Кто на что поменял/думает поменять 407

MKL
От пользователя _Кирилл_
DS5 видел, внутри тоже, показался для меня недостаточно элегантным, какой-то он пацанский


DS5 - это настоящее, которое 10-15-20 лет назад было будущим.

поставь его рядом с почти любой другой машиной, и поймешь, что почти любая другая машина - это прошлое, которое должно было быть 10-15-20 лет назад.

это просто осознать надо

но это памятник, ездить на нем невозможно.
5 / 0
lucky[em]
0
max206
От пользователя Бaнкиршa $$$

Катал я этот xf на дизеле. Аццкей агрегат. Метёт только в путь. Потом пересел в бензиновый атмосфнрник... Звук обалденный, но не едет. А так, шикарный авто... Кожа+алькантара+черный потолок+яхтенное дерево. Я кончил :-D
1 / 0
Бaнкиршa $$$
От пользователя max206
Я кончил

:-D :-D
1 / 0
_Кирилл_
От пользователя Sovetsky?
момент 240 и 10 сек до сотни - это малая динамика?


у бензинового, да, 10,2, к сожалению у дизельного C5 HDI140 все 12 секунд + расход близкий к бензиновому турбированному

хотел дизель, но двухлитровый дизель на С5 почему-то по характеристикам очень заметно хуже, чем на 508,
(508 - 9,2 с до сотни, а С5- 11,8 для седана,
разница около 30%?!)
там они что, разные что ли?
думал, что один двигатель стоит

в-общем, что предпочтительнее? бензин THP150 или дизель HDI140? кто за что?

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 16:12]
0
_Кирилл_
От пользователя MKL
но это памятник, ездить на нем невозможно.


почему невозможно? жалко что ли?
хотя да, я посидеть - посидел, повосхищался, а ехать не возникло желания

От пользователя MKL
поставь его рядом с почти любой другой машиной, и поймешь, что почти любая другая машина - это прошлое, которое должно было быть 10-15-20 лет назад.


согласен полностью, интересно кто у нас их покупает?
0
_Кирилл_
От пользователя lucky[em]
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/luckyem/...

подумай


в 408 почему-то даже сесть не захотелось, лишь взглянул издали
0
MKL
От пользователя _Кирилл_
почему невозможно? жалко что ли?


очень жесткий, а на задних сиденьях вообще сотрясение кишечника
0
Sovetsky™
От пользователя MKL
вообще сотрясение кишечника

главное, чтоб не опорожнение)))
0
_Кирилл_
От пользователя Невидимый
Спорт режим штука особо бесполезная с этим мотором - автомат тупо не переключается быстро, а тянет до максимальных оборотов двигателя.
В итоге больше орет, чем едет.


а если в ручном режиме передачи переключать, не пробовали?
ездил мало, но первое впечатление, что не так уж и плохо,
эх, подольше бы попробовать
0
Sovetsky™
От пользователя _Кирилл_
а если в ручном режиме передачи переключать, не пробовали?

у меня даже необходимости не возникает включать в ручной режим
в спортрежиме отлично крутит
0
DYLFER
От пользователя Sovetsky?
у меня даже необходимости не возникает включать в ручной режим
в спортрежиме отлично крутит

а на чем до этого ездил?)))
на ватомате?))
А то это ведь после ручки ватомат совсем унылым кажется))) ;-) :-)
0
Sovetsky™
От пользователя DYLFER
на ватомате?))

все 4 предыдущих автомобиля были на ватоматах/вариаторах.
0
_Кирилл_
От пользователя DYLFER
а на чем до этого ездил?)))
на ватомате?))
А то это ведь после ручки ватомат совсем унылым кажется)))


более 5 лет на ручке 6-ступенчатой, очень нравится на 407 ее короткий ход, в меру упругое переключение, никто меня из друзей не понимает), хотя возможно это ручка такая, потому что пробовал на этой неделе С5 на ручке (думал, что такая же 6-ступка как у меня), но как-то не понравилось, после 407 показалась какой-то пустой, болтающейся, допускаю, что дело привычки

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 18:49]
1 / 0
Невидимый
От пользователя _Кирилл_
а если в ручном режиме передачи переключать, не пробовали?
ездил мало, но первое впечатление, что не так уж и плохо,
эх, подольше бы попробовать


пробовал.. раза 2. именно для того, чтобы попробовать.
Больше желания не возникало.
совсем ленивый стал с этим авто:
Ручник включать/выключать не надо - само.
Свет тоже не надо - когда надо дневные ходовые, когда надо ближний...
Дворники тоже сами по себе трудятся меня устраивает.
Телефон тоже сам автомобиль находит - для ответа на звонок лишь кнопку на руле нажать надо.
Ну в общем оно как-то все так лениво стало после 407...
Хотя, впечатлений от 407 было больше. Он был реально автомобиль. а это просто какое-то "средство".. без тех незабываемых впечатлений.
1 / 0
_Кирилл_
в итоге больше к сараю С5 HDI140 пока склоняюсь, но хотел бы еще вживую на темно-коричневую 508 посмотреть, желательно на светлом салоне, может есть у кого? или хотя бы :fotku:
1 / 0
Невидимый
От пользователя _Кирилл_
темно-коричневую 508

http://www.e1.ru/auto/sale/1727423.html

От пользователя _Кирилл_
в итоге больше к сараю С5 HDI140 пока склоняюсь


по мощнее возможности нет купить?
Было бы вообще супер.
1 / 0
max206
У меня коричневая на бежевом салоне :-)
0
SAD Tailor
От пользователя Невидимый
по мощнее возможности нет купить?
Было бы вообще супер.

так там уже и 508GT проходит по цене, как 200 сильный С5 Tourer
1 / 0
Невидимый
От пользователя SAD Tailor
так там уже и 508GT проходит по цене, как 200 сильный С5 Tourer


508 немного не то, чем является С5.
собственно как и 407 является обособленным к этим двум товарищам.
1 / 0
_Кирилл_
От пользователя Невидимый
по мощнее возможности нет купить?
Было бы вообще супер.


помощнее - это уже двигатель как у GT, комплектация только эксклюзив и, соответственно, цена почти в полтора раза, было бы супер, однозначно :-)


От пользователя max206
У меня коричневая на бежевом салоне


есть подозрение, наилучший вариант по рацветке, а можно ее одним глазком?
0
max206
От пользователя _Кирилл_

Можно, почему нет :-)
0
От пользователя _Кирилл_
выбирают или скоро будут выбирать на что пересесть


Honda Crosstour :teddy: :pinkglasses:
1 / 6
_Кирилл_
Пробовали узнать во сколько раз КАСКО отличается на Хонду? Не знаю как сейчас, но раньше на Хонду Аккорд страховая премия по рискам "Угон" была в 20 (!) раз выше чем на Пежо 407. На Пежо - 0,5%, на Хонду -10%.
1 / 0
Бaнкиршa $$$
От пользователя _Кирилл_
на Хонду Аккорд страховая премия по рискам "Угон" была в 20 (!)

Затверждаю!
Коллега (дядя Дима - ну тут многие его знают), страховал свой Субару. Дак он шел по категории повышенного риска, т.к. Субару покупают только гонщики. Как?! - спросил он. Как мой Форестер, на котором я езжу на рыбалку стал гоночным?! Да и мол я (дядя Дима) уже отгонял свое, не молодой уж для гонок. В итоге был в недоумении из-за ценника, т.к. Субару угоняемая машина + гоночная.
Пежо в этом плане - воще красота. Ценник всяко радует. Для примера: 508 мне обошлась в 56 000 (годовая каско).
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.