вот только хз, насколько эффективны.


От пользователя Бaнкиршa $$$
Пугает турбояма в 508

А что такое турбояма? а то может у меня тоже есть, а я не замечаю))))
0
SAD Tailor
От пользователя Sovetsky?

Педаль в пол, обороты поднимаются до рабочего диапазона когда турбина включается, и пинок под зад получаешь от машины )) если все правильно понимаю.. только не понятно на дизеле же турбина раньше должна подключиться, не оборотистые же это бензиновые двигатели
0
Sovetsky™
От пользователя SAD Tailor
не оборотистые же это бензиновые двигатели

максимальный момент с 1400 оборотов по паспорту вроде как
0
SAD Tailor
От пользователя Sovetsky?

Тогда Катя наверное не про свою говорит, а про 1,6 турбо )
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя Sovetsky?
максимальный момент с 1400 оборотов

450 на 1200
От пользователя SAD Tailor
только не понятно на дизеле же турбина раньше должна подключиться

Это ж не битурбо.
Смотрю сейчас Ягуар, там 600 на 1400 и битурбо.
0
SAD Tailor
От пользователя Бaнкиршa $$$

а коробка на какой момент максимальный рассчитана ?
0
Sovetsky™
От пользователя Бaнкиршa $$$
450 на 1200

Тогда поясни, что ты называешь
От пользователя Sovetsky?
турбояма

? :-)
1 / 0
chaglate
От пользователя Бaнкиршa $$$
Пугает турбояма в 508.

скорее автомат тупит
или ты с места пытаешься в точку уйти? тогда может быть турбояма ;-)
0 / 1
никита р033рр
От пользователя SAD Tailor
дизеле же турбина раньше должна подключиться,


и как на ней трогаться? на педаль дунул - ушело в точку. :-D

турбояма на 1,6. ал4 120 л.с. от 1000 до 5000 оборотов. потом едет.наверно.
3 / 0
SAD Tailor
От пользователя никита р033рр

Никита, я имел ввиду обороты двигателя по сравнению с бензиновым, просто численное значение. Катя верно про битурбо потом дописала, и в общем все теперь знают чего хотят женщины :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.