Кто на что поменял/думает поменять 407

chaglate
От пользователя MKL
прокатился на новой бмв 116

внутри места как в Оке :-D
я не ездил, тока сидел, обтягивающие автомобили не мое :-D
0
никита р033рр
От пользователя MKL
это с регулировкой жесткости аммортизаторов? это добавит к цене еще 100-150 тыс.


да, это вам не это(с)
От пользователя _Кирилл_
разница между дизельным аллюром HDI140 с двумя допопциями и дизельным GT в базе 140 т.р. сейчас
за эти деньги плюсом
1. двигатель в 1,5 раза мощнее
2. многорычажная подвеска вместо псевдомакферсона
3. 18 диски + 18 резина вместо 17
возможно что-то еще (вроде Катя про дизайн еще что-то говорила)

аналогичная разница у C5 только в движках и составляет 157 т.р.,
так что получается,
что многорычажка в GT или дешевле или в убыток продается


затестил 508гт.


если не цпортсмен, да простит меня Екатерина, то эти 68 л.с. и 300 000 руб наверное и ни к чему, аллюр на 136 л.с. хорош, 9 сек. до 100 не быстро, но благодаря моменту как на 325, есть ощущение оч динамичного а/м.


508 по управляемости все-таки ближе к 407, с5 - ватный , семейный скажем.
0
_Кирилл_
От пользователя никита р033рр
то эти 68 л.с. и 300 000 руб наверное и ни к чему


Откуда разница? Ежели сравнивать с двумя опциями аллюр
(4-х зонный климат+люк, JBL+передний парктроник),
чтобы приблизить комплектации,
и GT без наппы (ее ведь нет в аллюре)
то получается разница 1484-(1264+40+40)=140, уже не так существенно,.
выше неполный перечень, что за эти деньги бонусом,
в т.ч. отличнейшая подвеска!
кстати, массаж только в ГТ?
можно еще имиджевый фактор добавить,
вот дескать, максималка у меня :cool:
0
Sovetsky™
От пользователя никита р033рр

В с5 есть хорошая кнопочка "спорт", которая делает подвеску жестче со всеми вытекающими. Да и не для многолосиных тестов, что с5 что 508. Для отжигов и активной рулежки имхо лучше подойдет нечто вроде дс3)))
0
_Кирилл_
От пользователя Sovetsky?
Да и не для многолосиных тестов, что с5 что 508. Для отжигов и активной рулежки имхо лучше подойдет нечто вроде дс3)))


даже ГТ после тест-драйва многими все-таки не для отжига признается,
(якобы руль пустоват, турбояма пресловутая)
а к комфортабельному и в то же время динамичному вождению

все-таки класс не тот,
не забываем, 508 еще и взамен 607 пришел
0
chaglate
От пользователя _Кирилл_
что за эти деньги бонусом,

динамика, как я понял, не сильно разница, а вот налог сильно ;-)
еслиб GT был 199-200 лс по ПТС, то да :-)
0
_Кирилл_
они сейчас это дело подстраивают,
например в европе то, что у нас THP150
156 сил,
а у нас, видимо, специально 150 ограничили

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2012 01:49]
0
MKL
От пользователя chaglate
еслиб GT был 199-200 лс по ПТС, то да


была же инфа что новые гт сейчас 200лс
0
_Кирилл_
видел описание дизельного 508 2,0 по VIN
дизельный 163 FAP - в заголовке авто
далее двигатель пониженной мощности написано и уже 138,
так что, видимо, снижают

интересно а вернуть лошади обратно можно?

От пользователя MKL

была же инфа что новые гт сейчас 200лс


пока официально на сайтах, в брошюрах и в мануалах 204 лошади

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 23:45]
0
_Кирилл_
Нашел инфу про бензиновые двиги THP150 2 поколения

Двигатель устанавливается на автомобили Peugeot моделей 308 СС, 3008, 508 и RCZ
Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации)


Особенности двигателей семейства EP II-го поколения.

II-е поколение двигателей EP является результатом модернизации предыдущей конструкции. Были критически оценены все особенности конструкции, опыт эксплуатации двигателей на автомобилях Peugeot 308 и Mini Cooper в разных климатических и социальных зонах. По-новому были расставлены приоритеты и акценты на, казалось бы, бесспорные преимущества конструкции двигателей EP. Но, обо всём по порядку ?

Причины для модернизации двигателей семейства EP:
1) Введение новых экологических норм Euro 5 по выхлопу.
2) Агрегатирование с новыми АКПП (AT6 и EGS6), позволяющими реализовать более высокие характеристики и потенциал.
3) Преимущественное распространение в зонах с тяжёлыми условиями эксплуатации (Восточная Европа и Россия).
4) Преимущественное использование водителями с активным и спортивным стилем езды.
5) Расширение использования двигателей EP по назначению автомобилей, в том числе и универсального назначения (кроссоверы Peugeot 3008 и Mini Countryman.
6) Расширение возможного использования по рыночным сегментам (от будущих ?субкомпактов? BMW ?0-й серии? до ?полноразмерных? седанов Peugeot 508).
7) Появление у конкурентов высокомощных двигателей с близкими характеристиками.

Цели и задачи модернизации двигателей семейства EP:
1) Увеличение надёжности в условиях максимально разных климатических и социальных зон эксплуатации.
2) Увеличение и улучшение характеристик при минимальных изменениях конструкции двигателей.
3) Оптимизация конструкции двигателей по узлам и элементам.

Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника ?охлаждающая жидкость / моторное масло?.
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения:
1) Увеличение общей надёжности двигателей.
2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT).
3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы.
4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя).
5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.).
6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках.
7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.
8) Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу.

Инновации, применённые в конструкции двигателей семейства EP позволяют считать их одними из самых современных и совершенных в мире.
1 / 0
_Кирилл_
Режим overboost на THP 150 л.с.

Включается, если:
1. температура двс около 90грд (разогретый двигатель)
2. педаль газа нажата больше, чем на 80%
3. включен режим кик-даун (с щелчком)
4. включена 3я, 4я или 5я передача
5. текущие обороты больше 1600-4500 об/мин


Отключается, если:

1. прошло больше 25 секунд
2. сброс газа больше, чем на 0.5 секунды
3. текущие обороты превышают 5200 об/мин

Включение данного режима дает прибавление на 20 Нм
крутящего момента по сравнению с паспортными характеристиками.
1 / 0
_Кирилл_
http://407club.ru/index.php?showtopic=7582
довольно интересный опрос на эту тему на форму 407-х,
4 варианта, причем все какие сам и рассматривал
0
никита р033рр
407 купе изменит представление об автомобилях ;-)

не в ту тему запостил, ну да ладна.

вчера с горечью вспоминал каким классным был 407.

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 10:21]
2 / 0
_Кирилл_
а я вчера поменялся на 508 :-)
месяц перед этим реально очень грустно было,
отдавать не хотелось, действительно посещали мысли,
которые человек в опросе написал (4 вариант - оставить 407 2,2),
тем более проехал на нем 120 тыс. за 5 с лишним лет,
но по тем же причинам. (что человек описал)
все-таки было решено менять,
(скоро, видимо, выставят рядом с еще одним 2,2 :-D )

для меня в 508 было 2 основных минуса:
1. Боялся, что Мак-Ферсон не понравится
2. Дизайн не сразу привлек, о чем писал

через месяц, наоборот, дизайн 508 показался более, чем интересным,
в данном случае оказалось, что
покупателю не обязательно давать сразу то, что нравится,
можно предложить то, что очень понравится и будет оценено потом

пока вижу по сравнению с 407 только плюсы,
по состоянию на второй день подвеска также не расстроила,
наоборот даже порадовала в том плане, что
в салон неровности дороги гораздо меньше передаются

P.S. Подъехал сегодня к офису, сразу сбежалась толпа,
разглядывали, интересовались, расспрашивали.

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 12:09]
0
max206
От пользователя _Кирилл_

Конгратс :-)
:fotku:
2 / 0
_Кирилл_
Оказывается по VIN также двигатель 163 силы у бензина,
это что, цифра магическая какая-то?
почему у дизеля и у бензина 163?




[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 22:02]
0
max206
Поздравляю :-D
Congratulation, то бишь
В Европе этот движок и есть 163 силы
0
_Кирилл_
Да, я там букву г с т попутал
в сокращенно-русской транскрипции, потом присмотрелся
и все встало на места,

по двигателю интересный момент

получается, если на авто заехать в европейский сервис Пежо, перепрошить, получится,
что дизель легким движением руки из 136 в 163 превратится,
а бензин из 150 в 163?
0
DYLFER
От пользователя _Кирилл_

ПОЗДРАВЛЯЮ!:-)
0
_Кирилл_
:cool: спасибо!
0
_Кирилл_
прошла неделя, пишу дальше о впечатлениях

1. Значительно удобнее, чем в 407 сдавать назад,
большие зеркала рулят
2. Не могу пока перепривыкнуть к рулю, меньше он, что ли,
не удобно когда надо довольно быстро крутить в поворотах,
в 407 удобнее руль вращался, но по прямой - в 508 удобнее рукам
3. Стиль вождения стал более спокойным,
сначала пробовал также ездить, как раньше,
но постепенно охота отпала.
Ватомат, клиренс и псевдомакферсон сделали свое дело.
4. Догреватель рулит - по двигателю очень быстро можно ехать.
Но вот интересно как по Айсину, сколько ждать надо будет зимой?

Пока практически все изменения весьма радуют,
вот только к рулю еще привыкнуть.
0
Sovetsky™
К рулю надо привыкать в с5 ))))
А в 508 он вполне себе обычный, сел-поехал.
1 / 1
_Кирилл_
Зато подушка в с5 выстреливает куда надо :-D
0
_Кирилл_
http://video.yandex.ru/users/topgear-topger/view/2...

смотрим топгир про 407 с конца 16 минуты
отзываются хорошо!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.